Загадочный V-50

pulkovez
Санкт-Петербург
1018 дней назад
Всем доброго времени суток! Друзья, я у вас на форуме новенький, прошу сильно камнями не кидать!:) Матчасть читаю, но всё равно возникает много вопросов. Недавно стал обладателем двигателя V-50, но так получилось, что старый поршень пришлось заменить на новый, так как кольца и сам поршень были в плачевном состоянии. Был установлен новый поршень и палец, ну и кольца, всё было поставлено по всем правилам, перед первым запуском, нового поршня в цилиндр было подлито чуть чуть масла, так вот, мопед завелся со второго раза, подымил как и полагается, потом заглох и на этом всё... искра есть, подливали повторно масло, капали бензином в цилиндр, молчит и всё. Не понимаю просто, что не так? На нем даже не проехались после замены поршня, завели во дворе на холостом и всё. Карбюратор стоит новый, поплавок там отрегулирован. Возможно ли, что сбилось зажигание? потому что, когда капаю бензин в цилиндр, никакой реакции не следует, хотя искра очень хорошая! Хотя как могло сбиться зажигание, если он после сборки идеально завелся? мистика какая то! Очень хочу ваших советов, так как я в этом деле начинающий. Надеюсь более менее ясно описал свою проблему!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Turbo_moped
1308 дней назад
Обычно цилиндр растачивают под поршень, а не устанавливают новый поршень в цилиндр(это если цилиндр не в идеальном сост.)
Может прокладки поршневой подсасывают воздух.
Может сальник со стороны ротора не плотно держится или пришел в негодность.
Зажигание настрой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2016 в 12:34, Turbo_moped: причина не указана)
pulkovez
Санкт-Петербург
1018 дней назад
Еще забыл добавить, что при попытках его сейчас завести, он хлопает дымом..
Turbo_moped
1308 дней назад
Свеча мокрая после попыток завести?
pulkovez
Санкт-Петербург
1018 дней назад
Мокрая. Где то первые попыток 5 запуска с кикстартера, он чихает и хлопает дымом, потом все, молчит.Добавлено спустя 12 минутПробовал колхозным методом посмотреть компрессию, так как манометра у меня нет, просто выкрутил свечу и заткнул пальцем свечной колодец, а друг нажимал на кик, палец мой выбивало очень хорошо..значит есть какая никакая компрессия в цилиндре. Но почему тогда не загорается топливо, при залитие напрямую в цилиндр? И почему он завелся без каких дибо проблем после сборки? Мистика...
Шурик
Медаль
Караганда
6 часов назад
Есть 2 причины - нечему гореть или нечем поджечь. Если не схватывает даже при впрыскивании небольшой порции топливной смеси - значит дело в зажигании.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 мая 2016 в 17:28, Шурик: причина не указана)
pulkovez
Санкт-Петербург
1018 дней назад
Тогда встречный вопрос, а почему же он первый раз завелся нормально?
Шурик
Медаль
Караганда
6 часов назад
Первый раз он завёлся - именно завёлся с питанием от карбюратора или хватанул от впрыска топливной смести в цилиндр?
pulkovez
Санкт-Петербург
1018 дней назад
От карбюратора, но перед этим, в цилиндр было капнули масла. После масло не помогало.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Если с карбюратора бензин рекой не течет то выкрутите свечу и хорошенько прокикайте или воткните вторую передачу и прокатайте метров пять туда-сюда чтоб все что не нужно повыкидывало.
Затем вверните сухую свечку и пытайтесь завести схода на второй передаче.
Если завелся и нормально работает-все нормально.
Если же дымит как тепловоз и глохнет..

То сливаете масло из кпп.
вскрывайте крышку сцепления и посмотрите сальник на коленвалу.
Возможно его выдавило или просто задрало кромку, он раскис от масла или же наоборот задубел и полопался от старости.
Если сальник внешне в полном порядке- не факт что он живой. Лучше сразу заменить на новый.
Если же ничего не изменится-разбирать двигатель полностью и собрать потом правильно притереть плоскости и сделать заново все прокладки.заменить все сальники на новые.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Шурик
Медаль
Караганда
6 часов назад
Проветрите цилиндр - для этого с выкрученной свечой помаслайте двигатель кикстартером. Потом проверьте искру - искра должна быть жирная и синяя. Если есть искра и всё равно не схватывает - проверьте опережение зажигания. Если опережение нормальное - проверьте шпонку на роторе - возможно провернуло ротор.
mitroxa
Медаль
Орел
7 часов назад
Как уже было сказанно, проверте сальники, их просто могло выбить после первой заводки.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
pulkovez
Санкт-Петербург
1018 дней назад
Я же смогу в случае чего, заменить сальники не разбирая двигатель?
Шурик
Медаль
Караганда
6 часов назад
Можно заменить. Однако сцепление придётся снимать и ротор генератора тоже.
mitroxa
Медаль
Орел
7 часов назад
Шурик:

Можно заменить. Однако сцепление придётся снимать и ротор генератора тоже.
Да, снимаете крышку сцепления, демонтируете сцепление и старый сальник меняете на новый.
То-же и со стороны генератора.
Негодный сальник можно вытащить вкрутив в него саморез (без фанатизма, что-бы не достал до сепаратора подшипника) и вытянуть за него.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
pulkovez
Санкт-Петербург
1018 дней назад
mitroxa:

Шурик:

Можно заменить. Однако сцепление придётся снимать и ротор генератора тоже.
Да, снимаете крышку сцепления, демонтируете сцепление и старый сальник меняете на новый.
То-же и со стороны генератора.
Негодный сальник можно вытащить вкрутив в него саморез (без фанатизма, что-бы не достал до сепаратора подшипника) и вытянуть за него.

Понял, спасибо большое! Еще скажите пожалуйста, надо ли промазать сальник герметиком? или не нужная процедура?
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
52 дня назад
Я обезжириваю внешний диаметр сальника и посадочное место в картере, и очень тоненьким слоем смазываю сальник герметиком. Может это и не обязательно, но хуже точно не будет. Главное не переборщить с герметиком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 16:51, Raftmaster: причина не указана)
pulkovez
Санкт-Петербург
1018 дней назад
Raftmaster:

Я обезжириваю внешний диаметр сальника и посадочное место в картере, и очень тоненьким слоем смазываю сальник герметиком. Может это и не обязательно, но хуже точно не будет. Главное не переборщить с герметиком.
Герметик можно самый обычный использовать?
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
52 дня назад
У меня был открыт серый герметик-прокладка Abro, его и наносил. Про остальные не скажу, думаю особо не принципиально.
mitroxa
Медаль
Орел
7 часов назад
pulkovez:
Герметик можно самый обычный использовать?
Нет, только масло-бензостойкий, я пользуюсь таким:
""


""

Дёшево и сердито, всякие китайские инь-янь-хрень, красные, чёрные, уксусные сопатятся и разлагаются от масла.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
mitroxa, Я тоже им же пользуюсь! Отлично держит, от бензина и масла не разлагается и не плывет!
""
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
pulkovez
Санкт-Петербург
1018 дней назад
Мужики, вот что вспомнил, когда пытался завести, по левой части двигателя, пару раз дымом стреляло, это был не глушитель
mitroxa
Медаль
Орел
7 часов назад
По левой стороне нечему стрелять, там крышлка сцепления герметичная, если только пробило прокладку под головкой цилиндра, или между цилиндром и картером. Есть чудаки, сажают цилиндр на герметик вместо паранитовой прокладки между цилиндром и картером и медной между цилинром и головкой, а потом удивляются что не работает.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
52 дня назад
Естественно и логично, что герметик нужен бензомаслостойкий.
Для окон не применять! :)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
10 часов назад
Vladimir 90:
Отлично держит
А что это за резьба такая? shock
Разборка Дарнелла
andruxxa
Медаль
Ковров
7 часов назад
Видимо, пробило прокладку под горшком. Отсюда дым. Лишний воздух поступает и смесь слишком бедная, не поджигается. Закрутите свечу и попробуйте помаслать киком- в районе стыка картер-горшок и горшок-башка вполне можно рукой почувствовать выбрасываемый воздух при сжатии.
радиоуправляемые игрушки
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Лёха,

Резьба обычная м10х1.5
Подробности в альбомах и блоге.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
pulkovez
Санкт-Петербург
1018 дней назад
andruxxa:

Видимо, пробило прокладку под горшком. Отсюда дым. Лишний воздух поступает и смесь слишком бедная, не поджигается. Закрутите свечу и попробуйте помаслать киком- в районе стыка картер-горшок и горшок-башка вполне можно рукой почувствовать выбрасываемый воздух при сжатии.

Сомневаюсь, так как поршень менялся и соответственно заменили прокладку под горшком. Может по левой стороне, из сальника? где сцепление стоит, где то там дымом пшикало.
Turbo_moped
1308 дней назад
Может искра не достает. Попробуй уплотнительное кольцо на свече убрать или заменить свечу.
pulkovez
Санкт-Петербург
1018 дней назад
Turbo_moped:

Может искра не достает. Попробуй уплотнительное кольцо на свече убрать или заменить свечу.
Вряд ли, всё доставало до этого, а тут перестало? не вариант, имхо. (да и свеча новая, даже не одна)
У меня тут два вариант, либо зажигание, либо сальники, выходные будут, буду искать причину.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 22:13, pulkovez: причина не указана)
Turbo_moped
1308 дней назад
Нужны размеры винтов для карбюратора К60В, папловковая камера
алексей
Артемовск
169 дней назад
Здраствуйте, я здесь новенький, уменя такая проблема мотор V50M на холодную заводится с пол оборота,а когда нагреется не едет на низах нетянет,на газу ревёт но нетянет вчом проблема?
mitroxa
Медаль
Орел
7 часов назад
алексей:
а когда нагреется не едет на низах нетянет,на газу ревёт но нетянет вчом проблема?
Проблемма в сцеплении, масло нагревается, сцепление начинает буксовать, не?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Prof61
Рязань
4 часа назад
алексей:
на газу ревёт но нетянет

Сцепление.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Evgen
Медаль
Шуя
346 дней назад
Сними головку и посмотрите прокладку.Была такая херня .Хватало на 15 мин езды
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Kot Kotovsky отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 22:15
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:15
Отшельник отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» вчера в 18:40
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:58
kroha отвечает в теме «Светодиодная оптика на мопед» вчера в 15:46
krotik отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 15:33
Georgiy отвечает в теме «адаптация кик стартера к шлицам вала» вчера в 13:51
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 11 декабря 2019
Georgiy отвечает в теме «Honda GX 50 T ST4 OH» 11 декабря 2019
Ghermovorot отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 декабря 2019
dm883134 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 10 декабря 2019
Дед отвечает в теме «Дороги, которые мы выбираем» 10 декабря 2019
Отшельник отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» 10 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Станок НС-12» 9 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 9 декабря 2019
Garic отвечает в теме «Злополучная искра» 9 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» 8 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 7 декабря 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 6 декабря 2019
Айдар отвечает в теме «Рига 7 Электро 1500Вт» 6 декабря 2019