|
#2
- 16 июля 2018, понедельник
|
Москва
2181 день назад
|
ZoRgi, Могу только предположить что крепление катушек смещено.
|
#3
- 16 июля 2018, понедельник
|
Кемерово
132 дня назад
|
Сергей К.:ZoRgi, Могу только предположить что крепление катушек смещено. поменять левую крышку двигателя целиком?
|
#4
- 17 июля 2018, вторник
|
Москва
2181 день назад
|
ZoRgi, Я бы сначала попробовал другие катушки поставить и посмотреть, возможно в них самих косяк.
|
#5
- 17 июля 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Я бы сначала налепил на торцы сердечников тонким слоем пластилин и надел ротор, максимально аккуратно. По срезам и оставшемуся слою пластилина оценил бы зазоры на каждом сердечнике. А потом попробовал сместить статор, чтобы отцентировать его. Если же выяснится, что центровка не нарушена, то просто напильником снять лишний металл с торца сердечника той катушки, где происходит трение ротора. Зазор 0,3...0,5 мм - норма для такого генератора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 17 июля 2018, вторник
|
Самара
6 дней назад
|
Дед,Ротор сам снимет лишний металл со временем, и зазор будет оптимальный
|
#7
- 17 июля 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
... "пока солнце взойдет, роса очи выест".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 17 июля 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Пластилин мыть потом замучаешься. Все решается обмоткой статора малярным скотчем. Нам же не нужны абсолютные значения смещения. Нужно просто отцентровать и всё. Где цепляет, там снимаем. Как стало достаточно равномерно можно сказать хватит. Про крутится ровно тоже не однозначно. Часто бывает даже покачивание рукой не даёт картины реального люфта. Проверяется с помощью нажима через небольшой рычаг, лучше деревянный или пластиковый. Если ротор плохо отбалансрован то смещение будет на достаточно высоких оборотах в пределах люфта подшипника.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#9
- 17 июля 2018, вторник
|
Бутурлиновка
7 часов назад
|
В эти отверстия не саморезы по дереву закручиваются?А то у пионеров это как правило
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуМожет там крышка битая в труху,а мы здесь будем гадать почему Володька сбрил усы
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#10
- 17 июля 2018, вторник
|
Кемерово
132 дня назад
|
Сергей К.:ZoRgi, Я бы сначала попробовал другие катушки поставить и посмотреть, возможно в них самих косяк. это уже вторая катушка Лёха:В эти отверстия не саморезы по дереву закручиваются?А то у пионеров это как правило Закручены были "родные" болты
|
#11
- 17 июля 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Направляющие под крышку на месте? Не потеряны?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#12
- 17 июля 2018, вторник
|
Кемерово
132 дня назад
|
krotik:Направляющие под крышку на месте? Не потеряны? да, оба!
|
#13
- 17 июля 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
ZoRgi, Тады придётся менять падшибник
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#14
- 17 июля 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Что оба - потеряны?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 17 июля 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Харитон:Тады придётся менять падшибник есть такая версия. Покачать ротор, как выше писал и не рукой
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июля 2018 в 14:17, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#16
- 17 июля 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
krotik: Покачать ротор, как выше писал и не рукой
Да 100%. Он уже второй статор меняет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17
- 17 июля 2018, вторник
|
Бутурлиновка
7 часов назад
|
Или мотор геометрию от перегрева потерял.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#18
- 17 июля 2018, вторник
|
Кемерово
132 дня назад
|
Харитон:ZoRgi, Тады придётся менять падшибник stuk как ещё его можно ещё диагностировать? можно ли снять сальник за генератором и посмотреть? для замены подшипника надо половинить двигатель? krotik:Покачать ротор, как выше писал и не рукой не могу понять об что опирать рычаг
|
#19
- 17 июля 2018, вторник
|
Москва
2181 день назад
|
ZoRgi, Ротор одним местом трет по этой катушке или по всему кругу?
|
#20
- 17 июля 2018, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Кхм, я вот уже не припомню сейчас, в каком конкретном месте расположена заряжающая катушка генератора. Только мне пришла в голову одна мысль: если она расположена на луче, хоть примерно совпадающем с траекторией движения поршня, то есть большая вероятность износа подшипника коленчатого вала. Давлением газов цапфу коленвала смещает ко вторичному валу КПП и ротор прикасается к сердечнику. Но тогда получается, что этот подшипник уже просто готов "рассыпаться" на ходу - такой большой в нем износ, если уже выбран весь зазор между статором и ротором.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 17 июля 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Ротор не родной, зазор может быть уменьшен. Тут может роялить как не точная центровка обмоток в крышке ( блин, понапридумывают) так и увеличенное баение самого ротора на оборотах в результате прогиба вала или износа подшипника. Смотреть надо, разбираться. Только тогда лезть. Либо подтачивать полюс статора, либо менять проблемную деталь.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#22
- 17 июля 2018, вторник
|
Бутурлиновка
7 часов назад
|
А как вам моя версия о перегреве с потерей геометрии картера?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#23
- 17 июля 2018, вторник
|
Москва
2181 день назад
|
Лёха, Варианты могут быть самые непредсказуемые но начинать надо с самого простого.
|
#24
- 18 июля 2018, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Лёха:версия о перегреве с потерей геометрии картера? Я таких прецедентов не знаю, поэтому оставляю в архиве, в разделе "гипотез".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#25
- 18 июля 2018, среда
|
Кемерово
132 дня назад
|
Сергей К.:ZoRgi, Ротор одним местом трет по этой катушке или по всему кругу? только высоковольтная катушка трётся
|
#26
- 18 июля 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
Серей всего у не штатного ротора меньше зазор, а статор имеет смещение. Оно было нормально при родном роторе, а с этим задевает. Причём может быть такая ситуация когда совпадают 2 причины. а) смещение, б) увеличенный люфт подшипника. Подточите сердечник зарядной катушки на 0.3мм (по радиусу), воспользуйтесь штангелем для уверенности. Такая процедура на зарядной ничем не грозит, там и без того перенапряжение. Даже если коснетесь щек катушки не страшно. Если не поможет, тогда думать уже в сторону подшипника. Статор как понимаю жив, кроме потертости. Его и подпилите. Думаю ничего страшного нет, просто несостыковочка. Кетай, аднака.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 июля 2018 в 09:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#27
- 18 июля 2018, среда
|
Кашира
2 часа назад
|
А ежели статор на 180град. перевернуть-всё равно тереть будет?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#28
- 19 июля 2018, четверг
|
Кемерово
132 дня назад
|
MAGNETO:А ежели статор на 180град. перевернуть-всё равно тереть будет? пойду пробывать перевернуть Дед:Кхм, я вот уже не припомню сейчас, в каком конкретном месте расположена заряжающая катушка генератора. Только мне пришла в голову одна мысль: если она расположена на луче, хоть примерно совпадающем с траекторией движения поршня, то есть большая вероятность износа подшипника коленчатого вала. так оно и есть, на одном луче
|
#29
- 18 августа 2018, суббота
|
Кемерово
132 дня назад
|
Располовинил двигатель и ... со стороны генератора подшипник с большим люфтом на кален вале. Это и было причиной. Собрал двигатель с новыми прокладками, масло течёт со всех щелей =)
|
#30
- 18 августа 2018, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
ZoRgi:Собрал двигатель с новыми прокладками, масло течёт со всех щелей А остатки от старых прокладок хорошо счистил?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#31
- 19 августа 2018, воскресенье
|
Кемерово
132 дня назад
|
Дед:А остатки от старых прокладок хорошо счистил? убрал, счистил ножом. Как выяснилась течь масла это пол беды: направляющие клапанов выбил, запилил маленько головку (сёдла не трогал), запрессовал на горячую новые направляющие, а вот притереть выпускной новый клапан не смог, трётся только одной гранью. Клапан покрутил в шуруповёрте - ровный, не уж то перепрессовкой направлющих сбил ось клапана ? Заказал голую головку на 72cc/ Что со старой делать не знаю? Зенковать имеет смысл ?
|
#32
- 19 августа 2018, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
ZoRgi:Зенковать имеет смысл ? Почему бы нет, если есть вероятность выправить соосность? На сколько примерно градусов сектор седла, не тронутый притиркой? Мне лично удавалось "дотирать" седло в головке Жигулей, у которого "чистый" сектор был примерно 45*. Тоже после перезапрессовки новой направляющей, вместо изношенной. Не было зенкера в тот момент, вот и тёр-крутил "до седьмого пота"...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 августа 2018 в 13:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#33
- 19 августа 2018, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Такое бывает при силовом решении проблемы. Горячий алюминий легко плывёт под ударами, ось уводит. Как правило такое случается при попытке забить "плюсовую" направляющую. Не даром рекомендуется все мерить. Одно движение регулируемой разверткой могло бы помочь избежать проблемы. Но, теперь уж править то что вышло. Зенкера в помощь, если найдете под свой размер. Типовая работа. Может кому то будет удивительно но подобным макаром мне запороли 2!!!!! головы от Таврии в "Механнике". Привыкли к стандартным работам по ВАЗу и не смотрели размеры. Потом конечно исправили, но с недельной потерей времени и потерей одного ремонта.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 августа 2018 в 13:34, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#34
- 19 августа 2018, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Это, если не ошибаюсь, где-то неподалеку от м. Электрозаводская? Мне там растачивали блок цилиндров 2101 под новые гильзы и хонинговали под их номинальные поршни. Там же поршни с моими шатунами собирали и шлифовали мой коленвал. Все хорошо было, пока не собрали мотор и не завели его. Меньше, чем через минуту, раздался сильный писк, а потом скрежет и мотор заглох. В чем дело сразу не поняли, но у меня закралось подозрение... У меня уже тогда гаража не было - снесли половину ГСК под строительство эстакады третьего кольца. Собирал мой хороший знакомый в своем гараже, довольно неплохой моторист. Но немного невнимательный и даже в чем-то пофигист. Когда я его спросил, смазал ли он поршневые пальцы, он сказал: "нет, а нафига - их при сборке с шатунами должны были смазать." Ага, должны - но не обязаны... Пальцы так "прикипели" к поршням, что выбивали из цилиндров через деревянный брусок - дубовый кусок паркета, потому что березовые не выдерживали - крошилась об шатуны. Так и пришлось менять абсолютно новые поршни с шатунами на другие, лежавшие у него про запас - "они тоже номинальные, только совсем чуть-чуть походившие, буквально обкатку прошли". А куда деваться, не было времени на покупку новых поршней той же группы и распрессовку-запрессовку новых пальцев. Заменили в тот же день, с моими кольцами, и я уехал домой. Теперь в моем двигателе эти поршни слегка "блямкают", если поднажать педаль газа порезче, а бензин попадется не слишком хороший. Это потому, что степень сжатия в моторе слишком "хорошая" для нашего среднестатистического бензина А92, приходится лить А95.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 августа 2018 в 13:54, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#35
- 19 августа 2018, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Угу, ближе от Семеновской. Больше там не появлялся. Нунафиг. Может что то за 16 лет и поменялось но чёт не верю особо. Гараж был, но мне нужно было под распред расточить и завтулить, там нет постели как у ВАЗ, система как в 406ом моторе. Расточили и завтулили нормально, очевидно нестандартная работа и отнеслись внимательней. А вот с направляющими накосячили, отдали какому-нибудь тазолемонтеру. Черт меня дернул заодно и их махнуть там. Сам бы мог но поленился, всеодно головы отдавать, чего уж. На Тавре направляющие как на ВАЗ, но родные, заводские, "минусовые". Забубенили не глядя номинал. Вот и результат. Увело так что после расточки с соблюдением направления с ремонтных всего 5 соток снять пришлось. Ремонт потерян.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 августа 2018 в 14:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#36
- 19 августа 2018, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
krotik:Сам бы мог но поленился Вот-вот, как говорится "хочешь, чтобы дело было сделано как положено - делай сам". Дважды я просил сделать других людей то, что мог сделать сам, но "не было времени". Точнее - хотел успеть сделать два дела сразу и наименее ответственное попросил сделать другого человека. В первый раз попросил молодого парня из нашего автосервиса, вроде как "моториста со стажем". Ага, со стажем - там всего лишь и нужно было, что разобрать опелевскую КПП, чтобы ничего не сломать и не потерять. Вовремя услышал стук молотка, подбежал и глянул - что это он там выколачивает, если все и так разбирается легко и "непринужденно", максимум - отверткой плоской поднажать нужно. А он там стучит-наяривает, молотком на 600 грамм, да по вторичному валу, да не вынув стопорного кольца подшипника из картера! Ну, чо - прогнал этого "моториста" от своей машины, пока он ничего сломать не успел. Уже потом сам разобрал потихоньку. А второй раз - тот самый случай с несмазанными поршневыми пальцами. Всё, хватило вполне двух раз, больше ничего никому не доверяю, что должно быть сделано хорошо. Может что то за 16 лет и поменялось Я туда отдавал свой мотор в феврале 2006-го. В принципе - нареканий не было. Но и работа - самая ординарная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2018 в 19:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#37
- 19 августа 2018, воскресенье
|
Кемерово
132 дня назад
|
Дед:На сколько примерно градусов сектор седла, не тронутый притиркой? меньше 180 градусов
|
#38
- 19 августа 2018, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Вполне под зенковку. Увело не дюже сильно.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#39
- 19 августа 2018, воскресенье
|
Самара
6 дней назад
|
не вижу смысла в ремонте головы, она новая стоит копейки, на мото 18 посмотрите.
|
#40
- 19 августа 2018, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Если железками плотно не занимаешься то да. Если постоянно колупаешься в этой теме то при низкой цене и доступности покупается новое. Старое ремонтируется и откладывается в сторону. Кто знает кода и как пригодится? Судя по всему все шансы оживить по нормальному.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|