#41
- 18 января 2015, воскресенье
|
Москва
1350 дней назад
|
Ну а смысл тогда его вообще перебирать? Ну работает через раз и дымит, что такого? Неправильные фазы зажиганием не исправить. Надо делать как положено, а то мотор не будет работать хорошо, а будет кое-как.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2015 в 18:00, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
|
#42
- 18 января 2015, воскресенье
|
Химки
2128 дней назад
|
Вы конечно человек опытный, но тогда подробнее пожалуйста объясните, почему фазы сместятся, если этот поршень выше стока лишь на 1 мм. А юбки и окна у них одинаковые. Просто выше доннышко, которое не открывает до конца каналы в положении НМТ, но лупит по башке в ВМТ. Я кладу проставку под горшок= разности высоты поршня. Получаю требуемое открытие-закрытие. Под ДИОпоршень так же все делают. В чем будет причина нестабильной работы? Это же не 4т, у которого скажем цепь неправильно выставлена.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот разница стока и моего непонятного поршня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2015 в 19:00, Химчанин86: причина не указана)
Пилотовод и немного джипер.
|
#43
- 18 января 2015, воскресенье
|
Киев
3309 дней назад
|
Химчанин86: Получаю требуемое открытие-закрытие. А какое оно-ТРЕБУЕМОЕ?
|
#44
- 18 января 2015, воскресенье
|
Химки
2128 дней назад
|
такое же, как при стоковом поршне. Я не понимаю, о чем вообще спор. Вон Угар вообще расточился до 48 мм и все у него работает. Вы мне сами кажись показывали фрезерованные прокладки под цилиндр. У всех получается, почему у меня не получится?
Пилотовод и немного джипер.
|
#45
- 19 января 2015, понедельник
|
Кубинка
1549 дней назад
|
Химчанин86:почему у меня не получится? Да кто его знает.Могут быть какие-нибудь ньюансы. Если их не учесть, то получится, но характеристики двигателя могут оказаться довольно скромными или чтоб завести, придётся бегать с толкача , нарезая круги вокруг дома Добавлено спустя 1 минуту2Т моторы очень чувствительны к любым изменениям
|
#46
- 19 января 2015, понедельник
|
Москва
1350 дней назад
|
Limon:Вы конечно человек опытный, но тогда подробнее пожалуйста объясните, почему фазы сместятся Похоже, что я тупанул под вечер. Покрутил картинку в компасе - в данном случае фазы не сместятся. Но один фиг я бы не стал ставить поршень от Крота. Он тяжеленный, стопоры и отверстие под палец переколхожены сокольническими умельцами, кольца широкие. В общем так себе. От Дио подходит гораздо лучше:можно купить лёгкий и приличного качества, под 12 палец, с узкими хромированными кольцами и диаметром 42+.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#47
- 19 января 2015, понедельник
|
Киев
3309 дней назад
|
Химчанин86: Я не понимаю, о чем вообще спор. А гдеж тут спор? Думаю,в этом обсуждении,ВСЕ просто хотят,чтобы Вы сделали хороший мопед.Я понимаю,что у всех разные финансовые возможности,но СОВЕТАМИ брезговать не надо(бесплатно).
|
#48
- 19 января 2015, понедельник
|
Химки
2128 дней назад
|
Madest:я бы не стал ставить поршень от Крота. а я и не планирую. Буду искать ДИОпоршень на 42. Limon:ВСЕ просто хотят,чтобы Вы сделали хороший мопед.Я понимаю,что у всех разные финансовые возможности,но СОВЕТАМИ брезговать не надо(бесплатно). дык кто же брезгует? наоборот- спасибо говорю!
Пилотовод и немного джипер.
|
#49
- 19 января 2015, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
Madest: От проставки под цилиндр изменятся фазы газораспределения.
Так они уже изменились. Поршень того.В смысле этого. Но не того кого надо. Половинки - разнобой, от пионеров ушли к кАмсамольцам вернутся. Короче нужен точный расчёт, а иначе - выкинь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#50
- 19 января 2015, понедельник
|
Кубинка
1549 дней назад
|
Я помню, что когда отдавал пилотовский цилиндр в расточку под поршень от Дио, ходил в фирму "Механика". Они качественно растачивают и хонингуют. И мастер, принимая заказ, предупредил меня о том, что вот смотри, (показал на самую нижнюю часть гильзы), вот эта и вот эта кромки при расточке вообще исчезнут, это чтоб вы знали, решайте сами. Всё сделали нормально, мотор ездил лучше штатного, но всё равно, предупредили о возможных последствиях. Я сказал ему,я в курсе, делайте, потому что до меня два человека с Zid.moy.su отдавали вам в расточку эти цилиндры, всё работает отлично. И они сделали расточку через несколько ремонтных размеров сразу. Химчанин86:Буду искать ДИОпоршень на 42. Если будете брать в Сокольниках, внимательно рассматривайтеп поршень, чтоб дважды туда не пришлось ездить. Мне там попался такой набор (поршень и кольца, изготовитель какой-то Piston, если память мне не изменяет, у которого выточки на торцах разрезов колец были не под ту форму стопорных штифтов, которые стояли в канавках поршня. Я вернул продавцу, он полез искать замену, оказалось, что они у него все такие, и он вернул деньги. Я заглянул в соседний павильон, там нашёл правильные поршни от Дио.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 января 2015 в 17:39, killer258: причина не указана)
|
#51
- 19 января 2015, понедельник
|
Москва
1350 дней назад
|
killer258: вот эта и вот эта кромки при расточке вообще исчезнут, То, что вскроются каналы - не беда, на триммерных двухтактниках вообще стенок каналов нет. Заместо боковой стенки канала работает поршень. Вот дельная таблица подбора легкодоступных поршней: http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=1&osCsid=nc3i7fikdutgllbj7re1kdkn70
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#52
- 19 января 2015, понедельник
|
Москва
949 дней назад
|
Madest:То, что вскроются каналы - не беда, на триммерных двухтактниках вообще стенок каналов нет. Но работаю из них нормально только те, что имеют никасилевые горшки и L-образные кольца.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#53
- 19 января 2015, понедельник
|
Киев
3309 дней назад
|
Madest, Раз уж пошла такая пьянка.Только ради спортивного интереса решил такую хрень сделать(помните,мы как-то общались с Вами на эту тему)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутСкажу откровенно -ХРЕНЬ! Оно конечно едет,но то что было до этого круче на голову. И это только никозил(Kenny солидарен),гильза будет деформироваться.
|
#54
- 19 января 2015, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
Limon: Скажу откровенно -ХРЕНЬ!
Так это очевидно. Нет поворота смеси в продувочном канале над поршень. Плохо будет очищать цилиндр. Мощность упадёт. На короткоходках может и прокатит
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#55
- 19 января 2015, понедельник
|
Химки
2128 дней назад
|
Разобрал двиг полностью. КПП в хорошем состоянии, механизм переключения исправен и почти без износа- возможно что-то менялось. У коленвала биение левой цапфы около 1 мм (если достану штатив под измерительную головку- скажу точно). Половинки по фланцам убитые в хлам- как будто их об асфальт притирать пытались. Вот почему он ссался по шву. Пока только все очищаю, осматриваю, изучаю- жду выходных, мне там обещали еще один картер подогнать- вот тогда и посмотрим, что можно будет сделать.
Пилотовод и немного джипер.
|
#56
- 20 января 2015, вторник
|
Кубинка
1549 дней назад
|
Химчанин86:мне там обещали еще один картер подогнать- Коробка передач обычно всегда в порядке у Пилотов. Шестерни там что надо сделаны, они не пластмасссовые. при осмотре смотрите так же на реэьбовые отверсттия под шпильки цилиндра. После пионеров там иногда бывает или обломок шпильки застрял, или резьба никуда не годится
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2015 в 07:16, killer258: причина не указана)
|
#57
- 20 января 2015, вторник
|
Москва
1350 дней назад
|
Limon:Оно конечно едет,но то что было до этого круче на голову. Интересный результат! А Вы только стенки каналов убрали и всё? В чем выразилась "плохость"? Видимо хитрости какие-то есть. К примеру, древний мотор Пух Е50: Длинноходный, кольца широкие чугунные, но цилиндр хромированный и мотор слабо форсированный. Всё работает. Современные триммеры: короткоходные, цилиндры хромированные, кольца тонкие стальные. Тоже всё работает, моторы оборотистые. Руслан с бывшего Дырчика делал один из моторов Пилота с открытыми каналами и родной расточенной гильзой (а она там оочень толстая). Писал, что работало хорошо. В общем есть поле для размышлений.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#58
- 20 января 2015, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
Madest: Писал, что работало хорошо.
А хорошо работало? ПИсал. А для чего тогда делают "отдалённую" продувку на ХОРОШИХ гоночных моторах? При 3000 об/мин смесь вдувается в цилиндр 50раз в секунду. На малообьёмных короткоходках прокатывает. Тем более,что они работают только на предельных оборотах. А на переходах еле тянут. А длииноходки на 50см3 еле еле две силы набирают.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#59
- 20 января 2015, вторник
|
Киев
3309 дней назад
|
Madest:Писал, что работало хорошо. Да у Меня тоже работало хорошо.По сравнению со СТОКОМ,едет лучше;но хуже,чем хороший цпг.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Думаю смысл только в простоте исполнения,и в хорошем охлаждении(рёбер совсем нет),а мощности маловато из-за смазанных фаз(нет резкого перекрытия,поэтому и нужно L-образное кольцо) Добавлено спустя 3 минутыХаритон:А для чего тогда делают "отдалённую" продувку Заказал болванку под гильзу,буду делать отдаленную продувку(хотя на 125куб-едет,на полтиннике не очень)
|
#60
- 20 января 2015, вторник
|
Химки
2128 дней назад
|
killer258:реэьбовые отверсттия под шпильки цилиндра. одна из шпилек точно ремонтная- видна бОльшая резьба. Надо бы токарю заказать несколько таких в запас.
Пилотовод и немного джипер.
|
#61
- 24 января 2015, суббота
|
Химки
2128 дней назад
|
Сегодня собирал отмытый голый картер, при затяжке всех болтов- внизу все равно щель 0.5-0.7 мм. Если не найду донора и придется опять эти половинки использовать- то вырежу прокладку из 1мм паронита и на герметик ее. Далее перепрессовал 203 подшипинки на новые, установил первичный вал КПП- и заново собрал- крутится нормально, ничего не клинит. С коленвалом надо бы проверить- но еще не купил под него подшипники. И чувствую предстоит мне геморой в поисках игольчатого подшипника 1-СК142012Е (14х20х12) Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыполовинки сцепления то же убитые- надо будет на токарке протачивать и металлические диски попробовать подложить.
Пилотовод и немного джипер.
|
#62
- 24 января 2015, суббота
|
Киев
3309 дней назад
|
Химчанин86:при затяжке всех болтов- внизу все равно щель 0.5-0.7 мм. Притирай половинки.
|
#63
- 24 января 2015, суббота
|
Химки
2128 дней назад
|
Limon:Притирай половинки. блин, забыл как раз про это написать. Естественно буду притирать на плоскости. Купил сегодня раздербаненный мотор, который пойдет в качестве донора. (2 тыс. рублей блин. не везет мне с халявой). Коленвал в нем хороший, но заклинивший когда располовинил- оттуда вывалилась иголка от подшипника ВГШ и обломок поршневого кольца. Половинки в хорошем состоянии, в подшипниках люфты незначительные. Правда его видать отработкой заливали- все шестерни в каком то налете. Ох уж эти пионеры, руки б им в задницу засунуть... Теперь у меня есть почти все необходимое для сборки - теперь дело за временем и желанием.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
видны следы задиров, но это ерунда- зашкурю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пилотовод и немного джипер.
|
#64
- 24 января 2015, суббота
|
Калуга
1737 дней назад
|
Чтож все так боятся то пробовать тюнинговать? Как будто детали из золота сделанны. Наработок по ЗДК с кубатурой более 60 кубов - море. Ставьте нормальный не китайский шатун (или хотя бы с некитайскими сепараторами), протачивайте привалосную плоскость цилиндра до параллельности с осью вращения коленвала (на всех моторах перекошена, потому и нет ресурса), а дальше на что фантазии хватит. Хоть тупо скопируйте как я: И пока одни заливают, что с такими каналами работать не будет я и еще несколько человек, а может даже несколько десятков человек (если учесть что Руслан на продажу таких ЦПГшек кучу наделал)спокойно езжу. Если точите до 44-45мм то вообще можно не париться над прочностью вскрытой гильзы. Вот 47мм уже стремно, но тоже работает и не у одного меня.
|
#65
- 24 января 2015, суббота
|
Химки
2128 дней назад
|
(в@рщи]{,а я и не спорю, что будет работать. Угар уже давно так сделал. Статьи Руслана то же читал. Просто мне столько мощи не требуется. А вот что за поршень? и шпильки вроде бы увеличенного диаметра?
Пилотовод и немного джипер.
|
#66
- 24 января 2015, суббота
|
Калуга
1737 дней назад
|
Химчанин86, поршень ктм 85. Палец в поршне на 14мм ,потому шатун нужен или из минского сварной + ступенчатый палец или расточка отверстий в щеках под палец 21мм или например этот шатун без переделок, который и поставил: http://www.tkrj.co.jp/goods/m-BY0100A-626-.php Шпильки из длинных болтов с высокой нормированной прочностью, обе стороны резьбу сделал М8х1,25. М7 шпильки очень слабые на практике, часто ломаются, рвутся. Мощи много не добавилось, ибо и косяков много сделал, но чуть порезвее 72см3 фмб.
|
#67
- 24 января 2015, суббота
|
Химки
2128 дней назад
|
(в@рщи]{, ок,спасибо. Шпильки я то же сразу хочу переделать,все равно их нехватает в донорском картере, а те что есть-гнутые.
Пилотовод и немного джипер.
|
#68
- 25 января 2015, воскресенье
|
Калуга
1737 дней назад
|
Химчанин86, по поводу шпилек - из простых болтов делать нельзя. из строительных шпилек где резьба на всю длинну тоже. Надо искать болты подходящей длинны с нормированной прочностью не ниже 8,8. больше 10 думаю будут проблемы с нарезаением резьбы. Ну и болты нужны из магазина спецкрепежа, а не простого метизного. Шпилек подходящих готовык к сожалению не встречал, либо левак не прочный.
|
#69
- 25 января 2015, воскресенье
|
Зеленоград
1095 дней назад
|
Еще вариант использовать шпильки от японских мопедов, я так думаю у них с качеством все нормально должно быть. Стоимость шпильки около 150-180 руб. Или это считается дорого за качественную запчасть?
|
#70
- 25 января 2015, воскресенье
|
Москва
949 дней назад
|
Шпильки М7х1 от Пилота в Сокольниках кончились? С такой же резьбой вроде шпильки на Хайпере, только вот проблема в том, что они сильно короче.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#71
- 25 января 2015, воскресенье
|
Зеленоград
1095 дней назад
|
Да нет вроде как не кончились штатные шпильки, я так понял что речь идет о том что они не очень прочные . Вот и предложил посмотреть в сторону шпилек от японских мопедосов, Это я просто в гараже наткнулся на разобранный движек от сузуки TS-50, вот и вспомнилось.
|
#72
- 25 января 2015, воскресенье
|
Химки
2128 дней назад
|
Штатные Пилотовские шпильки часто вырываются с мясом из картера, особенно если головку перетянули нерадивый пионЭр. Ремонтные я так понимаю уже не сыскать. Да и эта резьба М7 у нас редкая. Ни в одних автозапах такой гайки не найти. Куда приятнее на М8 перейти и не мучиться потом. (в@рщи]{, у меня есть идея сделать несколько штук и в термообработку отдать (возможность есть). Но вот к сожалению нету халявы с токаркой, так что опять или за бабло просить или искать подходящую заготовку.
Пилотовод и немного джипер.
|
#73
- 25 января 2015, воскресенье
|
1214 дней назад
|
Кстати,а что насчет каленых шпилек или из нержавейки?Крепмаркет торгует и тем,и другим.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#74
- 25 января 2015, воскресенье
|
Калуга
1737 дней назад
|
Химчанин86, нет смысла термообрабатывать шпильки М-8, если нормированная прочность 8,8. На Урале такие головку держат (только именно от урала и именно магазинные не советую, хотя и подходят - металл отстой). Этого более чем достаточно для пилота. Кстати на счет вырвать резьбу из картера шпилькой М7 это что-то новое. Если только её закрутить не по резьбе или закручивать/выкручивать из картера по 10 раз в день. Обычно просто ломаются или рвутся при затяжке, особенно б/у. Б/у шпильки вообще зло. Да и если там у вас есть возможность взять новые шпильки и гайки пилотовские, то проще поменять, чем переделывать под М-8.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2015 в 14:45, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#75
- 25 января 2015, воскресенье
|
Москва
949 дней назад
|
В Сокольниках шпильки и гайки в комплекте продают. Закрученные криво - встречал. Сломанные - встречал. Выдранные из-за сильной затяжки с резьбой в картере - первый раз слышу.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#76
- 25 января 2015, воскресенье
|
Киев
3309 дней назад
|
(в@рщи:{]Чтож все так боятся то пробовать тюнинговать? Изуродовать так как на 1ом фото.
|
#77
- 25 января 2015, воскресенье
|
Химки
2128 дней назад
|
[quote=]Выдранные из-за сильной затяжки с резьбой в картере - первый раз слышу[/quote] тогда бы и ремонтных шпилек не было. Вот на этом фото присмотритесь- одна точно ремонтная
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пилотовод и немного джипер.
|
#78
- 25 января 2015, воскресенье
|
Зеленоград
1095 дней назад
|
Ну здесь не факт что из-за вытянутой шпильки, могли обламать при затяжки заподлицо с картером и потом высверливать не совсем корректно, да так что пришлось на больший размер перерезать резьбу. Есть у меня один такой картер с попыткой криворучно высверлить шпильку, раздолбали так что точно варить агроном придется.
|
#79
- 25 января 2015, воскресенье
|
Химки
2128 дней назад
|
А мне вот предстоит в донорский картер подбирать шпильки, или переставлять с имеющегося, но не хотелось бы. Пойду на днях в магазин крепежа, подумаю, что можно подобрать. Отверстия в горшке и головке рассверлить не проблема- станок на работе есть.
Пилотовод и немного джипер.
|
#80
- 25 января 2015, воскресенье
|
Калуга
1737 дней назад
|
Limon:Изуродовать так как на 1ом фото. А что уродского то? То что на первой с газа переднее колесо от земли отрывает и на второй если слегка руль дернуть или встать на подножки на маятнике? Или что 80км/ч едит на хрен знает каком карбе и без резонатора? Или уродское, потому что несколько инные фазы и углы продукви, кривее выглядит, чем цилиндр Руслана Ермолина? Поверьте, фазы и углы я рассчитывал и прикидывал не менее месяца, прежде чем все это воспроизвел в металле. Разе что не шлифовал после запила каналы в рубашке. Сомневаюсь что вы даже так цилиндр запилите, чтобы оно поехало как хотелось бы. Если ошибаюсь - фото ваших работ в студию.
|