Ремонт сцепления ЗДК

Внутренний барабан
Vintik
Медаль
Рязань
656 дней назад
Столкнулся не давно с прелюбопытным фактом. На пути моего ремонта Пилота, а точнее его моторчика встал сломанный внутренний барабан, поломка обычная, вот она:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поскольку покупать сей девайс по цене около 2500 немного напрягает, думаю решить эту проблему следующим способом: Есть барабан, есть отломанный кусок, идея такова
вкрутить в барабан болт, вот так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

не большой длины, вот такой
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С другой стороны на него навинтить отломанный кусок, вот так:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
затем, как вы поняли, обрезаем родной винт на длину нового болта, ибо иначе будет вот такая хрень:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Соединение нового болта с отломленной половинкой сажаем на резьбовой герметик, и вуаля. Кто и как думает, на сколько работоспособна такая фигня???
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
абдуль
Медаль
Курск
1853 дня назад
я делал так: с обратной стороны вкрутил болты и законтрил гайками, из стандарных болтов сделал гайки и вуаля
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vintik
Медаль
Рязань
656 дней назад
абдуль:

я делал так:
Клево, а фоток с обратной стороны барабана нет? На сколько головки болтов выступают? И как с центровкой? Не бъет? Как гайки из болтов делал, ни один не потрескался когда резьбу нарезал? И как испытания? Не проще вместо болтов обычные гайки закрутить подлиннее?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Химчанин86
Медаль
Химки
2126 дней назад
Vintik, Я думаю что в твоем случае можно сделать, так как ты предлагаешь. Только зенкани немного под конус, что бы винт глубже ушел. И на фиксатор резьбы собери, только не штатный болт)
Пилотовод и немного джипер.
Vintik
Медаль
Рязань
656 дней назад
Химчанин86:

Vintik, Я думаю что в твоем случае можно сделать, так как ты предлагаешь. Только зенкани немного под конус, что бы винт глубже ушел. И на фиксатор резьбы собери, только не штатный болт)
Они что, так не туго закручиваются? Какое приблизительно усилие?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Химчанин86
Медаль
Химки
2126 дней назад
Vintik, ну вообще там сильно затягивать не надо, а то и остальные переломаются. Лучше на фиксатор резьбы разборный, и от руки затянуть мощной отверткой.
Пилотовод и немного джипер.
Vintik
Медаль
Рязань
656 дней назад
Химчанин86:

Vintik, ну вообще там сильно затягивать не надо, а то и остальные переломаются. Лучше на фиксатор резьбы разборный, и от руки затянуть мощной отверткой.
Меня интересует, а какой вообще порядок переключения передач на ЗДК-50, моторчик уже собрал, ради интереса пощелкал ножной, ни ни фига не понял... laugh
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Химчанин86
Медаль
Химки
2126 дней назад
Vintik, первая вниз, нейтраль, 2 и 3 - вверх. 1-N-2-3 короче. Если смотреть на фиксатор передач (эдакая звездочка), то переключение на один сектор по часовой стрелке- это первая. Против часовой- нейтраль (у нее меньший сектор под фиксацию) и 2 и 3 скорости. надеюсь понятно объяснил)
Пилотовод и немного джипер.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1901 день назад
Химчанин86:
фиксатор передач (эдакая звездочка)

Сняв правую крышку я его сразу увижу?
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Химчанин86
Медаль
Химки
2126 дней назад
Vladimir 53reg, да, но частично, так как сцепление закрывает обзор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на фото эта звездочка внизу слева. Ее перещелкивает вал переключения с коромыслом. в данный момент включена нейтраль.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 апреля 2015 в 12:08, Химчанин86: причина не указана)
Пилотовод и немного джипер.
Vintik
Медаль
Рязань
656 дней назад
Химчанин86:

Vintik, первая вниз, нейтраль, 2 и 3 - вверх. 1-N-2-3 короче. Если смотреть на фиксатор передач (эдакая звездочка), то переключение на один сектор по часовой стрелке- это первая. Против часовой- нейтраль (у нее меньший сектор под фиксацию) и 2 и 3 скорости. надеюсь понятно объяснил)
Т.е. первая внизу, далее вверх нейтраль, потом вверх 2 и 3. Чевой-то намудрили наши конструктора, не удобно же ни хрена, хотя, практика покажет. Спасибо.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Химчанин86
Медаль
Химки
2126 дней назад
Vintik:
не удобно же ни хрена,
классическая схема,ничего страшного- привыкнешь за один день.
Пилотовод и немного джипер.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1901 день назад
Химчанин86:
классическая схема

Верно.
Вот в свое время у меня Ява была 634-01 конца 70-х г.в.
Так там первая вверх,это после мототехники СССР было действительно непривычно.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Vintik
Медаль
Рязань
656 дней назад
Химчанин86:

Vladimir 53reg, да, но частично, так как сцепление закрывает обзор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на фото эта звездочка внизу слева. Ее перещелкивает вал переключения с коромыслом. в данный момент включена нейтраль.
А что это за шайба на картере двумя болтами на 8 прикручена, поверх обоймы подшипника к/вала??? hoho
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Химчанин86
Медаль
Химки
2126 дней назад
[quote=]А что это за шайба[/quote] когда я впервые разобрал уколхоженный мотор купленного под восстановление Пилота- обнаружил эту шайбу. Короче задумка- что бы сальник коленвала не выбивало, при детонации в полости коленвала. Не знаю на сколько это актуально- я ее не стал ставить при сборке.
Пилотовод и немного джипер.
Vintik
Медаль
Рязань
656 дней назад
Химчанин86:

[ Короче задумка- что бы сальник коленвала не выбивало, при детонации в полости коленвала. Не знаю на сколько это актуально- я ее не стал ставить при сборке.
А я уж думал, у меня не комплект! laugh
Кстати, недавно купил те хитрые игольчатые подшипники в коробку, оказались в магазине в наличии. Правда цена убила - 450р. за штуку. Лучше бы я оставил старые. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 14:30, Vintik: причина не указана)
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Химчанин86
Медаль
Химки
2126 дней назад
Vintik:
Правда цена убила - 450р.
не хило! Но на то он и дефицит. Я так и не нашел такие. Благо старые были еще в норме. Ради интереса выточил втулочку под его размер, хочу попробовать собрать на остатках старого картера, все равно без дела лежит.
Пилотовод и немного джипер.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 22:33
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 22:24
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:10
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:00
Сzech отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 17:42
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 14:17
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:37
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» сегодня в 06:52
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 02:01
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024