|
#2
- 17 сентября 2018, понедельник
|
Белоярск
2203 дня назад
|
возможно я скажу глупость , но думаю не открою секрет, что и на ИЖах при остановке у светофора при включенном свете аккум сдыхал тоже при работающем гене. Поэтому когда в совковое время приняли закон о ДХО для моциков то много копий сломали. Ирбис видимо не далеко ушёл (ИМХО) ну или меня поправят
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#3
- 17 сентября 2018, понедельник
|
Рязань
958 дней назад
|
Да нет, обороты к сожалению погоды в данном случае не делают, один хрен дохнет!
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#4
- 17 сентября 2018, понедельник
|
Рязань
1604 дня назад
|
Реле-регулятор НЕ ТОТ. Было уже. Они РАЗНЫЕ (для двух, шести, восьми катушечных генераторов, да ещё и с разновидностями масссы). То есть там нужен опытный электрик или самому регулятор собирать (это реально). Мощи там с запасом - регулирует плохо.
|
#5
- 17 сентября 2018, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Vintik:замена зажигания ничего не дает. Зажигания - в смысле статора генератора? Если так, то возьму на себя смелость предположить, что ротор установлен с ошибкой - в нем неверное количество магнитов, их меньше 8-ми. Проверить легко - по снятому ротору изнутри провести отверткой и посчитать количество примагничиваний.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 17 сентября 2018, понедельник
|
Рязань
958 дней назад
|
Опытный электрик - это явно не про меня. Охренеть задачка получилась, прям спортлото какое-то! Получается, что старый регулятор - не тот, а значить и новый по нему нет смысла покупать, что я в общем-то сделал.Добавлено спустя 1 минутуДа статор покупался полностью аналогичный родному, первая мысль была, что старому хана...Добавлено спустя 3 минутыПолучается, что не просвещенному в принципе невозможно подобрать регулятор?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#7
- 17 сентября 2018, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Ты бы фото показал: статора и реле-регулятора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 18 сентября 2018, вторник
|
Рязань
1604 дня назад
|
Кстати может быть ещё и ротор не тот, выше верно подметили. А меня меж тем осенила идея. А не применима ли тут конструкция в виде диодного моста из двух диодов и двух стабилитронов (видел в блоке питания от калькулятора). Тогда лишнее напряжение (выше 14 вольт) будет резаться стабилитронами. Вот только есть ли стабилитроны на 10 ампер?
|
#9
- 18 сентября 2018, вторник
|
Рязань
958 дней назад
|
А стабилитрон это не матерное слово?  Хорошо, как доеду выложу фотки. Кстати, если какой-нибудь не такой подключить, ну там провода у него не в том порядке, не погорит ли чего?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 сентября 2018 в 10:37, Vintik: причина не указана)
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#10
- 18 сентября 2018, вторник
|
Рязань
1604 дня назад
|
Vintik:Кстати, если какой-нибудь не такой подключить, ну там провода у него не в том порядке, не погорит ли чего? Какой-нибудь не такой что? Ротор? Статор? реле-регулятор?
|
#11
- 18 сентября 2018, вторник
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
Присоединяюсь к совету проверить совместимость ротора и статора по количеству полюсов. Это самая типичная проблема для таких симптомов. Исправный генератор на GY6 моторах тянет как минимум две 35вт лампы даже в самой чахлой однофазной версии.
|
#12
- 18 сентября 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Ирбис Нирвана всегда имел нарекания на "слабый свет".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#13
- 19 сентября 2018, среда
|
Рязань
1604 дня назад
|
Дед, Исключительно потому, что сие китайская лотерея. Там массово включали не по той схеме (то ли НЕ отвязывали от массы, то ли наоборот ОТВЯЗЫВАЛИ где не надо).
|
#14
- 19 сентября 2018, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Лотерея - не лотерея, а моторы приходили на сборку уже комплектные, с генератором в сборе. Я так думаю... Как сказали "двое из ларца, одинаковых с лица": "кабы схемку, аль чертеж - мы б устроили вертёж...". Фото нужно - "во фрунт".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 19 сентября 2018, среда
|
Рязань
1604 дня назад
|
Так именно в готовых моторах лотерея и есть. Тем более реле-регулятор снаружи и повесить не то, как два байта переслать. Под крышкой не видно ОТВЯЗАН генератор от массы или нет. Под крышкой не видно и числа катушек. И если в одной партии моторы аж получается 5 типов (двухкатушечный, шестиотвязанный, шестинеотвязанный, восьмиотвязанный, восьминеотвязанный), то ошибиться тут легко (хотя реле вроде только трёх типов, под двух и под отвязанный/неотвязанный 6/8).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 08:56, Prof61: причина не указана)
|
#16
- 19 сентября 2018, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Prof61:Под крышкой не видно Прозвонкой "видно", если что. На заводе по сборке не идиоты же работают, их чему-то обучают перед тем, как доверить это дело. Ну, типа "курсы лейтенантов" во время ВОВ: три дня обучения - устав поштудировали, командный голос поставили, строевым шагом походили, как честь отдавать показали, потом научили с какой стороны винтовку заряжать, как прицеливаться и что нажимать для стрельбы, и - "под танки". Prof61: реле вроде только трёх типов, Угу. Самое простое - под две отдельных катушки на разных сердечниках, оно же шло под катушку на 5-и кернах одного 6-и кернового или под катушку на 2-х кернах 7-и кернового. Оно подключало вторую обмотку катушки - шунтирующую - к массе в противофазе с основной обмоткой. Поскольку витков было в ней меньше, чем в основной, то полного гашения ЭДС в основной обмотке не происходило. Реле-регулятор второго вида шунтировало обмотку, отвязанную от массы, внутри себя - через пару встречно-параллельных тиристоров или симистор. Реле третьего вида имело 3 входа для выводов трех обмоток, соединенных звездой, средняя точка которой отвязана от массы. Может быть я чего-то не понимаю или упускаю из виду, но мне видится странной такая схемотехника: тиристоры, которым - по большому счету - постоянное напряжение не нужно, включены шунтами после выпрямительного моста. При этом мост нагружается током шунтирования, который больше тока при обычной нагрузке. Если включить тиристоры непосредственно в цепь обмотки до моста, то диоды будут работать в "щадящем" режиме и служить будут дольше, при правильной эксплуатации. Правда, был у меня "негативный" опыт включения тиристоров КУ202М непосредственно в цепь переменного тока и нагрузкой на лампу накаливания. При малой мощности лампы, 25...40 ватт, тиристор работал нормально. А когда мощность лампы увеличил до 100 ватт, тиристор перестал отключаться и лампа продолжала гореть. После включения последовательно с тиристором мощного диода этот "каприз" пропал. Я тогда еще подумал, что у тиристора имеется какой-то порог величины прямого тока, при котором его открытое состояние сохраняется, вследствие инерционности. Время восстановления закрытого состояния переходов его кристалла больше времени обратного полупериода питающего тока. Или еще в чем-то причина, я специально не разбирался с этим вопросом...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 19 сентября 2018, среда
|
Рязань
958 дней назад
|
Реле-регулятор, они у меня в ассортименте, только хрен его знает от каких моторов.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#18
- 19 сентября 2018, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Vintik:хрен его знает от каких моторов Потому и нужно фото статора, а иначе - только "вызванивать" обмотки... И фото этих реле, очень желательно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 19 сентября 2018, среда
|
Самара
20 дней назад
|
|
#20
- 19 сентября 2018, среда
|
Рязань
1604 дня назад
|
Айдар, Ты меня убил. Твоя ссылка про КОММУТАТОР. А мы тут обсуждаем РЕГУЛЯТОР (стабилизатор). Это тебе не БКС от V-50 в китайских мопедах это ОТДЕЛЬНЫЕ детали.
|
#21
- 19 сентября 2018, среда
|
Самара
20 дней назад
|
Prof61, Там вообще то инфы полно, и по коммутатора и коммуляторам.... если полистать конечно не влом.
|
#22
- 19 сентября 2018, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23
- 24 сентября 2018, понедельник
|
Рязань
958 дней назад
|
Невозможно прикрепить ни один файл, модератор, в чем дело?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#24
- 24 сентября 2018, понедельник
|
Рязань
1604 дня назад
|
Vintik, Да шли ты ссылками хотя бы. А файло здесь помойму и не прикрепляется, на сторонние ресурсы фотки лей.
|
#25
- 24 сентября 2018, понедельник
|
Рязань
958 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2018 в 14:50, Vintik: причина не указана)
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#26
- 24 сентября 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
По фоткам у тебя генератор от левой схемы, а регулятор от правой. Так оно работать не может и не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2018 в 15:32, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#27
- 24 сентября 2018, понедельник
|
Рязань
1604 дня назад
|
Фотки ротора и статора генератора где? Для диагностики твоей проблемы фоток должно быть. 1) Ротор генератора в двух ракурсах (метки и фронтальный), а лучше в четырёх (добавить выступ и видео где ты отвёрткой по кругу внутри ротора елозишь, полюса считаешь ) 2) Статор генератора в трёх ракурсах (катушки, жгут и разъём) и ЧТОБ ВИДНО БЫЛО что там и куда идёт. 3) каждое реле в фас, профиль, аверс, реверс, жгут и разъём. А ты что тут нафоткал? Как ты нафоткал запор по фото не лечится.
|
#28
- 24 сентября 2018, понедельник
|
Рязань
958 дней назад
|
На фото регуляторов отчетливо видно в каком порядке провода выходят из корпуса, и в каком порядке они стоят в разъеме. Что там такого можно еще разглядеть не знаю. Могу добавить маркировку одного из регуляторов, но это ничего не даст, я думаю. Фото ротора нет, по крайней мере в данный момент. Не знал что оно нужно. В магазине они все были одинаковые, впрочем, как и статоры, которые отличались только количеством катушек. Здесь фото старого, но новый ничем не отличается в принципе. Можете поверить. Но даже на фото видно, что у регуляторов не все провода совпадают по цветам, надеялся, может у кого есть правильный? https://yadi.sk/i/0Lb37cLiwnnY3w https://yadi.sk/i/bjy4X_t5MDG8tA https://yadi.sk/i/z8287ZeMmv6Hlg https://yadi.sk/i/tNSKQGQ5LpBPqg https://yadi.sk/i/pA4P4aNbPLVxuw Если кто даст ссылку на правильный регулятор буду очень признателен.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#29
- 25 сентября 2018, вторник
|
Москва
2207 дней назад
|
Vintik, РР есть для двух катушечных ген и шести катушечных плюс для разной кубатуры. Цвет провода особой роли не играет ( могут отличаться) у вас какой гена?
|
#30
- 25 сентября 2018, вторник
|
Рязань
1604 дня назад
|
Vintik, Про цвета забудь. Генератор вызванивать надо (как минимум ТЩАТЕЛЬНО заснять)
|
#31
- 15 октября 2018, понедельник
|
Рязань
958 дней назад
|
Pedro de Pakas: По фоткам у тебя генератор от левой схемы, а регулятор от правой. Так оно работать не может и не будет. Поменял реле на другой тип. Однако, ничего... Я так понимаю, просто генератор дохловат для этого скутера. Других причин я не вижу. Замене подверглись все звенья цепи - гена, реле (всех типов) все параметры остались прежними. При включенном свете реально на заряд остается меньше 12в.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#32
- 15 октября 2018, понедельник
|
Нижний Новгород
1352 дня назад
|
Возможно аккумулятор просто сильно разряжен.У меня так же просаживается до 12Вольт при включении ближнего и работающем на холостых моторе.На 5-6кобмин.при тех же условиях около 14В. В конце сезона не обращаю внимание на разряженный аккумулятор,завожу с кика.
|
#33
- 15 октября 2018, понедельник
|
Рязань
958 дней назад
|
Честно говоря, задолбался его заряжать. Нет, наверное реально слабая электрика. Чего-то китайцы не додумали...
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#34
- 15 октября 2018, понедельник
|
Нижний Новгород
1352 дня назад
|
Я один раз в начале сезона заряжаю. Аккумулятор какой ёмкости?Попробуйте его прогнать заряд-разряд(АйМаксом,если есть),он может ток брать,а заряд не накапливать.
|
#35
- 15 октября 2018, понедельник
|
Рязань
1604 дня назад
|
Vintik, Всё там СИЛЬНОЕ. Просто неправильно собрано. К ЭЛЕКТРИКУ!!! ОПЫТНОМУ!!! ИМЕННО В МОПЕДАХ!!! Ну или покупай ящик водки и уговаривай местных радиолюбителей изучить теорию мопедного регулятора напряжений и замерить/вызвонить тебе всё.
|
#36
- 15 октября 2018, понедельник
|
Морки
1796 дней назад
|
Собирался перевести все окромя искры на постоянку,выдержит ли фмбшный регулятор столько ?Там видимо только один кривовыпрямляющий диодик , которому сильно помогает батарейка.Если самоделку какую паять, может посоветуете надежную схему,батарею и стартер хочу удалить , а крепление от него срезать и брешь зааргонить.Батарейка ,как говорят реальна только на один сезон и стартер - баловство.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 октября 2018 в 18:08, Шамакай: причина не указана)
|
#37
- 15 октября 2018, понедельник
|
Рязань
1604 дня назад
|
Шамакай:Батарейка ,как говорят реальна только на один сезон Врут. ЖИДКОСТНАЯ (с жидким электролитом) и ИСПРАВНЫМ регулятором ходит ровно на уровне машинной.
|
#38
- 15 октября 2018, понедельник
|
Харьков
48 дней назад
|
Шамакай, У меня на дельте штатная проводка на постоянном токе и все нормально работает. Не знаю что там за говно у вас продают, я покупаю себе гелиевые аккумуляторы в оранжевом корпусе и все ходят отлично. Одному из них уже второй сезон заканчивается.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#39
- 15 октября 2018, понедельник
|
Морки
1796 дней назад
|
Боюсь диод попалить ,если фары и поворотники запитать с зарядного провода,груша в Пилоте 36 вт не светит ,а выручает велофара китайка вместо катафота под фарой ,днем ДХО, ночером как основной ,а так бы диодных ламп на фару полно, и реле поворота не тормознутые -с регулировкой частоты.Батарея если без стартера то как бы лишний вес,к чему она.
|
#40
- 16 октября 2018, вторник
|
Рязань
958 дней назад
|
Prof61: Vintik, Всё там СИЛЬНОЕ. Просто неправильно собрано. К ЭЛЕКТРИКУ!!! ОПЫТНОМУ!!! ИМЕННО В МОПЕДАХ!!! Ну или покупай ящик водки и уговаривай местных радиолюбителей изучить теорию мопедного регулятора напряжений и замерить/вызвонить тебе всё.
Да где ж его взять, опытного, да еще в мопедах! А вообще, у меня такое впечатление, что у меня изначально стояло все оборудование штатное. И генератор родной, судя по годам, и регулятор родной, ибо другой там в принципе не закрепишь, и проводка еще заводскими стяжками стянута. Я смотрю многие жалуются на такие же симптомы. Некоторые просто переделывают на 11 катушечные генераторы, и проблема исчезает. Короче, буду думать, но возиться пол года с одной болячкой считаю нецелесообразным, проще забить, или байк поменять, но где гарантия, что новый не окажется таким же? И как вообще объяснить продавцу в магазине, что мне нужен мотик именно с 11кат. генератором, и не выглядеть при этом извращенцем? Я так понял, что однозначного и быстрого решения проблема не имеет. В итоге за время экспериментов подверглись замене: генератор (на такой же но новый), регулятор на такой же, на похожий, на совсем другого типа и результат получился не фонтан. Такое ощущение, что ему вообще похрен, что стоит. Параметры не меняются совершенно. Грешить на проводку глупо, если есть обрыв, то не будет работать вообще ничего. Как вариант остается поиграть с распиновкой регулятора, может там разъем какой не стандартный, или у меня не так контакты выставлены. Немного еще поиграюсь, если не поможет - скорей всего забью.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|