НГШ дэшки

Dikalov
Светлоград
74 дня назад

Здравствуйте, столкнулся с убитой НГШ коленвала д6. Решил перепресовывать. Подскажите какой там используется подшипник, и от чего его можно подобрать?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 дня назад
smoke 702202
Здесь был Orik...
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Есть импортный аналог NU202. Только его цена чуть ниже чем у новодельного китайского коленвала.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Это, увы, не аналог. Срок его службы будет весьма мал, сепаратор не выдерживает нагрузки. Аналога 702202 не существует. Единственное что можно попробовать это убрав сепаратор доложить еще роликов. Но тут не факт что выйдет без большого зазора. Я не пробовал, может кто то пытался
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Я про аналог написал что есть. Само собой не полный аналог. Кто-то даже простой шариковый 202 ставил для того чтобы пару раз в год завести и сделать круг почета по двору. Просто ценник на этот роликовый NU202 такой, что проще взять готовый китайский новодел.
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Георг Ом:
Кто-то даже простой шариковый 202 ставил для того чтобы пару раз в год завести и сделать круг почета по двору
Так и выходит что с 202 что с NU202. Так что нашему аналогов нет (((
Можно взять и переделать на игольчатый. Но это завязка не только с токаркой но и с термообработкой и шлифовкой. После такого и 3 NU покажутся халявой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2020 в 19:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 дня назад
smoke С просто NU202 пробег составил 400км... Сепаратор был металлический.... Правда моторчик был боевой!
При условии, что сепаратор размолотило в пыль, я еще умудрился 4км проехать в таком виде до дома!

Специалисты делали из двух один..... Цена за пару около 14 евро... Один коленвал сезон отходил, а второй клинанул на первой же гонке....
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Latgalec:


Специалисты делали из двух один..... Один коленвал сезон отходил, а второй клинанул на первой же гонке....

Но ведь нельзя же без сепаратора собирать. Тем более на гоночном. тем более там короткие ролики.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Харитон:
Но ведь нельзя же без сепаратора собирать.
2 миллиона выпущенных моторов говорят что можно

Харитон:
Тем более на гоночном
На таком да, не стоит.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
Но ведь нельзя же без сепаратора собирать.
В НГШ коленвала Явы-50 не было и намека на сепаратор - только ролики... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:

2 миллиона выпущенных моторов говорят что можно

А нет статистики, какой у них средний пробег?Добавлено спустя 6 минут
Дед:

В НГШ коленвала Явы-50 не было и намека на сепаратор -

Правда?! Тогда я понимаю почему Чехи опередили Японию и Италию.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 дня назад
Харитон, Если правильно организовать канал смазки, всё будет хорошо!

Ну хотя бы вот так!
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Latgalec:
А нет статистики, какой у них средний пробег?
Даже в полном стоке мрут раньше по поршневой или зажиганию. Так что пробег сообразно цене и назначению. Почтальону в деревне на пару тройку лет хватит, а там и новый выдадут. Примерно так планировалось. Мотор то низкооборотный изначально.

Latgalec, всё верно, так смазка напрямую в подшипник и наполнение чуть лучше. Единственно что я делаю не просто большую фаску а радиусную. Хотя по фото не понял, если честно, какая она )))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 декабря 2020 в 11:10, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 дня назад
Там сильно не разгонишься, можно прослабить.... узел ответственный!
Фото после токарки, потом немного бормашинкой закруглил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2020 в 11:17, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Есть такое. Отверстие под палец близко, да и шире нет смысла, внутренняя обойма начинает закрывать.

Возвращаясь к пробегам. По моей крайне скромной статистике пробег 3-3.5т до капиталки. К тому моменту либо замена колец, либо уже поршневой ( ремонтные размеры изначально не предусмотрены), тут от условий эксплуатации зависит. КВ в это время еще рабочий. Т.е. 5т это вполне реальный ресурс.
Ну а теперь вернемся и к почтальонам. Предположим что сельскому надо намотать 50км в день. Сезон возьмем 180 дней. Остальное у нас не ездовая погода. То зима, то распутица, то бизину не завезли.
900 км в сезон. Округлим до 1т. Так что 3 года вполне.
В остальных вариантах предполагаемой эксплуатации пробег был еще меньше. Ну а для обычных граждан и так пойдет, всеравно "на юга" на нем не рванут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2020 в 11:35, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Latgalec:

Если правильно организовать канал смазки, всё будет хорошо!
Это всё делается для самоуспокоения. хуже не будет. hoho Но главное качество и количество масла в смеси,и зазор в Нижнем подшипнике. должен быть небольшой радиальный люфт.Добавлено спустя 10 минут
krotik:


Возвращаясь к пробегам. По моей крайне скромной статистике пробег 3-3.5т до капиталки.
Ну это вполне нормально.обычно коленвал служит два срока службы поршня.Тем более что обслуживания в деревне вообще никакого нет.до первой серьезной неисправности, при которой перестаёт заводиться. Тем более что почтальоны женщины.Добавлено спустя 18 минут
krotik:

В остальных вариантах предполагаемой эксплуатации пробег был еще меньше. Ну а для обычных граждан и так пойдет,

А у вас статистики по крановщицам,лифтершам и электрокарщицам случайно нет? love
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Харитон:
А у вас статистики по крановщицам,лифтершам и электрокарщицам случайно нет?
За какой год?
Харитон:
Но главное качество и количество масла в смеси
Вот то то и оно. Вспомним сколько лилось автола. 1:25ти и четверть свежей смеси фактически продувалась через подшипник. Он буквально купался в масле. С приходом новых смазок, содержание которых в т.с. уже меньше, такая маслянная ванна исчезла.
Подобный раструб улучшает наполнение КШК и увеличивает площадь подшипника обдуваемую смесью.
Самоуспокоение или нет но работает. Я же разбирал и свои с подобной доработкой моторы и чужие, без неё. Мои все в масле, остальные "вроде масло лили". Не, на стенках то оно есть, но к подшипнику НГШ это имеет мало отношения.
Конструкция впуска требует при изменении кол-ва масла в смеси внести правки в конструкцию КВ.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 декабря 2020 в 13:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:


За какой год?

Да без разницы,За какой есть... Женщины на электротяге это не мой профиль.Но любопытно глянуть, может каталог какой есть.Добавлено спустя 15 минут
krotik:

Вспомним сколько лилось автола. 1:25ти и четверть свежей смеси фактически продувалась через подшипник.

А что мешает сейчас лить 1к20? Все Великие как лили, так и сейчас льют столько. А современное масло по сравнению с автолом очень липкое.
Но непонятно как четверть всей смеси продавливается через подшипник? Там просто висит масляный туман, и чем больше не распыленного масла,тем лучше. Поэтому лучше Картер кисточкой покрасить в чёрный цвет, толку будет больше. А между делом еще и из картера все ступеньки убрать. dance
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Харитон:
За какой есть
А нету. Но раз спрашиваешь значит видел. Вот поинтересовался, вдруг год знаешь.

Харитон:
все ступеньки убрать
Это двумя уровнями ранее делается.
Харитон:
лучше Картер кисточкой покрасить в чёрный цвет, толку будет больше
Опытом делишься?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2020 в 17:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:

Но раз спрашиваешь значит видел.

в том-то и дело что нигде не видел.всех интересуют специалистки по Карманной тяге, а по электротяге нет. look Добавлено спустя 4 минуты
krotik:

Это двумя уровнями ранее делается.
Это как?


Большинство качественных двигателей покрашены в чёрный цвет. можно химическим способом зачернить.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Харитон:
Это как?
Дудка в цапфе КВ это уже уровень 2Next по отношению к убиранию ступенек.Добавлено спустя 2 минуты
Харитон:
Большинство качественных двигателей покрашены в чёрный цвет
Если это условие достаточное, как и синие пысалки, то мона и покрасить. ))))))))))))))))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:

Дудка в цапфе КВ это уже уровень

Если это условие достаточное, как и синие пысалки,

Дудку расточить, это любой токарь сможет.можно и вручную. А вот сделать прямую продувку Дэшке не получится ни у кого. Как ни крути,а всё кособокий поток получается. Даже переходы Картер-цилиндр сделать проблематично одинаковые.

Чернение картера и цилиндра уменьшает на 30% нагрев. А это не шутки.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 дня назад
Харитон, всё уже давно придумано и внедрено!
Бешеные тринашки писк сезона! Гуру в этом эстонские спортсмены!
Цена такого моторчика от 1000 евро!

Первое попавшееся видео smile

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2020 в 22:52, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Так чернение с получением пленок определенных свойств, или покраска? Пора бы определиться.
Что то я на серьезной радиотехнике УХЛ 3-4 крашенных радиаторов не видел, только анодирование. Зато ширпотреб красили на ура, ажно в несколько слоёв.
Анодируется в черный при гладкой поверхности и в серый при шероховатой. Для этих случаев конвекционные потоки примерно равны. Если конвекция принудительная то тепловое излучение уже перестает играть сколь либо значительную роль и выигрыш минимален. В этом случае оставляют как есть, без анодирования, или придают шероховатость, это и при принудительной конвекции дает выигрыш.

Да, случалось красили и даже лакировали радиаторы. Но в том случае когда были проблемы с коррозионными свойствами материала. При этом площадь приходилось серьёзно увеличивать. Особо часто такое было при тропическом исполнении, но бывало и на УХЛ за исключением УХЛ 3 и 4.

Харитон:
Чернение картера и цилиндра уменьшает на 30% нагрев

Если только на стоящем в сарае моторе, без обдува, при жаре в 35 градусов.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 15 декабря 2020 в 23:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:


Харитон:
Чернение картера и цилиндра уменьшает на 30% нагрев

Если только на стоящем в сарае моторе, без обдува, при жаре в 35 градусов.

Законы физики по всему материальному миру одинаковые. Естественно, что технология покраски уступает технологии анодирования, так как присутствует молекулярный слой с меньшей теплопроводностью чем у металла.тем не менее результат то есть.
процессы конвекции и излучения никак не связаны между собой и полностью равноправны.
krotik:

без анодирования, или придают шероховатость, это и при принудительной конвекции дает выигрыш.
Ясный перец что шероховатость поверхности увеличивает её площадь,но это не значит что чернение Уменьшит степень охлаждения.
Latgalec:

Харитон, всё уже давно придумано и внедрено!
Бешеные тринашки писк сезона! Гуру в этом эстонские спортсмены!
Цена такого моторчика от 1000 евро!
Посмотрел видео с удовольствием. видно что к середине гонки моторчики устают. Но с технической точки зрения видео не говорит ни о чём. непонятно по какой формуле сделаны моторы. Можно конечно втихаря переварить картер чтобы снаружи не было видно, и напихать туда деталей из нейзильбера и титана. но кривоколенную продувку исправить на дэшке невозможно. Всё равно один поток будет против направления вращения, а другой по направлению

Нужна переварка картера, другой цилиндр,другой коленвал другая система впуска. так это уже будет не Дашка, её даже родной папа не узнает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2020 в 01:04, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Харитон:
процессы конвекции и излучения никак не связаны между собой и полностью равноправны.
А кто то связывал? Тут дело чисто в соотношении. Когда конвекцию увеличиваем то излучение не меняется и соответственно его влияние падает. Так что на стоящем да, будет заметно. На движущемся, уже не критично ни разу.

Кстати, на счет шероховатости тоже есть нюансы. В случае малых скоростей она полезна, при относительно больших выгодней гладкая поверхность. При этом чем меньше зазор между ребер тем раньше надо переходить на гладкую. Турбулентность она такая, турбулентность )))

Ненавижу расчет радиаторов. Для меня это сродни пытки. Если есть место просто ставлю заведомо больший )))) А если места нет то пытаюсь эту бодягу перевалить на кого другого laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 декабря 2020 в 01:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:

А кто то связывал? Тут дело чисто в соотношении. Когда конвекцию увеличиваем то излучение не меняется
А вот тут хрен ты угадал.С изменением (уменьшением) температуры, излучение уменьшается. Согласно закону Стефана-Больцмана.причём там 4 степень.Добавлено спустя 7 минут
krotik:

В случае малых скоростей она полезна, при относительно больших выгодней гладкая поверхность. При этом чем меньше зазор между ребер тем раньше надо переходить на гладкую.
Очень может быть. но большее влияние на охлаждение оказывает расстояние между ребрами цилиндра. оно должно быть не менее 6 мм. Но для малых скоростей это расстояние должно быть гораздо больше. что мы видим на кроссовых моторах по сравнению с шоссейно-кольцевыми.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 дня назад
Харитон:
Посмотрел видео с удовольствием. видно что к середине гонки моторчики устают.

В моё время так дешки не бегали..... а если и ездили, то только с горки.... а в горку - на пару с мопедом!

Харитон:
непонятно по какой формуле сделаны моторы

В стандартном классе двигатель и глушитель (внешне) не должны отличаться от заводского вида....
Но я то знаю что внутри glasses
ЛК внутри картера - это уже не считается доработкой, ибо внешне не виден! laugh

Ладно, вкусняшек там много.... Разговор сейчас не об этом......
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Ты еще в вакууме рассмотри. С какого перепуга ты по ходу пьессы температуру начал менять? Больцмана и Стефана-Больцмана приплел. Может и посчитать тебе по ним не слабо? Температуру нужно удержать!
Конвекцией удерживаем температуру в нужной точке, при увеличении отдаваемой мощности её должно хватать для удержания. Излучение не меняется.
Радиаторы считаются по нескольким опорным точкам с заданной разницей температур среды и тела. Заданной!
А вот от правильности выбора этих точек и зависит правильность расчета. В противном случае сферический конь в вакууме.
Это работа конструктора удержать систему между минимальной и максимальной температурами при изменении условий. Без принудительной конвекции можно учитывать тепловое излучение. С принудительной это становится мало заметной величиной.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 декабря 2020 в 13:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
Согласно закону Стефана-Больцмана.причём там 4 степень.
Вот именно - ничтожное становится еще ничтожней. И хрена ли его вообще учитывать? Тем более, для неабсолютно черного тела.
Помнится мне, однажды этот вопрос уже поднимался, когда Лёха покрасил мотор. Я даже таблицу показывал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Учитывают, при отсутствии принудительной конвекции ( или конвекции вообще, например в космосе) и требованиям по габаритам. Или когда разница температур весьма значительна, несколько сотен градусов. Если хоть одно условие не выполняется то учитывать становится нечего, слишком малой будет величина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2020 в 12:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 дня назад
smoke Что-то я уже совсем ничего не понимаю....

Харитон предлагает подшипник выкрасить в черный цвет? laugh
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Так 30% выигрыш же!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 дня назад
smoke Как по мне, то проще подшипник поменять smoke А не продлевать агонию....

Ну-да, ну-да... Вернулись к тому, с чего начинали..... laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 декабря 2020 в 12:28, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Жаба меня душит попробовать из 2х NU собрать один. Даже из 3х два. Пока есть пара оригинальных 702202 погодю с экспериментами. Деньги целей будут ))))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Георг Ом
Богородск
1 день назад
У меня есть пара колен с убитыми подшипниками, но вот где брать нормальные подшипники 702202 - х/з. Вообще, все чаще посещает мысль избавиться от Риги-13, рамы переходной с из 11 в 13, и ящика запчастей для движков Д-6 и Д-8. Дельту с V-50М оставлю, т.к. качественно реставрирую, и она нравится и сыну, и племяннику, а вот Рига-13 у них энтузиазма не вызывает.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Latgalec:

smoke Что-то я уже совсем ничего не понимаю....

Харитон предлагает подшипник выкрасить в черный цвет? laugh
Тут и понимать нечего,некоторые фирмы кольца красят в черный цвет, а вы подшипник не хотите laugh


Я про то, что Картер и цилиндр должны быть покрашены в черный цвет. Температура двигателя значительно уменьшается. Со всеми вытекающими отсюда положительными моментами.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Георг Ом:
но вот где брать нормальные подшипники 702202 - х/з
Когда то, больше 5ти лет назад, Вагнер написал что забрал последние. Ну, это наверно там где они всегда были, в Питере. Тогда я наверно там забирал предпоследние ))) Но потом удавалось еще пару раз приобрести в разных конторах. Когда такое случится в очередной раз предугадать невозможно. Это несколько лет мониторить, иначе не поймать. Всплывают в виде неликвидов.
Кстати НГ на носу, как раз время разгребать склады. Если к весне не поймаются то активность поиска можно чуть снизить до ноября примерно.

А так что бы вот прям мне надо и оно вот, давно уже прошли времена. Такое приобретается теперь по случаю, в запас, не иначе.

Слушайте! А КВ китайские на Д6-8 еще существуют? Может стоит их поискать? Ну не суперпупер однако лучше чем их же на Ш. Ставили, для стокового мотора, если не желать чего особого, нормально, не сыпятся.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 декабря 2020 в 14:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Latgalec:


В стандартном классе двигатель и глушитель (внешне) не должны отличаться от заводского вида....
Но я то знаю что внутри glasses
ЛК внутри картера - это уже не считается доработкой, ибо внешне не виден! laugh

А я не знаю что внутри, но догадываюсь! Зато я знаю, как улучшить.Но мне это не надо, пускай эстонцы мозги ломают hoho
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
krotik:
когда разница температур весьма значительна, несколько сотен градусов.
Не в нашем случае... look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vladimir 90 отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 23:00
Спортист отвечает в теме «ЗиД 120-01 МВ» вчера в 22:16
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 21:18
Vladimir 90 отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 16:39
Ded1946 отвечает в теме «Боковой прицеп к мопеду.» 20 апреля 2021
Дед отвечает в теме «Масло 2Т» 20 апреля 2021
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 19 апреля 2021
Георг Ом отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «Велосипед с мотором 25см³.» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «139QMA в 152FMH, не развивает обороты» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 18 апреля 2021
Czech отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 18 апреля 2021
Latgalec отвечает в теме «Помогите найти причину» 15 апреля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 14 апреля 2021
miasnik отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 11 апреля 2021
miasnik отвечает в теме «Реанимация Hondы Express» 11 апреля 2021
Дед отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 10 апреля 2021
Aumummi отвечает в теме «Немного о мопедистах» 8 апреля 2021
Demchalek отвечает в теме «Дроссель на Д-6» 8 апреля 2021
Старичок отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 8 апреля 2021