Дед, все что меньше 17' по нашим дорогам отпадает.... Да и б/у что в продаже без регистрации в основном, а мне легально и растаможить надо, да и хз... их состояние. Георг Ом, а если вес будет равноценный? Почти 120 Мот и ездок 100кг-? Смотрел сначала 200сс, а потом уловил на мысли...мля-растаможка...да и гонять не где с нашими ямами. Думаю золотая середина типа рейсера 150-23А
Только если вмял, то новый обод искать. Спицами многое не вытянешь, а вот литье можно в том же шиномонтаже прокатать если не треснул диск, да и стоит это вменяемых денег.
Это уже другой вопрос, возникающий не так уж и часто. Как говорится, "места знать нужно" и "кто ищет, тот всегда найдет". Здесь что только не продают от советской двухколесной техники, есть и целые мотоциклы, в сборе, на ходу и с документами: https://vk.com/zapmoto777 Ездить так, чтобы сразу же задумываться о запасных спицах - ну-у-у, извините...
Георг Ом:
если вмял, то новый обод искать.
Все стальные обода можно поправить, если уметь и хотеть. А вот литые можно исправить далеко не всегда. Я уже показывал примеры неисправимых поломок литых колес Альфы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вроде бы не в очень большую ямку на асфальте влетел и скорость была не такой уж и большой, а колесу хана.
Георг Ом:
литье можно в том же шиномонтаже прокатать если не треснул диск,
Это автомобильный диск можно немного выправить прокатными роликами, и то - не все, а лишь сделанные из "ковких" сплавов. Насчет мотоциклетных - я совсем не уверен, что литые колеса мотоциклов из "дешевого сектора" можно править. Они же сделаны для езды по хорошим асфальтовым дорогам, а не для наших "расейских направлений", на которых после каждой зимы остаются опасные ямы. Хорошо, если удар придется на место прямо напротив "спицы", а если между двумя - хана ободу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, надо просто колеса накачивать до нормального давления. Я вот тут давеча влетел по темноте в яму, когда встречник с дальним и колхозными противотуманками ослепил. На заднем колесе небольшая вмятинка с одной стороны появилась. Немного выстукаю, и хорош. До идеала можно прокатать. Расколотые диски на фотографиях видимо совсем из говна сделаны, да и спицы редкие. Обычные самые банальные колеса со спицами в форме буквы Х отлично держат многие издевательства. Если влететь в бордюр или в здоровую ямину на скорости, то обод немного заминается. При этом легко выстукивается если легкими ударами долго стучать. Если попытаться двумя-тремя ударами кувалды выправить, то вполне могут и трещины пойти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2021 в 22:36, Георг Ом: причина не указана)
Георг Ом, а какое нормальное давление? Я вот 2,0 качал...как на бричке. С 1,8 более приемлемо... А вот люди читал до 4,0 качают... В мануалах что то не нашел...а на покрышке видел что max 5,0 на второй max 8,0 ...a номиналов нет.
Обычно от 2,2 до 2,5 надо качать. В 4 очка слабо верится. Покрышку китайскую порвет при таком давлении на первой же кочке. При давлениях менее 2 покрышку пробивает уже до обода на хороших ямах.
При давлениях менее 2 покрышку пробивает уже до обода на хороших ямах.
А что предлагается считать "хорошей ямой"? Обычно, слой асфальта кладут не менее 6 см - это достаточный перепад высоты? На моем скутере с колесами 16" ни разу покрышки не пробило до обода на дырах в асфальте: на скорости 65 км/ч и при давлении в переднем колесе 1,8 атм. В заднем держу 2,0 атм, больше ни к чему. Покрышки с камерами от "Петрошина" - мягкие.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В мануалах что то не нашел...а на покрышке видел что max 5,0 на второй max 8,0 ...a номиналов нет.
Качают в зависимости от нагрузки. Под нагрузкой резина должна соприкасаться с поверхностью всем протектором. Я качаю больше чем надо. Где-то 2.5-3.0атм. Амортизаторы хорошие и сопротивление качению меньше.
Харитон, так то мо скоростью пешехода подкатывал, из за угла мог джигит выскочить там обзор херовый...а нанос после дождя высохший. Перекаченные становятся круглыми...
Бывший хозяин моей ДЕЛЬТЫ сказал- никого не слушай .Переднее колесо 2.2 , заднее 2.8Атм.хоть один , хоть с пассажиром и литые обода будут целые.Позже где-то страничка из инструкции в ИНЕТЕ рекомендовала столько же.
Бывший хозяин моей ДЕЛЬТЫ сказал- никого не слушай .Переднее колесо 2.2 , заднее 2.8Атм.хоть один , хоть с пассажиром и литые обода будут целые.
И он был прав. На самих покрышках также написано. На английском, конечно. Так вот там указано что давление в "холодном" состоянии на переднем должно быть 2,25, а на заднем 2,8. Поэтому перед качаю до 2,2, а заднее где-то до 2,5-2,6 т.к. покрышка уже старая. Вот и замял чуток на яме. Надо выделить финансов на свежую заднюю покрышку, и качать ее до 2,8 как положено.
MAGNETO, ось движка ось качения и ось шкива редуктора должны быть на одной линии тогда не играет роли MAGNETO, внимательно посмотри ролик там рассказано про ось
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2021 в 11:00, Банан: причина не указана)
MAGNETO, вот и меня выбесило что ломает сцепку , дышло телеги и ручки сами..Правда заметил небольшую раскачку на этом аморте .Таки ему лет больше чем мне ..Есть чтодорабатывать вообщем . Конструктор получился отличный. Сейчас огород вспашу и займусь доработками.
Про закалку диванных болтов тогда спрашивал. Закалил в воде - держат вполне норм. Время покажет конечно но пока результатом доволен. Напильник правда скребёт но меньше чем до закалки
Я на шпонки пускаю дверные и оконные петли 60х-70гг. Закалка без отпуска. После этого напильник берет но очень неохотно. Для шпоночных дел вполне достаточно. А вот с поздними петлями, уже 90х и тем более современными, такой фокус не проходит. Как была тряпочкой так ею и остается. В общем для каких то не шибко ответственных моментов такой приём может прокатить. Но надо помнить что наряду с удачей может случиться и обломиська.
Кстати, обзор движка Зонгшен-190 от Матвеева . Весь движок разбирается и все возможные косяки описываются. Сразу видно что сцепление грамотно расположено, головка сделана по уму, да и коробка добротная.
Весь движок разбирается и все возможные косяки описываются. Сразу видно что сцепление грамотно расположено, головка сделана по уму, да и коробка добротная.
У этого движка огромный минус - ездить до первого мента, который разбирается.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр, Эт точно. Такой котел трудно не заметить. Менты счас все разбираются. На то они и заточены.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Поддымливать стал движок чот спустя час езды. Кольца? Фильтр? Тянет норм но коптит пж дышать трудно. Масло вроде не уменьшается но я проехал всего ничегоДобавлено спустя несколько секундЯ про мотоблок
Тут проблема нарисовалась. Перебрал я движок у приобретенной Дельты. Заводится, отзывается на газульку хорошо, но сцепление чего-то мозг компостирует. Не расцепляется, и ручка сцепления назад плохо уходит. Со стороны рычагов сцепления шток выжима торчит нормально где-то на 3 мм выше сальника, но нажимается он пальцем легко до уровня вровень с сальником, и только потом начинается упор. Крышку картера скидывал, и там выжимной подшипник живой с втулкой, пружинкой и трубочкой стоит. Под корзиной шайба и втулка шестерни нормально стоят. Между корзиной и шестерней главной передачи тоже зазор примерно 2,5-3 мм есть. Сравнил с другом движком. Там такой же зазор между корзиной и шестерней. Где зарыта собака?
Внимательно читаем. Проблема в большом зазоре между выжимным подшипником и штоком в крышке, именуемым в народе "грибок". Трос абсолютно не при чем. Пять тем нашел на разных форумах где ведет сцепление. В двух вариантах либо втулка не родная короче была, либо движок без масла стоял и шестерня к втулке приржавела. В трех случаях все как у меня, но после бурных обсуждений на несколько страниц никакого решения проблемы в итоге, и автор проблемы исчезал.
Проблему решил. Выжимной подшипник заменил на другой. Старый хоть и был живой, но почти на 1 мм тоньше оказался. Заметил это при прикладывании линейки ребром к крышкам корзин этого движка, и другого рабочего. Вот такие вот китайские запчасти. Остаток отрегулировал заменой шпильки рычага, толкающей шток. Старая работала как-то полубоком со старым подшипником, и сильно смялась. Сегодня уже ездил на мопеде. Что-то он по сравнению с самопалом на той же дельтовской раме сильно ниже и легче. На самопале сиденье на уровне где у настоящей Дельты руль заканчивается. Видимо поэтому тот мопед издалека с мотоциклом путают.