Доработка альфы

Опа, неловко вышло
Москва
6 дней назад
Здрасте, недавно задумался о лёгкой доработке альфы. v
Сделал заглушку на подсос карбюратора и тяга увеличилась!
Что ещё можно сделать, что бы увеличить мощщщь
"Доработка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
? увеличение кубатуры не мой метод))
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
VeloMotoForever
1 день назад
Я эту пластинку строительным герметиком промазал по наруже,в итоге полная герметичность узла уже несколько лет.Мощности не прибавит,но от подсоса воздуха избавит,тем более от потери этой пружины.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Опа, неловко вышло
Москва
6 дней назад
VeloMotoForever:

Я эту пластинку строительным герметиком промазал по наруже,в итоге полная герметичность узла уже несколько лет.Мощности не прибавит,но от подсоса воздуха избавит,тем более от потери этой пружины.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хрен его знает, как по мне пластинка лучше smile Я вырезал, что бы входила с силой. Теперь от туды воздух не шандарахает)))
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
Prof61
Рязань
2 часа назад
Непринципиально! Ибо эта дырка ДО распылителя. Главное карб НАСТРОИТЬ (а не тяп-ляп). Нормальная настройка карба - это вообще-то ДВА ЧАСА, а не винтики покрутить. Алгоритм искать в моих постах.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Опа, неловко вышло
Москва
6 дней назад
Prof61:

Непринципиально! Ибо эта дырка ДО распылителя. Главное карб НАСТРОИТЬ (а не тяп-ляп). Нормальная настройка карба - это вообще-то ДВА ЧАСА, а не винтики покрутить. Алгоритм искать в моих постах.
А че настраивать в нем? Хотя покупал я его у супер мастера, который неправильно настроил зазозы клапанов и ваще всего. Купил и все настроил, думаю звезду на 15 купить, передачи по 2 секунды)) И мотор на 60 кмч гудит на трактор)
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
МАКС114
Первоуральск
5 часов назад
А сейчас какие звезды?
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Так и не понял как щель у воздушной заслонки (подсоса, обогатителя) могла влиять на мощность? Пыль помимо воздушного фильтра туда засасывать может, но вот на мощность влияет также как погода на Марсе. у меня валяется карб от 110 движка. Там как-то сумели вообще заслонку с рычагом протерять. Из резины заглушку просто воткнули. Видимо катались только в теплое время года, т.к. по холоду без подсоса не заведешь.
Опа, неловко вышло
Москва
6 дней назад
Георг Ом:

Так и не понял как щель у воздушной заслонки (подсоса, обогатителя) могла влиять на мощность? Пыль помимо воздушного фильтра туда засасывать может, но вот на мощность влияет также как погода на Марсе. у меня валяется карб от 110 движка. Там как-то сумели вообще заслонку с рычагом протерять. Из резины заглушку просто воткнули. Видимо катались только в теплое время года, т.к. по холоду без подсоса не заведешь.
Подсос воздуха - менее богатая смесь - меньше тяги.
Подсос воздуха убрали - карбюратор стал впрыскивать богатую смесь.
P.S это как на форуме мото-арена с подпилом выступа для регулировки уоз, как они писали едеш, едеш и тут Бах нах, и альфа едет как ебрик rofl
МАКС114:

А сейчас какие звезды?
14x41,думал дома есть на 15. Оказалось на чердаке лежит на 14x29. Я так и не понял, откуда у меня звезда на 29... crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2020 в 13:09, Опа, неловко вышло: причина не указана)
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Воздушная заслонка стоит до дроссельной и всех каналов. Если фильтр не забит и карб отрегулирован, то в открытом состоянии влияния никакого не оказывает, хоть нет ее совсем и щель оставлена, кроме как пыли насосет в карб. Выступ маховика очень сильно влияет на угол зажигания. Если грамотно запилить, то угол станет раньше, и на оборотах тяга повысится, но холостые менее устойчивые, и бензин надо нормальный лить, т.к. на всяком говне детонировать начнет. Лучше всего ничего не пилить, а просто поставить тюнинговое зажигание с изменяемым УОЗ, и тогда и на низах тяга есть, и на верхах момент не так скисает, и даже небольшая прибавка мощности от этого есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2020 в 13:19, Георг Ом: причина не указана)
Опа, неловко вышло
Москва
6 дней назад
Георг Ом:

Воздушная заслонка стоит до дроссельной и всех каналов. Если фильтр не забит и карб отрегулирован, то в открытом состоянии влияния никакого не оказывает, хоть нет ее совсем и щель оставлена, кроме как пыли насосет в карб. Выступ маховика очень сильно влияет на угол зажигания. Если грамотно запилить, то угол станет раньше, и на оборотах тяга повысится, но холостые менее устойчивые, и бензин надо нормальный лить, т.к. на всяком говне детонировать начнет. Лучше всего ничего не пилить, а просто поставить тюнинговое зажигание с изменяемым УОЗ, и тогда и на низах тяга есть, и на верхах момент не так скисает, и даже небольшая прибавка мощности от этого есть.
А нах заслонку сделали, если она не влияет ни на что? podlec Я не верю в тьюненх +300% к мощности. Я говорю, стало тянуть на низах лучше. Как я подумал, так и объяснил. А НОРМАЛЬНЫЙ фуоз коммутатор будет стоить от 1500 рублей. За 600 рублей максимум 5°, и то если будет работать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2020 в 13:35, Опа, неловко вышло: причина не указана)
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
МАКС114
Первоуральск
5 часов назад
Опа, неловко вышло:
14x41
У меня таки же стояли, поменял ведущую на 16
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Заслонку сделали чтоб она обогащала при закрытии для пуска в холод. Открытая заслонка вообще ни на что не влияет как и щели около нее.
Опа, неловко вышло:
НОРМАЛЬНЫЙ фуоз коммутатор будет стоить от 1500 рублей.
Так никто и не говорил что он 300 или 500 р должен стоить. Если уж очень хочется выжать максимум без изменения объема, то тщательно подбирать карб, и ставить не дешевое зажигание микропроцессорное.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Георг Ом:
выжать максимум без изменения объема
Максимальные обороты поднять не получится, они ограничены конструктивно ГРМ-ом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
2 дня назад
Дед, можно немного опередить на ГРМ.Но может хуже заводиться.
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Нет. Имелось в виду то, что при больших оборотах чем 9000 клапаны начинают подвисать, да и клапанов всего по 2 на цилиндр.
Я же имел в виду то обстоятельство, что при правильном опережении во всем диапазоне оборотов имеем более эластичный движок, и момент больший снимаем. Поэтому на тех же оборотах снимается чуть большая мощность, да и просто есть возможность раскрутиться до этих оборотов.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Георг Ом:
при больших оборотах чем 9000 клапаны начинают подвисать
До этих оборотов еще надо ухитриться раскрутить мотор. Тахометры все врут, поэтому считать обороты приходится через обороты колеса и полный коэффициент редукции от коленвала на колесо.
Или на ходу, по секундомеру - километр с хода. Потому, что спидометры тоже врут.
У меня был скутер Баотиан - 4Т 50см3, так он на расстоянии 30 км показал пробег 45 км, а скорость - аж 75 км/ч. shock
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
1 день назад
До 8000 оборотов движки реально раскручиваются. До 9000 тоже можно раскрутить, но не нужно. Когда есть запас по моменту, то есть запас чтобы движок мог раскрутиться.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Георг Ом:
До 8000 оборотов движки реально раскручиваются.
Два вопроса: чем мерились обороты и сколько оборотов заявлено было в инструкции?
Полгода тому назад я уже доказывал Харитону и Мослитру, документально, сведениями с официального сайта завода, делающего моторы для концерна Хонда, что более 7500 об/мин, в стоковом варианте, они в принципе не раскручиваются.
Да и вообще, раскрутить "одностволку" быстрее просто нереально.
Георг Ом:
Когда есть запас по моменту, то есть запас чтобы движок мог раскрутиться.
Это когда есть запас. А когда его нет? Максимальный КМ у этих мелких одноцилиндровых моторов находится
в диапазоне 4500...6000 об/мин, в зависимости от величины объема. Причем, чем больше объем, тем сильнее КМ смещается на графике в сторону меньших оборотов.
Без нагрузки мелкие "зуделки", типа триммерных, раскрутить можно и до 8000, но кому это может быть интересно?!.
А конкретные параметры мотора Хонда Суперкаб 110 можно глянуть здесь.
http://bazamoto.ru/honda/c110-super-cub_2009
Китайские клоны до них не дотягивают.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
1 день назад
С тюнинговым зажиганием можно раскрутить. Тут про полный сток никто вроде-бы речь и не вел.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Георг Ом:
можно раскрутить.
На какое время? Он и так-то почти не имеет запаса по теплоотводу, а если его еще больше поднагреть. Опять же, ГРМ нужно для этого переделывать - облегчать коромысла и клапана, ужесточать пружины. А его детали и без того "тонкие, звонкие и прозрачные". Зазоры так и норовят исчезнуть, даже при крейсерском режиме. Ну и для чего так насиловать мотор? Чтобы он раньше закончил свой срок службы. Совсем не интересно, тем более - нецелесообразно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Дед, ты еще пообщайся с собой. Физику-то все равно в коридорах прогулял.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Георг Ом:
Дед, ты еще пообщайся с собой.
Общайся - не общайся, а гонщиком быть уже точно не захочу. podlec
Георг Ом:
Физику-то все равно в коридорах прогулял.
А ты не прогулял, значит? Ну, тогда давай считать удельное количество тепла, выделяющееся из бензина и поглощаемое воздухом, при разных оборотах мотора. Ты первый, а я проверяющий. joke

И почему это меня уже не удивляет "переход на личности" у тех форумчан, которые не в состоянии привести никаких аргументов?!. hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2020 в 13:52, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Опа, неловко вышло
Москва
6 дней назад
Дед:

Георг Ом:
Дед, ты еще пообщайся с собой.
Общайся - не общайся, а гонщиком быть уже точно не захочу. podlec
Георг Ом:
Физику-то все равно в коридорах прогулял.
А ты не прогулял, значит? Ну, тогда давай считать удельное количество тепла, выделяющееся из бензина и поглощаемое воздухом, при разных оборотах мотора. Ты первый, а я проверяющий. joke

И почему это меня уже не удивляет "переход на личности" у тех форумчан, которые не в состоянии привести никаких аргументов?!. hoho
пж не ругайтесь, а ваще оба пидоры zst
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
МАКС114
Первоуральск
5 часов назад
Да уж
Mahovik
Медаль
Щёлкино
2 часа назад
С тюнинговым зажиганием можно раскрутить.
Тюнинговое зажигание это "развод домохозяек на бабло". В 2018 году сделал для своего Вайпера ФУОЗ на микропроцессоре. Схему взял отсюда. Схема позволяет использовать три графика УОЗ. Проехал на всех трех - не понравилось. На первых двух динамика заметно упала и максималка тоже. На третьем отличия от стока не заметил. Начал подбирать кривую УОЗ - воспользовался наработками Омича, стало лучше. Откатал два сезона, осенью прошлого года заменил ведущую звездочку с 14-й на 17-ю, пришлось поменять головку, т.к. в седле клапана образовалась раковина. Весной этого года проехал - опять динамика не понравилась. Вспомнил свой опыт по настройке зажигания на моторе Д5, припаял переменный резистор в схему ФУОЗа, чтобы можно было корректировать угол опережения зажигания. На маховик наклеил распечатку градусов положения датчика относительно ВМТ. И начал менять УОЗ. Двигатель до этих манипуляций был настроен, ХХ держал стабильно. И вот, что оказалось - при смещении момента искрообразования в положение 19-20 градусов до ВМТ, холостые резко возросли. Вернул угол "на место" - упали... Опять сместил УОЗ в 20 градусов - выросли холостые. Пришлось выкручивать винт ХХ на карбе, то есть опускать заслонку. Дал полный газ и опять пытался ловить максимальные обороты - получилось что-то вроде 24-25 градусов до ВМТ. Нарисовал такой график, при котором УОЗ меняется от 20 до 25 градусов до ВМТ. Прокатился, мне понравилось, с марта катаюсь с таким графиком - всё нормально. Движок хорошо тянет, что на низах, что на верхах.
Да пребудет с вами Сила!
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Нормальное тюнинговое зажигание и есть микропроцессорное. Эксперименты ваши напоминают тыкание наугад пальцем в небо. Не ушатал еще детонацией двигатель - уже хорошо.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
2 часа назад
Георг Ом:
Нормальное тюнинговое зажигание и есть микропроцессорное.
Оно может и микропроцессорное и тюнинговое, да толку с названия, если движку по барабану какое там зажигание. Главное чтобы мотор ехал, а не полз. Для больших кубатур может оно на что-то и влияет, но для кубатур до 110 кубиков(лично проверено) - как зайцу стоп сигнал все эти графики, кривые и прочая лабуда.
Не, ну для понтов оно конечно самое то сказать пацанам - "у меня тюнинговое микропроцессорное зажигание!!! С ним движок сразу попер!!!"
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Вот этот коммутатор какой может быть?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я его не покупал, он уже был на моей Альфе 110. Скорость с ним была не более 65км/ч, как я ни регулировал карбюратор. Не по спидометру мерил, а по километровым столбам и секундомеру.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
BoNkA
Кропоткин
2 дня назад
Дед, Не проще было воспользоваться GPS спидометром?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
BoNkA:
Не проще было воспользоваться GPS спидометром?
Не проще - для этого его нужно иметь. look
Мне было проще по секундомеру, по-старинке. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Опа, неловко вышло
Москва
6 дней назад
Дед:

Вот этот коммутатор какой может быть?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я его не покупал, он уже был на моей Альфе 110. Скорость с ним была не более 65км/ч, как я ни регулировал карбюратор. Не по спидометру мерил, а по километровым столбам и секундомеру.
Извини что поздно... Engine zone на ютубе рассказывал про такие "синенькие" коммутаторы. Делал тесты. Обычный комут в красивой коробочке. Различий нет.
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Опа, неловко вышло:
Обычный комут в красивой коробочке.
Я так и подумал, когда перепробовал все варианты настройки, которые были возможны без вмешательства в конструкцию мотора.
Особенно было не понятно, для чего такое обильное оребрение корпуса, если и маленький коммутатор в пластмассовом корпусе не особо нагревается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Опа, неловко вышло
Москва
6 дней назад
Дед:

Опа, неловко вышло:
Обычный комут в красивой коробочке.
Я так и подумал, когда перепробовал все варианты настройки, которые были возможны без вмешательства в конструкцию мотора.
Особенно было не понятно, для чего такое обильное оребрение корпуса, если и маленький коммутатор в пластмассовом корпусе не особо нагревается.
А ещё, поршни на 72cc и 110cc по длинне одинаковы? Хочу купить цпг 110 кубов, обрезать на 5мм и вхерачить в 72 мотор. Чет у меня подозрения, что если поршень чуть длиннее, то он будет вылезать из цилиндра
извините за многа букаф
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Опа, неловко вышло:
поршни на 72cc и 110cc по длинне одинаковы?
Ну, не знаю, не знаю... zst Вот уж, что меньше всего меня интересовало, так это длина поршня. smile
Опа, неловко вышло:
цпг 110 кубов, обрезать на 5мм
Ходы у поршней, моторов означенных кубатур, разные: 41,5 и 49,5 мм. Коленвал придется менять, а для этого полностью разбирать мотор.
Бывает еще длинноходовая "экзотика" мотора 110 см3, с диаметром 50 мм и ходом поршня 55 мм.
Если же имеется желание просто увеличить объем цилиндра, не меняя коленвала, то можно купить ЦПГ для объема 85 см3 или 90 см3.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Опа, неловко вышло
Москва
6 дней назад
Дед:

Опа, неловко вышло:
поршни на 72cc и 110cc по длинне одинаковы?
Ну, не знаю, не знаю... zst Вот уж, что меньше всего меня интересовало, так это длина поршня. smile
Опа, неловко вышло:
цпг 110 кубов, обрезать на 5мм
Ходы у поршней, моторов означенных кубатур, разные: 41,5 и 49,5 мм. Коленвал придется менять, а для этого полностью разбирать мотор.
Бывает еще длинноходовая "экзотика" мотора 110 см3, с диаметром 50 мм и ходом поршня 55 мм.
Если же имеется желание просто увеличить объем цилиндра, не меняя коленвала, то можно купить ЦПГ для объема 85 см3 или 90 см3.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для этого и обрезаю zst , у 110 цилиндра длинна больше на ~5-6 мм (точность китайских зап.частей плюс минус километр).
Цпг 80 или 90 кубов не видел, ваще. 50cc, 72сс, 100сс и 110 видел в Сокольниках. У меня в магазине мотозапчастей и того нету crazy ...
А заказывать цпг из интернет магазина боязно, пришлют каку и че мне с ней делать??
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
Prof61
Рязань
2 часа назад
Вообще-то на Мото-арене есть ДЛИННЮЮЮЮЮЩАЯ тема по установке обрезанного цилиндра и поршня на 52.4 на короткоходный коленвал. Мы - делали. Успешно.

http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=259
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2020 в 09:52, Prof61: причина не указана)
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Опа, неловко вышло
Москва
6 дней назад
Prof61:

Вообще-то на Мото-арене есть ДЛИННЮЮЮЮЮЩАЯ тема по установке обрезанного цилиндра и поршня на 52.4 на короткоходный коленвал. Мы - делали. Успешно.

http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=259
Читал тему...
Содержание:
-Я чет атпелил, работает!!!
-Че отпилил??
-Флуд, флуд
-Головку отпилил!!
-Я тоже)))
Темы на мото-арене ~2013 года странные, как будто пишут школьники лет 7 zst
Стиль моей жизни - crazy
все шо написюнькал чистое имхо sad
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 19:00
Czech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 18:57
Дед отвечает в теме «Деформация изолятора свечи» сегодня в 18:49
Харитон отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 18:09
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 15:20
krotik отвечает в теме «Рига-12» сегодня в 14:39
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» сегодня в 10:26
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 21:10
дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» вчера в 13:54
uncle Gena отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» вчера в 12:22
Старичок отвечает в теме «Сроки службы приводных цепей» вчера в 11:38
uncle Gena отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 11:00
ganstown отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 11 июля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 11 июля 2020
Kapoer отвечает в теме «Куплю обод "Восход" на альфовской ступице» 11 июля 2020
Georgiy отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 11 июля 2020
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» 10 июля 2020
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» 9 июля 2020
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» 9 июля 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020