Запускается и глохнет двигатель V50

Карпатыч37
Палех
77 дней назад
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Есть в наличии мопед Карпаты с двигателем V50, карбюратор к60.
Так вот. Двигатель после запуска почти сразу же глохнет. Карбюратор чистый, настроен.
Зажигание в норме. Компрессия хорошая. В чем может быть причина? Заранее спасибо hoho
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
Карпатыч37:
Зажигание в норме.

Откуда такая уверенность?? Что в норме..
Можт бкс коньки откидывать. На воздухе искра будет. А в цилиндр только что по праздникам laugh
Душитель родной может быть забит или патрубок..можт сальники дырявые=схватил ушел в разнос и заглох..
Да элементарно свечка может мозг канифолить.
А можт топливный шланг пережат где или бензокраник забит. И оттуда в час по чайной ложке топливо идет.
Да может пробка бака слишком плотная. В баке образовался ваккум и ничего и не течет.. laugh
А может быть свечу маслом из коробки закидывает через дырявый левый ссальник..и все. Или винты полловин раскрутились и картера уже сами располовинились.. rofl

Причин может быть очень много.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
dnaop
Харьков
233 дня назад
Все правильно, надо каждую из вышеперечисленных возможных проблем проверить. Даже еще больше - всех и не перечислишь. Возможно и найдешь конкретную проблему. Но часто бывает, что каждая проблема вносит небольшой вклад в общую невозможность работы мотора.
техника в руках индейца мертва
dnaop
Харьков
233 дня назад
Возникла проблема. Мотор В-50М, карбюратор ТВ-50.
Трогаюсь на 1-й передаче - мотор начинает глохнуть, будто трогаюсь на 2-й (или нет бензина), пробуксовка сцеплением тронуться не помогает. Перед этим всё было нормально, трогался без проблем. Мотор заводится нормально, резкий газ - провалов, перебоев нет. Свеча сухая коричневая, от искры можно прикуривать. Езда на 2-й передаче без проблем, при 10-15 км/ч мотор работает устойчиво, на газ реагирует нормально, переключение на 1-ю и назад - тоже без проблем. Сцепление вроде не буксует, не ведет (поставил 4 текстолитовых диска). Что за проблема с троганием - не могу понять.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
Что за проблема с троганием - не могу понять.
Возможно, что где-то подсасывает воздух и на малых оборотах получается бедная смесь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
28 минут назад
dnaop, проблема механическая, что то затирает. Возможно первичный вал, или сцепление. Открыть, включить первую, прикрутить.
Пс покрутить.
Мудацкий гугл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2023 в 10:49, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
dnaop
Харьков
233 дня назад
Расширю предысторию проблемы. Выехал - всё нормально, на пустом участке дороги решил проверить тормоза - и мотор после этого стал тянуть так, будто тормоза прихвачены (на малых оборотах тяга пропала). Попробовал - вроде ничего не затирает, но тяга не улучшилась и тронуться с места не мог - только с хода. Приехал домой, занялся заменой прокладки под бензокраником (подтекала) - и тут увидел, что головка цилиндра не затянута (я недавно движок колол, мог забыть дотянуть гайки, т. к. занимаюсь этим день через 2 недели). Подтянул головку - мотор отлично заработал, думал что проблемы устранил - ан нет, трогаться так и не мог. После этого и написал.
В коробке подобрал шайбы на валы, чтобы не было больших люфтов и затираний и несовпадения зубьев. Масло залил АТФ Декстрон-2Д, минеральное для ГУР - думаю, оно не хуже АС-8, которое когда-то заливали.
техника в руках индейца мертва
Харитон
Медаль
Москва
28 минут назад
Возможно клинят подшипники.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
dnaop
Харьков
233 дня назад
Да не должны. Подшипники новые, гнезда хоть и не плотные, но не разбиты. Но какой-то по-моему посторонний шум в моторе на холостом ходу присутствует. На оборотах и на ходу - не слышно. Но звук не трущийся, а металлический, возможно от люфта, износа (как при работе дизеля). Учитывая точность изготовления он возможно вполне естественный. Хотя может и нет.
техника в руках индейца мертва
dnaop
Харьков
233 дня назад
С проблемой вроде бы разобрался, но ... почти. Глохнет при трогании на холодном движке, на горячем - нет, нормально. На холодном приходится трогаться на подсосе - я манетку на ручку сцепления вывел. Не очень удобно - сцепление, передача и подсос одновременно одной рукой. Ну да ладно. Другая проблема - он и на горячем иногда такое выдает, т.е. как бы перекрывается подача бензина. Это уже более явно - включил подсос, и тяга появилась. Получается временами возникающая проблема подачи бензина в главной дозирующей системе. Но в любом случае это проявляется при трогании, на ходу практически нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2023 в 19:56, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
Пётр
Волоколамск
158 дней назад
dnaop:
включил подсос, и тяга появилась.
Очень похоже на проблемы качества смеси, но коль, свеча коричневая...
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Ролик
Ляховичи
7 часов назад
У вас в карбюраторе есть нажимной шток,ни него давит лепесток поплавка.есть подозрение что шток залипает в верхнем положении и не опускается.отсюда может и плохая подача топлива.второй вариант-поплавок застревает в верхнем положении.
dnaop
Харьков
233 дня назад
Дело в том, что у меня карбюратор ТВ-50 (китайская копия какого-то японца), так в нем утопитель поплавка отсутствует конструктивно. Учитывая тесноту установки карбюратора, разбирать его не снимая проблематично (разобрать получится, собрать - нет). Интересно, что по свече я бы сказал, что мотор заливает, а по поведению мотора - наоборот. И на мокрой свече (которую я бы раньше прожигал на огне) мотор заводится без проблем.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
у меня карбюратор ТВ-50 (китайская копия какого-то японца),
""

Если такой, то он для Suzuki Run WM. Также им комплектуются цепные моторы ТВ-50 и ТВ-60. Работает совместно с лепестковым клапаном.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
233 дня назад
Дед:
ТВ-50 и ТВ-60. Работает совместно с лепестковым клапаном.
Да, возможно это и создает определенные проблемы - у меня никаких лепестков. Хотя смотрел конструкцию - ничего сверхестественного, должен и без лепестка работать нормально. Есть еще одна мысль - при обкатке масло 1:20, потом 1:25 (тоже обкатка). И вот думаю - это не АС-8, возможно излишек осел в карбе и каналы перекрывает. Из глушителя то излишки масла точно вылетают. Понимаю, что при обкатке кашу маслом не испортишь, но с другой стороны к современным ГСМ другие требования - меньше заливать, долго бензин с маслом не хранить и т.п.
техника в руках индейца мертва
Ролик
Ляховичи
7 часов назад
Не все карбюраторы подходят к определённым двигателям.я попробовал похожий поставить-очень разочаровался.ОюРодной-без проблем..Поставил "аналог"-какая хрень..вроде едет.а резвости нет,тяга пропала.регулировки не помогли.Вернулся к рекомендованному производителем.
dnaop
Харьков
233 дня назад
Ролик, Очень может быть. Да вот беда в том, что рекомендованный производителем К60 - дерьмо из дерьма. Особенно учитывая качество новодела. А ТВ50 сделан всё же по более-менее классической схеме.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
ТВ50 сделан
Первый раз я тебе намекнул, а теперь говорю прямым текстом - ТВ50 название не карбюратора, а цепного мотора для скутера, с автоматическим сцеплением.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ролик
Ляховичи
7 часов назад
Поищите от симсона карбюратор.вроде станет без доделок.16n1-11 менее капризный,16n3-4 экономичнее но капризный к подсосам воздуха , состоянию двигателя и выхлопа.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
АТФ Декстрон-2Д
Не уверен я, что такое масло годится для КПП мопеда. scratch Дело в том, что в некоторых видах масел типа АТФ содержится присадка, "съедающая" медь, латунь и бронзу.
Тут надо отметить, что название АТФ Декстрон-2Д - общее для всех марок таких масел, почти у всех производителей. Но не все производители позаботились о том, чтобы детали КПП, в которых есть медь и её сплавы оставались в целостности.
Подробней об этом можно почитать здесь.
https://www.zr.ru/content/articles/14371-vozmem_krasnenkogo/?ysclid=lkxiif4u5y519590417
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Хуэ
6 часов назад
Дед:
Не уверен я, что такое масло годится для КПП мопеда
Надо смотреть, чтобы был допуск GL4, всё что выше - окисляет медесодержащие металлы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2023 в 12:29, Мотвэ: причина не указана)
Одиночество - прямой путь к религии
dnaop
Харьков
233 дня назад
Дед:
ТВ50 название не карбюратора, а цепного мотора для скутера, с автоматическим сцеплением.
Вопрос не в том, как карбюратор называется (эту модель разные производители делали, и у каждого своё название и незначительные конструктивные отличия), а в том, что этот типоразмер шел на такой тип мотора. И при определенных манипуляциях помещался на мотор Ш или В аналогичного объема.
Дед:
Не уверен я, что такое масло годится для КПП мопеда. Дело в том, что в некоторых видах масел типа АТФ содержится присадка, "съедающая" медь, латунь и бронзу.
Из бронзы как мне помнится там только втулка выжима сцепления. А так глянул статью - ничего противопоказанного нет. Я его изначально думал в переднюю вилку залить, но не пошло. А отечественные производители, в том числе и Хадо - это вроде "Но нейм", разницу а качестве по этикетке не определишь - только на ощупь. shock laugh
техника в руках индейца мертва
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Как ты пишеш в начале что решил проверить тормоза а при резком торможении могла провернутся полуось коленвала и збится зажигание. Такой дефект описывался у Вагнера на триммерных моторах. А дальнейшие танцы с бубном не меняют ситуацию. Ищи с момента первого глюка.
dnaop
Харьков
233 дня назад
LibavaMoto:
Как ты пишеш в начале что решил проверить тормоза а при резком торможении могла провернутся полуось коленвала и збится зажигание.
Провернуться - даже мысли не было, просто констатировал факт. На деле - плохо затянутая головка цилиндра, на которой мотор висит и болтается. Затянул - одна из проблем ушла.
техника в руках индейца мертва
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
komandor отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 20:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:29
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 20:23
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 20:17
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 19:50
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 19:48
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 19:36
Дед отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 19:08
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 19:00
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 18:28
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 18:11
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024