Вопросы к коллегам

Serg(Rus)
Тольятти
7 часов назад
Продолжение #6307. Причина нестабильной работы двигателя на высоких оборотах найдена. На новом карбюраторе плохая фиксация заслонки.
""
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Было у меня такое, пришлось подтянуть и надежно законтрить гайку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serg(Rus)
Тольятти
7 часов назад
Дед:
Было у меня такое, пришлось подтянуть и надежно законтрить гайку.
Есть ось, заслонка, 2 винта крепят заслонку к оси. Вопрос- где находится гайка?
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Serg(Rus):
Вопрос- где находится гайка?
А вот она.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ролик твой посмотреть не удалось, к сожалению - какого-то кодека в плеере не оказалось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Serg(Rus)
Тольятти
7 часов назад
Мой карбюратор имеет другую заслонку.
""
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Карбюратор для Дельты и тому подобных. Не совсем грамотная конструкция воздушной заслонки. На карбюраторах для альфоподобных мопедов заслонка как у Деда на фотке. Там таких вещей нет, но есть другая проблема, проявляющаяся в негерметичности щели между корпусом и заслонкой со временем.
Serg(Rus)
Тольятти
7 часов назад
Георг Ом:
но есть другая проблема, проявляющаяся в негерметичности щели между корпусом и заслонкой со временем.
Вот поэтому я и выбрал другой тип карбюратора. На PZ16 такого не было. Сегодня сделаю пазы под стопор глубже и проблема уйдет.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Георг Ом:
проблема, проявляющаяся в негерметичности щели между корпусом и заслонкой со временем.
А эта проблема и появляется из-за того, что гайка ослабевает и заслонка начинает от вибрации елозить. От этого движения постепенно увеличивается зазор - настолько, что заслонка на ходу перекрывает главный канал.
Неочевидный факт плохой контровки гайки на новом карбюраторе, который никто не предполагает. На первый взгляд там всё нормально: плоская шайбочка, потом шайба "гровер" и гайка. Но плоской шайбе не во что упереться, чтобы хорошо затянуться и не сделать ход ручки слишком тугим. По-хорошему, туда нужна самоконтрящаяся гайка, с пластиковой кольцевой вставкой. У меня такой не было и я просто ударил молотком по гайке, лежащей на тисках. Чтобы шаг резьбы возле одной грани сделать чуть меньше - этого было достаточно для её тугого накручивания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
33 дня назад
Дед, подивитесь какое чудо встретил
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Банан:
какое чудо
"... я его слепила из того, что было..." laugh
Ну, блин, кто же цепи снаружи пускает, в условиях сильной запыленности? Только внутри, в масляной ванне.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
33 дня назад
Дед, да я думаю расчет был именно на толщину цепи ..типа - на мой век хватит...ее и в песке за 30 они не стереть ))
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Банан:
расчет был именно на толщину цепи
Не было никакого расчета. А наружный кожух на цепь можно было и сварганить из жести. Все меньше пыли было бы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Георг Ом:
Там таких вещей нет, но есть другая проблема, проявляющаяся в негерметичности щели между корпусом и заслонкой со временем.
Дед:
У меня такой не было и я просто ударил молотком по гайке, лежащей на тисках. Чтобы шаг резьбы возле одной грани сделать чуть меньше - этого было достаточно для её тугого накручивания.
Дед:
А эта проблема и появляется из-за того, что гайка ослабевает и заслонка начинает от вибрации елозить. От этого движения постепенно увеличивается зазор - настолько, что заслонка на ходу перекрывает главный канал.

Никакие зазоры в этом месте на нормальную работу двигателя не влияют.

Дед, а почему у вас мясо со щепками и гвоздями?
- "У нас мясо пятого сорта. Собачатина. Рубим вместе с будкой".
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
Никакие зазоры в этом месте на нормальную работу двигателя не влияют.
Естественно, что проход воздуха через эти зазоры не оказывает какого-либо существенного влияния на работу мотора.
Проблема в том, что из-за этого увеличенного зазора уменьшено трение заслонки об корпус и поэтому заслонка с ослабевшей гайкой, при работе мотора на больших оборотах, сама по себе закрывается от вибрации.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
33 дня назад
Дед, да там посл 100кг счет шел на граммы )))
Старичок
Луганск
2 дня назад
Вопрос такого плана. Просветите, может кто знает по ГИБДД. Собираю инфу на будущее.
Вот пришел в магаз. Отслюняаил денег, выкатили мот. Дали справку-чек (или что там) и ПТС.
Потом что, толкать на другой конец города в ГИБДД на регистрацию???
Притолкал hoho
Там чего и кого ловить? Нужны временные номера для вывоза за границу. Они забирают ПТС? А накладную-чек тоже забирают?
И сколько чего стоит? Кто в курсе просветите.
Onegin
Медаль
Москва
6 дней назад
ПТС не забирают. Ставят печать. Договор купли-продажи могут забрать вроде. Или отсканировать. При покупке вроде 2 экземпляра дают.

P.S. собирать информацию в любом случае правильней в первоисточнике. Можно позвонить в МРЭО и получить ответы на все вопросы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2021 в 16:15, Onegin: причина не указана)
Старичок
Луганск
2 дня назад
Onegin, звонилка за границу-дорогая.
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Интересуюсь мнением образованных коллег.Случай такой-открыл правую крышку на Альфе,а в коробке вместо масла-густая жижа.Ну жижу вылил,а чернота осталась.Если я её уайт-спиритом залью,хорошо будет?Ничего не сожрёт в моторе?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
Промывать можно уайтспиритом, керосином, и бензином. Это без разницы главное следи чтоб стружка в подшипниках не застряла.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
LibavaMoto:

Промывать можно уайтспиритом, керосином, и бензином.
Не-не-не господа! Это керосиновый ремонт. Я бы почистил Везде, где можно, а потом залил обычное масло, не забываем, что масло для коробки и коленвала одно и то же.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Старичок
Луганск
2 дня назад
Говорят, дизельное хорошо моет. Ну тип такого...
""

Только замена в два раза чаще...
Ну так перед ремонтом заливали..500км. и все там чисто...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Любое с моющей присадкой. Но ручками почистить центрифугу и фильтр сетку.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Старичок
Луганск
2 дня назад
Кстати на синтеке 10-40 допуск SG, я откатал три года ~12т.км. ну скажу одно на стенках картера желтоватый налет который легко снимался тряпкой. В центрафуге отложений минимум.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На второй фотке, отложения за два года , около 7-8т.кмДобавлено спустя 3 минутыДёшево, и сердито... Канистра 4л, на сезон-550рубл, замена каждую тысячу км.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Старичок:
замена каждую тысячу км.
Сливается почти чистое, поди...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 дня назад
Дед, да нет, чёрное.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Старичок:
чёрное.
Пугает эта чернота, что так часто меняешь?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 дня назад
Дед, не меняю, а менял. Да просто привык через тыщу менять, хотя можно было через две...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Пугает эта чернота,
Черноты боятся только незнайкины.
Масло должно быть чёрное, иначе оно не моющее.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Старичок
Луганск
2 дня назад
Харитон, совершенно верно.
Да и объем там маленький.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Старичок:
привык через тыщу менять, хотя можно было через две...
Этому есть какое-то обоснование или просто для перестраховки?
Я лично, по общению с "ЗАЗ-о водами", знаю - они меняют масло в моторе не ранее 5000 км пробега. У кого были Москвичи и Жигули, те тоже меняли масло в моторе примерно через это расстояние. Само масло было отнюдь не того качества, которое теперь - "всесезонка" М6/10В1. Однако же, моторы ЗАЗ-ов не страдали от такой нечастой смены масла. Хоть они и "воздушки", с рабочей температурой масла 110 градусов.
А теперь вопрос: почему нужно в моторе мотоцикла масло менять через 2000 км, если оно лучше качеством, чем старое "советское"?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 дня назад
Объем оного. ЖхКстати в ЗАЗ стоит радиатор, хоть и хиленький, но есть.
А Жигули меняли и меняют раз в 10т.км, хоть на маслах некоторых пишут 15т.км.
Георг Ом
Богородск
1 день назад
Дед:
Однако же, моторы ЗАЗ-ов не страдали от такой нечастой смены масла. Хоть они и "воздушки", с рабочей температурой масла 110 градусов.
А теперь вопрос: почему нужно в моторе мотоцикла масло менять через 2000 км, если оно лучше качеством, чем старое "советское"?
Ну, если-бы у запорожца также было-бы общее с коробкой масло, то его также раз в 1000 км меняли-бы скорее всего. Еще, как правильно заметили, у заз был хоть какой-то масляный радиатор, и фильтрация масла тоже была.
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед, не знаю как в мотоциклах а на ДЕЛЬТАХ и АЛЬФАХ надо менять каждую 1000км. Думаю что это связано тем , что здесь общая масляная ванна для коробки и ЦПГ ( цилиндров поршневой группы ) .И масло черное будете всегда потому что маслосъемные кольца поршня делают свою работу .
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Старичок:
в ЗАЗ стоит радиатор, хоть и хиленький,
Да, его не хватает для охлаждения, если ездить быстрее 100 км/ч. В поддон картера вваривали алюминиевые трубки насквозь, по ним проходил воздух и дополнительно охлаждал масло. Правда, объем его уменьшался и значительно, что было совсем не хорошо.
Старичок:
Жигули меняли и меняют раз в 10т.км,
Ну, это теперь, на современных маслах, так долго ездят на одной заправке без смены. А раньше-то моторы берегли и меняли вдвое чаще, если не совсем "ездюки-раздолбаи".
Георг Ом:
если-бы у запорожца также было-бы общее с коробкой масло, то его также раз в 1000 км меняли-бы
Совсем не факт. Нагрев масла от трения в шестернях и подшипниках совсем небольшой. Это тепло сразу же отводится через картер снизу и с боков.
Продукты износа из КПП не попадают в ЦПГ - сразу же отфильтровываются. Частично до входа в насос - оседают на дно, остальное откладывается в центрифуге корзины сцепления.
Георг Ом:
фильтрация масла тоже была.
Только центрифуга на коленчатом валу, больше там ничем масло не очищалось.
Ded1946:
масло черное будете всегда потому что маслосъемные кольца поршня делают свою работу.
Вот здесь нет совсем никакой причинно-следственной связи. Масло чернеет от копоти, остающейся в пристеночной масляной пленке цилиндра. Кольца, естественно, эту пленку снимают, но к образованию сажи не имеют никакого отношения.
Эти моторы были спроектированы в 50-е годы, когда не было таких масел, которые есть теперь. А инструкцию - в части замены масла - никто так и не переписал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Я в Запорожец всегда лил и лью дизельное масло. Меняю около 5000км. Не греется на скоростях 90 - 100кмчас свыше 90град. Смотрю по прибору. Масляный радиатор там не полнопоточный, охлаждает только часть масла. Вваривать трубки нет никакой необходимости. Всё стандарт. Даже зажигание обычное, хотя электронное желательно. Едет 115 по спидометру. С полезной нагрузкой в 450кг едет легко 90 км час. Может больше.
Чем чаще замена масла, тем меньше износ мотора. На трековых гонках масло не меняют. Там на прогар.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Старичок
Луганск
2 дня назад
Дед:
Совсем не факт. Нагрев масла от трения в шестернях и подшипниках совсем небольшой
Это ещё расскажи раздатки и коробке на бтр-80 снабженный радиаторами с вентиляторами -типа печка салона "газели". На стоячем через полчаса уже дуют теплым, а за ночь теплынь такая стоит в этом бронированном гробу -и все это на стоячем...
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
Я в Запорожец всегда лил и лью дизельное масло.
Дело хозяйское, конечно, да только у него зольность больше, чем у моторного масла для карбюраторных моторов. Даже компрессорное масло КС-19 позволяло ездить с бОльшим пробегом между заменой поршневых колец, нежели на дизельном. Это было проверено моим товарищем на двигателе М-402 в течении 20 лет, а поначалу-то баловался дизельным, но не понравилось. podlec
Харитон:
Чем чаще замена масла, тем меньше износ мотора.
Давай, доведи и этот вопрос до абсурда - ты умеешь. v
Харитон:
На трековых гонках масло не меняют.
Я же говорю - всегда "тянешь одеяло на себя". Тьфу на гонщиков!!! zlo laugh
Старичок:
раздатки и коробке на бтр-80 снабженный радиаторами с вентиляторами
А зачем такой пример? Там совсем другие условия работы и приложенная мощность. Картеры у них, небось, не алюминиевые - чугунные или стальные. Я не видел их, поэтому не знаю.
Старичок:
На стоячем через полчаса уже дуют теплым, а за ночь теплынь такая стоит в этом бронированном гробу -и все это на стоячем...
Я не знаком с устройством КПП и трансмиссии этих агрегатов, поэтому мне весьма непонятно: как это они так сильно греются, если машина не двигается?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 дня назад
Все, забираю слова обратно.
Эту армию не победить....
Нам "технарь" долго втирал эту 'дичь'
А мы слушали старшего по званию...
А он видать трубки до раздаток узрел и уверовал...а что они дальше закрытые пошли не до глядел...и мелких он таких "воспитал" не известно. rofl
Глянул чертеж бтр-70., и все понятно встало -заблудший был.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Давай, доведи и этот вопрос до абсурда
Я уже довёл. Повторюсь: На трековых мотоциклах мотор всегда смазывается свежим маслом. И масло там не простое, а растительное. Пора Дед уже и тебе на огороде масло выращивать, вместо репы.

При общем масле в коробке и коленвале, в масле находятся крупные твёрдые частицы износа коробки, и частицы износа сцепления. Поэтому применено центробежное сцепление. Поэтому масло надо менять чаще.

Дизельное масло работает при больших нагрузках и температурах чем обычное моторное. Поэтому применение его на двигателях воздушного охлаждения оправдано. Хотя при правильных регулировках перегрева мотора нет. Дизельные масла сейчас все моющие. А зольность и кислотность под вопросом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2021 в 12:56, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
hiedrazer начинает тему «hydraruzxpnew4af» сегодня в 10:38
Garic отвечает в теме «Странный звук в моторе 139FMB» сегодня в 09:20
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 23:08
Nikanor отвечает в теме «Верховина. Документы утеряны. Нужно поставить на учёт» вчера в 08:58
Дед отвечает в теме «Альфа лесник 2021 года» вчера в 06:19
SergafANik отвечает в теме «Советский коммутатор» 13 июня 2021
Bams73 отвечает в теме «Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax» 12 июня 2021
Дед отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» 11 июня 2021
alexkra отвечает в теме «Счётчик моточасов своими руками» 11 июня 2021
Дед отвечает в теме «Honda dio 27 не туда и не сюда» 11 июня 2021
Михалыч отвечает в теме «Двигатель Yamaha YB 1-Four» 10 июня 2021
Ded1946 отвечает в теме «Мопед не развивает обороты» 9 июня 2021
ZoRgi отвечает в теме «туговато крутиться вторичный вал новой КПП» 5 июня 2021
Мослитр отвечает в теме «Рига 22 в состоянии "на приёмку"» 5 июня 2021
Vladimir 90 отвечает в теме «Верховина Шерсть. Советское прошлое в настоящем без совковости.» 3 июня 2021
magdino1951 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 3 июня 2021
magdino1951 отвечает в теме «Мокик Simson» 3 июня 2021
Мослитр отвечает в теме «Рама Дельты СССР» 3 июня 2021
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» 2 июня 2021
feonor12 отвечает в теме «Необычный складной мопед» 31 мая 2021