#1
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Кемерово
2289 дней назад
|
На днях разобрал купленный на запчасти 139FMB... К моему удивлению, на нем стоит как раз подобное сцепление. Видел его только в магазинах, вроде и купить хотел, а вроде оно не так уж и нужно. А тут, можно сказать, на халяву попалось, неожиданно... В общем, вопрос к знающим людям - можно ли поставить подобное сцепление вместо ручного на 139FMA? Вроде как размеры внешние и посадочные совпадают, но у автоматического запчастей больше, там и крышка немного другая, хотя это не проблема. И если установка возможна, то это будет именно автоматическое сцепление, или все же можно совместить с ручным? То есть что бы работало и от рычага сцепления, и само, если можно так выразиться :) Блин, и как правильно - автоматическое оно, или все же полуавтомат? :) Фоток нет, но думаю, кто общался с этим, тот поймет Заранее спасибо за ответ.
|
|
#2
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Хуэ
11 часов назад
|
Полуавтомат, ибо кроме центробежного там еще есть принудительный выжим лапкой переключения передач. Вместо ручного можно поставить, вместе с крышкой, валом переключения кпп и механизмом выжима. в полу-ручное можно переделать, выкинув механизм выжима лапкой и приколхозив к крышке механизм выжима типа как на ручном. без станков и аргона это осуществить трудно)
Одиночество - прямой путь к религии
|
#3
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Кемерово
2289 дней назад
|
Мотвэ, то есть либо оставлять ручное, либо ставить полностью полуавтомат?
|
#4
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Оренбург
1536 дней назад
|
Здесь обратная переделка, но по ней можно судить, что понадобится - http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml По мне, так механическое сцепление гораздо удобнее : быстрый разгон с места, (с пробуксовской сцепления) а уж тронуться на подъёме тем более. Честный полтинник, со сцеплением-автомат "тупой" на разгоне с места. Опыт езды на автомате есть -
Vorchun
|
#5
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Кемерово
2289 дней назад
|
Vorchun, вот я поэтому и хотел попробовать совместить оба типа, может получилось бы... Так бы попробовал, но на Дельте двигатель не хочется разбирать не убедившись сначала
|
#6
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Рязань
1309 дней назад
|
Было где-то , что ставили под ручную крышку автомат. И всё работало. Кстати разбирать там ТОЛЬКО ПРАВУЮ КРЫШКУ (предварительно слив масло).
|
#7
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Кемерово
2289 дней назад
|
Prof61, а вал переключателя как менять?
|
#8
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Оренбург
1536 дней назад
|
Vorchun
|
#9
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Рязань
1309 дней назад
|
Sinclair:а вал переключателя как менять? А он просто выдёргивается, главное лапку снять.
|
#10
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Кемерово
2289 дней назад
|
Prof61, да-да... просто сначала не доперло второй двигатель только делаю... Жаль, придется продавать устройство...
|
#11
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Хуэ
11 часов назад
|
Prof61:Было где-то , что ставили под ручную крышку автомат. И всё работало. Кстати разбирать там ТОЛЬКО ПРАВУЮ КРЫШКУ (предварительно слив масло). пробовал так делать, крышка не налезла
Одиночество - прямой путь к религии
|
#12
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Заветное
252 дня назад
|
Vorchun:.. По мне, так механическое сцепление гораздо удобнее : быстрый разгон с места, (с пробуксовской сцепления) а уж тронуться на подъёме тем более. Честный полтинник, со сцеплением-автомат "тупой" на разгоне с места. Опыт езды на автомате есть - По мне иногда: шлем поправить, визор закрыть/открыть; перпередачи, останавливаться/трогаться и вообще соверш прочманипуляции хорошо-бы со свободной рукой-посему в теории считаю хорошей вещью вот только не способность в случае заклинивания газа на передаче разомкнуть это сцепление в ручном принудительном режиме все отпугивает связываться с ним хотя слышал, что якобы делали ручку к нему.. .
|
#13
- 15 августа 2016, понедельник
|
Оренбург
1536 дней назад
|
В данной конструкции - сцепление автомат+полуавтомат при переключении скоростей. При переключении скорости, автоматически выжимается сцепление. При определённой тренировке можно трогаться на оборотах, выжимая сцепление ногой,нажимая на рычаг переключения скоростей-выжимаете сцепление, а отпуская рычаг-отпускаете сцепление.
Vorchun
|
#14
- 15 августа 2016, понедельник
|
Владимир-Волынский
7 дней назад
|
Ездили-ездили на таком автомате,раз в году из-за пробуксовки сцепления приходилось менять диски,быстро изнашиваются и вообще начинают буксовать,когда на длинную горку заезжаешь.Хоть рядом беги и подталкивай.Раз тросик газа закусило-так вообще атас!Ключ зажигания за лобовым стеклом,не дотянешься сразу,а оно взбесилось и гребет задним колесом на перекрестке.Пришлось положить,пока не ускакало беду искать.
|