притирка поверхностей карбюратора

nodast
Мариуполь
756 дней назад
Доброго времени суток. Мне чет кажется что эту тему никто и не затрагивал(мб я её и пропустил) История такова когда снимаеш карбюратор с цилиндра то всегда та плоскость изогнутая и чет мне кажется что ее даж никто и не устранял хотя там все просто. Я сам этим озадачился вчера. Плоскость самого карбюратора и переходника "очень ровные" У меня карб К60В Решил я всё это исправить взял кусок стекла и лист наждачки 80 сложил сей бутерброт и начал стачивать метал, чтоб не соврать стосил я таким макаром около 1мм. На переходной пластине результат куда лучше там пришлось сточить 5десяток. потом все это дело притачивал на 180,320,600 там пару проходов хватает теперь можна и прокладку не ставить на столько все ровно. Тоже самое я проделал и с крышкой поплавковой камеры и с верхней крышкой Дерзайте. Фото пока нет мб завтра кину. П.С, в переходной пластине я диаметр отверстия расточил на 1.25мм шас 17.55мм диаметр. Диаметр начала дифузора карбюратора 15мм. ибо там внутри конус.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
smoke Обычная операция.... Проблема в том, что народ пытается под гайки шайбы всунуть.... Вот в этом вся проблема и есть!

После затяжки карбюратора настоятельно рекомендую проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора... Обычно 1-2мм нестыковки!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 21:48, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
nodast
Мариуполь
756 дней назад
Latgalec:

smoke Обычная операция.... Проблема в том, что народ пытается под гайки шайбы всунуть.... Вот в этом вся проблема и есть!

После затяжки карбюратора настоятельно рекомендую проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора... Обычно 1-2мм нестыковки!

у мну все гуд. но шайбы это не беда это можна выровнять а влт когда гравера суют то тогда все карбу ...запикал... krotik

За не цензурную наказать? Давай, возвращайся в нормальный режим общения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 22:28, krotik: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
1 день назад
Советую после притирки не тянуть сильно гайки крепления карбюратора, подтянуть слегка, когда карбюратор прижался.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
mitroxa
Медаль
Орел
66 дней назад
Много стачивать проставку и плоскость карбюратора тоже не есть хорошо, можно доточится до того что поплавковая камера упрётся в подкарбюраторную ванночку в картере со стороны крепления карбюратора.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
nodast
Мариуполь
756 дней назад
mitroxa:

Много стачивать проставку и плоскость карбюратора тоже не есть хорошо, можно доточится до того что поплавковая камера упрётся в подкарбюраторную ванночку в картере со стороны крепления карбюратора.

когда она упрется то и ушей у карба не останется, а это уже серьезнее. то что упрется можна решить немножко толстой прокладкой
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
Да там везде где есть прокладки притирать плоскости надо..от рождения кривое все.
Сперва прокладки и сальники потом сам карбюратор и глушитель с патрубком перебрать почистить да косяки устранить и глядишь все наладится и бегать более менее начнет мопед.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 19:59, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
nodast
Мариуполь
756 дней назад
Latgalec:

smoke Обычная операция.... Проблема в том, что народ пытается под гайки шайбы всунуть.... Вот в этом вся проблема и есть!

После затяжки карбюратора настоятельно рекомендую проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора... Обычно 1-2мм нестыковки!

Мне вот интересно почиму эту тему кроме мяня не поднял? Так делают все или все пофиг на это?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
smoke Это считается правилом хорошего тона по умолчанию! laugh
Здесь был Orik...
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
47 дней назад
nodast, верхняя крышка карба без проблем выпрямляется, если не совсем сильно вдавлена винтом (иначе можно сломать). Зачем её стачивать? Я выпрямил несколько крышек с помощью пресса, подкладывая различные металлические предметы, давил за несколько подходов с разных мест - получается отлично!
Химчанин86
Медаль
Химки
749 дней назад
Я то же самое делал с К60в.
Пилотовод и немного джипер.
nodast
Мариуполь
756 дней назад
Raftmaster:

nodast, верхняя крышка карба без проблем выпрямляется, если не совсем сильно вдавлена винтом (иначе можно сломать). Зачем её стачивать? Я выпрямил несколько крышек с помощью пресса, подкладывая различные металлические предметы, давил за несколько подходов с разных мест - получается отлично!

я немного ошибся я приточил место под крышку,а с крышкой я ничего не делал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 19:45, nodast: причина не указана)
hitrij
Медаль
Рига
564 дня назад
nodast:
то что упрется можна решить немножко толстой прокладкой
Именно из-за толстых прокладок и происходит деформация фланца карбюратора. С прокладками толщиной 0,05-0,1мм деформации не будет. Для выправления плоскости фланца не обязательно его сразу стачивать, некоторые удавалось выгнуть в тисках подложив под края фланца алюминиевые пластинки.
nodast
Мариуполь
756 дней назад
hitrij:

nodast:
то что упрется можна решить немножко толстой прокладкой
Именно из-за толстых прокладок и происходит деформация фланца карбюратора. С прокладками толщиной 0,05-0,1мм деформации не будет. Для выправления плоскости фланца не обязательно его сразу стачивать, некоторые удавалось выгнуть в тисках подложив под края фланца алюминиевые пластинки.

прокладка в 1 десятку?
Химчанин86
Медаль
Химки
749 дней назад
nodast:
в 1 десятку?
это примерно толщина тетрадного листка в клеточку. В принципе при правильных плоскостях этого достаточно, только какой материал для прокладки взять,чет на ум не приходит.
Пилотовод и немного джипер.
nodast
Мариуполь
756 дней назад
Химчанин86:

nodast:
в 1 десятку?
это примерно толщина тетрадного листка в клеточку. В принципе при правильных плоскостях этого достаточно, только какой материал для прокладки взять,чет на ум не приходит.

лист тетрадный laugh или газетный. А по идеи можна герметиком смазать и должно по идеи хватить
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
4 дня назад
На прокладку вполне идет электрокартон,достаточно жесткий и по толщине хорош-где-то 0.6мм.Ставим на солидол,потом легко отлепить.Герметик расползается и часто уменьшает проходное сечение канала впуска на стыке.
hitrij
Медаль
Рига
564 дня назад
Перемерял толщину прокладок из тех что есть дома, оригинальных и не оригинальных для двигателя моей мопедки (не Vairas):
- между половинками картера 0.3 мм (у всех)
- крышка сцепления 0.3, 0.6, 0.65 мм
- крышка водяного насоса 0.45 мм
- между цилиндром и картером 0.2, 0.4, 0.6, 0.75, 1.0, 2.0 мм
- между картером и ОПК, между ОПК и патрубком карбюратора 0.3 мм

Материалы и их толщина из которых я копирую прокладки
электрокартон - 0.3, 0.5 мм
бумага 100г/м2 или 120г/м2 -0.2, 0.25 мм
паронит - 0.3, 0.5мм
картон (не знаю какой плотнисти) - 0.6мм
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
У меня образовалось достаточное кол-во остатков от малярного ( флизелинового) холста, плотностью 110. Его толщина 0.3мм. Попробовал на бензогенераторе при переборке. Отличная штучка. Выбрасывать четверть рулона не буду, есть хорошее применение.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
nodast
Мариуполь
756 дней назад
я чуть не запорол карб. С дуру чирканул дифузор 80 нахдачкой. Мопед чето только на подсосе и ехал(причем очень хорошо) теперь сижу 600 наждачкой выравниваю. Должно быть все ок
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
nodast:
теперь сижу 600 наждачкой выравниваю. Должно быть все ок

Там за эмульсионной трубкой ближе к плоскости фланца карбюратора есть маленькое отверстие снизу(распылитель системы холостого хода)

Так вот его стружкой и грязью не забейте-иначе не будет холостых оборотов.
а если оно забито, то чтобы прочистить это отверстие-нужно высверливать заглушку (если к-60 без В).
http://www.mopedist.ru/upload/forum/6e3e1491cace8f3bf4231986d638da4e.gif
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 20:27, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
nodast
Мариуполь
756 дней назад
Vladimir 90:

nodast:
теперь сижу 600 наждачкой выравниваю. Должно быть все ок

Там за эмульсионной трубкой ближе к плоскости фланца карбюратора есть маленькое отверстие снизу(распылитель системы холостого хода)

Так вот его стружкой и грязью не забейте-иначе не будет холостых оборотов.
а если оно забито, то чтобы прочистить это отверстие-нужно высверливать заглушку (если к-60 без В).
http://www.mopedist.ru/upload/forum/6e3e1491cace8f3bf4231986d638da4e.gif

эм? я жи изврашенец hoho . Я спичками заглушил все отверстия и продул через винт качества смеси joke п.с Я К60 не видел неразу. ток К60В видел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 23:25, nodast: причина не указана)
mitroxa
Медаль
Орел
66 дней назад
Vladimir 90:
Там за эмульсионной трубкой ближе к плоскости фланца карбюратора есть маленькое отверстие снизу(распылитель системы холостого хода)
""

Vladimir 90:
Так вот его стружкой и грязью не забейте-иначе не будет холостых оборотов.
а если оно забито, то чтобы прочистить это отверстие-нужно высверливать заглушку (если к-60 без В)
Заглушка находится снизу как на К-60, так и на К-60В:
""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
Да, я давненько не ковырялся с к шисятыми.
На мопедах своих уже везде другие карбы стоят.
Принцип работы этой мыльницы помню и общий конструктив, а больше ну его нафиг. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 17:21, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» сегодня в 16:13
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» сегодня в 16:09
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 16:07
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:04
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» вчера в 21:28
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» вчера в 15:26
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» вчера в 09:33
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020
Мослитр отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» 8 июля 2020
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 8 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 8 июля 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 8 июля 2020
Дед отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 8 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «Стробоскоп для настройки зажигания» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Аккумуляторы» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 7 июля 2020
Vladimir 90 отвечает в теме «Странный шум мотора V50» 6 июля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» 5 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Тихий глушитель на Карпаты» 5 июля 2020
Bert отвечает в теме «Помогите подобрать коммутатор!!!» 5 июля 2020