#161
- 29 сентября 2012, суббота
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
Костя карпатый: А у меня на первой пыхтит.чтоб розогнать нужно с ним рядом бежать.и заводится раза с 50,бронепровод в порядке.свеча.искра.всё норма.карбюратор чистил,зажигание не збитое.подскажите что ещё может быть?)! Ведущая звездочка на 15 , а задняя от "миника" небось стоит? Если нет, тогда меняй поршневую... А заодно проверь накачены ли колеса!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2012 в 22:19)
Здесь был Orik...
|
|
#162
- 9 октября 2012, вторник
|
3931 день назад
|
}{@dsоn: Привет всем форумчанам! Недавно преобрёл себе мопед с двигателём В50М. Домой доставлял на буксире. Вобщем мокик был убит в мясо. В процесе ремонта я вылил с крывошыпной камеры 50 грам воды! Через 2 недель усердной работы я завёл мопед. Завёлся буквально с пулутыка . Потом начал регулировать сцепление (вообшем это уже другая история). Сцепление выключается отлично и совсем не ведёт. Но как только я выехал на дорогу вся моя радость пропала сразу! На 1 передаче мопед дёргался и не тянул, на 2 дело было полутше но всёровно хреново! После 15 минут работы регуляторами на тросиках дёргатся мокик перестал но всёравно нетянул! Я регулировал карб. Обороты двигатель набирает отлично. На мой взгляд дури в нём полно!!! Компресия нормальная (если на передаче толкать мопед то колесо не вращается). Сегодня поднял заднее колесо и начал "розгонять" мокик. Колесо вращаэтся с бешеной скоростью! Я грешу на сцепление, может это оно буксует. Как это проверить? Я пришол в мир мопедов совсем недавно поэтому нуждаюсь в помощи других опытных людей. Заранее СПАСИБО!!! Вот Могу Помочь у мя было такое на Карпаты2 в50 где магнито там есть сальник они часто изнашеваются очень быстро и от него у тя подсос может идти у мя такая же Хня была!
|
#163
- 10 мая 2013, пятница
|
Ижевск
1228 дней назад
|
}{@dsоn: Makc665: Привет }{@dsоn . Молодец что завел его . По моему ,сработались диски сцепления ,может быть колодки трутся .У меня Карпаты с В50 87 года поршневая с завода и при этом он разгоняет меня ,а во мне 85кг ,на 2 передаче полностью .Попробуй ,сними крышку генератора и на заведенном двигателе ослабь генератор ,НО БУТЬ ОСТОРОЖЕН!!! с ротором ,и медленно поворачивай его поверни его на градусов 5 ,прокатись если стал лучше тянуть ,продолжай крутить но не переборщи . лично я так настроил свой двиг . да прибудет с тобой сила. Спасиба за совет!!! Но я думаю что дело не в зажыгании. Да и диски сцепления в норме, а вот пружына на мой взгляд ослаблена. Вопрос: 1. Какой длины должна бить пружына? 2. Как сильно и быстро должен нагреватся двигатель? а в какую сторону крутить чтобы сделать позднее зажигание?
|
#164
- 10 мая 2013, пятница
|
Киншаса
3514 дней назад
|
Позднее зажигание-по часовой стрелке.Можешь крутить и на 15'-...Добавлено спустя 4 минутыЯ проверяю так:Прикасаешься рукой к картеру двигателя в районе цилиндра.Рука терпит-температура двигателя в норме.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#165
- 10 мая 2013, пятница
|
Кубинка
1550 дней назад
|
если переборщишь с запозднением зажигания, то тоже не сахер. При слишком раннем зажигании имеет место перегрев головки цилиндра, а при слишком позднем получишь перегрев в выпускной системе (патрубок может приобрести цвет побежалости, синеватый такой), и тупить будет с набором скорости. Кстати, проверь шпонку на маховике генератора.Добавлено спустя 1 минутунеплохо было бы также сообщить, какой у тебя цвет изолятора на свечке. Этот цвет может о многом рассказать
|
#166
- 10 мая 2013, пятница
|
Ижевск
1228 дней назад
|
черный цвет Добавлено спустя 1 минутукот: Позднее зажигание-по часовой стрелке.Можешь крутить и на 15'-... Я проверяю так:Прикасаешься рукой к картеру двигателя в районе цилиндра.Рука терпит-температура двигателя в норме.
а не наоборот?
|
#167
- 10 мая 2013, пятница
|
Киншаса
3514 дней назад
|
Мини-Мокик,а ты сам подумай...Куда крутится V-50(501)...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#168
- 10 мая 2013, пятница
|
Ижевск
1228 дней назад
|
v-50
|
#169
- 29 июня 2013, суббота
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
народ, из за чего может зависеть скорость мопеда? я на первой еду,набирает хорошо, на на второй и тридцати не превышает!больше 30 км/ч не едет,что можно сделать!???Добавлено спустя 49 минутпомогите!!!
|
#170
- 29 июня 2013, суббота
|
Рязань
1305 дней назад
|
Дык компрессию померь. пипец колечкам поди.
|
#171
- 29 июня 2013, суббота
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
так только кольца поменял,новые поставил
|
#172
- 29 июня 2013, суббота
|
Рязань
1305 дней назад
|
Проверка компрессии лишней не будет. Впрочем если ревёт но не едет - может быть сцепление. А так же зажигание, карбюратор и ещё 1001 причина.
|
#173
- 29 июня 2013, суббота
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
а как компрессию проверить без прибора?
|
#174
- 29 июня 2013, суббота
|
Рязань
1305 дней назад
|
trainsim, А никак. Компрессиметр найдётся в любом гаражном кооперативе.
|
#175
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Кубинка
1550 дней назад
|
trainsim: так только кольца поменял,новые поставил
цилиндр скорее всего не новый,может,и на цилиндре возможно,уже большая выработка,("эллипс", "бочка"), а в таком цилиндре даже абсолютно новые кольца никогда не смогут притереться Добавлено спустя 2 минутытак какой же цвет изолятора на свечке? мы так и не узнали
|
#176
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
да нет цилиндр нормальный, не ремонтный. А причем тут свечка?белый изолятор у нее, какой еще может быть?!
|
#178
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
должен быть кирпичного цвета,у тебя бедная смесь получается
|
#179
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
что кирпичного??изолятор белый ведь!или электроды?вы про что?
|
#180
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
изолятор белый,электроды кирпичногоДобавлено спустя 2 минутыездил на торшевской свече так у меня и изолятор был кирпичный и ехал бомба
|
#181
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Орел
404 дня назад
|
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#182
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
аа не у меня как на правой свечке черноватые электроды,никогда не видел кирпичные...
|
#183
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
наверное бедная смесь, потому и не тянет, надо жиклер побольше поставить
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#184
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Новопокровка
2161 день назад
|
тут дело скорее в передаче , у меня такая песня с1 была, разобрал ,а там подшипник накрылся . новый поставил всё нормДобавлено спустя 15 минутмне тож такое советовали , но ничего не дало , и если бы комрессия была не в порядке то он бы и на 1 не ехал
|
#185
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Кубинка
1550 дней назад
|
у меня был один аппарат с плохой компрессией( головка цилиндра неплотно была прижата, сифонило), так вот он заводился с одного дрыга и ехал почти нормально по прямому асфальту, но когда дорога шла в гору, прибавление газа не помогало, он не тянул. а по ровному ехал
|
#186
- 8 июля 2013, понедельник
|
Ижевск
1228 дней назад
|
Всем доброго вечера не могу понять в чем проблема пропала искра скорей всего сгорел генер,хочу поставить вот такой генер:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но никак не понимаю как подключать провода помогите
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 22:04, Мини-Мокик: причина не указана)
|
#187
- 8 июля 2013, понедельник
|
Орел
404 дня назад
|
Слева вверху обмотка зажигания, внизу освещения, справа внизу провод массы крепится пол винтик крепления датчика. Самое интересное что на данной модификации провода с датчика изночально длинные, и идут непосредственно в жгут на колодку бкс, а не короткие с кольцевыми клеммами которые крепятся гайками на болтики на корпусе генераторе. Видимо очередная рацуха по экономии двух болтов с гайками и изоляторов. Есть у меня такой эксклюзив, заменить датчик без паяльника проблематична
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#188
- 8 июля 2013, понедельник
|
Ижевск
1228 дней назад
|
mitroxa: Слева вверху обмотка зажигания, внизу освещения, справа внизу провод массы крепится пол винтик крепления датчика. Самое интересное что на данной модификации провода с датчика изночально длинные, и идут непосредственно в жгут на колодку бкс, а не короткие с кольцевыми клеммами которые крепятся гайками на болтики на корпусе генераторе. Видимо очередная рацуха по экономии двух болтов с гайками и изоляторов. Есть у меня такой эксклюзив, заменить датчик без паяльника проблематична На этом генераторе провода сразу к стабилизатору тока идут или нет?
|
#189
- 9 июля 2013, вторник
|
Орел
404 дня назад
|
Мини-Мокик:На этом генераторе провода сразу к стабилизатору тока идут или нет? С датчика да.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#190
- 7 августа 2013, среда
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
люди,а как сделать чтоб нормально было:мопед (Ш-58)завел,выжал сцепление,включил первую передачу,подбавляю газку и плавно отпускаю сцепление и он начинает глохнуть!не едет дальше!приходится с толкача его заведенным прогнать и запрыгнуть,а сам скорость набрать не может!как исправить?
|
#191
- 7 августа 2013, среда
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
когда с места трогаешься - помогай, на первых порах, ногами!опыт со временем прийдет!
Здесь был Orik...
|
#192
- 7 августа 2013, среда
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
да я знаю,но у меня карпаты был так я на нем с места трогался,чуток помогал ногами,а мог и вообще не помогать.Этот же мопед-вообще,ему трудно ехать,трогаться...что можно сделать чтоб ехал нормально?
|
#193
- 7 августа 2013, среда
|
Курган
3273 дня назад
|
trainsim, скорее всего ведет сцепление.
|
#194
- 7 августа 2013, среда
|
Луганск
49 дней назад
|
trainsim, Обкатанная шашка должна по грунту трогаться с места с конкретным прогребом, по асфальту её должно рвать на козла, если резко бросить сцепление... делай выводы...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#195
- 7 августа 2013, среда
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
нее,было дело что и на грунте меня тоже на козла рвало,но тянет что то плохо очень,и вот еще:вчера катался на нем,и заводился и ездил,а на следующий день не заводится и не едет!что,зажигание могло сбиться или что?пока не растолкал его,он даже не схватывал,только потом ехать начал!
|
#196
- 3 апреля 2014, четверг
|
Бузулук
2970 дней назад
|
Почему на карпатах проскадьзывает 1 скорость и дергается при первой скорости
|
#197
- 3 апреля 2014, четверг
|
Орел
404 дня назад
|
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#198
- 29 июля 2014, вторник
|
Краснодар
1879 дней назад
|
Всем привет. Что-то мучаюсь я с дельтой своей: после переборки двигателя и последующего подрезания головки, я ожидал от мопеда прибавки мощности, но ожидаемого эффекта не увидил. Наоборот, двигатель стал хуже заводиться, при этом когда дегаешь кикстартер он на момент заводится и затихает, после нескольких таких "дырков" он начинает что-то вроде дрын-тишина-дрын-глохнет, дрын-тишина-дрын-дрын-начинает работать нормально, стоит заглушить- по новой. Не хочет ехать больше 40, хотя раньше спокойно разгонялся до 50, и в горку не тянет Что с ним может быть не так P.s. поршень головку не достает
|
#199
- 30 июля 2014, среда
|
Корсаков
2659 дней назад
|
ты наверно камеру сгорания, уменьшил и всё .
грихан
|
#200
- 30 июля 2014, среда
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Надо посмотреть-головка с центральной камерой сгорания или смещенная,типа *жокейская шапочка*?Если смещенная-попробуйте поставить для опыта-на 180 градусов повернуть.Скорее всего нарушилась петля продувки из-за осадки головки,поменялся угол отражения потока свежей смеси и она стала некомпактной,разбиваться и рассеиваться.Простейшее лечение-выточить прокладку потолще и подложить под головку на цилиндр.Или прошлифовать широкую радиусную канавку по направлению движения продувки в головке,кстати-такие есть,по моему видел в каких-то моделях Тулицы.
|
#201
- 30 июля 2014, среда
|
Орел
404 дня назад
|
kOSTb: Что-то мучаюсь я с дельтой своей: после переборки двигателя
может в этом дело, а не в головки? kOSTb: и последующего подрезания головки, я ожидал от мопеда прибавки мощности, но ожидаемого эффекта не увидил. Есле виновата именно головка: На В-50м (тема именно про м) головка по идее и так под 92й бензин (новодел точно), а есле её подрезал, то могла получится под 98й или газ с октановым 105 . Попробуй зажигание позднее поставь, есле станет лучше ставь под бошку прокладку (или две) из толстой меди.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|