|
#2
- 1 января 2016, пятница
|
Уфа
1516 дней назад
|
1)На вторичный вал сцепление,саму сцепу лучше от минска. 2)С блинов сточи по 4мм на токарнике,и день на каждый блин кружок из алюминия,чтобы компенсировать те 4мм которые сточил. 3)В картер впуск сделай,через лепесток,сам лк от хонды дио18 4)Гильзу пили под 4 каналку. 5)Резонатор свари 6)Или просто моторчик поставь типа фмб110
Oppa GandGAm Style
|
#3
- 2 января 2016, суббота
|
Мариуполь
347 дней назад
|
токарки как раз и нету. Лк я в ванну карбюраторную буду ставить резонатор само собой. а поршень поди не влезит туда точить надо а в моем городе нету кто подобным займется. Пилить гильзу буду ток я хз как ибо я таким еще не занимался. я еще думаю водянку замутить. сам корпус спаять ибо он пайка выдержит. Паять припоем по алюминию
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2016 в 02:30, nodast: причина не указана)
|
#4
- 2 января 2016, суббота
|
Зеленоград
33 дня назад
|
Очередной форсировщик на коленке Посмотрим, надолго ли задора хватит? Сразу мой совет: собери лучше правильный сток и не трать зря время при таком раскладе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2016 в 05:16, Raftmaster: причина не указана)
|
#5
- 2 января 2016, суббота
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Raftmaster: Очередной форсировщик на коленке Посмотрим, надолго ли задора хватит? Сразу мой совет: собери лучше правильный сток и не трать зря время при таком раскладе. поршень я нашел такой чтоб проверить ровность самого цилиндра. Так будет стоять нормальный поршень с зазором 2-3сотки Мну сток уже достал. Хочу форсированый двиг чтоб на нем можна было б хотяб 75-80 ехать ибо 60км.ч это дерьмо Добавлено спустя 37 минутфспомнил еще ж мне надо уменьшить камеру сгорания
|
#6
- 2 января 2016, суббота
|
Севастополь
38 дней назад
|
nodast:поршень 38мм в гильзе 38.1 тобиш сотка зазор Вот на эти 2% и живу. (с) Зазор у вас "десятка", что в 10 раз больше сотки, если, конечно, правильно измерили. А вообще, браться за это дело, имея лишь школьную линейку и штангенциркуль, весьма неразумно. Но говорят, что смелость города берёт, дерзайте.
|
#7
- 2 января 2016, суббота
|
Луганск
48 дней назад
|
Неужели в Мариуполе нет людей которые точат цилиндры? А если хорошо поискать...? Что бы удивиться приросту мощности мотора тебе нужно: Расточить цилиндр под поршень от хонды дио, это 39-40мм Подогнать друг к другу каналы продувки в картере и цилиндре Ну если хватит...то можно и лепесток в картер, я делал, это реально работает и славно ходит по сей день с карбюратором от альфы. Спортивный выхлоп типа резонатор, это как минимум даст подрыв мотору и улучшит динамику разгона. Никакое пиление каналов не нужно делать, если не понимаешь что там к чему, и что даёт тот или другой запил. Самое интересное! И тогда мопед поедет 65-70 км/ч, ПРИ ВСЕХ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ СБОРКИ МОТОРА, а как ты написал хотяб 75-80, 60 дерьмо, я бы посоветовал убедиться едет ли мопед в стоке по прямой 60, что архи сомнительно. У тех, у кого мопед едет 80, в картере V-50 размещается далеко не родное содержимое картера V-50, чего нам простым пионерам никогда не узнать.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#8
- 2 января 2016, суббота
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Можно поднять кучу тем, которые начинались словами: Я буду форсировать мотор! А ведь так никто результаты своих изысканий так и не обнародовал... За исключением нескольких товарищей, которых можно по пальцам пересчитать..... И те , в большинстве случаев - печальные! Немного обозначу ситуацию.... Есть стандартный класс - где всё должно быть ВНЕШНЕ как в стоке... И спортивный класс, где как минимум цилиндр должен внешне остаться от заявленной модели двигателя.... Но это у нас, в картинге там всё намного жеще, особенно сейчас.... Поэтому народ и пыжытся, чтобы в стандартном классе хоть чем -то улучшить показатели.... Были ситуации, когда время круга в стандартном классе было лучше, чем в спортивном! А внешне сток! К чему это я..... Прочти для начала статью "Взбодрись покойничек"... Очень много полезного для себя найдешь.... Кроме того, была статейка про форсировку, с комментариями Deda.... Для себя сделал вывод - не надо бездумно пилить дыры в цилиндре... Надо задавать правильные углы продувки.... Балансировка коленвала и поршень на 39.... Подбор звезд - иногда заднюю побольше надо... А иногда - переднюю поменьше! И глушитель.... Правильный глушитель.... Даже ЛК -это скорее для сельского варианта использования, где актуальна тяга на низах.... В общем - удачи!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 января 2016 в 16:07, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#9
- 2 января 2016, суббота
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Latgalec: Можно поднять кучу тем, которые начинались словами: Я буду форсировать мотор! А ведь так никто результаты своих изысканий так и не обнародовал... За исключением нескольких товарищей, которых можно по пальцам пересчитать..... И те , в большинстве случаев - печальные! Немного обозначу ситуацию.... Есть стандартный класс - где всё должно быть ВНЕШНЕ как в стоке... И спортивный класс, где как минимум цилиндр должен внешне остаться от заявленной модели двигателя.... Но это у нас, в картинге там всё намного жеще, особенно сейчас.... Поэтому народ и пыжытся, чтобы в стандартном классе хоть чем -то улучшить показатели.... Были ситуации, когда время круга в стандартном классе было лучше, чем в спортивном! А внешне сток! К чему это я..... Прочти для начала статью "Взбодрись покойничек"... Очень много полезного для себя найдешь.... Кроме того, была статейка про форсировку, с комментариями Deda.... Для себя сделал вывод - не надо бездумно пилить дыры в цилиндре... Надо задавать правильные углы продувки.... Балансировка коленвала и поршень на 39.... Подбор звезд - иногда заднюю побольше надо... А иногда - переднюю поменьше! И глушитель.... Правильный глушитель.... Даже ЛК -это скорее для сельского варианта использования, где актуальна тяга на низах.... В общем - удачи! взбодрись покойничек я читал но тогда небыло не денег не времени. У меня шас стоит двиг ш62 я там только выровнял посадочные каналов и уменьшил степень сжатия. Поршень у меня там хреновый стоит там есть скол на юбке но пока все ок уже 2сезон откатал уже около 4тыс(мож и больше) набежало только кольца новые поставиил. И все гуд 60 прет один раз 75 с него выжал это я с маленькой горки летел. А еше от нефиг делать поигрался с задним конусом в глушителе добился того когда резко ручку дернеш бвл звук пука. Вот хочу обороты на нем померить интересно сколько он выдаст. Но такой форсировки для меня увы мало хочу сделать чет мошнее выжать с него последние соки. Ибо 1.8лс это фигня когда китайские и по 5лс выдают в стоке
|
#10
- 2 января 2016, суббота
|
Зеленоград
33 дня назад
|
nodast - чем ты скорость измеряешь? Если у тебя обычный Ш-62 едет 60, а с горки 75 км/ч - это весьма круто. Честно скажу - не верю. Возьми любой GPS-девайс, или велокомп поставь и измерь реальную скорость, а не бравируй тут такими цифрами!
|
#11
- 2 января 2016, суббота
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Raftmaster: nodast - чем ты скорость измеряешь? Если у тебя обычный Ш-62 едет 60, а с горки 75 км/ч - это весьма круто. Честно скажу - не верю. Возьми любой GPS-девайс, или велокомп поставь и измерь реальную скорость, а не бравируй тут такими цифрами!
мерял спидометрорм рядом ехавшего 150сс шторма с горки мерял спидометром иж ю3. у мну видос гдето есть как я на нем еду. но там почти я на холостых ехал Добавлено спустя 16 минутCustom: nodast:поршень 38мм в гильзе 38.1 тобиш сотка зазор Вот на эти 2% и живу. (с) Зазор у вас "десятка", что в 10 раз больше сотки, если, конечно, правильно измерили. А вообще, браться за это дело, имея лишь школьную линейку и штангенциркуль, весьма неразумно. Но говорят, что смелость города берёт, дерзайте. опять перепутал Добавлено спустя 18 минутIMR-2: Неужели в Мариуполе нет людей которые точат цилиндры? А если хорошо поискать...? Что бы удивиться приросту мощности мотора тебе нужно: Расточить цилиндр под поршень от хонды дио, это 39-40мм Подогнать друг к другу каналы продувки в картере и цилиндре Ну если хватит...то можно и лепесток в картер, я делал, это реально работает и славно ходит по сей день с карбюратором от альфы. Спортивный выхлоп типа резонатор, это как минимум даст подрыв мотору и улучшит динамику разгона. Никакое пиление каналов не нужно делать, если не понимаешь что там к чему, и что даёт тот или другой запил. Самое интересное! И тогда мопед поедет 65-70 км/ч, ПРИ ВСЕХ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ СБОРКИ МОТОРА, а как ты написал хотяб 75-80, 60 дерьмо, я бы посоветовал убедиться едет ли мопед в стоке по прямой 60, что архи сомнительно. У тех, у кого мопед едет 80, в картере V-50 размещается далеко не родное содержимое картера V-50, чего нам простым пионерам никогда не узнать.
наверное я плохо искал. шас уже не сезон мало кто на рынке есть.
|
#12
- 2 января 2016, суббота
|
Санкт-Петербург
1903 дня назад
|
nodast:у мну видос гдето есть как я на нем еду. но там почти я на холостых ехал В интернете полно видео Добавлено спустя несколько секунд
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#13
- 2 января 2016, суббота
|
Мариуполь
347 дней назад
|
надо будет фотки окон гильзы кинуть они вроде пиленые уже и при этом очень криво, а мб и так и должно быть они овальные и направляются вверх и скосы тоже направленые вверх. и чет выпуск квадратный а не трапеция или так и дожно быть? Кот (Vladimir 53reg): nodast:у мну видос гдето есть как я на нем еду. но там почти я на холостых ехал В интернете полно видео мой мопед ни с чем не спутаеш. https://www.youtube.com/watch?v=YSc0eoOBKrU качество видоса не айс и он снят вверх ногами. Спидометр для красоты стоит П.с https://www.youtube.com/watch?v=lnLQyb0TobA работает на холостых. Видос ниочем грубо говоря
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2016 в 21:31, nodast: причина не указана)
|
#14
- 2 января 2016, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Чтобы форсировать двигатель нужно знать с чего начать. это для начала. А потом нужно знать что лучше делать а что делать нежелательно или нельзя ни при каких обстоятельствах. Если вы уменьшили степень сжатия и считаете это достижением, то в реальности это совсем не гуд. Кстати если же познаний немного а сделать хочется то одним двигателем и комплектом деталей отделаться не выйдет. С запросами 70-80 км/ч вы должны иметь познания инженера-конструктора и при таких познаниях у вас автоматически не будет желания создавать эту тему. Конечно можно без чертежей на коленках слепить что-то стоящее но это не будет быстро и надежно в реализации. Потому что: детали и узлы форсированного двигателя должны выдерживать большие нагрузки и обороты длительное время не разрушаясь.Заводские запчасти а тем более безродные китайского производства не способны выдерживать даже штатные нагрузки заводского мотора. Поэтому если пытаться форсировать заводской двигатель не меняя в нем ничего-то он попросту либо вообще не заведется либо развалится сразу же на первом заезде. Чтобы что-то предсказать в поведении двигателя нужно заранее просчитывать чем это обернется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2016 в 22:26, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#15
- 2 января 2016, суббота
|
Санкт-Петербург
2947 дней назад
|
Я никогда не форсировал мопедные двигатели,не видел в этом смысла.Небольшое увеличение максималки при снижении и так маленького ресурса с моей точки зрения имеет смысл только для спортсменов. Опыт тюнинга других моторов говорит мне о том что изменять нужно постепенно, иначе совершив множество действий и получив только ухудшение и проблемы труднее разбираться в чём дело. Сперва лучше начать с впуска-выпуска, затем система питания и зажигания, а потом только лезть в мотор.
|
#16
- 2 января 2016, суббота
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Vladimir 90: Чтобы форсировать двигатель нужно знать с чего начать. это для начала. А потом нужно знать что лучше делать а что делать нежелательно или нельзя ни при каких обстоятельствах. Если вы уменьшили степень сжатия и считаете это достижением, то в реальности это совсем не гуд. Кстати если же познаний немного а сделать хочется то одним двигателем и комплектом деталей отделаться не выйдет. С запросами 70-80 км/ч вы должны иметь познания инженера-конструктора и при таких познаниях у вас автоматически не будет желания создавать эту тему. Конечно можно без чертежей на коленках слепить что-то стоящее но это не будет быстро и надежно в реализации. Потому что: детали и узлы форсированного двигателя должны выдерживать большие нагрузки и обороты длительное время не разрушаясь.Заводские запчасти а тем более безродные китайского производства не способны выдерживать даже штатные нагрузки заводского мотора. Поэтому если пытаться форсировать заводской двигатель не меняя в нем ничего-то он попросту либо вообще не заведется либо развалится сразу же на первом заезде. Чтобы что-то предсказать в поведении двигателя нужно заранее просчитывать чем это обернется.
что этот двигатель настолько плох что с ним ничего сделать нельзя?
|
#17
- 2 января 2016, суббота
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
nodast:что этот двигатель настолько плох что с ним ничего сделать нельзя? Вот мое мнение..... Если у тебя моторчик будет с ЛК, новым карбюратором, фильтром и т.д. то это уже будет не интересно..... А вот если он у тебя в стоковом состоянии поедет 60-65км/ по навигатору - это удивит ВСЕХ! Если хорошенько вглядеться в ролики на ютубе.... у большинства "форсировщиков" поршни начинаются от 40мм в диаметре.... а это объем... от него и пляшут....
Здесь был Orik...
|
#18
- 3 января 2016, воскресенье
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Latgalec: nodast:что этот двигатель настолько плох что с ним ничего сделать нельзя? Вот мое мнение..... Если у тебя моторчик будет с ЛК, новым карбюратором, фильтром и т.д. то это уже будет не интересно..... А вот если он у тебя в стоковом состоянии поедет 60-65км/ по навигатору - это удивит ВСЕХ! Если хорошенько вглядеться в ролики на ютубе.... у большинства "форсировщиков" поршни начинаются от 40мм в диаметре.... а это объем... от него и пляшут.... ждите лета или хотяб весны я по снегу ездить не буду
|
#19
- 4 января 2016, понедельник
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
гильзу я хоть не перегрел? грел на газовой печке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
цилиндр немного поцарапан но то по идеи уберется ибо мне как минумум надо будет на 1мм точить чтоб поршень с хонды поставить
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
внутрености мотора все вымыты. Мыл водой с порошком в тазу, зубной счеткой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
колену полная ж я даж хз когда я его распресовал
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 января 2016 в 17:41, nodast: причина не указана)
|
#20
- 4 января 2016, понедельник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Перед выпрессовкой гильзы надо было процарапать на гильзе контур каналов. Это в последствии облегчило бы работу. Царапины ниже окон - не сильно страшны... хуже, если они напротив впускного окна!
Здесь был Orik...
|
#21
- 4 января 2016, понедельник
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Latgalec: Перед выпрессовкой гильзы надо было процарапать на гильзе контур каналов. Это в последствии облегчило бы работу. Царапины ниже окон - не сильно страшны... хуже, если они напротив впускного окна! понятное дело. а гильзу я не перегрел? у меня ж еше цилиндр до низа окна изношен в одну десятку(точность лапоть )
|
#22
- 4 января 2016, понедельник
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
nodast, похожее колено я видел на АУКРО,в разделе мототовары,двигатель.Обещают,что новьё.Будет время-гляньте для интереса,позвоните продавцу и всё такое.
|
#23
- 4 января 2016, понедельник
|
Мариуполь
347 дней назад
|
magdino1951: nodast, похожее колено я видел на АУКРО,в разделе мототовары,двигатель.Обещают,что новьё.Будет время-гляньте для интереса,позвоните продавцу и всё такое.
"новье" это китай или совок? ибо китай я могу и на али закать там дешевле http://aukro.ua/kalenval-karpaty-darom-i5899603721.html оно? я больше ниче и ненашел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2016 в 18:31, nodast: причина не указана)
|
#24
- 4 января 2016, понедельник
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
nodast, Так там есть графа-вопрос продавцу,вот и задайте вопрос продавцу,Китай или совок?Ваш то коленвал уже совсем хана,а там 2 шт за 150 грн,может и выйдет один нормальный,спросите просто.Интересно даже-сначала жалуетесь nodast:колену полная ж я даж хз когда я его распресовал .Я не стою в доле с этими продаванами,не волнуйтесь. Удачи.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 января 2016 в 21:02, magdino1951: дополнение)
|
#25
- 6 января 2016, среда
|
Мариуполь
347 дней назад
|
хрен с вами. Я забрасываю этот проэкт а двиг на приемку здам так поди лучше будет? раз вы не хотите хоть дельными советами помоч, а тока пишите что ниче не выйдет Добавлено спустя 3 минутыя то видос сделаю как я на своем 60Км/ч топлю. Хотя там может быть меньше 58-59км и опять по любасу найдется уникум который будет орать: та ты с горки ехал, ветер в спину дул, тебя тросом тянули и прочую ересть или я в чем-то неправ?
|
#26
- 6 января 2016, среда
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Все кто такие темы начинал.... так же и их и заканчивал... Практически слово в слово! Те кто хоть что-то в этом понимают особо делиться не станут! Ибо от этого во многом зависит их положения в итоговой таблице соревнований! Черпать надо между строк.... И не торопиться с выводами! Удачи!
Здесь был Orik...
|
#27
- 6 января 2016, среда
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Latgalec: Все кто такие темы начинал.... так же и их и заканчивал... Практически слово в слово! Те кто хоть что-то в этом понимают особо делиться не станут! Ибо от этого во многом зависит их положения в итоговой таблице соревнований! Черпать надо между строк.... И не торопиться с выводами! Удачи! что правда? Я тоб собрал бы двиг но Вы все орете в одну глотку мол это всё напрасно и мне ниче не остается другого выбора как закрыть проэкт ибо Вы мнение не измените и будете обсирать
|
#28
- 6 января 2016, среда
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Дык, ты сделай, да так, шоб все обзавидовались, а уж потом будешь аплодисменты срывать!
Здесь был Orik...
|
#29
- 6 января 2016, среда
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Latgalec: Дык, ты сделай, да так, шоб все обзавидовались, а уж потом будешь аплодисменты срывать! яж сам не сделаю то мне надо помошь как все собрать. я думаю вообше продувку скопировать с какогото скута. или мотоцикла 50 кубового главное чтоб ход шатунва был 44
|
#30
- 6 января 2016, среда
|
Москва
14 минут назад
|
nodast, во первых сбавь обороты. Ни к чему оно. Во вторых, тут люди занимающиеся моторами не одно десятилетие и могут предсказать результат только глянув на подход к вопросу. В третьих, про форсировку "В" вагон инфы, зачёрпывай да хлебай, ключевые слова для поиска названы.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#31
- 6 января 2016, среда
|
Санкт-Петербург
2947 дней назад
|
nodast, Перед тем как форсировать мотор лучше его привести в идеальное стоковое состояние, а потом постепенно дорабатывать. Порядок я уже перечислял выше. Масса тюнингистов пытаются получить всё и сразу и ничего у них хорошего не выходит, моторы потом в мешках валяются. А дело обычно в какой то мелочи. Сразу характеристики улучшают уже зная стоковое состояние и имея опыт тюнинга точно такого или похожего мотора. Но даже у признанных гуру не всегда получается с первого раза. Смысл форсировки такого архаичного мотора мне не ведом, ну разве что использование его в качестве дешёвой базы для получения опыта.Почти любой японский мотор в стоке сильно мощнее, чем самый зафорсированный карпатовский.
|
#32
- 7 января 2016, четверг
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
-как-то нехорошо так к коллективу,однако.Дело люди говорят,пробовали этой каши.У вас есть знакомый токарь и правильный термист?Слесарем-лекальщиком придется поработать самому.А если кому начать описание что делать-эта наука для вас лично займет не одну страницу,и надо присутствовать самому,показывать и поправлять. http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/motocikl-bez-sekretov-grigorev.pdf начните с этого,почти все знающие прошли через эту книжку.В ней найдете пространные ответы на многие вопросы по форсировке полтинников,развертке и запилу цилиндров и проч и проч.По секрету признаюсь-двиг неблагодарный,моторесурс в стоке мизер,нужно ставить детали наилучшего качества,запланированной 1000грн может не хватить,посему никто не хочет связываться с таким гм. уникумом.Проще взять и поставить 3хскоростной старенький мотор Simson.
|
#33
- 7 января 2016, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
|
nodast:что правда? Я тоб собрал бы двиг но Вы все орете в одну глотку мол это всё напрасно и мне ниче не остается другого выбора как закрыть проэкт ибо Вы мнение не измените и будете обсирать Не, ну а что? Нынче модно винить других в собственных неудачах. Виноваты все вокруг, только не Его Величество "Я". Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
|
#34
- 7 января 2016, четверг
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Saharov:Почти любой японский мотор в стоке сильно мощнее, чем самый зафорсированный карпатовский. японский мотор в стоке выдает 5кобыл как минимум Добавлено спустя 6 минутmagdino1951: Знаю что не хорошо лучилось я чет сгарячил. Читать григорьева это зашквар полнейший ибо уже не тот век. Я вот на днях буду лазить по буржуйским сайтам и искать там инфц как они свои 50куб. моторы форсируют и они у них выдают до20кобыл. если память не изменяет
|
#35
- 7 января 2016, четверг
|
1213 дней назад
|
Это интернет,детка.Пруфы или не было. Тем с воплями "щас я запилю веписят" на форуме больше 9000,однако единицы добились результата. nodast:хрен с вами. Я забрасываю этот проэкт а двиг на приемку здам так поди лучше будет? Поверь,на то всем наплевать.Клуб карпатодрочеров находится в известном месте. Тебе никто не должен.Пилить или не пилить кусок цветмета-твоя личная инициатива,никто ее поддерживать не будет. Задал вопрос-получил ответ,это нормально. Ненормально не пользоваться поиском. Что по теме-обоссать и сжечь,все что осталось-продать и пропить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 16:03, Угар: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#36
- 7 января 2016, четверг
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
nodast, nodast:magdino1951: Знаю что не хорошо лучилось я чет сгарячил. Читать григорьева это зашквар полнейший ибо уже не тот век. Я вот на днях буду лазить по буржуйским сайтам и искать там инфц как они свои 50куб. моторы форсируют и они у них выдают до20кобыл. если память не изменяет -не мог я сказать такого,не припоминаю и стиль изложения не мой,извините. И Григорьев вполне доступно и разумно объясняет,что к чему и куда ложить,и при чем*не тот век*,или Карпаты-порождение застоя,так сказать,это современная разработка?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 16:22, magdino1951: дополнение)
|
#37
- 7 января 2016, четверг
|
Москва
499 дней назад
|
nodast:Я тоб собрал бы двиг но Вы все орете в одну глотку мол это всё напрасно и мне ниче не остается другого выбора как закрыть проэкт ибо Вы мнение не измените и будете обсирать Просто ты хочешь на куске г...на - ездить. И ездить быстро. Никто бы не обсирал восстановление, а тем более реставрацию в стоке советского мопеда. А они, как транспортные средства, годятся только под стекло (ну либо раз в году пустить дым, поностальгировать) без, как минимум, замены мотора. Так шашечки или ехать? Я хотел чтоб ехало, сделал так Но проще, как уже было сказано выше, поставить от Симсона или его аналог ВП50.
Москва - Петушки
|
#38
- 8 января 2016, пятница
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот разверточка с ямахи 50куб она валит 115км/ч но там коробас 6ступка вроде
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот с япошки какого-то и это сток
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 января 2016 в 07:05, nodast: причина не указана)
|
#39
- 8 января 2016, пятница
|
Санкт-Петербург
1903 дня назад
|
Угар:Что по теме-продать и пропить,все что осталось-обоссать и сжечь. nodast:японский мотор в стоке выдает 5кобыл как минимум nodast:вот разверточка с ямахи 50куб она валит 115км/ч но там коробас 6ступка вроде nodast:вот с япошки какого-то и это сток Добавлено спустя 4 минутыmagdino1951:И Григорьев вполне доступно и разумно объясняет,что к чему и куда ложить Добавлено спустя 13 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#40
- 8 января 2016, пятница
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg): Угар:Что по теме-продать и пропить,все что осталось-обоссать и сжечь. nodast:японский мотор в стоке выдает 5кобыл как минимум nodast:вот разверточка с ямахи 50куб она валит 115км/ч но там коробас 6ступка вроде nodast:вот с япошки какого-то и это сток magdino1951:И Григорьев вполне доступно и разумно объясняет,что к чему и куда ложить
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ни понил Добавлено спустя 7 минутэдрить колотить. Решил притереть половинки картера и офигел его фрезировали походу с подачей в 2мм и то и больше.Причем одна строна более менее ровная там просадка относительно стираемой поверхности в 2-3 сотки а на другой дело доходит и до 5-5.5соток. Руки надо за такое отрывать. Двиг (если верить цифрам на картерине) 92 года это последниие цифры (вро так год писали) и Какие-то добрые самоделкины лупили по карбюраторной ванне где генератор там хороший наклеп. Буду выравнивать всё это дело
|