|
#2
- 24 ноября 2015, вторник
|
Челябинск
465 дней назад
|
Зореслав: из приличных двухтактных Вес и размер имеют значение. А существует еще 4-х тактник меньших габаритов, чем то похожий на фмб. И ничто не мешает сориентировать в пространстве ФМБ погоризонтальней. Все зависит от конструкции держателей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 16:09, zmeyuka: добавить текст)
via est vita
|
#3
- 24 ноября 2015, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Не, не получится. Центры маятника и ведущей звезды далеко.(цепь будет страдать) Постоянно будет весёлая свадьба переднего колеса и головки. Голодание и высокий центр тяжести. Переключение передач и подножки не по ноге. Вес больше чем у Карпат.При колёсах16". (свыше 550 кН) Отсутствие модного нынче велопривода. Сочувствую, но не от души. Ибо сам сейчас озабочен этой темой. Нужно делать полностью самодельная рама.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#4
- 24 ноября 2015, вторник
|
Москва
2723 дня назад
|
zmeyuka:И ничто не мешает сориентировать в пространстве ФМБ погоризонтальней. Колесо при работе вилки будет биться об голову двигателя. Надо ещё не забывать добавить зрительно покрышку.
|
#5
- 24 ноября 2015, вторник
|
Челябинск
465 дней назад
|
По этому для этой рамы Зет 50 не катит. Если взять мотор без электростартера и придвинуть его максимально к кареточному узлу? Ну а колеса на 16. Опять же ход вилки надо смотреть (достанет не достанет) Та рама что на предствленном ранее вами аппарате брутальнее. Эта откровенно тонкостенная. Двигатель тяжел и может вырвать части рамы при хорошем скачке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 16:48, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#6
- 24 ноября 2015, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#7
- 24 ноября 2015, вторник
|
Челябинск
465 дней назад
|
Харитон: делать полностью самодельная рама. Наверное так и надо. Тут либо двигатель под раму либо раму под двигатель. Если рама запала в душу надо легкий искать двигатель.
via est vita
|
#8
- 24 ноября 2015, вторник
|
Москва
1 час назад
|
zmeyuka: Если взять мотор без электростартера и придвинуть его максимально к кареточному узлу?
Брал, не лезет. Даже с двадцатыми колёсами. Дешка лезет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 24 ноября 2015, вторник
|
Челябинск
465 дней назад
|
О какой интересный движок. От чего ?(я про фото,генератор что ли какой) Харитон:Даже с двадцатыми колёсами Ну да меньше как то не очень. Как бассетхаунд
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 16:57, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#10
- 24 ноября 2015, вторник
|
Москва
2723 дня назад
|
zmeyuka:Эта откровенно тонкостенная Ошибаетесь, толщина стенок рамы 4 мм, у меня где-то есть фотография трубы с торца, рама весит 6 кг, как вот так, фрезерованная Добавлено спустя 1 минутуХаритон:Нужно делать полностью самодельная рама. Ещё как вариант на хонду бенли навешать велосипеднывх комплектующих.
|
#11
- 24 ноября 2015, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 17:35, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#12
- 24 ноября 2015, вторник
|
Ростов-на-Дону
2722 дня назад
|
|
#13
- 24 ноября 2015, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Зореслав: Ещё как вариант на хонду бенли навешать велосипеднывх комплектующих.
Уверен, что будет не красиво. На сайте, после тебя выкладывал фотки своего аппарата человек. Довольно приличный. Рама хорошо продумана. (что - то опять концов не найду).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#14
- 24 ноября 2015, вторник
|
Челябинск
465 дней назад
|
Ну с моим условным английским я разобрал что перец использовал движку "Бриггс и Стратон" 6 лошадей (похоже все таки с мотокультиватора). Но в целом байк получился эпатажный. Стиль выдержан и даже цилиндр выглядит архаично.
via est vita
|
#15
- 24 ноября 2015, вторник
|
Гатчина
1612 дней назад
|
Надо что-то с вертикальным цилиндром. Может КТМ, как в этой теме? Правда он без коробки передач...
|
#16
- 24 ноября 2015, вторник
|
Челябинск
465 дней назад
|
Зореслав, вы опять планируете сверхлегкий байк? А тот с канадской рамой жив?
via est vita
|
#17
- 24 ноября 2015, вторник
|
Москва
2723 дня назад
|
zmeyuka:Зореслав, вы опять планируете сверхлегкий байк? А тот с канадской рамой жив? Да. На "Тритоне" ездит отец. Нужен второй аналогичный байк для компании.
|
#18
- 24 ноября 2015, вторник
|
Челябинск
465 дней назад
|
Понятно. У меня приятель пока гараж не купил -держал технику (включая мотоцикл) на 8 этаже 9-ти этажки. Ставил на заднее колесо и в лифте поднимал. Да так многие делают. Я видел у нас в мотосалоне самодельный байк облегченной конструкции. Они за основу взяли раму от детского питбайка под ФМБ. Поставили на его место 110 двигатель. Маятник сварили сами под колесо велосипедное 26 дюймов. Переднюю вилку внедрили велосипедную (даунхильную двухкоронку) ну и колесо соответственно велосипедное. По базе он вышел великоват, зато по весу вполне легкий.По виду как триальный мотоцикл получился.Он у них стоял ради рекламы ,а потом его подарили как приз на мотофестивале.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 20:55, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#19
- 24 ноября 2015, вторник
|
Химки
2132 дня назад
|
Зореслав, моя первая мысль естественно про двигатель ЗИД Пилота 2т, правда ты сейчас скажешь что нуегонах, мол старье и дребедень, но все же рассмотри такой вариант. Небольшой вес, компактный, на 3 передачах. При грамотной переборке проходит долго. С запами проблем особо нету, если что-помогу.
Пилотовод и немного джипер.
|
#20
- 24 ноября 2015, вторник
|
Москва
10 дней назад
|
Быть может ам-6? Хорошая альтернатива пилотомотору, при сходных габаритах. Но жидкое охлаждение, хотя радиатор разместить не велика проблема. Как ещё вариант - ВП-50 или симсон, железа на них в фатерланде полно.
|
#21
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
2723 дня назад
|
Химчанин86, Onegin, перечисленные вами двигатели имеют г- бразную форму, что ещё дальше отдалит их от рамы. Нужно смотреть какой-то горизонтальный двигатель 2т (2т потому что угол работы не актуален), например тоттьже puch от манета корадо, или с сузуки биржи 2тДобавлено спустя 1 минутуКстати, последний вообще как кабовский движок как раз выглядит, совсем чуть меньше, т.е. в принципе должен вписываться так же, как z50
|
#22
- 25 ноября 2015, среда
|
Ростов-на-Дону
2722 дня назад
|
надо раму с другой геометрией. алюминевая, а также карбоновая рама-зло
|
#23
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
2723 дня назад
|
all, почему алюминиевая рама зло?
|
#24
- 25 ноября 2015, среда
|
Ростов-на-Дону
2722 дня назад
|
кованый люминь-вещь! тока где ее взять? а литье?
|
#25
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
10 дней назад
|
Зореслав, предложенные двигатели сильно компактнее FMB, попробуй из картонки вырезать силуэт моторчика и приложить к раме.
|
#26
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
1 час назад
|
Зореслав: . в принципе должен вписываться так же, как z50
Ничего ты в эту раму не впишешь. Пустая затея. Это по городу можно и нужно ездить на 20х колёсах, а на природе нужны 26 - 28". Сам, думаю понимаешь. Алюминиевые рамы ненадёжны. На дороге ещё живут, а на кроссе лопаются, причём внезапно. Двигатели Пух - очень хорошие, если не смущает что 2т. Жаль что их в Россию мало завезли. Товар не пошёл, не то время было. Водяные для эндуро не годятся - лопнул, пробил радиатор - всё "привет Шишкин из Мотора".
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#27
- 25 ноября 2015, среда
|
Ростов-на-Дону
2722 дня назад
|
а вот интересный вопросик, можно ли fmb переделать под смазку типа "с сухим картером"- тогда мотор можно поворачивать в раме Добавлено спустя 9 минутhttps://www.avito.ru/rostov-na-donu/velosipedy/velosiped_na_lityh_diskah_lamborghini_m3_685432380 раму может стоит рассматривать с такой геометрией(кроме маятника)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 16:36, all: причина не указана)
|
#28
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
2723 дня назад
|
Харитон:Алюминиевые рамы ненадёжны. В смысле стелс? У нас обычная лёгкая кросскантрийная рама пробежала 22000 км под двигателем в 4 л.с., сейчас жива, просто проект расформирован. Но там у рамы стенки 1,5 мм в самом толстом месте, рама батирована, весит 2,2 кг. Причём к раме был приделан консольный багажник, на котором сидел пассажир. Эта рама весит 6 кг и толщина стенки труб 4 мм по всей длине труб (не батирована), какая же прочность требуется? Добавлено спустя 16 минутOnegin:попробуй из картонки вырезать силуэт моторчика и приложить к раме. А есть данные о габаритах? На вскидку ничего не нагуглил.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2015 в 17:17, Зореслав: причина не указана)
|