|
#2
- 21 августа 2015, пятница
|
Челябинск
461 день назад
|
Если подшипники все равно менять, то надо их выпрессовать и с ними ехать в магазин специализирующийся на подшипниках.Барнаул город большой и наверняка такой магазин есть.Скорей всего там стоят вполне стандартные подшипники.Можно поискать еще в магазинах по запчастям электроинструмента, там варианты подшипников тоже разные.
via est vita
|
#3
- 21 августа 2015, пятница
|
Барнаул
2616 дней назад
|
zmeyuka, Ездил на днях в "Подшипник-торг",у них тоже нифига.
|
#4
- 21 августа 2015, пятница
|
Москва
12 минут назад
|
BoLT, А ты как у них спрашивал? Дяденьки а нет ли у вас подшипника на Сузуку 1982 года? 1.Померь диаметр подшипника наружный и нутренний.2.Запиши на бумажку. 3.Поставь колесо назад, и езжай в магазин. 4. покажи в магазине бумажку продавцам.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#5
- 21 августа 2015, пятница
|
Харьков
158 дней назад
|
BoLT, движок такой же как на Suzuki Run, от него должно все подходить(если конешно еще найдень на него запы) Скажу сразу что цилиндр подходит от китайских цепниках. Сфоткай карб, уж больно любопытно как он выглядит на этом скутере
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#6
- 21 августа 2015, пятница
|
2012 дней назад
|
А на moto.ua написано вариаторная КП. Вот у знакомого yamaha mint, 5.5 л.с, цепная, прёт 60 на разрыв.
|
#7
- 22 августа 2015, суббота
|
Барнаул
2616 дней назад
|
Харитон: BoLT, А ты как у них спрашивал? Дяденьки а нет ли у вас подшипника на Сузуку 1982 года? 1.Померь диаметр подшипника наружный и нутренний.2.Запиши на бумажку. 3.Поставь колесо назад, и езжай в магазин. 4. покажи в магазине бумажку продавцам.
Я со снятым колесом ходил,и показывал подшипники. Добавлено спустя 2 минутыS.T.A.L.K.E.R.: BoLT, движок такой же как на Suzuki Run, от него должно все подходить(если конешно еще найдень на него запы) Скажу сразу что цилиндр подходит от китайских цепниках. Сфоткай карб, уж больно любопытно как он выглядит на этом скутере
Первый карбюратор который стоял при покупке был Pail,ну а новый купленный карбюратор это Mikuni.
|
#8
- 22 августа 2015, суббота
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
У меня такой-же,только называется Cuzuki Bara.Забавная машинка,безотказная.Масло отдельно,бензин отдельно-целых 3 литра влазит!На нем японские домохозяйки в магазин и на базар ездят.Максималка 60,а норма 35-40 км/час,далее красные цифры.Тяга-как у самолёта,голова отламывается,но едет небыстро и трясет нехило-приучен до городского асфальта,колёсики 8дюймов.Багажника нет-одно название,но выход есть-приколхозил резиновой лентой сетку из холодильника для овощей,получилось типа хлебницы.А в проём под ногами запросто ставлю мешок сахара,он его почти и не чувствует-тащит весело.
|
#9
- 22 августа 2015, суббота
|
Барнаул
2616 дней назад
|
magdino1951: У меня такой-же,только называется Cuzuki Bara.Забавная машинка,безотказная.Масло отдельно,бензин отдельно-целых 3 литра влазит!На нем японские домохозяйки в магазин и на базар ездят.Максималка 60,а норма 35-40 км/час,далее красные цифры.Тяга-как у самолёта,голова отламывается,но едет небыстро и трясет нехило-приучен до городского асфальта,колёсики 8дюймов.Багажника нет-одно название,но выход есть-приколхозил резиновой лентой сетку из холодильника для овощей,получилось типа хлебницы.А в проём под ногами запросто ставлю мешок сахара,он его почти и не чувствует-тащит весело.
Да,что Раны,Лавы,Бары одно и тоже.Только у меня колёсики на 10 дюймов.
|
#10
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Копейск
1462 дня назад
|
есть стоковая поршневая от китайца цепного БМ
|
#11
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Барнаул
2616 дней назад
|
Возник ещё один вопрос,а какое масло заливать в трансмиссию?Можно ли залить 10w40?Cинтетику или минеральное?
|
#12
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Челябинск
461 день назад
|
В трансмиссию как раз трансмиссионное и заливается. А моторные слишком малую вязкость имеют. Ну и что там по подшипникам. Цифры какие нибудь написаны. Наверняка какой-нибудь 202.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 августа 2015 в 13:49, zmeyuka: добавить текст)
via est vita
|
#13
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Барнаул
2616 дней назад
|
zmeyuka: В трансмиссию как раз трансмиссионное и заливается. А моторные слишком малую вязкость имеют. Ну и что там по подшипникам. Цифры какие нибудь написаны. Наверняка какой-нибудь 202.
За подшипниками ещё не лазил,по маркировке сейчас посмотрю.
|
#14
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Челябинск
461 день назад
|
2RS-DDU Размеры Подшипника NSK 6202 .2RS (DDU) d- Внутренний диаметр D- Наружный диаметр B- высота 15 мм 35 мм 11 мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2015 в 13:56, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#15
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Барнаул
2616 дней назад
|
zmeyuka: 2RS-DDU Размеры Подшипника NSK 6202 .2RS (DDU) d- Внутренний диаметр D- Наружный диаметр B- высота 15 мм 35 мм 11 мм
Подшипники завтра посмотрю,сейчас масло залил которое друг в коробку "Десятке" льёт.
|
#16
- 23 августа 2015, воскресенье
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Я когда брал-смотрел масло в коробке,где цепь,что-то вроде гипоидки,густое такое.Заливаю 80-е,полёт нормальный.
|
#17
- 24 августа 2015, понедельник
|
Барнаул
2616 дней назад
|
magdino1951: Я когда брал-смотрел масло в коробке,где цепь,что-то вроде гипоидки,густое такое.Заливаю 80-е,полёт нормальный.
Раньше в нём было налито 10w40 полусинтетика,так он как "Нива" выл.
|
#18
- 27 августа 2015, четверг
|
Барнаул
2616 дней назад
|
Может у кого случайно завалялась выкройка чехла на сидение Love?Буду благодарен.
|
#19
- 16 сентября 2015, среда
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Разобрал свою Suzuki Bara,забился маслопровод и сдохла поршневая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
НГШ коленвала нормально,а левая цапфа уже занижена на полторы сотки,ставвлю на реставрацию эрозией в токарный станок:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
несколько проходов и размер нарастился,даже чуть лишку есть,но это нормально:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заодно на такой моторчик для памяти: тормозные колодки диаметр 80мм шатун к/вала межцентровое расстояние 80.5мм(приблизительно) диаметр щек к/вала 72 мм винты на картер размеры: м6х60 1шт м6х40 3шт (со стороны генератора) м6х35 4шт м6х25 5шт Генератор слабенький на свет,нет ни прерывателя,ни датчика,но искра достаточная и заводится прекрасно.Фильтр я усилил бумажным элементом,т.к. поролоновый за неделю надо мыть,забивается в момент там,где я езжу.
|
#20
- 17 сентября 2015, четверг
|
Барнаул
2616 дней назад
|
magdino1951: Разобрал свою Suzuki Bara,забился маслопровод и сдохла поршневая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
НГШ коленвала нормально,а левая цапфа уже занижена на полторы сотки,ставвлю на реставрацию эрозией в токарный станок:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
несколько проходов и размер нарастился,даже чуть лишку есть,но это нормально:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заодно на такой моторчик для памяти: тормозные колодки диаметр 80мм шатун к/вала межцентровое расстояние 80.5мм(приблизительно) диаметр щек к/вала 72 мм винты на картер размеры: м6х60 1шт м6х40 3шт (со стороны генератора) м6х35 4шт м6х25 5шт Генератор слабенький на свет,нет ни прерывателя,ни датчика,но искра достаточная и заводится прекрасно.Фильтр я усилил бумажным элементом,т.к. поролоновый за неделю надо мыть,забивается в момент там,где я езжу. Скоро и мне это предстоит,так как коренные подшипники стали шуметь.
|
#21
- 22 сентября 2015, вторник
|
Санкт-Петербург
1498 дней назад
|
В трансмиссию цепников ATF льется,масло для акпп то бишь.
|
#22
- 22 сентября 2015, вторник
|
Барнаул
2616 дней назад
|
Дмитрич: В трансмиссию цепников ATF льется,масло для акпп то бишь.
Залил масло которое льют в коробку классики.Полёт нормальный,больше ничего не воет.
|
#23
- 25 сентября 2015, пятница
|
Барнаул
2616 дней назад
|
Ну что ж,уже больше месяца не писал ничего,и теперь дабы не похерить тему немножко расскажу о изменениях.Во первых мной был кинут новый жгут проводов,от комутатора.Из мелочей:Почистил бак,карбюратор,перебрал пульты управления.Скутер мне стал дико маленький,из-за моего роста 182.Потихоньку задумываюсь о продаже сей Агрегата.Паралелльно друг взял себе солянку из ИЖа(прикреплю фото,если не забуду).Дико понравился ИЖ,может даже возьму совок.Но пока ещё не решил какой.Если можете то подскажите.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#24
- 25 сентября 2015, пятница
|
Химки
2128 дней назад
|
BoLT:Если можете то подскажите. Смотря для чего? просто по деревне покататься да к технике приобщиться- из совко-мото я бы выбрал Восход 3- что-то в нем есть.Легкий, простой и запов много. Иж конечно классика, но по мне так он громоздкий какой то. Хотя из меня советчик липовый, я что на том что на другом только сидел
Пилотовод и немного джипер.
|
#25
- 22 октября 2015, четверг
|
Белоярск
1904 дня назад
|
BoLT, Подшипники то так и не нашёл ? Сходи на тёплый рынок (на Павлике) там напротив него есть магазинчик - подшипники и сальники.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ещё набери в поисковике программы Дубль ГИС слово подшипники... и тебе будет щастье Только не бери "японские" они китайские только пыльники от японских вставлены, а цена в 3 раза ! По совкомото... для деревни даже Минскач прекрасен, а вот с Ижакой в 14 лет можно не справится. Хотя... у меня в клубе такие внучата и Уралы без каляски седлают.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 октября 2015 в 15:52, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#26
- 22 октября 2015, четверг
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
BoLT, Бери Планету,забудешь про еженедельные ремонты.Только гену переделай на переменный ток,от Минского поставь,там электронка есть и вполне надёжно.У меня возникла проблемка-надо новые колодки на вариатор.Подходят с китайского ТВ-60,но в магазинах их нет.Как можно реставрировать?Колодки крутятся в горячем масле,кстати,сейчас буксуют и вялый разгон,на горку вообще не лезет!
|
#27
- 29 октября 2015, четверг
|
Барнаул
2616 дней назад
|
magdino1951: BoLT, Бери Планету,забудешь про еженедельные ремонты.Только гену переделай на переменный ток,от Минского поставь,там электронка есть и вполне надёжно.У меня возникла проблемка-надо новые колодки на вариатор.Подходят с китайского ТВ-60,но в магазинах их нет.Как можно реставрировать?Колодки крутятся в горячем масле,кстати,сейчас буксуют и вялый разгон,на горку вообще не лезет!
А если накладки попробовать преклеить,или наклепать?По идее это всё же должно держаться?
|
#28
- 29 октября 2015, четверг
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Накладки клепать не получится,узкие,10-12 мм всего и нет выхода для заклепки с другой стороны.Клеить однозначно.Клей надо специальный,марки ВС-10Т,бензомаслостойкий высокотемпературный,завтра придет.По замене можно брать старый добрый БФ-2,только надо сборку зафиксировать и греть,чтобы заполимеризовался.Старые уже ободрал на наждаке,вырезал новые из тормозной ленты-плетенки,та,что с бронзовой стружкой,ставят на тормоз станков.Вещь хорошая,долговечная,в горячем масле работает отлично,не разлагается.Может,еще открою тему о восстановлении изношенных накладок тормозов,вариаторов вместе с фото о процессе работы и что у меня получилось.
|
#29
- 17 ноября 2015, вторник
|
Барнаул
2616 дней назад
|
Апп.С чего бы начать?Ну начну с того,что я забывал пароль от сайта,два дня не мог войти Я закрыл сезон и поставил креветку в гараж.Подумав я решил отказаться от кубатурников,ибо много Депов.Отцу понравился Зид пилот,я был очень удивлен!Поговорив с ним мы решили взять ЗИДяру 2т.На данный момент занимаюсь поиском.Но за мой бюджет 10к нифига нету.Так что скорее всего я ничего не найду(Как думаете возможно ли найти Пилот 2т на ходу за 10к?
|
#30
- 17 ноября 2015, вторник
|
Оренбург
1531 день назад
|
Vorchun
|
#31
- 17 ноября 2015, вторник
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Vorchun, Вы,как всегда,вовремя и удачно. Вот,описал процесс восстановления фрикционных накладок:http://www.mopedist.ru/forum/thread3772-1.html,получилось неплохо,только пришлось занижать внутренний диаметр(по накладкам)на 4.5мм.Клей держит хорошо и поверхность накладок осталась цельная,без дырок под заклепки.Скоро и у нас сыпанет снежку,а пока вчера ездил по зеленушки и опята в старый лес. Да,запы есть в Одессе:http://motoevoparts.com.ua/catalog/2239 и да простят меня модераторы за ссылку на посторонний сайт,на эти наши дрынчики уже такие раритеты,что нет нигде запчастей,а там кое-что находится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2015 в 20:18, magdino1951: причина не указана)
|
#32
- 18 ноября 2015, среда
|
Харьков
158 дней назад
|
magdino1951:Да,запы есть в Одессе: это не в Одессе, а месные барыги барыжат, причем у них цена далеко не такая как на сайте
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#33
- 18 ноября 2015, среда
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
О да,в телефонном разговоре с этим *менеджером*цены оказались намного дороже,типа-переправить не успели, деньги подорожали да то,да сё.Процентов на 70 переплата от заявленных цен.Но запы пришли и подходят,то и ладно.
|
#34
- 19 ноября 2015, четверг
|
Харьков
158 дней назад
|
magdino1951, если тебе нужны запы на цепник, то они есть на других сайтах, под видом TB-50(60)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#35
- 24 ноября 2015, вторник
|
Барнаул
2616 дней назад
|
непоседа: BoLT, Подшипники то так и не нашёл ? Сходи на тёплый рынок (на Павлике) там напротив него есть магазинчик - подшипники и сальники.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ещё набери в поисковике программы Дубль ГИС слово подшипники... и тебе будет щастье Только не бери "японские" они китайские только пыльники от японских вставлены, а цена в 3 раза ! По совкомото... для деревни даже Минскач прекрасен, а вот с Ижакой в 14 лет можно не справится. Хотя... у меня в клубе такие внучата и Уралы без каляски седлают. О так вы тренер мотоклуба?Мне было всегда интересно где вы берете мотоциклы?Каждый к вам со своим мотоциклом приходит,или вы уже выдаёте сами?Как ремонтируете технику?Это всё в Белоярске?Ну а по поводу мотоцикла,то Минскач взять бы не отказался,но в наших краях он редкость,может знаете кто продаёт?
|
#36
- 30 ноября 2015, понедельник
|
Барнаул
2616 дней назад
|
Ну сбылась мечта дурака!Я купил Восход,случайным образом.1 хозяин двигатель не кололся,с документами.Купил за 2к.Работы в нём непочатый край.Сидение задрано настолько высоко,что скатывается.Восход полностью комплект.Пока поставил в баню,пусть греется.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2015 в 20:09, BoLT: причина не указана)
|
#37
- 5 февраля 2016, пятница
|
Ростов-на-Дону
1711 дней назад
|
Привет из Южного Ростовчика! Не буду заводить новую тему, а воспользуюсь милостью автора :з Намедни купил своего первого японца Suzuki Love 3. Мопед без пробега по РФ. Выкупил его у дедули, который когда-то пригнал этот мопед из Москвы прямо с аукциона. Мопедка простояла в гараже всю свою молодость. Запы все есть и даже заводится, но стабильно не работает. Скорее всего подсасывает вздух карбюратор. На нем также нет замка зажигания. Но все работает. Почему не знаю, надо выеснять. Единственная проблема, это невозможно его заглушить. Вопрос к знатокам японских табуреток. Расскажите правилное подключение к карбюратору всех шланжиков, трубочек и т.п. И если знаете суть японской электрики, помогите решить проблему с замком зажигания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2016 в 18:51, Android: причина не указана)
|
#38
- 11 апреля 2016, понедельник
|
Барнаул
2616 дней назад
|
Скутер был продан 20.03.16 за 6 тысяч рублей.:(Добавлено спустя 1 минутуВосход тоже продан,скоро начну тему по новой технике.
|