система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct

проблемы при установке
sagunto
Валенсия
1684 дня назад
Я купил мопед Beta Trueba 50сс c установленной системой зажигания с внутренним ротором как на фото. На холостом ходу не тянет даже повороты. На выходе между землёй и желтым и землей и белым проводами на холостом доходит до 6 вольт. Между желтым и белым проводом, которые идут на реле зарядки 0 вольт. После многих проб и экспериментов купил новый статор и все равно получаю на холостом 6 вольт. На больших оборотах все работает правильно. Нужно проходить техосмотр а оно не тянет даже лампочку поворота. Кто знаком с таким чудом то напишите пожалуйста. Кстати сейчас заводится мото с пол пинка и не нужно выставлять момент на искру. Вот что написано в описании чуда -- MVT 12V система зажигания с внутренним ротором DD (Digital Direct)
В отличие от других поставщиков систем зажигания с внутренним ротором, которые в основном предназначены только для гонок, испанский производитель MVT интегрировал световую / зарядную катушку. Это означает, что данная система зажигания может полностью заменить исходное зажигание и обеспечить питанием всю бортовую электронику.
Благодаря легкому внутреннему ротору двигатель намного маневреннее, намного лучше зависит от газа, а холостой ход очень стабильный. Легкий внутренний ротор намного превосходит тяжелый оригинальный ротор в 2-тактном двигателе и обеспечивает лучшую производительность при абсолютной надежности и пригодности для повседневного использования.
«Digital Direct» имеет цифровой CDI с адаптивной регулировкой угла опережения зажигания и поэтому идеально подходит для тюнингованных двигателей.

Мощность: 60 Вт
Напряжение зажигания:
макс. 42 кВ . Частота вращения: 22 000 об / мин. Объем
Прикрепленные файлы:
snimok-yekrana-2020-09-20-v-17-23-45_5f6777070e5b3.jpg | 215,95 Кб | Скачали: 222 раза
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
исправный аккумулятор на мопеде есть? На холостых и при выключенном моторе от него должны работать повороты,стоп и гудок.
Стандартный генератор тоже на холостых особо ничего не тянет, заявленную мощность он на 4500 только начинает выдавать по мануалу.
sagunto
Валенсия
1684 дня назад
Это версия без аккумулятора, в том и проблема
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Но там же есть регулируемый выход постоянки 12в? К проводке мопеда оно подключается более-менее штатно, вместо родного регулятора и аккума? Тогда скорее всего аккум будет работать и заряжаться, если его подключить.

Как вариант, подключить аккум только к освещению на время ТО, и надеяться что не спалят. Или ставить заводской генератор на время ТО, наверняка же гоночное зажигание не на стоке стоит, и приходится менять трубу на родную и подобное.
dnaop
Харьков
628 дней назад
sagunto:

В отличие от других поставщиков систем зажигания с внутренним ротором, которые в основном предназначены только для гонок...

Благодаря легкому внутреннему ротору двигатель намного маневреннее, намного лучше зависит от газа, а холостой ход очень стабильный. Легкий внутренний ротор намного превосходит тяжелый оригинальный ротор в 2-тактном двигателе и обеспечивает лучшую производительность при абсолютной надежности и пригодности для повседневного использования.
только для гонок - вот ключевое определение.
Для обычной эксплуатации в различных дорожных условиях двигателю наоборот нужен массивный маховик (для более плавной и стабильной работы). Это ощущается на малом и среднем газу и на переходных режимах. На полном газу - нет, но навряд ли в повседневной эксплуатации человек постоянно дает полный газ.
техника в руках индейца мертва
sagunto
Валенсия
1684 дня назад
dnaop:

sagunto:

В отличие от других поставщиков систем зажигания с внутренним ротором, которые в основном предназначены только для гонок...

Благодаря легкому внутреннему ротору двигатель намного маневреннее, намного лучше зависит от газа, а холостой ход очень стабильный. Легкий внутренний ротор намного превосходит тяжелый оригинальный ротор в 2-тактном двигателе и обеспечивает лучшую производительность при абсолютной надежности и пригодности для повседневного использования.
только для гонок - вот ключевое определение.
Для обычной эксплуатации в различных дорожных условиях двигателю наоборот нужен массивный маховик (для более плавной и стабильной работы). Это ощущается на малом и среднем газу и на переходных режимах. На полном газу - нет, но навряд ли в повседневной эксплуатации человек постоянно дает полный газ.

Большое спасибо. Буду устанавливать аккумулятор
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 00:10
Харитон отвечает в теме «переделка крепления седушки альфа» сегодня в 00:06
Харитон отвечает в теме « Минкуй и Планета» сегодня в 00:04
Харитон отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 23:58
Анатолий Ш отвечает в теме «Мотор Иж Планета 5» вчера в 22:33
Latgalec отвечает в теме «Ява-50 тип 555 "Пионер"» вчера в 20:22
Мотвэ отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 10:33
МихалСаныч отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» вчера в 09:44
Vladk отвечает в теме «Фильмы прошлых лет» 23 мая 2025
Мотвэ отвечает в теме «Ретротехнологии» 23 мая 2025
Дед отвечает в теме «Дедовы отмазки» 23 мая 2025
SergafANik отвечает в теме «Проект "МинисК"» 22 мая 2025
SergafANik отвечает в теме «v 50 который должен ехать» 21 мая 2025
Харитон отвечает в теме «Степень сжатия двухтактника!» 21 мая 2025
Ночной гость начинает тему «Двигатель на сигму 140 кубов» 21 мая 2025
Мослитр отвечает в теме « Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» 20 мая 2025
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 20 мая 2025
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» 20 мая 2025
Neko222 отвечает в теме «Единственный в мире малыш котопëс!» 20 мая 2025
Neko222 отвечает в теме «Бензокраник от явы..» 19 мая 2025