[РЕШЕНО] проблема с генератором или БКС. ПОМОГИТЕ!!!

скачки напряжения,горят лампы,нет возможности замерить вольтаж
RED
RED
Ростов-на-Дону
1703 дня назад
Доброго времени суток,всем!Помогите пожалуйста,SOS!!!голову сломал.Дельта СССР V50.Проблема такая:Началось с того,что начали гореть лампы на высоких оборотах(до этого всё было хорошо,ничего не делал.Хотел замерить напряжение на выходе из БКС но не смог т.к цыфры взбесились и показание превратилось в цветомузыку.По зажиганию всё хорошо,иска есть заводится хорошо.Катушку и сам генератор звонил на КЗ и сопротивление обмотки,всё в допустимой норме.Ставил другой генератор и БКС с рабочего мопеда,всё тоже самое.И вот что я обнаружил,при не заведённом моторе звонил на КЗ массу(рама дв) и питание О2,О2 и О1 выходящее из БКС - КЗ на двух контактах, и соответственно на входе от генератора на БКС тоже КЗ, один контакт только молчит,отключаешь клемму освещения от генератора к БКС,КЗ исчезает.ВОТ оно!!!подумал я, похоже БКС!Но снимал с другого мопеда(действующего),и ещё 2шт ставил других,всё тоже самое.Схема электрооборудования есть,подсоединение верное,к тому же до этого всё работало.Скорее всего это КЗ,при заведённом моторе масса(рама) с питанием освещения коротит,(показание вольтметра поставленного на диод)но как то странно,потому что лампы горят.Но при оборотах сгорают,не сразу а после 10-20 минутной езде.
uncle Gena
Архангельск
1296 дней назад
Не стоит путать КЗ с малым сопротивлением обмотки генератора, второй конец которой присоединён к массе. Проверь соединение на массу самого БКС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2019 в 14:49, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
Банан
Барнаул
1 день назад
RED, как ты смог в своем воображении смешать КЗ и "горят лампочки" ?
RED
RED
Ростов-на-Дону
1703 дня назад
Не так выразился,я имел ввиду пробивает на массу.А как называется?когда масса с питанием звонится?
Prof61
Рязань
1304 дня назад
Горят лампочки= сдохла СВЕТОВАЯ часть БКС. В чём проблема-то? Ищешь БКС с дохлой ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ частью, но целой световой и ставишь ДВА БКС. На одном зажига, на другом свет. В нашей компании этот трюк освоили ещё во времена СССР.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
RED
RED
Ростов-на-Дону
1703 дня назад
uncle Gena:

Не стоит путать КЗ с малым сопротивлением обмотки генератора, второй конец которой присоединён к массе. Проверь соединение на массу самого БКС.
масса БКС естьДобавлено спустя 16 минут
Банан:

RED, как ты смог в своем воображении смешать КЗ и "горят лампочки" ?
и где я его смешал?) начнем с того что я не говорил что это из-за этого.А рассказал о проделанных мной проверки генератора и т.д. Я не электрик и прошу прощения за мои термины,при проверки гены,катушки и т.д я понял,что тупанул с КЗ.Там обмотки и сопротивление. Но когда масса звонится с питанием при не работающем моторе,мне показалось это странным,и я называю это замыкание,а как по другому?Может так должно быть я не знаю,потому и прошу у Вас помощи.Добавлено спустя 26 минут
Prof61:

Горят лампочки= сдохла СВЕТОВАЯ часть БКС. В чём проблема-то? Ищешь БКС с дохлой ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ частью, но целой световой и ставишь ДВА БКС. На одном зажига, на другом свет. В нашей компании этот трюк освоили ещё во времена СССР.
Все три БКС,которые я устанавливал???Один из которых стоит на рабочем мопеде и там всё работает.По сути сам понимаю что проблема только в нём,но почему рабочий БКС у меня не работает,а ставишь на другой мопед,работает((
И на всех БКС цифры при замере скачут
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
RED:
И на всех БКС цифры при замере скачут
Вот это жуть!
cry Чем хоть меряешь "цифры" на БКС? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
1 день назад
Бывает от старости генератора-обсыпается(протирается)изоляция на катушках,в незаведенном состоянии мотора все нормально,при работе мотора от вибрации начинают коротить витки или на массу или меж собою.Это все,абзац,надо перематывать катушку или менять на заведомо исправную.Имел такую ситуацию,описывал процесс перемотки на станке *SCHAUBLIN 102N* в какой-то теме,получилось с первого раза,потом,правда,поменял катушку на заводскую на всяк случай.
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Цифровик и будет скакать. Там же не синус, плюс работа тиристора, плюс сложение фаз. На этом генераторе и стрелочник фигню покажет. Напряжение там эквивалентное 6В, но не 6.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2019 в 18:48, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
uncle Gena
Архангельск
1296 дней назад
Вот как раз стрелочник и покажет действующее напряжение (эквивалент этот самый).
Простота - это надёжность!
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
RED:
но почему рабочий БКС у меня не работает,а ставишь на другой мопед,работает((

У тебя нет контакта массы БКС с массой мопедки. Поэтому БКС не регулирует напряжение и горят лампы. Зачисти все массовые контакты на Бкс и на раме.

Цифровой вольтметр не годится для замера напряжения. Если есть стрелочный, то измеряй им. При не рабочем БКС, больших оборотах, и исправном генераторе будет показывать 10 - 15 вольт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2019 в 11:57, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
uncle Gena:
стрелочник и покажет действующее напряжение
Это тот случай когда не так. Ротор имеет 8 полюсов. Частота в 4 раза выше оборотов двигателя. 50Гц это 3т обмин. Умножим на 4. На 3т будет 200Гц. Не дорогие стрелочники имеют диапазон не более 200Гц, что посерьёзней имеют расширенный до 1кГц, но только для синусоидального. ХХ В-50 лежит в диапазоне 1200-1600 обмин. В результате частота на выходе будет лежать на самом краю диапазона некоторых не дорогих тестеров, еще и с сильными искажениями.
Так что то что прокатывает с двухполюсными генераторами типа Д, тут не совсем соответствует действительности. Да и не у всякого есть тестер с расширенным диапазоном. Но в общем Ц-4312, Ц-4352 (пара которой сам пользуюсь) и иже с ними могут дать тот приблизительный результат которого будет достаточно. Главное не газовать. А если есть желание узнать напряжение на рабочих оборотах то увы, искажения так же зашкалят.

Есть очень простой приём. Достаточно советского экспонометра, ну или любого люксметра. Берем лампу из фары, подключаем к известному источнику напряжения и замеряем освещенность. После эту же лампу подключаем к технике и проводим аналогичные измерения, при нужде корректируем напряжение стабилизации.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 августа 2019 в 13:49, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Может быть, в порядке бреда, включить последовательно с генератором дроссель?
Подобный тому, что в фаре легкого мопеда Рига-7.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2019 в 14:24, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
При высоком сопротивлении вольтметра, а оно достаточно высоко, не сработает. А дроссель включенный до нагрузки сильно исказит картину.

Можно мерить выпрямленное, но сперва надо знать соответствие выпрямленного тому переменному что имеем. Корень из 2 тут не работает.
Так что либо каким люксметром, либо соответствующим стрелочником. Оба варианта достаточно доступны, особенно если есть у кого одолжить на время. Ну или методом тыка, не перегорает и ладно.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Макары4
Медаль
Кизнер
305 дней назад
Самый главный косяк на Дельте (СССР), это пластиковый бардачок. Из-за этого нет нормальной массы БКС-а с рамой и двигателем.Сам в своё время не мог разобраться с подобной бедой.На Дельте лампы перегорают, а на Карпатах этот же самый мотор с этим-же БКС-ом выдаёт нормальные 6 Вольт. Необходимо протянуть дополнительный провод с массы генератора на корпус БКС.
RED
RED
Ростов-на-Дону
1703 дня назад
Спасибо большое всем!!!я его победил) dance Честно говоря,я не знал что нужен стрелочный вольтметр,мерил цифровым,но не дешёвым.Он и данные сопротивления другие показал,более точные.В итоге : масса очень слабая на бкс и проблема с переключателем света,контакт сигнала который на крышке(кнопка)замыкал контакт входного плюса из бкс(согнут).Там минус.Вот и было замыкание.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:57
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:46
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» вчера в 21:35
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 21:28
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 21:01
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 20:54
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:41
Дед отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 14:20
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 13:32
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 09:24
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» вчера в 08:52
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024