#1
- 8 мая 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2612 дней назад
|
Всем доброго времени суток! Друзья, я у вас на форуме новенький, прошу сильно камнями не кидать!:) Матчасть читаю, но всё равно возникает много вопросов. Недавно стал обладателем двигателя V-50, но так получилось, что старый поршень пришлось заменить на новый, так как кольца и сам поршень были в плачевном состоянии. Был установлен новый поршень и палец, ну и кольца, всё было поставлено по всем правилам, перед первым запуском, нового поршня в цилиндр было подлито чуть чуть масла, так вот, мопед завелся со второго раза, подымил как и полагается, потом заглох и на этом всё... искра есть, подливали повторно масло, капали бензином в цилиндр, молчит и всё. Не понимаю просто, что не так? На нем даже не проехались после замены поршня, завели во дворе на холостом и всё. Карбюратор стоит новый, поплавок там отрегулирован. Возможно ли, что сбилось зажигание? потому что, когда капаю бензин в цилиндр, никакой реакции не следует, хотя искра очень хорошая! Хотя как могло сбиться зажигание, если он после сборки идеально завелся? мистика какая то! Очень хочу ваших советов, так как я в этом деле начинающий. Надеюсь более менее ясно описал свою проблему!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#2
- 8 мая 2016, воскресенье
|
2902 дня назад
|
Обычно цилиндр растачивают под поршень, а не устанавливают новый поршень в цилиндр(это если цилиндр не в идеальном сост.) Может прокладки поршневой подсасывают воздух. Может сальник со стороны ротора не плотно держится или пришел в негодность. Зажигание настрой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2016 в 12:34, Turbo_moped: причина не указана)
|
#3
- 8 мая 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2612 дней назад
|
Еще забыл добавить, что при попытках его сейчас завести, он хлопает дымом..
|
#4
- 8 мая 2016, воскресенье
|
2902 дня назад
|
Свеча мокрая после попыток завести?
|
#5
- 8 мая 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2612 дней назад
|
Мокрая. Где то первые попыток 5 запуска с кикстартера, он чихает и хлопает дымом, потом все, молчит.Добавлено спустя 12 минутПробовал колхозным методом посмотреть компрессию, так как манометра у меня нет, просто выкрутил свечу и заткнул пальцем свечной колодец, а друг нажимал на кик, палец мой выбивало очень хорошо..значит есть какая никакая компрессия в цилиндре. Но почему тогда не загорается топливо, при залитие напрямую в цилиндр? И почему он завелся без каких дибо проблем после сборки? Мистика...
|
#6
- 8 мая 2016, воскресенье
|
Караганда
1200 дней назад
|
Есть 2 причины - нечему гореть или нечем поджечь. Если не схватывает даже при впрыскивании небольшой порции топливной смеси - значит дело в зажигании.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 мая 2016 в 17:28, Шурик: причина не указана)
|
#7
- 8 мая 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2612 дней назад
|
Тогда встречный вопрос, а почему же он первый раз завелся нормально?
|
#8
- 8 мая 2016, воскресенье
|
Караганда
1200 дней назад
|
Первый раз он завёлся - именно завёлся с питанием от карбюратора или хватанул от впрыска топливной смести в цилиндр?
|
#9
- 8 мая 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2612 дней назад
|
От карбюратора, но перед этим, в цилиндр было капнули масла. После масло не помогало.
|
#10
- 8 мая 2016, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
343 дня назад
|
Если с карбюратора бензин рекой не течет то выкрутите свечу и хорошенько прокикайте или воткните вторую передачу и прокатайте метров пять туда-сюда чтоб все что не нужно повыкидывало. Затем вверните сухую свечку и пытайтесь завести схода на второй передаче. Если завелся и нормально работает-все нормально. Если же дымит как тепловоз и глохнет.. То сливаете масло из кпп. вскрывайте крышку сцепления и посмотрите сальник на коленвалу. Возможно его выдавило или просто задрало кромку, он раскис от масла или же наоборот задубел и полопался от старости. Если сальник внешне в полном порядке- не факт что он живой. Лучше сразу заменить на новый. Если же ничего не изменится-разбирать двигатель полностью и собрать потом правильно притереть плоскости и сделать заново все прокладки.заменить все сальники на новые.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#11
- 8 мая 2016, воскресенье
|
Караганда
1200 дней назад
|
Проветрите цилиндр - для этого с выкрученной свечой помаслайте двигатель кикстартером. Потом проверьте искру - искра должна быть жирная и синяя. Если есть искра и всё равно не схватывает - проверьте опережение зажигания. Если опережение нормальное - проверьте шпонку на роторе - возможно провернуло ротор.
|
#12
- 8 мая 2016, воскресенье
|
Орел
408 дней назад
|
Как уже было сказанно, проверте сальники, их просто могло выбить после первой заводки.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#13
- 9 мая 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2612 дней назад
|
Я же смогу в случае чего, заменить сальники не разбирая двигатель?
|
#14
- 9 мая 2016, понедельник
|
Караганда
1200 дней назад
|
Можно заменить. Однако сцепление придётся снимать и ротор генератора тоже.
|
#15
- 9 мая 2016, понедельник
|
Орел
408 дней назад
|
Шурик: Можно заменить. Однако сцепление придётся снимать и ротор генератора тоже.
Да, снимаете крышку сцепления, демонтируете сцепление и старый сальник меняете на новый. То-же и со стороны генератора. Негодный сальник можно вытащить вкрутив в него саморез (без фанатизма, что-бы не достал до сепаратора подшипника) и вытянуть за него.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#16
- 9 мая 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2612 дней назад
|
mitroxa: Шурик: Можно заменить. Однако сцепление придётся снимать и ротор генератора тоже.
Да, снимаете крышку сцепления, демонтируете сцепление и старый сальник меняете на новый. То-же и со стороны генератора. Негодный сальник можно вытащить вкрутив в него саморез (без фанатизма, что-бы не достал до сепаратора подшипника) и вытянуть за него. Понял, спасибо большое! Еще скажите пожалуйста, надо ли промазать сальник герметиком? или не нужная процедура?
|
#17
- 9 мая 2016, понедельник
|
Зеленоград
38 дней назад
|
Я обезжириваю внешний диаметр сальника и посадочное место в картере, и очень тоненьким слоем смазываю сальник герметиком. Может это и не обязательно, но хуже точно не будет. Главное не переборщить с герметиком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 16:51, Raftmaster: причина не указана)
|
#18
- 9 мая 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2612 дней назад
|
Raftmaster: Я обезжириваю внешний диаметр сальника и посадочное место в картере, и очень тоненьким слоем смазываю сальник герметиком. Может это и не обязательно, но хуже точно не будет. Главное не переборщить с герметиком.
Герметик можно самый обычный использовать?
|
#19
- 9 мая 2016, понедельник
|
Зеленоград
38 дней назад
|
У меня был открыт серый герметик-прокладка Abro, его и наносил. Про остальные не скажу, думаю особо не принципиально.
|
#20
- 9 мая 2016, понедельник
|
Орел
408 дней назад
|
pulkovez:Герметик можно самый обычный использовать? Нет, только масло-бензостойкий, я пользуюсь таким: Дёшево и сердито, всякие китайские инь-янь-хрень, красные, чёрные, уксусные сопатятся и разлагаются от масла.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#21
- 9 мая 2016, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
343 дня назад
|
mitroxa, Я тоже им же пользуюсь! Отлично держит, от бензина и масла не разлагается и не плывет!
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#22
- 9 мая 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2612 дней назад
|
Мужики, вот что вспомнил, когда пытался завести, по левой части двигателя, пару раз дымом стреляло, это был не глушитель
|
#23
- 9 мая 2016, понедельник
|
Орел
408 дней назад
|
По левой стороне нечему стрелять, там крышлка сцепления герметичная, если только пробило прокладку под головкой цилиндра, или между цилиндром и картером. Есть чудаки, сажают цилиндр на герметик вместо паранитовой прокладки между цилиндром и картером и медной между цилинром и головкой, а потом удивляются что не работает.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#24
- 10 мая 2016, вторник
|
Зеленоград
38 дней назад
|
Естественно и логично, что герметик нужен бензомаслостойкий. Для окон не применять! :)
|
#25
- 10 мая 2016, вторник
|
Бутурлиновка
2 дня назад
|
Vladimir 90:Отлично держит А что это за резьба такая?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#26
- 10 мая 2016, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
Видимо, пробило прокладку под горшком. Отсюда дым. Лишний воздух поступает и смесь слишком бедная, не поджигается. Закрутите свечу и попробуйте помаслать киком- в районе стыка картер-горшок и горшок-башка вполне можно рукой почувствовать выбрасываемый воздух при сжатии.
|
|
Алматы (Алма-Ата)
343 дня назад
|
Лёха, Резьба обычная м10х1.5 Подробности в альбомах и блоге.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
|
Санкт-Петербург
2612 дней назад
|
andruxxa: Видимо, пробило прокладку под горшком. Отсюда дым. Лишний воздух поступает и смесь слишком бедная, не поджигается. Закрутите свечу и попробуйте помаслать киком- в районе стыка картер-горшок и горшок-башка вполне можно рукой почувствовать выбрасываемый воздух при сжатии.
Сомневаюсь, так как поршень менялся и соответственно заменили прокладку под горшком. Может по левой стороне, из сальника? где сцепление стоит, где то там дымом пшикало.
|
|
2902 дня назад
|
Может искра не достает. Попробуй уплотнительное кольцо на свече убрать или заменить свечу.
|
|
Санкт-Петербург
2612 дней назад
|
Turbo_moped: Может искра не достает. Попробуй уплотнительное кольцо на свече убрать или заменить свечу.
Вряд ли, всё доставало до этого, а тут перестало? не вариант, имхо. (да и свеча новая, даже не одна) У меня тут два вариант, либо зажигание, либо сальники, выходные будут, буду искать причину.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 22:13, pulkovez: причина не указана)
|
|
2902 дня назад
|
Нужны размеры винтов для карбюратора К60В, папловковая камера
|
#32
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Артемовск
1763 дня назад
|
Здраствуйте, я здесь новенький, уменя такая проблема мотор V50M на холодную заводится с пол оборота,а когда нагреется не едет на низах нетянет,на газу ревёт но нетянет вчом проблема?
|
#35
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Орел
408 дней назад
|
алексей:а когда нагреется не едет на низах нетянет,на газу ревёт но нетянет вчом проблема? Проблемма в сцеплении, масло нагревается, сцепление начинает буксовать, не?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#36
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Рязань
1310 дней назад
|
алексей:на газу ревёт но нетянет Сцепление.
|
#37
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Шуя
1940 дней назад
|
Сними головку и посмотрите прокладку.Была такая херня .Хватало на 15 мин езды
|