#1
- 25 февраля 2015, среда
|
Белгород
581 день назад
|
Привет Всем. Вчера у паренька забрал альфу. Двиг заклинило, похоже катались без масла. Мопедку не купил, а выменял. Мотор 125 кубиков с Virago - по словам паренька, был полуавтомат.Пробег 13 тысяч км, вшатать еще не успели(вроде бы) Вот фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2015 в 11:18, MaXimuS: причина не указана)
|
|
#2
- 25 февраля 2015, среда
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Скорее всего ЦПГ уже никакая. Как в сказке " Царь конечно удивился, ... как в бочку провалился" После 9 тысяч на 110 кубовом моторе поршень летал как в воздухе, а тут думаю ещё хлеще, кстати радиатор готовься покупать, он тебе по любому пригодится.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#3
- 25 февраля 2015, среда
|
Белгород
581 день назад
|
Мотор менялся, долго ли на нем катались я не знаю, он ничего не сказал. Вечером постараюсь попасть в гараж, посмотрю шильдик рамы и номер мотора
|
#4
- 25 февраля 2015, среда
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Ты лучше котёл вскрой , состояние поршневой глянь , может там вообще край мотору пришел.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#5
- 25 февраля 2015, среда
|
Химки
2107 дней назад
|
Если мотор заклинило- полюбому вскрывать надо, чего тут гадать. А заменить ЦПГ на китайце сейчас без проблем- на каждом углу запчасти есть, это вам не Пилот 2т.
Пилотовод и немного джипер.
|
#6
- 25 февраля 2015, среда
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Ну что тут сказать, надо идти в ногу со временем, ездять на том на что есть запчасти. В одном из магазинов видел мотор ФМШ вроде, на 125 кубиков, поставь, вот тебе и запчастей куча в продаже, и мощность, и качество относительное, бензин с маслом мешать не нужно, плюсов много, и пилот повалит
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#7
- 25 февраля 2015, среда
|
Москва
1076 дней назад
|
Ездить надо на том, к чему не нужны запчасти. Ваш К.О.
|
#15
- 26 февраля 2015, четверг
|
Белгород
581 день назад
|
на альфе мотор обозначен как X1P39FMB, на шилде рамы 49.9 кубов. Все отлично =) Отредактировал S.T.A.L.K.E.R.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2015 в 22:25, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
|
#17
- 26 февраля 2015, четверг
|
Москва
12 часов назад
|
Да не имеет никакого смысла восстанавливать старый ширпотреб по полной программе на продажу. Не окупится. Я где - то лет 7 назад купил себе Пилот в мешке, покататься. Сделал, покатался. Проколол шину, докатил до монтажа. Там местные кудесники попросили прокатиться. Прокатились. Давали всю дневную выручку (около 15 тыс). Причем у них там стояли какие - то сумашедшие японки от литра и больше. Не продал. Сейчас катаюсь на Альфе. Пилот стоит. Продавать не собираюсь. Хорошо сделаный Пилот 2т легко везёт двоих, с 16 зубами спереди. И не ломается.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#27
- 26 февраля 2015, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Да всегда так по сути и выходит. Просто мало кто реально садится и считает сколько выйдут затраты,и сколько потом выйдет награда за работу вложенную, даже в виде хорошей езды. Не думал чугунный котёл фмб раскроить и гильзу на 52мм вставить на пилот ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#28
- 26 февраля 2015, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
Дэшник (Honor):Не думал чугунный котёл фмб раскроить и гильзу на 52мм вставить на пилот ? Да я пока за мощью не гонюсь, вот который собираю- будет на 65 кубов примерно. (там 42 мм гильза и кротопоршень). А который дачный Пилот- у него еще стоковые 50 кубов в заводском хоне- просто жалко такую поршневую преждевременно точить. Короче если будет донорская поршневая- то можно попробовать, но честно сказать- я пока не изучал тонкости скрещивания фмбшной гильзы и пилотовского горшка.
Пилотовод и немного джипер.
|
#31
- 26 февраля 2015, четверг
|
Харьков
136 дней назад
|
Дэшник (Honor):Не думал чугунный котёл фмб раскроить и гильзу на 52мм вставить на пилот ? Разве получиться? Там помоему цилиндр монолит
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#32
- 26 февраля 2015, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., на Пилоте гильза точно вынимается, а на фмбшке не знаю, что то мне то же кажется что она монолитная из чугунятины.
Пилотовод и немного джипер.
|
#33
- 26 февраля 2015, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Химчанин86, так я и говорю что раскроить нужно, отпилить рёбра болгаркой, а остаток на токарном прогнать.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#34
- 26 февраля 2015, четверг
|
Зеленоград
1074 дня назад
|
Дэшник (Honor):так я и говорю что раскроить нужно, отпилить рёбра болгаркой, а остаток на токарном прогнать А потом , как я понимаю, еще окна прорезать надо по развертке какой нибудь? Не очень ли все заморочено выйдет?
|
#36
- 27 февраля 2015, пятница
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
знаешь где можно взять заготовку под гильзу с меньшим гемором ? - говори !
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#37
- 27 февраля 2015, пятница
|
Зеленоград
1074 дня назад
|
Нет, не в курсе где такую взять, если только из целого куска выточить. Просто интересно, оправдывает ли весь гимор с вырезанием окон (опять же вопрос по какой развертке резать) того что потом получиться? Интерес чисто гипотетический.
|
#38
- 27 февраля 2015, пятница
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Развёртки готовые есть в книге Григорьева "Мотоцикл без секретов" , у меня-же на хоз. дворе обитает макачий мотор с гильзой пиленной по собственно расчитанной развёртке. Гемор с окнами не так и велик, по большей части сначала сверлятся отверстия по углам будущих окон, далее вырезается всё болгаркой или алмазным диском на бормашинке , аля мини-болгарка, итоговая стоимость невелика, а кайф есть неслабый, если пилено всласть. Самый кайфовый момент пожалуй тот, что отличие, если мне не изменяет память, в диаметре гильзы фмб и поршня минска 2-го ремонта 0,1 мм , у фмб диаметр меньше. Вот в таком раскладе даже хорошо хоженная гильза 110-ки ,прекрасно пилится и отдаётся на хонинговку весь котёл ,выходит лучше лучшего ! На одном из сайтов встречал заготовки гильз чугунных, на мотоциклы стоимость не слабая , 1500 деревянных на 52-56 мм поршень. Вообще при впайке гильзы из ФМБ, надо ещё думать о поршне, тут уже можно заглянуться либо на самодельный, либо под импортный. Самодельный поршень и шатун на минске ходили очень долго, вот думаю повторить что-ли былое, а может и не стоит
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#39
- 27 февраля 2015, пятница
|
Харьков
136 дней назад
|
Дэшник (Honor), Pal, хватит флудить в теме! Создайте новую тему, там обсуждайте
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#40
- 1 марта 2015, воскресенье
|
Тюмень
1 день назад
|
MaXimuS, ну что там вскрытие показало?
|
#41
- 1 марта 2015, воскресенье
|
Зеленоград
1074 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Дэшник (Honor), Pal, хватит флудить в теме! Создайте новую тему, там обсуждайте Ну если ТС не пишет ничего, нужно же как то поддержать тему?
|
#42
- 1 марта 2015, воскресенье
|
Белгород
581 день назад
|
Vadim, В данный момент собираю дельту совковую, как сделаю её, то приступлю к этому мопеду)
|