Загадочный V-50

pulkovez
Санкт-Петербург
936 дней назад
Всем доброго времени суток! Друзья, я у вас на форуме новенький, прошу сильно камнями не кидать!:) Матчасть читаю, но всё равно возникает много вопросов. Недавно стал обладателем двигателя V-50, но так получилось, что старый поршень пришлось заменить на новый, так как кольца и сам поршень были в плачевном состоянии. Был установлен новый поршень и палец, ну и кольца, всё было поставлено по всем правилам, перед первым запуском, нового поршня в цилиндр было подлито чуть чуть масла, так вот, мопед завелся со второго раза, подымил как и полагается, потом заглох и на этом всё... искра есть, подливали повторно масло, капали бензином в цилиндр, молчит и всё. Не понимаю просто, что не так? На нем даже не проехались после замены поршня, завели во дворе на холостом и всё. Карбюратор стоит новый, поплавок там отрегулирован. Возможно ли, что сбилось зажигание? потому что, когда капаю бензин в цилиндр, никакой реакции не следует, хотя искра очень хорошая! Хотя как могло сбиться зажигание, если он после сборки идеально завелся? мистика какая то! Очень хочу ваших советов, так как я в этом деле начинающий. Надеюсь более менее ясно описал свою проблему!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Turbo_moped
1225 дней назад
Обычно цилиндр растачивают под поршень, а не устанавливают новый поршень в цилиндр(это если цилиндр не в идеальном сост.)
Может прокладки поршневой подсасывают воздух.
Может сальник со стороны ротора не плотно держится или пришел в негодность.
Зажигание настрой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2016 в 12:34, Turbo_moped: причина не указана)
pulkovez
Санкт-Петербург
936 дней назад
Еще забыл добавить, что при попытках его сейчас завести, он хлопает дымом..
Turbo_moped
1225 дней назад
Свеча мокрая после попыток завести?
pulkovez
Санкт-Петербург
936 дней назад
Мокрая. Где то первые попыток 5 запуска с кикстартера, он чихает и хлопает дымом, потом все, молчит.Добавлено спустя 12 минутПробовал колхозным методом посмотреть компрессию, так как манометра у меня нет, просто выкрутил свечу и заткнул пальцем свечной колодец, а друг нажимал на кик, палец мой выбивало очень хорошо..значит есть какая никакая компрессия в цилиндре. Но почему тогда не загорается топливо, при залитие напрямую в цилиндр? И почему он завелся без каких дибо проблем после сборки? Мистика...
Шурик
Медаль
Караганда
2 дня назад
Есть 2 причины - нечему гореть или нечем поджечь. Если не схватывает даже при впрыскивании небольшой порции топливной смеси - значит дело в зажигании.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 мая 2016 в 17:28, Шурик: причина не указана)
pulkovez
Санкт-Петербург
936 дней назад
Тогда встречный вопрос, а почему же он первый раз завелся нормально?
Шурик
Медаль
Караганда
2 дня назад
Первый раз он завёлся - именно завёлся с питанием от карбюратора или хватанул от впрыска топливной смести в цилиндр?
pulkovez
Санкт-Петербург
936 дней назад
От карбюратора, но перед этим, в цилиндр было капнули масла. После масло не помогало.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Если с карбюратора бензин рекой не течет то выкрутите свечу и хорошенько прокикайте или воткните вторую передачу и прокатайте метров пять туда-сюда чтоб все что не нужно повыкидывало.
Затем вверните сухую свечку и пытайтесь завести схода на второй передаче.
Если завелся и нормально работает-все нормально.
Если же дымит как тепловоз и глохнет..

То сливаете масло из кпп.
вскрывайте крышку сцепления и посмотрите сальник на коленвалу.
Возможно его выдавило или просто задрало кромку, он раскис от масла или же наоборот задубел и полопался от старости.
Если сальник внешне в полном порядке- не факт что он живой. Лучше сразу заменить на новый.
Если же ничего не изменится-разбирать двигатель полностью и собрать потом правильно притереть плоскости и сделать заново все прокладки.заменить все сальники на новые.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Шурик
Медаль
Караганда
2 дня назад
Проветрите цилиндр - для этого с выкрученной свечой помаслайте двигатель кикстартером. Потом проверьте искру - искра должна быть жирная и синяя. Если есть искра и всё равно не схватывает - проверьте опережение зажигания. Если опережение нормальное - проверьте шпонку на роторе - возможно провернуло ротор.
mitroxa
Медаль
Орел
31 день назад
Как уже было сказанно, проверте сальники, их просто могло выбить после первой заводки.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
pulkovez
Санкт-Петербург
936 дней назад
Я же смогу в случае чего, заменить сальники не разбирая двигатель?
Шурик
Медаль
Караганда
2 дня назад
Можно заменить. Однако сцепление придётся снимать и ротор генератора тоже.
mitroxa
Медаль
Орел
31 день назад
Шурик:

Можно заменить. Однако сцепление придётся снимать и ротор генератора тоже.
Да, снимаете крышку сцепления, демонтируете сцепление и старый сальник меняете на новый.
То-же и со стороны генератора.
Негодный сальник можно вытащить вкрутив в него саморез (без фанатизма, что-бы не достал до сепаратора подшипника) и вытянуть за него.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
pulkovez
Санкт-Петербург
936 дней назад
mitroxa:

Шурик:

Можно заменить. Однако сцепление придётся снимать и ротор генератора тоже.
Да, снимаете крышку сцепления, демонтируете сцепление и старый сальник меняете на новый.
То-же и со стороны генератора.
Негодный сальник можно вытащить вкрутив в него саморез (без фанатизма, что-бы не достал до сепаратора подшипника) и вытянуть за него.

Понял, спасибо большое! Еще скажите пожалуйста, надо ли промазать сальник герметиком? или не нужная процедура?
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
50 дней назад
Я обезжириваю внешний диаметр сальника и посадочное место в картере, и очень тоненьким слоем смазываю сальник герметиком. Может это и не обязательно, но хуже точно не будет. Главное не переборщить с герметиком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 16:51, Raftmaster: причина не указана)
pulkovez
Санкт-Петербург
936 дней назад
Raftmaster:

Я обезжириваю внешний диаметр сальника и посадочное место в картере, и очень тоненьким слоем смазываю сальник герметиком. Может это и не обязательно, но хуже точно не будет. Главное не переборщить с герметиком.
Герметик можно самый обычный использовать?
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
50 дней назад
У меня был открыт серый герметик-прокладка Abro, его и наносил. Про остальные не скажу, думаю особо не принципиально.
mitroxa
Медаль
Орел
31 день назад
pulkovez:
Герметик можно самый обычный использовать?
Нет, только масло-бензостойкий, я пользуюсь таким:
""


""

Дёшево и сердито, всякие китайские инь-янь-хрень, красные, чёрные, уксусные сопатятся и разлагаются от масла.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
mitroxa, Я тоже им же пользуюсь! Отлично держит, от бензина и масла не разлагается и не плывет!
""
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
pulkovez
Санкт-Петербург
936 дней назад
Мужики, вот что вспомнил, когда пытался завести, по левой части двигателя, пару раз дымом стреляло, это был не глушитель
mitroxa
Медаль
Орел
31 день назад
По левой стороне нечему стрелять, там крышлка сцепления герметичная, если только пробило прокладку под головкой цилиндра, или между цилиндром и картером. Есть чудаки, сажают цилиндр на герметик вместо паранитовой прокладки между цилиндром и картером и медной между цилинром и головкой, а потом удивляются что не работает.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
50 дней назад
Естественно и логично, что герметик нужен бензомаслостойкий.
Для окон не применять! :)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
9 часов назад
Vladimir 90:
Отлично держит
А что это за резьба такая? shock
Разборка Дарнелла
andruxxa
Медаль
Ковров
5 часов назад
Видимо, пробило прокладку под горшком. Отсюда дым. Лишний воздух поступает и смесь слишком бедная, не поджигается. Закрутите свечу и попробуйте помаслать киком- в районе стыка картер-горшок и горшок-башка вполне можно рукой почувствовать выбрасываемый воздух при сжатии.
радиоуправляемые игрушки
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Лёха,

Резьба обычная м10х1.5
Подробности в альбомах и блоге.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
pulkovez
Санкт-Петербург
936 дней назад
andruxxa:

Видимо, пробило прокладку под горшком. Отсюда дым. Лишний воздух поступает и смесь слишком бедная, не поджигается. Закрутите свечу и попробуйте помаслать киком- в районе стыка картер-горшок и горшок-башка вполне можно рукой почувствовать выбрасываемый воздух при сжатии.

Сомневаюсь, так как поршень менялся и соответственно заменили прокладку под горшком. Может по левой стороне, из сальника? где сцепление стоит, где то там дымом пшикало.
Turbo_moped
1225 дней назад
Может искра не достает. Попробуй уплотнительное кольцо на свече убрать или заменить свечу.
pulkovez
Санкт-Петербург
936 дней назад
Turbo_moped:

Может искра не достает. Попробуй уплотнительное кольцо на свече убрать или заменить свечу.
Вряд ли, всё доставало до этого, а тут перестало? не вариант, имхо. (да и свеча новая, даже не одна)
У меня тут два вариант, либо зажигание, либо сальники, выходные будут, буду искать причину.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 22:13, pulkovez: причина не указана)
Turbo_moped
1225 дней назад
Нужны размеры винтов для карбюратора К60В, папловковая камера
алексей
Артемовск
87 дней назад
Здраствуйте, я здесь новенький, уменя такая проблема мотор V50M на холодную заводится с пол оборота,а когда нагреется не едет на низах нетянет,на газу ревёт но нетянет вчом проблема?
mitroxa
Медаль
Орел
31 день назад
алексей:
а когда нагреется не едет на низах нетянет,на газу ревёт но нетянет вчом проблема?
Проблемма в сцеплении, масло нагревается, сцепление начинает буксовать, не?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Prof61
Рязань
1 день назад
алексей:
на газу ревёт но нетянет

Сцепление.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Evgen
Медаль
Шуя
264 дня назад
Сними головку и посмотрите прокладку.Была такая херня .Хватало на 15 мин езды
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
LibavaMoto отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» сегодня в 17:09
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 15:24
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:51
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 20:07
krotik отвечает в теме «Запчасти на мопед Альфа Дорогие или бред» вчера в 19:41
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 19:05
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» вчера в 16:14
Serg(Rus) отвечает в теме «Мокик Simson» 19 сентября 2019
Pluto отвечает в теме «Безимянный электросамокат» 19 сентября 2019
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» 19 сентября 2019
Всему свое время отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 17 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Попался, гад» 17 сентября 2019
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 16 сентября 2019
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Twil77 отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» 11 сентября 2019