#161
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
55 дней назад
|
Вал похож на новодел. Без крышки будет болтаться, так как в ней есть втулка, на которую опирается сам вал
|
|
#162
- 26 февраля 2013, вторник
|
Купянск
3760 дней назад
|
Олег Румянцев, Я имею ввиду состояние вала, так-как интересуюсь исправен ли он?
|
#163
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
55 дней назад
|
Судя по фото, я ничего плохого не вижу. Перед установкой надо всё промерить, прикинуть. Возможно подложить шайбы куда нужно
|
#164
- 26 февраля 2013, вторник
|
Купянск
3760 дней назад
|
Олег Румянцев, Если не секрет, куда?
|
#165
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
55 дней назад
|
Возможно придётся подложить между правой половинкой и валом. Это способствует первой передаче. Такие меры приходится принимать при установке новодельных валов, т.к. у них нет второй проточки под стопорное кольцо, которая должна распологаться ближе к внешней стенке левой половинки
|
#166
- 26 февраля 2013, вторник
|
Купянск
3760 дней назад
|
Олег Румянцев, на сколько я понял, сюда?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#167
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
55 дней назад
|
Сюда тоже приходится подкладывать, чтобы небыло продольного люфта вала. А вот первая проточка должна быть, грубо говоря, под ведомой(большой) шестерней, рядом со стенкой картера, в районе отверстия
|
#168
- 26 февраля 2013, вторник
|
Купянск
3760 дней назад
|
Олег Румянцев, То есть самому проточить? а вот по поводу "подложить между правой половинкой и валом" не въеду((
|
#169
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
55 дней назад
|
Если вал снят, то можно проточить на станке. Вопрос, где именно делать канавку? Здесь надо прикидывать. Как в правой половинке держится вал, думаю знаеш. Вот теперь наверное понимаеш, куда можно шайбу подложить. Т.е.правая шейка вала держится в углублении правой половинки. Вот в том месте и можно установить шайбу, между валом и половинкой
|
#170
- 26 февраля 2013, вторник
|
Купянск
3760 дней назад
|
Олег Румянцев, Дошло, спасибо. а какой толщины шайбу класть? еще интересует, можно ли запустить двиг без масла? для проверки работоспособности. чтоб не сливать по сто раз. движку ничего не будет?
|
#171
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
55 дней назад
|
Начинать с 1мм, а может и больше. Всё по месту. Так как все детали всётаки смазаны, думаю коротковременный пуск, и попытка включения первой передачи, возможны, но не долго
|
#172
- 26 февраля 2013, вторник
|
Купянск
3760 дней назад
|
Олег Румянцев, Спасибо, а вы сколько подкладывали, если помните?
|
#173
- 26 февраля 2013, вторник
|
Рязань
55 дней назад
|
На последнем двигателе стоял оригинальный вал. Шайбы я поставил, по одной, в паре со стопорами. Точно не помню, но дополнительного ничего не делал. Размеры вала правильные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 22:07, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#174
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Витебск
4064 дня назад
|
Какая толщина шайб должна стоять под пружиной на валу V501 для переключения передач?
|
#175
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Рязань
55 дней назад
|
Stas, под какой пружиной? По точнее можешь описать?
|
#176
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Витебск
4064 дня назад
|
под пружиной с двумя хвостиками где рядом стоит вилочка.
|
#177
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Рязань
55 дней назад
|
Stas, есть там штатная шайба(калёная),поджимающая пружину, и стопор. Толщина гле-то 1 или 1,5мм
|
#178
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Витебск
4064 дня назад
|
купил вал сколько должно быть на валу канавок?
|
#179
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Одесса
2600 дней назад
|
сколько канавок незнаю тоже, возьми муфту переключения передач и прикинь, если подходит значит всё нормально
|
#180
- 18 марта 2013, понедельник
|
Купянск
3760 дней назад
|
Должно быть две, у меня одна. и все нормально фурычит!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#181
- 23 марта 2013, суббота
|
Киржач
115 дней назад
|
Купил вторичный вал коробки передач V50 (вал, шестерни). Всё вроде бы хорошо, но шестерня второй передачи сделана некачественно - зубья разной длинны, длина зубьев меньше чем у той что со старого вала. Стоит ли ставить данную шестерню в коробку или же поставить старую ( она имеет вертикальный люфт на новом валу ), найти нормальную? Должна ли шестерня иметь люфт?
|
#182
- 26 марта 2013, вторник
|
Кемерово
3618 дней назад
|
Думаю, каждый сталкивается с такой проблемой. Но решить ее достаточно просто!
|
#183
- 26 марта 2013, вторник
|
Рязань
55 дней назад
|
ВАДИМКА, возми надфиль и попробуй поточить где-нить. Может шестерня ещё и сырая. Я обычно подозрительные детали(новодел) напильником проверяю(всё что должно калиться)
|
#184
- 16 апреля 2013, вторник
|
Череповец
3661 день назад
|
всеп привет подскажите где взять пружынку для фиксатора передачи?И подскажите сайты с запчастями на мопеды ссср ? у мя дельта (в501м)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 19:23, Gromilla: причина не указана)
|
#185
- 18 апреля 2013, четверг
|
Череповец
3661 день назад
|
всем привет скажите плиз какие размеры должны бать у фиксатора !!!! посмотрел тему выше и не нашел нормального ответа ! Я из за этого сраного фиксатора прошлое лето просрал )Скажите длинну и диаметр ) а лучше скиньте норм фотки )! с размерами )
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что скажите ??? можносделать фиксатор ???!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2013 в 13:14, Gromilla: причина не указана)
|
#186
- 19 апреля 2013, пятница
|
Череповец
3661 день назад
|
может ответит кто нибуть на то что сверху !!!!!!!!!Добавлено спустя 20 минутаууууу
|
#187
- 19 апреля 2013, пятница
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Берешь сверло диаметром 9мм, отрезаешь хвостовик и будет тебе счастье!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2013 в 15:08, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#188
- 19 апреля 2013, пятница
|
Череповец
3661 день назад
|
диаметр 9мм а длинна ???????????????!!!!!че так сложно нормально написать ????
|
#189
- 19 апреля 2013, пятница
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Написать не сложно,сложно померить ! Для масштаба дан спичечный коробок! Здесь высшей математики не надо! Достаточно пересчитать в масштабе!Спички они и в Африке спички! На счет " сложно" - вбиваешь в поисковик "фиксатор КПП V501M" и получаешь: Теперь вопрос - сколько мне на это понадобилось времени?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2013 в 15:37, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#191
- 24 мая 2013, пятница
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
ГОСПОДА, когда я еду(в-501) набираю хорошую скорость на первой передаче,выжимаю сцепление и перевожу на вторую передачу:она вылетает на нейтралку и приходится держать в этом положении,мало того что это не работает, так он не набирает вообще никакой скорости и хочет заглохнуть.Нормально ездиет только на первой.Но плюс к этому всему, ножка переключения болтается,в смысле конкретно не фиксируются передачи(не щелкают) а как сопля висит!помогите советом!!!
|
#192
- 24 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Если тупо лапка висит и не возвращается в среднее положение, то надо будет разбирать двигатель и менять возвратную пружину.... Если просто скорости не фиксируются - надо глянуть фиксатор с пружинкой.... Очень часто они забиваются стружкой и перестают работать!
Здесь был Orik...
|
#193
- 24 мая 2013, пятница
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
а если именно вторая вылетает?
|
#194
- 24 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
1 день назад
|
То еще "до кучи" придется проверить и при необходимости привести в порядок кулачки муфты и шестерни второй передачи..... Как вариант - отрегулировать "коробку" шайбами.... Об это уже писалось выше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2013 в 16:21, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#195
- 24 мая 2013, пятница
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
я почитал,все равно не пойму,как это отрегулировать шайбами???что сделать именно надо? Latgalec:фиксатор с пружинкой вилка?или что,поподробнее объясните пожалуйста!
|
#196
- 24 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Первое - все валы имеют люфт между подшипниками.... Его надо убрать за счет установки шайб, соответствующей люфту толщины (в минусе, чтобы не зажало).... либо между валом и подшипником, либо между картером и подшипником ..... Кому как удобнее... Второе.... Сами шестерни могут болтаться на валу.... В этом случае шайбу одеваем поверх шестерни, но так, чтобы шайба не выступала за торец вала..... Теперь получается, что подшипник шайбой уже поджимает шестерню на валу.... Третье.... Регулировку рекомендую производить без коленвала, но с прокладкой, чтобы исключить ошибку.... Обязательно прикручиваем крышку сцепления.... Далее задача состоит в том, чтобы подобрать шайбы справа-слева вала , так, чтобы не было люфта вала это раз и вилка находилась в положении нейтралка - это два.... Начнешь - сразу всё сам поймешь! Самое сложное именно начать! В некоторых случаях можно подложить шайбу под вал переключения скоростей и добиться положения вилки в позиции "нейтралка".... Всё это очень индивидуально , поэтому надо смотреть по месту!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2013 в 17:26, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#197
- 24 мая 2013, пятница
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
ладно, разберу его и спрошу что не ясно будетДобавлено спустя 4 минутыLatgalec, а есть какое нибудь фото валов с шайбами, чтоб приблизительно знать наглядно как это должно выглядеть,пожалуйста!
|
#198
- 24 мая 2013, пятница
|
Орел
410 дней назад
|
trainsim: а есть какое нибудь фото валов с шайбами, чтоб приблизительно знать наглядно как это должно выглядеть,пожалуйста!
Посмотри альбом: http://www.mopedist.ru/users/smitroxa/photos/private759-3.html
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#199
- 27 мая 2013, понедельник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Latgalec:привести в порядок кулачки муфты и шестерни второй передачи а что с ними может быть?
|
#200
- 27 мая 2013, понедельник
|
Киншаса
3520 дней назад
|
trainsim,при движении мопеда они выходят из зацепления,т.е. периодически вылетает вторая скорость.Добавлено спустя 7 минутТам износ в зацеплении ,,ласточкин хвост",можешь аккуратно болгаркой подточить...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#201
- 28 мая 2013, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
я разобрал весь двигатель, и вот не пойму что же не так?я тяну вниз на первую все работает,а подымаю на вторую он не хочет переключаться...там кулачки не плотно входят, а шатаются, вот не знаю что делать
|