|
#2
- 15 января 2015, четверг
|
Ковров
6 часов назад
|
Посмотри на состояние посадочных мест подшипников коленвала. Если в норме- восстанавливать. Остальное фигня.
|
#3
- 15 января 2015, четверг
|
Химки
2128 дней назад
|
andruxxa, я пробовал за левый вал дергать, на предмет радиального люфта- нету, как ни странно. Возможно, да и скорее сего подшипники меняли до меня. В любом случае сначала надо попробовать завести с новым генератором и оценить работу, звуки, стуки, щатирания по генератору и прочее.
Пилотовод и немного джипер.
|
#4
- 15 января 2015, четверг
|
Ковров
6 часов назад
|
Я не про подшипник, а про посадочное место для него в картере. Частенько там вырезки из пивных банок стоят.
|
#5
- 15 января 2015, четверг
|
Химки
2128 дней назад
|
andruxxa, да я понимаю, посмотрим как разберу.
Пилотовод и немного джипер.
|
#6
- 15 января 2015, четверг
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Химчанин86:И последнее: кажется вот она причина, по которой была искра но не заводился мотор: в роторе не хватает одного магнита! Если не найдёте ротора, сделайте, как у меня. С внешним датчиком зажигания от какого-то скутера, размещается внизу, где предполагалось ставить электростартер.
|
#7
- 16 января 2015, пятница
|
Химки
2128 дней назад
|
killer258, есть в запасе ротор. Про выносной датчик читал- можно попробовать,но это надо заново все читать и вспоминать. Тогда и коммутатор Войтенко могу спаять. На столе его уже собирал- искра была.
Пилотовод и немного джипер.
|
#8
- 16 января 2015, пятница
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Забыл сказать. Есть в запасе пластик от Пилота, который я не использовал, так как он мешал доступу к некоторым частям Он небитый, только вроде кое-где защёлок не хватает
|
#9
- 16 января 2015, пятница
|
Москва
1351 день назад
|
Что-то не пойму почему сомнения в восстановимости мотора? Вроде бы ничего ужасного. Мотор полностью разобрать и посмотреть на состояние всего в целом. Если с посадками подшипников в картере проблем нет, то можно починить за недорого. Цапфу коленвала попытаться отрихтовать с контролем биений индикатором. Если не получится, то поменять колено. Ротор без магнита ессно в помойку.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#10
- 16 января 2015, пятница
|
Москва
950 дней назад
|
Химчанин86: Зазоры в кольцах 0.75 и 0.7 мм, поршень слегка затерт, но еще походит, (замажу его МС200 и пусть прирабатывается). Зазор в кольцах гигантский. МС2000 бесполезна. Лучше подобрать другой поршень с кольцами. Химчанин86:цилиндр не поднимали- под ним только стоковая прокладка и в положении НМТ окна частично перекрыты поршнем Не обязательно поднимать цилиндр. Под НМТ дно поршня можно запилить до полного открытия окон. Ничего страшного не произойдет. Химчанин86:а в ВМТ поршень вылетает за пределы цилиндра Химчанин86:Камера сгорания уменьшена на 3мм по высоте Нужно измерять объем камеры сгорания и получившуюся степень сжатия. Пока цифры не известны, сложно сказать, что с этим дальше делать. Очевидно, мотор пытались зажать под 95-98-ой бензин. Я бы попробовал воскресить конкретные детали. Химчанин86:И последнее: кажется вот она причина, по которой была искра но не заводился мотор: в роторе не хватает одного магнита! Скорее всего в ней проблема. Все остальное, по сути, фигня. Добавлено спустя 1 минутуХимчанин86:Я надеюсь уважаемые админы не против? Конечно нет, пишите.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#11
- 16 января 2015, пятница
|
Химки
2128 дней назад
|
Kenny, про зазоры в кольцах соглашусь- поспешил. Допуск по мурзилке Пилота 0.35мм. Возможно кольца новые найду в продаже. Про цилиндр: мне его проще поднять, выфрезеровав на заводе проставку в пару мм (замерию поточнее). Как то не хочется поршень запиливать,да и с заменой будет сложнее. Никто ДИОпоршень же не обтачивает- все прокладок насуют и быстрее кататься. Madest: Цапфу коленвала попытаться отрихтовать а как? у меня даже на заводе таких знакомств нет, ну не трубой же ее выгибать.
Пилотовод и немного джипер.
|
#12
- 16 января 2015, пятница
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Везде пишут, что по цапфе нельзя даже стучать, не то что трубой выгибать. Получается, что раз он так чувствителен , значит, если стучать в правильном направлении, постоянно контролируя биения,удастся их уменьшить.. Или нет?
|
#13
- 16 января 2015, пятница
|
Химки
2128 дней назад
|
killer258, цапфа приобретает биение, когда пионеры или рукожопы пытаются снять ротор монтировкой, фомкой, молотком и прочими силовыми рычагами, при этом ломая хрупкие картера. Благо я сделал съемник на подобии заводского, используя стоковую резьбу. Сегодня я не поехал в гараж. В следующий раз я повнимательнее погляжу биение. Индикатор часового типа нарыть бы....
Пилотовод и немного джипер.
|
#14
- 16 января 2015, пятница
|
Киев
3310 дней назад
|
Химчанин86, Головка,конечно,жопастенькая-чёйто наварили,чёйто напилили. Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#15
- 16 января 2015, пятница
|
Химки
2128 дней назад
|
Limon, на этом фото только головка сточена и КС соответственно уменьшена и заново расширена. А цилиндр мне кажется полный сток. Возможно чуток доннышко поршня на токарке подрезали.
Пилотовод и немного джипер.
|
#16
- 16 января 2015, пятница
|
Кубинка
1550 дней назад
|
если цилиндр полный сток, то у меня и поршень к нему стоковый есть лишний, только примерять надо будет
|
#17
- 16 января 2015, пятница
|
Химки
2128 дней назад
|
killer258, стоковый поршень у меня то же есть, новый, правда новодельный. Лежит про запас. А вот пластик не выкидывайте- я может бы забрал по весне, если никому не отдадите раньше. Просто сейчас у меня основная задача перебрать мотор и попробовать выпрямить раму.
Пилотовод и немного джипер.
|
#18
- 17 января 2015, суббота
|
Москва
950 дней назад
|
Химчанин86:Никто ДИОпоршень же не обтачивает Потому что Диопоршень выше сильно. Поршень от Крота просто шире. Поршень от Дио 41мм или 42? Не помню, просто. Если 42, то лучше поменять на Диопоршень. У Крота низкооборотистый моторчик, поршень не такой мощный как хотелось бы. А учитывая, что адаптацию поршня от Крота под цилиндр Пилота проводят в Сокольниках, я бы такой вообще ставить не стал. Были на моей памяти горшки у которых стопорные штифты колец выпадали.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 января 2015 в 00:57, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#19
- 17 января 2015, суббота
|
Химки
2128 дней назад
|
Kenny: Диопоршень выше сильно. там то же они разные есть. Я пока точно не знаю, только согласно прочитанному имеется и от Дио 18 и от Дио 34/35. Один будет выше на 4 мм, другой на 1 мм. Kenny:от Дио 41мм или 42? самый маленький от Дио на 39. Пишут что есть ремонтные до 42. Если бы найти 42.5- было бы вообще красиво- у меня есть еще один убитый задиром горшок на 42, но расточка думаю спасла бы. Kenny: адаптацию поршня от Крота под цилиндр Пилота проводят в Сокольниках да, с этим я согласен- там махровое жулье было есть и будет. А вот собственно и мой отмытый поршень. Странный какой то, маркировка на доннышке 07-81 неужели еще совковый? Стопоры не перенесены!!! Они изначально в правильных для Пилота местах. Что же за поршень такой?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И еще вот что я обнаружил под юбкой поршня: как думаете, это изначально при литье моглу случиться или же уже разрушается?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пилотовод и немного джипер.
|
#20
- 17 января 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
По фото не понятно. Но я бы заменил его. При нагреве эта трещина все равно будет разрастаться. Тем более - поршень дерьмовый.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#21
- 17 января 2015, суббота
|
Москва
950 дней назад
|
Химчанин86:Если бы найти 42.5- было бы вообще красиво- у меня есть еще один убитый задиром горшок на 42, но расточка думаю спасла бы. У Пилота уже при расточке в 42мм продувочные окна открываются. 42,5 точить очень жирно для гильзы. Кстати, на Зид.мой.су обитает Руслан, который может изготовить поршень. Не пробовали к нему обратиться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2015 в 14:06, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#22
- 17 января 2015, суббота
|
1214 дней назад
|
Kenny, ну что ты привязался к открытому перепуску?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
46,7,окна открылись,завелся,работал,все ок.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#23
- 17 января 2015, суббота
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Химчанин86:согласно прочитанному имеется и от Дио 18 и от Дио 34/35. Один будет выше на 4 мм, другой на 1 мм. Я от 35-й Хонды Дио поршни ставил, там доработка минимальная, всего 1 мм лишний, потолще прокладку между горшком и картером делал, и всё. А ещё существует поршень от Ямахи, если не изменяет память, DT-50, так вот он вообще по размерам подходит в Пилот без поправок, только вроде ставить его придётся стрелкой назад Добавлено спустя 2 минутыВообще надо сказать, хондовские поршни имеют более тонкие кольца, меньше потери на трение, по сравнению с пилотовским, и материал колец получше.
|
#24
- 17 января 2015, суббота
|
Химки
2128 дней назад
|
Продолжаю: долго думал что же делать, разбирать дальше или собрать и попробовать запустить?. Вертел мотор туда-сюда и понял, что он вообще из разных половинок собран! Снизу на трех частях выбивается номер, все три номера должны быть одинаковые, а на моем левая половинка и правая крышка с одним номером, а серединка с другим. О блин, слепили то! Небось никакой соосности под валы. Еще заметил, что пытались что-то сделать с продувкой, об этом ниже. Ну думаю, теперь точно до разборки заведу- послушаю, что там внутрях будет звенеть? Короче поставил новый генератор в сборе- затирает ротор об сердечник где то. Поставил старый "подточенный" генератор с новым ротором- вроде норм. Поршень я все равно хочу поменять, а на старом опять попробовал отработать МС2000- после трех слоев нихрена он не влезал, пришлось пошлифовать нулевочкой и в ручную потом туда-сюда притереть. Когда одевал кольца на поршень- одно естественно сломал поторопился, чуть силу не рассчитал. Хотя пластинками из жести пользовался, ну ладно, попробую на одном запустить. Поставил на стенд, прикрутил более менее рабочий К60 (Иков на работе лежит еще не перебраный)- пробую. Схватывает и глохнет. Попробовал зажигание градусов на 10 раньше метки поставить- заработал кое как! ну вынес его на улицу и дал ему немного потарахтеть (масло уже слил и не хотел новое заливать- без нагрузки ему ничего не будет). Да, он завелся и даже кое как обороты набирал, но начал сильно- пресильно дымить. Ну то что он масло сосет я и так уже понял- в полости КВ оно набиралось постоянно. Вибрации от него то же сильные. Тарахтит как трактор, возможно из-за запиленной головки, хотя я и карб толком не настроил,погазовал чуток и нафиг... Затем начал полную разборку. Сцепление не жалели- ведущий и ведомые диски прилично сточены. Может удастся проточить на работе конечно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обнаружилась интересная задумка, удерживающая сальник от вылетания!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот и следы некой доработки продувочных каналов:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну и вот оно, колено. Подшипники сидят хорошо-рукой снять не смог. Есть отчетливые следы, что их меняли. На колене куча каких то забоин, запилов, ударов и прочего.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2015 в 18:36, Химчанин86: причина не указана)
Пилотовод и немного джипер.
|
#25
- 17 января 2015, суббота
|
Барановичи
1585 дней назад
|
пациент скорее жив, чем мертв..
|
#26
- 17 января 2015, суббота
|
Химки
2128 дней назад
|
Сама КПП в хорошем состоянии, все щелкает, работает, передачи втыкаются. ну есть кое где люфт в подшипниках- заменю. Теперь вопрос ко всем: 1)насколько плохо, что половинки двигателя разные? Имеет смысл все это обратно собирать или поискать другой картер? 2) как поступить с ЦПГ, что бы минимум затрат и что бы "оно просто завелось да поехало?" Я мыслю так: поищу завтра в Соколях поршень на 42; затем добуду стандартную головку; сделаю проставку под цилиндр, что бы все окна полностью открывались при НМТ и все это соберу.
Пилотовод и немного джипер.
|
#27
- 17 января 2015, суббота
|
Барановичи
1585 дней назад
|
я бы с проставкой не торопился. Подточил бы поршень, прилепил бы к нему пластилин и прикрутил бы стандартную головку, что бы понять, что происходит.
|
#28
- 17 января 2015, суббота
|
Химки
2128 дней назад
|
autocar, почему вы так против проставки? Мне ее сделать не сложно, листовой материал есть. А вот все операции с токаркой и еще хуже- фрезеровкой мне так просто не дадутся- надо искать знакомства на заводе, пузырь сулить. Поэтому такие варианты я на крайний случай рассматриваю.
Пилотовод и немного джипер.
|
#29
- 17 января 2015, суббота
|
Барановичи
1585 дней назад
|
посмотрел еще раз фото. 1. Если поставить проставку под цилиндр, то ее высота (судя по фото) должна быть около 3мм. Но тогда поршень будет в вмт на 3мм ниже, что плохо. Но тогда может подойти тюнинг-голова. 2. Пилить поршень на 3мм, тоже плохо. А на сколько мм по высоте перекрываются продувочные окна?
|
#30
- 17 января 2015, суббота
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Химчанин86:1)насколько плохо, что половинки двигателя разные? Имеет смысл все это обратно собирать или поискать другой картер? В книгах по 2Т мотоциклам читал, что это совершенно недопустимо, так как половинки конкретного экземпляра подгоняются друг под друга на заводе (плоскости и прочее). А на практике не пробовал. Можно наверное ожидать в этом случае перекосов,неполной соосности посадочных мест,просачивания масла из коробки передач в кривошипную камеру и тд. Может плохо заводиться из-за неполной герметичности кривошипной камеры или будет капать масло с мотора на асфальт. Не знаю, попробуйте.Что терять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2015 в 20:20, killer258: причина не указана)
|
#31
- 17 января 2015, суббота
|
Химки
2128 дней назад
|
killer258:В книгах по 2Т мотоциклам читал, что это совершенно недопустимо, так как половинки конкретного экземпляра подгоняются друг под друга на заводе полностью согласен,так же как и в автомобильных КПП картер и колокол обрабатываются совместно. Но на этом же форуме видел какой то гибрид Вэшки и Шавки по половинкам. Наверно от безвыходности. killer258:просачивания масла из коробки передач в кривошипную камеру как раз это и было. Да и плоскости убитые- видать отвертками как всегда орудовали, когда мотор первый раз кололи.
Пилотовод и немного джипер.
|
#32
- 17 января 2015, суббота
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Химчанин86: Да и плоскости убитые- видать отвертками как всегда орудовали, когда мотор первый раз кололи. Да,это к сожалению, часто встречается, когда мотор раньше принадлежал пионерам, не знающим о сьёмниках, вот они и и половинят картер лезвиями отвёрток и вышибают подшипники молотками :(
|
#33
- 18 января 2015, воскресенье
|
1214 дней назад
|
autocar:поршень будет в вмт на 3мм ниже не будет,он встанет на "свое место" Химчанин86, убитые плоскости притрешь на стекле или посадишь на герметик с двух сторон прокладки(если притирать больше мм).Колхозно,но заимением горничной...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2015 в 00:22, Угар: причина не указана)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#34
- 18 января 2015, воскресенье
|
Химки
2128 дней назад
|
Угар, прав, поршень встанет в требуемое положение. Осталось найти похожий поршень- поехал ка я в Сокольники поброжу.
Пилотовод и немного джипер.
|
#35
- 18 января 2015, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
Химчанин86, Никакую проставку под цилиндр ставить не надо!Если интересно,могу аргументировать(сейчас лень)
|
#36
- 18 января 2015, воскресенье
|
Москва
1351 день назад
|
Поршень подходит от Дио АФ-34. Надо будет протачивать донышко, а в остальном он подходит идеально.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#37
- 18 января 2015, воскресенье
|
Химки
2128 дней назад
|
Limon, он и работал без проставки, из-за этого и головку под него запилили и зажигание градусов на 10 раньше выставили (и даже метку сделали). Я же хочу собрать этот цилиндр со стандартной головкой,нафига мне такая ураганная компрессия которая приведет к детонации и ударным нагрузкам на хилые подшипники шатуна; а без проставки этот самый поршень мало того что не до конца открывает впускные и выпускной каналы, так еще и тупо в стандартную головку днищем упрется. Я вчера замерял: с учетом прокладок, толщиной 0.5-0.7 мм, проставку можно сделать из 1- 1.2 мм материала. У меня есть листовой аллюиний, оцинковка, может медь даже найду. Такой толщины проставку я спокойно вырублю небольшим каленым зубилом и потом гравером обработаю.
Пилотовод и немного джипер.
|
#38
- 18 января 2015, воскресенье
|
Москва
1351 день назад
|
От проставки под цилиндр изменятся фазы газораспределения.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#39
- 18 января 2015, воскресенье
|
Химки
2128 дней назад
|
Madest, ну и что такого? зажигание подстрою методом проб, или стробоскопом
Пилотовод и немного джипер.
|
#40
- 18 января 2015, воскресенье
|
Барановичи
1585 дней назад
|
Madest, +1 Химчанин86, ты не понял про фазы.
|