Я не ставил себе целью задрать мопед по оборотам, важнее была тяга на низах, при этом можно было увеличить скорость звездами. Из за интенсивной эксплуатации повышенный износ и увеличенный расход топлива были ни к чему для рабочей лошадки.
После угона карпат перешел на более надежный двигатель 139fmb
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 16:43, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Для меня загадка, как делали сцепление, что оно долго живет при 9000 оборотах.
Если вопрос ком не, то ответ таков...на видео далеко не вся красота, это с коммутатором в котором засохшие конденсаторы были он шел 70 и тогда были все измерительные приборы и камера, в действительности с нормальным коммутатором, который тогда стоял на красной дельте(скрин с навигатора мобилки в конце видео), он идёт при тех же условиях 76 км/ч, 10500 об/мин. По сцеплению всё просто, ромашка, диски картон, типа шпон, на всех моторах у меня стоят, на одном из них с 2004 года.
Резонатор сделан с размеров, которые любезно предоставил Дядюшка Орик с синего Юниора.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
У меня даже на стоке один раз поигрался с цшеплением и спалил его дисков толкои не нашел в коробке Немного тут приорнул. Увидел комент Харитона где он говорил про стыковку картера и цилиндра и решил посмотреть как на моем моторе дела а дела хорошие все встык))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 17:16, nodast: причина не указана)
nodast, Да не очень. Видно несовпадение на стыке. Должно быть ровно.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Latgalec, надо гильзу запилить, Загильзовать и смотреть что к чему. Хотошо что дремель собрал себе напильником задолбался бы Vladimir 90, Яж сарказмом сказал же. Хотя для совка это норм
Мда..как запилит так попрет! Сразу чума матор будет. Как минск ходить будет! Дырок главное не напилить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 18:22, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
nodast, Ты пошутил? Там всё делать и делать. Делают с точностью до 0,1мм. Сопрягают поршень с каналами в картере, каналы в картере с каналами в цилиндре. Окна в картере и цилиндре - левое не отличишь от правого. Цилиндр на картер штифтуется, нет никакого проворота. Карбюратор тоже.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон, Бор машинкой я только буду спиливать каналы чтоб выровнять и немного. Потом уже надфилем подгонять. Просто около 2мм надфилем пилить неохота.
Забил я на гидроформовку у меня листа такого нет. Пока просто напилил заготовки и скрутил их. Но чет задний конус толи не правильно расчитал или должно быть так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
П.С наверное изза того что я радиусы не расчитал и не вычертил их
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 февраля 2017 в 20:18, nodast: причина не указана)
У меня ромашка с "картонными" дисками.... Действительно, более живучее
Как-то поставил в ромашку картон (насоветовали). За неделю ушатал, лепестки размочалило, распушило и пришлось менять на пластиковые. Ни о чём ваще! Может, в Соколях картон неправильный?Добавлено спустя 3 минуты
Доехали удачно(прям автомат включился)... Но осадочек остался:
Очень знакомо.. И зубцы загнуты, и где отверстия там тоже проминало. Металл гумно.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
IMR-2, Я окрухности просто 230 диском пилить неудобно. мелкая болгарка сгорела давно(хоть я ее починил но долго она не протянула) Завтра на принтере распечатаю И добавлю метал на эти заготовки Обратный по новой буду делать наверноеДобавлено спустя 1 минутуLatgalec, Я то видел это но что-то не понял что к чему. С геометрией у меня проблемыДобавлено спустя 9 минутМослитр, повторюсь еще раз
Там третий канал и перепуск через отверстия в поршне?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2017 в 00:35, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Да.... двигатель на видео еще не настроенный... Практически первый запуск....Бегал шустро.... Потом эту затею оставил до лучших времен и в основательном исполнении... Клапан с металлическим лепестком режит верха... Не устраивал фильтр.....
Сейчас уже есть "суповой наборчик" с нормальным клапаном, но нет времени этим заниматься! Всё это было проделано с целью проверить будут ли изменения в лучшую сторону....
Глушитель уже много раз повторял, во всех случаях он себя оправдал....
Сварить и поставить уже не проблема. Проблема добиться того чтобы он с родной трубой ездил более 60 км/ч и делал это стабильно. Стоковый двигатель на этих оборотах долго и стабильно ехать не будет. Нехватка топливной смеси для нормальной продувки и охлаждения в итоге и смазки приведет к быстрому перегреву деталей кшм и цпг. В хороший подъем такой двигатель быстро потеряет обороты и будет ясно что это совершенно обычный двигатель, а то и слабее. Поэтому если двигатель гавно и мощности у него нет, то он таковым и останется, сколько резонаторов на него не вешай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2017 в 20:54, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Проэкт снова отложен. Щас учеба ибо скоро сесия и Щас пока деньги появились я решил мастерскую расширить.Может быть местами когда время будет буду колдовать над двигом. Резонатор так и не сварил Как тогда все согнул так все и лежит. Надо будет все таки попробывать поставить карбюратор опять с мотоблока на двигатель. Ибо пер он тогда знатно.
Latgalec, все бы хорошо еслиб не нулевик. И я не понял прикол про перенос заводной лапки. И за 1.5к эвро можно купить хоть китайскую но спортивный мотоцикл. Или симсон
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2017 в 16:45, nodast: причина не указана)
У нас другие цены..... Моторчик делали признанные авторитеты, если так можно сказать, а за копейки никто не хочет продавать....
И ежику понятно, что само "железо" практически ничего не стоит(Всплывали интересные моторы с ходовой 100 - 250 евро, но оценить могут только гурманы, а восстановить только те, у кого есть знания и доступ к станкам)....
Дорого "стоят" секреты, которые можно посмотреть внутри!
Перенос лапки - нормальное явление! И в большинстве случаев это связано с использованием хитрой коробки!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 марта 2017 в 16:56, Latgalec: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Вопрос не множко не по теме:вчера при трогании с места сцепление завизжало. Пришлось вернуться домой(я катался и хотел за 5 км съездить в одно место) открутил болт контроля масла,масло от туда не потекло.Стал заливать:вылил пол канистры,масло не вытекало.Ну потом еще чуть-чуть покатался масло потекло.И вот еще вопрос правый сапог всегда забрызгивает маслом с чем это связано?
гайка м10 шаг резьбы 1Добавлено спустя 2 минутыГайка которой у тебя притянута ведущая звезда , там с завода резиновое колечко чтобы через шлицы не вытикало масло из картера . Можно так же все обезжирить и замазать герметиком на некоторое время хватит.
Это не критично , если будешь следить за уровнем масла , и если устаивает залитая маслом цепь и твой правый сапог=) Если сальник вовсе стерся то может появится люфт подшипника который у тебя под ведущей звездой , если песок будет туда попадать. Делов на 5 минут , какой мотор ? А после того как масло долил сцепление больше не визжало и не пробуксовывало ?.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2017 в 20:24, Kostya20156: причина не указана)
BoNkA, Неохота лазить-тогда доливай масло и штаны всегда в нем и будут, пока не залезешь и не сделаешь сразу нормально. В-50 еще не такой грязнуля как ш-52/57 например. На валу кикстартера манжету поменяй(двигатель располовинить как два пальца) и масло не переливай выше положенного.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн