Карпаты V50

Erios
Северодонецк
12 дней назад
Здравствуйте. Около года мопед стоял пылился и ни разу не заводился. Решил забрать его и когда приехал за ним то очень сильно тек карбюратор. Еще были проблемы с тросом передач (об этом позже). Разбирал карбюратор и собрал. Течь вроде перестал, но я сбил эти два винта регулировки холостого хода и смеси. И когда едешь на нем, то чувствуется, что двигатель не выжимает всю мощь (по сравнению с воспоминаниями года 2-3 назад). Прочитал как их настраивать и винт смеси открутил на 1.5-2 оборота, а второй винт регулировал уже на заведенном мопеде. Начало течь масло из глушителя и если не ошибаюсь при подаче газа он также отхаркивает масло. Теперь о тросе передач. Была проблема что нейтраль была на первой скорости. Разобрали его и перенатянули. Вроде всё хорошо, как и было раньше. Но при заведенном мопеде, когда зажимаешь ручку и ставишь на первую скорость он глохнет. Тем не менее, опять же по воспоминаниям, при переключении с нейтрали на первую скорость было слышно что-то типа натяжки тросика и небольшой рывок вперед. Сейчас этого не наблюдается. Но тронуться можно, при том, что двигатель не выжмит максималку. В двигатель никогда не лез и ничего там не разбирал. Единственное куда лез это карбюратор и трос. Есть у кого-то какие-то мысли, что может быть не так?

Еще один глупый вопрос. От ручки передач идут два троса. Один отвечающий за передачи, а другой идет под движок. Вот за что он отвечает? Может не совсем правильно выражаюсь, извиняюсь
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Erios:
другой идет под движок. Вот за что он отвечает?
Это тросик выжима сцепления. Его нужно немного натянуть, если мотор глохнет при включении передачи.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Erios
Северодонецк
12 дней назад
Спасибо, это я теперь понял. А что с остальными вопросами?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Кто-нибудь знающий объяснит, как правильно регулировать карбюратор. А я с такими дела не имел и тонкостей их устройства не знаю.
Возможно, что надо заменить старый бензин свежим и смешать его с хорошим современным маслом для 2Т моторов. Тогда мотор перестанет плевать маслом из глушителя и начнет тянуть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Если дрыгатель никогда не разбирался там может быть и ослабшие винты половин..и сальники задубевшие..
Маслом харкает значит масла много.
Со временем бензин из бака испаряется и осаждается одно масло на дно.
Старую жижу лучше с бака слить и забодяжить свежую смесь.
Если продолжит тупить и дристать маслом с дымовой завесой..=значит вы попали на переборку с заменой левого ссальника..
Глохнуть при выжиме сцепления он и так может. Это впрочем нормально учитвывая как оно там сделано. Надо немного газу давать.
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
Erios
Северодонецк
12 дней назад
Харитон:

Это потрясающе.
Если капает масло из глушителя, то это нормально. Современные синтетические масла не горят.
Надо отрегулировать сцепление. При выжатом рычаге сцепления и включенной передачей, мопед должен легко прокатывается, без юза заднего колеса.

Дело в том что раньше оно не капало. Передачи есть, дело в том, что при выжатом сцеплении и переключении на первую скорость он глохнет моментально, хотя раньше какое-то время работал, а потом только глохДобавлено спустя 1 минутуСейчас снял карбюратор К60В потому что его заливает. Игла, поплавковая камера стоят на месте (честно говоря не знаю как они должны быть в обычном состоянии поэтому я просто иглу впихиваю до упора и закрываю крышкой) и закручиваю). Не знаю как объяснить следующее. Там есть что-то типа задвижки. Когда крутишь ручку газа она поднимается и при отпускании ручки опускается. Так вот вопрос, каков должен быть зазор этой задвижки. Или она должна быть вплотную в обычном состоянии? Не пойму, что может затапливать карбюратор? Поплавок?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Erios:
Там есть что-то типа задвижки.
М-да, как все запущено - в смысле осведомленности об устройстве и в терминологии. Почитай теорию ДВС, посмотри чертеж этого карбюратора, его описание.
Erios:
что может затапливать карбюратор? Поплавок?
Клапан поплавка не держит, потому и затапливает. Или поплавок дырявый.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Erios
Северодонецк
12 дней назад
Извинияюсь, что не силен в терминологии, этим вообще никогда не занимался, только вот впервые.
Опустил попловок пониже, на игле резинка хорошая, но не вплотную держится. Собрал карбюратор, поставил. Подсосал, он немного пустил бензина и не течет. Завел, погазовал. Начал поттекать, потом остановилась течь. Потом снова завел и погазовал, снова начал поттекать. Если просто подсосать и не трогать, то он выпустит немного бензина и перестает, раньше же без остановки "лил" на подсосе. Поттекает меньше, чем было раньше. Раньше он вообще тек, сейчас слегка поттекает. Прокладка? Игла? Или поплавок? Поплавок не дырявый. Еще вопрос, бензин должен попадать в верхнюю часть карбюратора, там куда идет трос газа? Потому что когда его затапливает я снимаю карбюратор и начинаю его наклонять, и бензин льется не только из под низу, а еще и с верху (при чем сверху мне кажется больше вытекает, чем снизу)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 апреля 2021 в 12:35, Erios: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Erios:
бензин должен попадать в верхнюю часть карбюратора, там куда идет трос газа?
Нет, там только пары бензина бывают, после глушения мотора.
Еще немного опусти поплавок, должен перестать течь бензин через клапан. Если не перестанет, значит уплотнительное колечко на игле клапана уже плохое.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Кашиписят "вещь в себе".
Если нет опыта мопедного, рекомендую от него отказаться и поставить карбюратор К-35в. С ним будет все просто и понятно всегда. Ну ссаться и пперестанет раз и навсегда.
Единственное что обороты рабочие поменьше будут и мощность тоже..
Устройство еще примитивнее.
Но найти уже нынче тяжело комплектный экзеплярчик..
Кашиписят сгубило отвратительное калчество изготовления левой ногой через задний проход. Если бы не этот факт и нынешнее качество бензина в котором одни присадки которые и сжирают и растворяют манжеты на игле.
В заводском виде это друшлак а не карбюратор. Плоскости все кривые. Никто их никогда в истории завода не фрезеровал. Как отлили так гатова..жуйте подавитесь..
И этот дурацкий винт по центру крышки заслонки. Я не знаю какой имбицил его придумал но это самое идиотское решение в креплени крышки. От усилия винта крышка выворачивается наизнанку и во первых толком не затягивается а во вторых толку от нее становится ноль.
В общем вам придется сделать из кусков цинка завода ЛКЗ что-то полезное своими руками.
Начать стоит с притирки всех плоскостей и замены мажеты на игле на самодельную вырезанную из диафрагмы бензонасоса. После сделать нужный уровень и подобрать жиклер вычистить все каналы..так сказать пройти все аналы..подобрать поплавок настроить уровень чтоб держал и не тек.
Карбюраторы в СССР делать не умели.От слова "совсем".
Не удивляйтесь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 апреля 2021 в 18:40, Vladimir 90: причина не указана)
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vladimir 90:
Карбюраторы в СССР делать не умели.От слова "совсем".
Немного не так - это потом разучились, после Олимпиады-80, а раньше-то делали неплохо. Что для мопедов, что для мотоциклов.
Во всяком случае, у меня не было нареканий на карбюраторы для Д4, Д5 и Д6. И на Верховине-4 тоже К-35 не мучил. Также вполне устраивали карбюраторы Тулы-200, Урала и Минска.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Харитон:
Жаль пацанов, ездили и не знали.
Да. Другого было не сыскать.
А понимать просто. Не кадый карбюратор советский рабочим сходил с конвеера завода. И работали они все по разному. Повторяемости не было.
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Почему-то советские люди считали, что они сами могут все починить.
Вероятно, потому, что ничего такого - особо сложного в ремонте - не было. look А люди были не из пугливых и дебилов было намного меньше, чем теперь.
Харитон:
Надо было просто отнести в ремонт. Как это делается в Америке.
Ну, дык не просто же так Михаил Задорнов говорил про пиндосов: "Ну, тупые!"
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 день назад
К-60 принципиально не будет адекватно реагировать на винт качества смеси. И ничего с этим не поделать - так сделан канал хх в теле карбюратора. Самое лучшее, что можно сделать с К-60 - выкинуть его в крапиву. Потом купить за 500 руб любой карбюратор для двигателя 139FMB 50-72 кубового, за полчаса сварить под него переходник и радоваться жизни. С китайским карбом вайрас заводится с трех пинков, ничего не ссыт на подсосе, более того, на первой передаче у движка даже появляется какой-никакой подхват (если вообще можно так сказать про вайрас). Да, места между низом карба и картером останется по минимуму, пара мм. Но все реально (делал такой переходник лично)
Erios
Северодонецк
12 дней назад
Поменял манжетку на игле. Перестал течь. Бензин правда начал медленно набираться. Но теперь он вообще не заводится, до этого хоть заводился но тек. Еще я разбирал механизм задвижки/заслонки (там где газ и холодный старт). Но вроде всё настроил, а заводится не хочет. Еще при недонажатии на кикстарт, слышны звуки воздуха (выходящие вроде как из цилиндра), не замечал раньше должны они быть или нет. Что ему теперь не нравится?

А еще вчера карбюратор промывал водой, мог ли он из-за этого теперь не заводится? Хотя он уже раз 5 бензином промылся когда захлебывался
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 апреля 2021 в 17:26, Erios: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Erios:
Еще при недонажатии на кикстарт, слышны звуки воздуха (выходящие вроде как из цилиндра), не замечал раньше должны они быть или нет. Что ему теперь не нравится?
Советую обратить внимание на стык цилиндра и бошки..
Если там сопли масла и свистит воздух то неудивительно что он и не заводится. Компрессии нет. Идет подсос воздуха.
Также и по низу цилиндра прокладка. Т-образные стыки половин особенно.
Если двигатель собрат из неродных половин то под цилиндром будут ступеньки и тихий ужас..
Уши на кашисипят выгибаются от чрезмерной затяжки и он начинает сосать воздух под фланцем.
Так что искать. Проверить компрессию.Добавлено спустя 4 минуты
Спортист:
С китайским карбом вайрас заводится с трех пинков
С одного. Но хорошего. laugh
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
Erios
Северодонецк
12 дней назад
Бензин течь перестал. Настроил газ (холодный старт сбрасывает при давлении на газ). Воздух слегка еле-еле просачивается, чтоб его услышать, нужно ухом к цилиндру прислонится, откуда идет глушитель. Вот где-то в том районе. Неужели из-за этого маленького просачивания он не заводится?Добавлено спустя 4 минуты
Харитон:
цилиндра-головки
Это там где свеча? В цилиндр идет сверху свеча, а снизу глушитель
Харитон:
если мотор не разбирался никогда, - смотреть под правой крышкой. возможно задубел сальник
Под правой крышкой это с какой стороны? Там где трос сцепления?

Он буквально 3-4 дня назад заводился и тек карбюратор. Я только с карбюратором мучался. А когда карбюратор поставил, то теперь глухомань
Erios
Северодонецк
12 дней назад
Мог ли я свечу каким-то образом спалить? Регулируя винты смеси, холодного хода на карбюраторе
Харитон:
Надо чтобы был ПРАВИЛЬНЫЙ уровень топлива.
А как я узнаю, что он правильный? При переворачивании слышно что поплавок хлопается, типа падает. А так я загнул язычек на уровне плоскости карбюратора (может чуть выше), если ниже то начинает течь
Erios
Северодонецк
12 дней назад
Еб*ть, я не знаю, что произошло, но мопед завелся. Скоростя есть, всё за*бись. Решил проехаться, немного, чуть около километра, тоже всё хорошо, не заглох, ничего такого. Единственное очень сильно ревет на газу и сильно дымился когда приехал обратно. Это что надо подрегулировать? Винт холостого хода или задвижку на газу? Или что-то еще?
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Erios:
Единственное очень сильно ревет на газу и сильно дымился когда приехал обратно. Это что надо подрегулировать? Винт холостого хода или задвижку на газу? Или что-то еще?
Дымился=значит нагрелся. Все гавно на ребрах цилиндра обгорает.
Это нормально если слюна с бошки не отлетает.
Емли отлетает=перегрев. Бедная смесь.
Задвижку... rofl да можно подрегулировать чтоб холостые пониже были. Но если смесь бедная=будет все равно уходить в разнос.
Надо проверить как поступает бензин. Возможно поплавковая камера не успевает наполняться. Как следствие низкий уровень и бедная смесь.
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
Erios
Северодонецк
12 дней назад
Vladimir 90:
Надо проверить как поступает бензин. Возможно поплавковая камера не успевает наполняться. Как следствие низкий уровень и бедная смесь.
Как это проверить? Я же вроде писал что бензин стал медленнее набираться. Это язычек на камере править?
Vladimir 90:
Это нормально если слюна с бошки не отлетает.
Она должна отлитать в процессе езды или после при осмотре должно быть видно? Если после, то ничего такого не увидел, всё было как и до "тест-драйва". И я не много не понимаю, бошка - это цилиндр?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2021 в 16:31, Erios: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Erios:
И я не много не понимаю, бошка - это цилиндр?

Да. Бошка это головка цилиндра.
Когда сплюнешь млюгой на цилиндр или голову если слюна растекается по ребрам и шипит=значит это его нормальная рабочая температура. Если же сплюнешь и она брызгами дробится и отлетает от ребер=значит двигатель перегрелся.
На ходу перегретый двигатель начинает шелестеть кольцами и теряет мощность.
Как стал тупить и тухнуть по мере езды=значит нагрелся. Надо остановиться остывать.
Иначе потом можно его потерять..
Пооверить поступает топливо нормально или нет на ходу можно так.
Набрал полную поплааковую перед зааодкой=поехал. Если остановеи получаются посде того как ехал в полный газ двигатель будет дергаться и стухать глохнуть. После того если же скинуть обороты то будет ехать дальше. И так всегда, когда дашь полный газ. Топлива не будет хватать двигатель будет дергаться и пытаться глохнуть.
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
Erios
Северодонецк
12 дней назад
Vladimir 90:
Когда сплюнешь млюгой на цилиндр или голову если слюна растекается по ребрам и шипит=значит это его нормальная рабочая температура. Если же сплюнешь и она брызгами дробится и отлетает от ребер=значит двигатель перегрелся.
При следующем "тест-драйве" попробую и отпишусь
Vladimir 90:
Набрал полную поплааковую перед зааодкой=поехал. Если остановеи получаются посде того как ехал в полный газ двигатель будет дергаться и стухать глохнуть. После того если же скинуть обороты то будет ехать дальше. И так всегда, когда дашь полный газ. Топлива не будет хватать двигатель будет дергаться и пытаться глохнуть.
Такого не было. Ехал он хорошо, где-то переключался на первую обратно со второй, или даже на нейтраль, и так в рандоме. Ничего такого не заметил. Тянул хорошо. Единственное как и писал то это дым. Попробую отрегулировать винты и заслонку на газу, может быть дело в этом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2021 в 17:07, Erios: причина не указана)
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 день назад
Харитон:
Карбюраторы эти хорошие
нет, я не согласен. На К-60 нет повторяемости отливки, причин может быть несколько (технология литья мне близка по профессии). Повторяю - есть экземпляры этих карбюраторов, где винт качества вообще ничего не перекрывает и его можно просто выкинуть - разницы в работе не будет. У китайцев качество литья выше на три головы.
Erios
Северодонецк
12 дней назад
Скажите, если мопед не заводил пару часов, то он потом долго заводится, что хоть подсасывай, хоть нет. Только помог холодный ход. Это норма?
Волголог
Валдай
3 часа назад
Мануал мопедаКарпаты.
Не забудьте выключить телевизор.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Харитон:
интересное удачные карбюраторы попадаются людям обладающим знаниями.А возможность покупки хлама тесно связана с финансовым состоянием.

Конечно же! Атож. Я накупил их целое ведро в разных местах.
Не было бы финансового состояния=купил бы один китайский rofl
А так цинковые кубики. И все они прям такие удачные одной формы желтенькие все чумазые видно что работали и даже некоторые и новые что охренеть не встать.
У одних нет нормального смесеобразования на холостом ходу. У других переходные режимы с провалами и затупами. У третьих заслонки клинят..и винты можно выкрутить и выкинуть в кусты rofl .
Очень удачные. Прям на все 100%
Особо умиляет их квадратный диффузор. Это вершина и новое слово в аэродинамике. Квадродизайн. Как же я этого раньше не знал. Квадратные переходы везде это круто!
Игла в запорном колодце болтается как хрен в проруби. Поплавок может затирать о стенки поплавковой камеры. Ибо там крышка поплавковой камеры на винтах еще на полсантиметра гуляет по радиусу.

Единственное что мне нравится в кашисят это привод откидывания заслонки обогащения. ито даже там в таком простейшем механизме люфты дикие.
А в магазине сельхоз техники на крота он стоит как полтора новых китайских карбюратора.
Хочется спросить:ЗА ЧТО Я ТАМ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ?
За поплавок? Или за кривую заслонку? А может за корявое литье?
Нет уж. Жуйте это сами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2021 в 21:18, Vladimir 90: причина не указана)
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
Erios
Северодонецк
12 дней назад
Волголог:
Мануал мопедаКарпаты.
Ну там написано что воздушную заслонку закрывать надо при низкой температуре. Хотя на улице 10 градусов. Та и вот на той неделе, когда были еще проблемы, он стоял пару дней не заводясь, и завелся со второго тыка по кикстарту, сейчас же при закрытой заслонке запустился, и без нее никак не хотел. Правда, там еще написано катнуть его пару раз туда-сюда, но тогда он завелся и без этого
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2021 в 21:18, Erios: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Erios:
сейчас же при закрытой заслонке запустился
Ищи свищи..Где-то сосет воздух. Смесь переобедняется.
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 день назад
мне очень интересны ответы на 2 вопроса:
1. каким образом можно отбраковать хлам при покупке нового карбюратора в магазине? Например выяснить что винт качества никогда ничего не перекрывает? Или что в теле карба вообще нет канала хх?

2. Как финансовое состояние мотоциклиста влияет на качество К-60, если он по качеству изготовления мертворожденный с завода? Имеется в виду - накупить их пучок и по очереди подбирать рабочий? А если выяснится, что у первого нет одного режима, у второго - какого-то другого - их перекрестно скрещивать между собой?
Георг Ом
Богородск
1 день назад
У меня на "Дельте" советской карбюратор весь зачуханный, и обороты не набираются максимальные нормально, но в любую погоду движок заводился с первого раза, и винт качества реально работает. Я несколько раз на работу на ней приезжал. Мужики просили завести чтоб поржать как он долго заводится, но каждый раз с первого раза заводился. Другой карбюратор на "Кроте" весь мозг вынес: холостой ход от фаз луны и погоды сильно плавает, воздушная заслонка раза с 3-4 защелкивается. Магазинный карбюратор сразу с воздушной заслонкой делал мозги, а еще винт качества не работает от слова совсем. Закинул его куда-то далеко.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Спортист:
А если выяснится, что у первого нет одного режима, у второго - какого-то другого - их перекрестно скрещивать между собой?
Да.
Собирать и доводить до кондиции один нормальный.
Новый брать такая же лотерея как и старый. Каналы никак не проверить..разве что ооочень тооненькой проволокой если это кашисят вэ. Если не вэ то только выпрессовав распылитель.
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
Erios
Северодонецк
12 дней назад
Заметил одну вещь. Без подсоса он заводится не хочет, хоть крути эти винты хоть не крути. Получается что ему не хватает бензина? Это значит надо язычек на попловкой камере загнуть?
Vladimir 90:
Ищи свищи..Где-то сосет воздух. Смесь переобедняется.
Но на подсосе же заводится. Не заводится когда минуту-две постоит без дела
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2021 в 13:33, Erios: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Erios:
Но на подсосе же заводится. Не заводится когда минуту-две постоит без дела

Заводиться на подсосе он обязан только в холодном виде. Ито на первые несколько минут прогрева. Потом уже ему подсос не нужен.
Горячий же обязан заводиться с полпинка и ехать сразу же.
Если чуть подостыл и не хочет=поздравляю. Мотор гавно поршневая труп.
Работа карбюратора сильно зависит от состояния цпг и сальников коленвала. Если все это не работает нормально то карбюратор крутить все равно что мертвого будить!
Если поршневая свежая совсем то тогда поначалу чудить с настройками будет. По мере обкатки настройки стабилизируются.
Если же мотор мертв то дальше будет только хуже.
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
MAGNETO
Медаль
Кашира
2 дня назад
Vladimir 90, какой карбюратор от китайского мопеда посоветуете?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
MAGNETO, есть старый и очень хороший карбюратор от скутера Suzuki Run, его же ставили на "цепной" мотор ТВ-50(ТВ-60).
https://scooter-zip.ru/category/product/karbyuratory/karbyurator_suzuki_run/
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Не поверите, но карб от фмбшного движка на 50 кубиков очень хорошо подходит. Даже на Ютубе есть ролики с такими примерами.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Георг Ом:
Не поверите,
Поверю - ставил и был очень доволен его работой. Видел, как он работал на Кроте - оченно даже неплохо, несмотря что недокармливал..
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Георг Ом:
#45 - сегодня в 08:12, четвергЦитировать выделенное | Ответить
Георг Ом

Богородск
4 часа назад

Не поверите, но карб от фмбшного движка на 50 кубиков очень хорошо подходит.

Поверю. laugh
Я сейчас езжу на верховине с ш-58 с этим карбюратором.
Но на стоковый мотор непиленный он не очень хорошо подойдёт. Больше 2/3 ручки газа если дать будет провал.
19мм всеж великоват для заводской поршневой.
Хотя при должной сноровке настроить можно.
Самый идеальный вариант это карб от цепного скутера сузуки ран. У него и диффузор 17мм и подсос на тросике что с манеткой на руле вместо декомпрессора ооочень приятно.
Но все же это не для всех не как кашисят в плане настройки. Нужно понимать что и чем настраивается. Придется поработать с переходником. От того насколько качественно и грамотно будет продуман и сделан переходник будет зависеть то насколько чисто и адекватно он будет работать на верхах. Переходник должен быть больше диаметром чем на вланце карбюратора и должен повторять геометрию фланца впускного окна цилиндра.
Проставку алюминиевую сдаём в алюминий. Ну или вешаем на брелок для ключей..она нам нафиг не нужна.
Ну или можно отправить ее пинком следом тудаже куда и кашисят..по адресу ..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2021 в 12:08, Vladimir 90: причина не указана)
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
Георг Ом
Богородск
1 день назад
На движке в честные 50 кубиков стоят карбы с диффузором на 12 и 16 мм. 19 мм обычно на 72 куба шел.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Мои мотовелы» сегодня в 12:48
janka отвечает в теме «Карпаты v501» сегодня в 06:06
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» вчера в 23:04
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 21:40
Харитон отвечает в теме «Жиклеры pz19» 14 мая 2021
Старичок отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 14 мая 2021
Спортист отвечает в теме «ЗиД 120-01 МВ» 12 мая 2021
Kvant отвечает в теме «Мокик Simson» 12 мая 2021
Дед отвечает в теме «Двигатель 4Т 139 FMB сложности с пуском на холодную» 10 мая 2021
FidemHabe отвечает в теме «После зимы не проснулся» 9 мая 2021
Георг Ом отвечает в теме «Электромопед» 9 мая 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 9 мая 2021
Старичок отвечает в теме «Моё творчество» 7 мая 2021
Андрюхин отвечает в теме «Мопед "Рига-13" (РМЗ-1.413), изделие №12554» 4 мая 2021
Demchalek отвечает в теме «Птица феникс!$ Или Ш-58 приказано умирать но не сдаваться!» 3 мая 2021
MAGNETO отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 3 мая 2021
Vladimir 90 отвечает в теме «Реставрация Delta RMR-24» 2 мая 2021
Старичок отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 1 мая 2021
benladen отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 30 апреля 2021
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 30 апреля 2021