|
#2
- 9 октября 2015, пятница
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
У нас давно уже нет в продаже 76-го и 80-го, есть только 92, восход его кушает, что есть вполне гуд. По уму нужно увеличить степень сжатия, а на деле 92-й лишь называется 92-м , и на многих заправках это тот-же 76-й. Не стоит заморачиваться, а просто покупай бензин на заправках с самыми низкими ценами, там АЧ подходит, мокик будет кушать то что нужно.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#3
- 9 октября 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
1904 дня назад
|
Мопедыч:В связи с этим : что необходимо настроить в мопеде для езды на 92м? Ну, скажем, на движке В50М. Не парься по этому поводу,у нас тут в самых глухих деревнях вся мототехника из СССР давно уже ездит на 92-ом. Сделай зажигание чуть пораньше и катайся. Кстати V-шки отлично переваривают 92-й.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 октября 2015 в 17:25, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#4
- 9 октября 2015, пятница
|
2420 дней назад
|
Спасибо, успокоили
|
#5
- 9 октября 2015, пятница
|
Тюмень
471 день назад
|
У нас пока что еще в продаже. А как же сельхоз техника? Она ж особенно в деревнях еще под 80й бенз
|
#6
- 9 октября 2015, пятница
|
Рязань
1305 дней назад
|
ganstown: А как же сельхоз техника? А ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 осталось мало. И их умные председатели давно перевели на газ. А больше бензинового и не было ничего, один дизель.
|
#7
- 9 октября 2015, пятница
|
1508 дней назад
|
У нас в продаже. 28.90р
|
#8
- 9 октября 2015, пятница
|
Тюмень
471 день назад
|
Я свою 21ю волгу 80м заправляю а когда нет по близости заправки с 80м то и 92й лью ей пофиг особенно с теми пробегами 200-300 км за сезон, она у меня машина выходного дня и только в сухую погоду
|
#9
- 9 октября 2015, пятница
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Prof61, у нас на заводах и у пожарных полным полно газонов и зилов, им с нефтеперегонного завода сливают, на заправках нет.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#10
- 9 октября 2015, пятница
|
Химки
2128 дней назад
|
Prof61: умные председатели давно их уперли из колхозов и бросили на задворках своих участков. а вообще вот интересно, у нас на заводе "поливалка" зил 130 каждое утро моет улицу, и выхлоп у него правильный, бензиновый, как у Запорожца. Надо бы спросить, неужто им еще 76 привозят.
Пилотовод и немного джипер.
|
#11
- 9 октября 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Да ладно, на заправках есть, просто он типа 92 те азс, где подешевле- там по-любому он). Даже краситель тот-же, красный, ничего не изменилось. Во всяком случае, у нас в городе все знают- нужен 76бенз- езжай на башкирку, не ошибёшься). Ну а цена да, как за коньяк
|
#12
- 10 октября 2015, суббота
|
Тюмень
471 день назад
|
Красного 76го давно не видел наверно со времён когда ушли от этилированного бенза. В основном на заставках слегка желтоватый
|
#13
- 10 октября 2015, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Вот у нас 92-й иногда воняет не бензином, а каким-то уайт-спиритом, и по цвету - желтее нормального. Честно говоря, боюсь такой заливать. Использую как моющее средство.
|
#14
- 26 октября 2015, понедельник
|
2420 дней назад
|
Какое опережение выставить для АИ92? Скоро до гаража доберусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2015 в 15:00, Мопедыч: причина не указана)
|
#15
- 26 октября 2015, понедельник
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Самая хорошая работа мотора -это работа на пределе детонации, пока кик не лягается, можно выставлять, как начинает лягаться, то чуть назад, пока не пропадут самые малейшие обратные удары.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#16
- 26 октября 2015, понедельник
|
2420 дней назад
|
3 мм до ВМТ пойдёт?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2015 в 16:12, Мопедыч: причина не указана)
|
#17
- 26 октября 2015, понедельник
|
Химки
2128 дней назад
|
Мопедыч, а техника то какая?
Пилотовод и немного джипер.
|
#18
- 26 октября 2015, понедельник
|
2420 дней назад
|
Дельта с В50М. Вот в книге про мопеды для Верховины (Ш58) на одной странице момент зажигания советуют выставить за 2,8-3,1 мм до ВМТ, на другой - за 2,6-2,9 мм а для Карпат (В50) вообще - за 1,2-1,4 мм до ВМТ. Оба мотора одного принципа работы, а данные настолько разнятся. На какое значение стоит ориентироваться?
|
#19
- 26 октября 2015, понедельник
|
Караганда
1195 дней назад
|
Мопедыч, Такие разные значение не оттого что принципы работы разные или одинаковые, а оттого что на Ш58 кулачковое зажигание, а на В50 электронное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2015 в 16:32, Шурик: причина не указана)
|
#20
- 26 октября 2015, понедельник
|
2420 дней назад
|
Ясно. Тогда буду ориентироваться на данные по Карпатам.
|
#21
- 26 октября 2015, понедельник
|
Химки
2128 дней назад
|
Мопедыч, я кажется то же 3 мм ставил, на В501. А вообще Дешник прав- пинается кик- значит слишком рано.
Пилотовод и немного джипер.
|
#22
- 26 октября 2015, понедельник
|
Нижний Новгород
99 дней назад
|
Мопедыч, опытно всё подбирается, потом пометка и гоняй. Ещё от зазора и свечки зависит, свечку чуть холоднее надо будет поставить, вместо 11-й 14-ю, и зазор 0.5 мм, тогда уже можно и кик подбирать на предмет отдачи.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#23
- 26 октября 2015, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
Дэшник: Ещё от зазора и свечки зависит, свечку чуть холоднее надо будет поставить, вместо 11-й 14-ю, и зазор 0.5 мм, тогда уже можно и кик подбирать на предмет отдачи.
Клянусь спицами от Вятки, это новое слово в мопедизме!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#24
- 17 января 2016, воскресенье
|
Мариуполь
347 дней назад
|
80 бенз? шутите небойсь. Я его с роду не видел ниразу. Мне 17шас. Я только 92,95,98 и года три назад у нас был 102 но чет его прикратили ввозить. Я лью 95-98 21грн литр шас стоит. Зажигание я эксперментально ставил пока двигатель не начнет легко откликатся на ручку "газа" Все настройки провожу на прогретом двигателе. Заводится с пол тычки. так что уменьшай СЖ до хотяб до 10.6 и спокойно лей 92Добавлено спустя 4 минутыДэшник, чивой? На двигатели совковые на сколько я знаю ставились только А17Д Аналог Брыск А17N Свечи говеные чесно говоря. У меня Японская свеча стоит с калильным 20
|
#25
- 17 января 2016, воскресенье
|
Зеленоград
33 дня назад
|
В Москве и сейчас можно купить Аи-80, причем стандарта Евро-3. http://trassagk.ru/trassa_azs/locator/
|
#26
- 17 января 2016, воскресенье
|
2420 дней назад
|
У нас кстати 80й из продажи так и не исчез (хотя обещали), но с осени только по талонам дают. Короче, очередные "васточные сказки" от власти, тут такое часто бывает.
|
#27
- 17 января 2016, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
7 дней назад
|
Мопедыч:так и не исчез (хотя обещали), но с осени только по талонам дают. Я столкнулся с такой проблемой в сентябре 2014-го года, вышел из положения увеличив опережение. Ездил приемлемо, но выхлоп был более дымный, поэтому к следующему отпуску доработал головку и в отпуске установил.
|
#28
- 17 января 2016, воскресенье
|
Касимов
2973 дня назад
|
У нас уже давно нет 80 бензина. А техника вся совковая, за исключения китайского мотора на совковом же мотокультиваторе "крот". С автомобилем "москвич" всё как-то само решилось, и при капремонте мотор 412ДЭ превратился в 412Э, то есть под 92. Хотя до этого он всё хавал и так, иногда только трамблёр чуть повернуть нужно было. А вот с двухтактниками... мотоциклы и мопеды как-то не очень хорошо отзвались на "неправильный" для них бензин. перегревались в основном. (родной мотор от "крота" и вовсе не вынес этого, царствие ему небесное) Но подстройки момента зажигания и качества смеси опытным путём сделали своё дело, так они и ездят до сих пор.
|
#29
- 17 января 2016, воскресенье
|
2420 дней назад
|
Спасибо за ответы! Перед закрытием сезона покатался чуть-чуть на 92м, Вшка вроде живая. Настраивал по "пинающемуся" кику
|