Рецидив.

Попытка вернуть к жизни мопед "Кроха"
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
linil, ты в токарном деле толк знаешь. Так это камень застрявший вместе с глиной под передним крылом впоследствии на скорости 110 вдруг встал вертикально и начал резать резину не хуже резца на токарном. Если бы промедлил несколько секунд-до кордов бы продрало.
via est vita
linil
Медаль
Хуэ
92 дня назад
Липнут к тебе приключения. Чёж 110, то,по грязи.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
linil:
Чёж 110, то,по грязи.
Это была Иркутская область. Объезд ремонта дороги по месиву из глины и гравия. Там мы ползли на 1 передаче. Потом выковыривал глину из под крыла. А разгонялись уже по чистому асфальту. Да видать палка короткая попалась -не достала до середины.
via est vita
linil
Медаль
Хуэ
92 дня назад
Иркутская она такая. Не дай Бог машину купить из Иркутской области.
Покажи хоть что за мотик взял.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
linil:
что за мотик взял.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Индийская компания "Баджадж" модель "Доминар" 400. Все "навороты" присутствуют-впрыск,жидкостное охлаждение,АБС,Диодная оптика от фары до поворотников. Но зараза весит 182 кг без жидкостей. С моей спиной его ворочать проблема.Мечтаю о хорошем эндуро.
via est vita
Czech
Москва
100 дней назад
Поддельный КТМ :(

Поздравляю.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
3 дня назад
Czech:
Поддельный КТМ
КТМ курильщика?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Czech
Москва
100 дней назад
Не, просто маленький и в детстве много болел.

Собирается на одном конвейере с 390DUKE, на 10 лошадок слабее и на 100 с лишним тыщ дешевле, но разница между ними колоссальная.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
Czech:
разница между ними колоссальная.
На счет разницы мне трудно судить ибо не пользовал ДЮК 400.Но этот протестировал на дорогах Сибири на протяжении 8 тысяч. Заправлял отстойными бензинами, заливал купленное в тунгусской деревне масло, заводил в зоне болот когда после ночевки конденсат висел каплями на всем. Ронял на песчаных грунтах острова Ольхон с загибом лапки переключения передач. Короче не жалел. Итог-без проблем доехал до дома. joke Добавлено спустя 4 минутыЕдинственное что мне не понравилось-его вес. Индусы железа не пожалели.
via est vita
Czech
Москва
100 дней назад
zmeyuka:
Заправлял отстойными бензинами

Отличная идея для моторчика со степенью сжатия 11,5!

zmeyuka:
Итог-без проблем доехал до дома.

Да за такой смешной пробег не каждый китаец мозг выест...
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
Как говорил Вагнер: "Дешка-двигатель метафизический". Так оно и случилось. Только я похвастал что двигатель завелся. На следующий день я набегал с мопедом по гаражам километров пять. Только отдельные чихи. Что я только не делал. Мыл свечу в ацетоне. Менял на новую. Крутил винт количества во всех возможных вариантах. Никакого прогресса. Уже подозрения на бензин были. Вчера в гараж заехал приятель. "Надо чистить свечу". Доверил ему. Почистил. И опять результат никакой. Правда искра мне показалась слабоватой. Но ведь ездил же пару дней назад scratch У меня есть в качестве донора Д-6. Снял карбюратор с него. Установил на Д-8. Бесполезно. Не заводится. Сажусь на мотоцикл, еду в магазин, покупаю новый карбюратор К-34 с коническим винтои количества. Отдаю за него 550 рублей. Приезжаю в гараж. Ставлю новый карб. Ну думаю сейчас попрет. Фиг вам. dash Остается последний вариант. Снимаю с донора подкову с высоковольтной обмоткой (Д-6) Ставлю на Д-8. Завелся с первых метров качения dance Добавлено спустя 6 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это донор
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это в процессе метаний
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот с этой "бородой" проводов и шлангов он вдруг "Попер"
via est vita
linil
Медаль
Хуэ
92 дня назад
Зато теперь у тебя карбюратор правильный. Это важно. На моём дешнике родного зажигания и не было никогда, только тракторные. Так когда заменил карб-был без конусного винта, обозначение вроде ,,Б,, , на с обозначением ,,Д,, с конусом, забыл о метафизике. Чих-пых исчез куда-то.
Странный магнит какой-то на фотке. Мне попадались только цельные.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
linil, Как ты сказал про карбюратор так я и озадачился. Да с конусом гораздо лучше ловить нужный режим. Короче деньги не зря потрачены. v
via est vita
Мослитр
Медаль
Москва
27 минут назад
zmeyuka:
Снимаю с донора подкову с высоковольтной обмоткой (Д-6) Ставлю на Д-8.
ТЛМ - 3 что ли накрылась? Если нет, то подкову Д-8 перемотать раз плюнуть.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
Мослитр. Так вот не пойму где собака зарыта. Искра есть с ТЛМ на вялая. То ли там межвитковое. То ли с подковы слабое напряжение. Но так как на подкове вроде условий для короткого нет, грешу на ТЛМ. Или я заблуждаюсь.Я уже настроился оставить подкову от Д-6. Там искра-слона убъет.
via est vita
linil
Медаль
Хуэ
92 дня назад
Чёт мне кажется ТЛМ с кулачками не должен хорошо работать. Но я могу ошибаться, с дешниками не возился давно.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
Может и так. Но когда я покупал в магазине в начале 2-Х тысячных Д-8Э там в комплекте была ТЛМ-3 и стандартный механический прерыватель. Помню эта ТЛМ сгорела еще на стадии проверочных заводок и подкова была заменена на Д-6. Тогда еще можно было купить отечественные запчасти не Д.
via est vita
Айдар
Самара
3 дня назад
Тлм3 работает и с кулачками и без. Единственная универсальная бобина.
радик
Медаль
Челябинск
58 дней назад
Проверить можно .На первичку подать 12 вольт , прерывисто , два провода замыкать размыкать .На вторичку свечку .Кстати , давным давно я так проверял катушку от д5 , искра была слабой , тогда я не понял в чем было дело . Полагаю из отсутствия кондесатора , наличие обязательно !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2018 в 21:53, радик: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
27 минут назад
Если подключить с такой бобиной будет работать?
""


возможно, придется перемотать подкову. Но искра будет убийственная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2018 в 21:49, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
А интересно, если на бобину подать со световой обмотки? Сгорит. Там говорят 12 вольт. А если 12 так наверное от китайского мопеда можно поставить.
via est vita
радик
Медаль
Челябинск
58 дней назад
Мослитр:

Если подключить с такой бобиной будет работать?
""


возможно, придется перемотать подкову. Но искра будет убийственная.
У меня работал мотор с такой бобиной , Искра не очень но мотор работал хорошо
Мослитр
Медаль
Москва
27 минут назад
""

""

""

""

http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=dee8a63r1n3ujvfc2irc02q3j3&topic=1534.0
""
Редактировалось: 4 раза (Последний: 2 сентября 2018 в 00:34, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
Спасибо, данные полезны не только для меня.
via est vita
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ограничители натяжителей были разнокалиберные. Один был колхозно выгнут из ржавой пластины. Пришлось выточить из цельного куска дюралюминия два одинаковых. Ржаветь не будут.
via est vita
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
Так решена проблема сломанной ручки газа. Навеяно ездой на квадроцикле. Там газ-рычажком(курком) joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
via est vita
linil
Медаль
Хуэ
92 дня назад
Да, нормуль. Я бы ещё посоветовал эту ручку, наверно тормоз, сделать сцеплением.
Тогда будете ездить-левая рука свободна. Непревычно, конечно, но привыкаешь быстро.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 22:04, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
linil:
наверно тормоз
И не прсто тормоз. а дисковый. Все приходится покупать в магазинах. Чувствую он за 10 тысяч перевалит. Но хобби....
via est vita
Мослитр
Медаль
Москва
27 минут назад
linil:
Да, нормуль. Я бы ещё посоветовал эту ручку, наверно тормоз, сделать сцеплением.

У меня на мотовеле сцепление было сделано ручкой газа с левой стороны. Ручка была тугая и сама назад не возвращалась. А всё с того, что оба тормоза ручные.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
Ну вроде добился нормальной работы двигателя. Пришлось купить новый карбюратор. Пришлось поставить подкову от Д-6. Потом подумал и решил что выпуск от Д-6 тоже получше будет и приладил глушитель. Там хоть резонатор какой никакой. Но вот столкнулся с проблемой. Стояла на заднем колесе втулка типа "торпедо". Это классический вариант для торможения педалями "назад". Так как для облегчения аппарата и убитости педального механизма я от них отказался-взял и вытащил потроха из втулки. То есть оставил только части формирующие подшипники. И теперь несмотря на то что я затягиваю по две гайки на оси после подшипников они все равно раскручиваются и колесо начинает люфтовать. Я уже туда втулку внедрил распорную. Проехал пару км и люфт опять. Похоже эта торпеда работает только в сборе. Может вообще поставить на зад от велосипеда с дисковым тормозом и прикрутить к фланцам тормоза ведомую звезду?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2018 в 20:50, zmeyuka: ошибки)
via est vita
Wittich
Медаль
Волосово
366 дней назад
zmeyuka:
Стояла на заднем колесе втулка типа "торпедо". Это классический вариант для торможения педалями "назад".
Работает ТОЛЬКО В СБОРЕ!!! smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
Дело в том что втулка то работает как свободно катящаяся (а в этой ситуации от нее ничего и не требуется). Мне надо решить проблему ослабления гаек прижимающих конуса с подшипниками. Завтра покумекаю.
via est vita
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
В этом двигателе сломано все shock . Сегодня постучал киянкой по раме. Мопед не заводится. Вскрыл электроотсек. Увидел что прерыватель вроде как сместился.Тронул магнит-он болтается. Винт крепящий эксцентрик затянут, а магнит болтается. Стащил магнит. Обнаружил выработку. Конкретная такая ступенька кольцевая. Есть старый магнит от Д-6. Диаметр отверстия меньше. Посмотрел, отложил. Нашел среди бардака на полках медную фольгу. Вырезал ленту поставил в выработку.Стал осаживать киянкой. Стучал с фанатизмом. Магнит сел. Не люфтуеет. dance Попробовал повернуть коленвал -хрен там cry Заклинило. Разбираю отсек сцепления. Стучу по валу с той стороны....расклинило laugh а тут и ночь на дворе. Пошел домой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2018 в 20:14, zmeyuka: исправить ошибки)
via est vita
linil
Медаль
Хуэ
92 дня назад
Чёж Вы так на дешники запали?
Чёнибуль с другим двигателем изобразить не хотелось?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
Да это все спонтанно. Зашел на Авито-увидел мопед. На картинке показался вполне исправным. Приехал -увидел что рухлядь. Но возвращаться с пустыми руками не стал. Прикатил. Это как пазлы собирать. Хожу в свободное время в гараж и "собираю пазлы". Думаю что к концу сентября картинка все же соберется.Почему Дешка. Да он прикольный. Маленький и простой.И вся техника с ним немного тяжелее велосипеда,а тащит. Закончу с ним скорее всего займусь каким нибудь ФМБ.
via est vita
zmeyuka
Медаль
Челябинск
144 дня назад
Помню когда то обсуждалась тема как сделать воздушный фильтр для Д разборным. И кто то предлагал вариант стопоров из сталистой проволоки. У меня есть один для экспериментов. Почему интересен именно разборный вариант. Считаю что сеточки очищают весьма условно. Хочу добавить фильтрующий вкладыш из нетканого полотна (используется в автофильтрах). Он должен будет периодически меняться. Самый простой вариант какой я делал раньше-сверлить отверстия в отогнутых "лепестках" и винтиками на 2 мм с фигурными гайками ограничивать ход задней крышки. Крышку выталкивает специальная шайба из стали с тремя усиками. Может у кого есть более оригинальная версия?
via est vita
Wittich
Медаль
Волосово
366 дней назад
zmeyuka:
винтиками на 2 мм с фигурными гайками ограничивать ход задней крышки.
Ты СОЮЗ просверлил??? scare
Убьюсь, но газ не сброшу
linil
Медаль
Хуэ
92 дня назад
Дешный карбюратор весьма чувствителен к сопротивлению воздушного фильтра.
Я приспосабливал,,карпатовский,, всё совпало-ездил.
Потом карпатовский пришлось выкинуть, не помню почему, приспособил поролон, долго подбирал число слоёв.
двигатель ,,Минска,, тож не захотел работать на жигулёвском фильтре-добавлял поролонку.
Двускоростной -получилось наоборот поролона лишка, заработал на перчатке, натянутой на корпус, в стоке там мочалка из лески.
""

Внутри-,,карпатовский,, работал хорошо. И механизм закрытия-окошки был сохранён.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
zmeyuka:
более оригинальная версия
Насчет "оригинальности" я не очень уверен, возможно кто-то еще так делал, но моя конструкция разборного фильтра для мотора Ф50 вполне рабочая оказалась.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пусть другой мотор и другой карбюратор, сама конструкция может пригодиться.
К карбюратору закрепляется на двух винтиках М4 жестяная баночка из-под гусиного паштета ,с прорезанным донышком - по форме пластмассового корпуса родного фильтра. На её боковую поверхность наматывается два-три слоя изоленты ПВХ.
Потом берется пластиковая баночка от собачьих витаминов, отмеряется 1,5 см вниз от верхнего бортика, чертится маркером кольцевая линия и по ней отрезается - эта часть с бортиком и крышкой нужна, нижнюю можно выкинуть или использовать по своему желанию для чего-то еще.
В крышке делается круглое отверстие максимального размера, чтобы остался бортик для удержания фильтрующих кругов. Верхняя часть пластиковой баночки плотно надевается на жестяную со слоями изоленты - эта подмотка нужно для для выборки зазора. Если есть желание, то можно поверх пластиковой детали надеть хомутик из ленты или сделать бандаж из тонкой медной проволоки, тогда детали будут соединены плотней.
Дальше берем квадратную мочалку из лески-путанки, для мытья посуды, и нарезаем из неё кружки с внешним диаметром чуть больше, чем внутренний диаметр получившегося корпуса. Мне хватило и 4-х, счел не нужным увеличение их количества. Потом навинчивается крышка с вырезанным "окном".
На этом у меня было все закончено. Промасливать не пришлось, поскольку мотор и так выкидывает бензин с маслом назад в фильтр. Бензин успевает испариться и попасть в мотор при следующем такте, а вт масло частично оседает на леске и стекает вниз. Иногда можно даже увидеть каплю масла снизу на корпусе, где оно просачивается по резьбе крышки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
zmeyuka:
Хочу добавить фильтрующий вкладыш из нетканого полотна (используется в автофильтрах)
После этого не справитесь с К-34, в не зависимости от буквы. Будет богатить на выше средних нещадно. Станете корректировать винтом потеряете тягу на низах и средних. Родной фильтр, если не торфянники, вполне справляется. Мыть раз в 500км. На торфе раз в 200. Так же следует помнить что у Д почти отсутствует обратный выброс, так что после промывки фильтр обязательно ополоснуть каким нибудь низковязким маслом и дать стечь, можно маслом несколько разбавленным бензином или уайтспиритом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2018 в 21:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 18:51
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 18:48
Мослитр отвечает в теме «Wonjan military» сегодня в 18:39
dnaop отвечает в теме «Восстановление Риги 4 установка двигателя 1P39FMB» сегодня в 17:06
Дед отвечает в теме «Кпп мопеда Карпаты с ножным переключением» сегодня в 13:00
krotik отвечает в теме «Помогите с генератором от Восхода» вчера в 23:39
Мослитр отвечает в теме «Продолжение про самодельный бкс» 25 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «147FMD для Дельты (СССР)» 25 июля 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 25 июля 2021
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 25 июля 2021
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 24 июля 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 24 июля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Минск 125 не заводится» 23 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «Электрика» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 22 июля 2021
Родственник отвечает в теме «Мински и Восходы с Альфовской электрикой» 22 июля 2021
SergafANik отвечает в теме «Советский коммутатор» 22 июля 2021
Anatolij отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 20 июля 2021
Харитон отвечает в теме «возможные переделки FMB» 19 июля 2021