|
#2
- 6 января 2016, среда
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Обычная операция.... Проблема в том, что народ пытается под гайки шайбы всунуть.... Вот в этом вся проблема и есть! После затяжки карбюратора настоятельно рекомендую проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора... Обычно 1-2мм нестыковки!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 21:48, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#3
- 6 января 2016, среда
|
Мариуполь
623 дня назад
|
Latgalec: Обычная операция.... Проблема в том, что народ пытается под гайки шайбы всунуть.... Вот в этом вся проблема и есть! После затяжки карбюратора настоятельно рекомендую проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора... Обычно 1-2мм нестыковки! у мну все гуд. но шайбы это не беда это можна выровнять а влт когда гравера суют то тогда все карбу ...запикал... krotik За не цензурную наказать? Давай, возвращайся в нормальный режим общения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 22:28, krotik: причина не указана)
|
#4
- 7 января 2016, четверг
|
Луганск
119 дней назад
|
Советую после притирки не тянуть сильно гайки крепления карбюратора, подтянуть слегка, когда карбюратор прижался.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#5
- 7 января 2016, четверг
|
Орел
679 дней назад
|
Много стачивать проставку и плоскость карбюратора тоже не есть хорошо, можно доточится до того что поплавковая камера упрётся в подкарбюраторную ванночку в картере со стороны крепления карбюратора.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#6
- 7 января 2016, четверг
|
Мариуполь
623 дня назад
|
mitroxa: Много стачивать проставку и плоскость карбюратора тоже не есть хорошо, можно доточится до того что поплавковая камера упрётся в подкарбюраторную ванночку в картере со стороны крепления карбюратора.
когда она упрется то и ушей у карба не останется, а это уже серьезнее. то что упрется можна решить немножко толстой прокладкой
|
#7
- 7 января 2016, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
614 дней назад
|
Да там везде где есть прокладки притирать плоскости надо..от рождения кривое все. Сперва прокладки и сальники потом сам карбюратор и глушитель с патрубком перебрать почистить да косяки устранить и глядишь все наладится и бегать более менее начнет мопед.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 19:59, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#8
- 8 января 2016, пятница
|
Мариуполь
623 дня назад
|
Latgalec: Обычная операция.... Проблема в том, что народ пытается под гайки шайбы всунуть.... Вот в этом вся проблема и есть! После затяжки карбюратора настоятельно рекомендую проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора... Обычно 1-2мм нестыковки! Мне вот интересно почиму эту тему кроме мяня не поднял? Так делают все или все пофиг на это?
|
#9
- 8 января 2016, пятница
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Это считается правилом хорошего тона по умолчанию!
Здесь был Orik...
|
#10
- 8 января 2016, пятница
|
Зеленоград
97 дней назад
|
nodast, верхняя крышка карба без проблем выпрямляется, если не совсем сильно вдавлена винтом (иначе можно сломать). Зачем её стачивать? Я выпрямил несколько крышек с помощью пресса, подкладывая различные металлические предметы, давил за несколько подходов с разных мест - получается отлично!
|
#11
- 8 января 2016, пятница
|
Химки
2403 дня назад
|
Я то же самое делал с К60в.
Пилотовод и немного джипер.
|
#12
- 8 января 2016, пятница
|
Мариуполь
623 дня назад
|
Raftmaster: nodast, верхняя крышка карба без проблем выпрямляется, если не совсем сильно вдавлена винтом (иначе можно сломать). Зачем её стачивать? Я выпрямил несколько крышек с помощью пресса, подкладывая различные металлические предметы, давил за несколько подходов с разных мест - получается отлично!
я немного ошибся я приточил место под крышку,а с крышкой я ничего не делал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 19:45, nodast: причина не указана)
|
#13
- 8 января 2016, пятница
|
Рига
1129 дней назад
|
nodast:то что упрется можна решить немножко толстой прокладкой Именно из-за толстых прокладок и происходит деформация фланца карбюратора. С прокладками толщиной 0,05-0,1мм деформации не будет. Для выправления плоскости фланца не обязательно его сразу стачивать, некоторые удавалось выгнуть в тисках подложив под края фланца алюминиевые пластинки.
|
#14
- 8 января 2016, пятница
|
Мариуполь
623 дня назад
|
hitrij: nodast:то что упрется можна решить немножко толстой прокладкой Именно из-за толстых прокладок и происходит деформация фланца карбюратора. С прокладками толщиной 0,05-0,1мм деформации не будет. Для выправления плоскости фланца не обязательно его сразу стачивать, некоторые удавалось выгнуть в тисках подложив под края фланца алюминиевые пластинки. прокладка в 1 десятку?
|
#15
- 8 января 2016, пятница
|
Химки
2403 дня назад
|
это примерно толщина тетрадного листка в клеточку. В принципе при правильных плоскостях этого достаточно, только какой материал для прокладки взять,чет на ум не приходит.
Пилотовод и немного джипер.
|
#16
- 8 января 2016, пятница
|
Мариуполь
623 дня назад
|
Химчанин86: это примерно толщина тетрадного листка в клеточку. В принципе при правильных плоскостях этого достаточно, только какой материал для прокладки взять,чет на ум не приходит. лист тетрадный или газетный. А по идеи можна герметиком смазать и должно по идеи хватить
|
#17
- 8 января 2016, пятница
|
Владимир-Волынский
278 дней назад
|
На прокладку вполне идет электрокартон,достаточно жесткий и по толщине хорош-где-то 0.6мм.Ставим на солидол,потом легко отлепить.Герметик расползается и часто уменьшает проходное сечение канала впуска на стыке.
|
#18
- 9 января 2016, суббота
|
Рига
1129 дней назад
|
Перемерял толщину прокладок из тех что есть дома, оригинальных и не оригинальных для двигателя моей мопедки (не Vairas): - между половинками картера 0.3 мм (у всех) - крышка сцепления 0.3, 0.6, 0.65 мм - крышка водяного насоса 0.45 мм - между цилиндром и картером 0.2, 0.4, 0.6, 0.75, 1.0, 2.0 мм - между картером и ОПК, между ОПК и патрубком карбюратора 0.3 мм Материалы и их толщина из которых я копирую прокладки электрокартон - 0.3, 0.5 мм бумага 100г/м2 или 120г/м2 -0.2, 0.25 мм паронит - 0.3, 0.5мм картон (не знаю какой плотнисти) - 0.6мм
|
#19
- 9 января 2016, суббота
|
Москва
1 час назад
|
У меня образовалось достаточное кол-во остатков от малярного ( флизелинового) холста, плотностью 110. Его толщина 0.3мм. Попробовал на бензогенераторе при переборке. Отличная штучка. Выбрасывать четверть рулона не буду, есть хорошее применение.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#20
- 9 января 2016, суббота
|
Мариуполь
623 дня назад
|
я чуть не запорол карб. С дуру чирканул дифузор 80 нахдачкой. Мопед чето только на подсосе и ехал(причем очень хорошо) теперь сижу 600 наждачкой выравниваю. Должно быть все ок
|
#21
- 9 января 2016, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
614 дней назад
|
nodast: теперь сижу 600 наждачкой выравниваю. Должно быть все ок Там за эмульсионной трубкой ближе к плоскости фланца карбюратора есть маленькое отверстие снизу(распылитель системы холостого хода) Так вот его стружкой и грязью не забейте-иначе не будет холостых оборотов. а если оно забито, то чтобы прочистить это отверстие-нужно высверливать заглушку (если к-60 без В). http://www.mopedist.ru/upload/forum/6e3e1491cace8f3bf4231986d638da4e.gif
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 20:27, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#22
- 9 января 2016, суббота
|
Мариуполь
623 дня назад
|
Vladimir 90: nodast: теперь сижу 600 наждачкой выравниваю. Должно быть все ок Там за эмульсионной трубкой ближе к плоскости фланца карбюратора есть маленькое отверстие снизу(распылитель системы холостого хода) Так вот его стружкой и грязью не забейте-иначе не будет холостых оборотов. а если оно забито, то чтобы прочистить это отверстие-нужно высверливать заглушку (если к-60 без В). http://www.mopedist.ru/upload/forum/6e3e1491cace8f3bf4231986d638da4e.gif эм? я жи изврашенец . Я спичками заглушил все отверстия и продул через винт качества смеси п.с Я К60 не видел неразу. ток К60В видел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 23:25, nodast: причина не указана)
|
#23
- 10 января 2016, воскресенье
|
Орел
679 дней назад
|
Vladimir 90:Там за эмульсионной трубкой ближе к плоскости фланца карбюратора есть маленькое отверстие снизу(распылитель системы холостого хода) Vladimir 90:Так вот его стружкой и грязью не забейте-иначе не будет холостых оборотов. а если оно забито, то чтобы прочистить это отверстие-нужно высверливать заглушку (если к-60 без В) Заглушка находится снизу как на К-60, так и на К-60В:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#24
- 11 января 2016, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
614 дней назад
|
Да, я давненько не ковырялся с к шисятыми. На мопедах своих уже везде другие карбы стоят. Принцип работы этой мыльницы помню и общий конструктив, а больше ну его нафиг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 17:21, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|