#207
- 7 февраля 2015, суббота
|
Оренбург
1531 день назад
|
Давно, в начале 60-х годов, в далёком киргизском городке, мы пацанята, родившиеся 5-10 лет после победы в Великой Отечественной Войне, с ненавистью и упоением закидали камнями и разбили-расплющили такую банку, непонятно как попавшую так далеко от войны. А сейчас это предмет престижа на мототехнике, как собственно и шлем, стилизованный под немецкую каску и другая атрибутика. К чему это написал ? Не знаю, так вспомнилось. Мне больше по душе такое примерно -
Vorchun
|
|
#208
- 7 февраля 2015, суббота
|
Москва
1600 дней назад
|
В ЖИЗНИ фашистский шлем НЕ ОДЕНУ!!! А газбак, это удобный ТРОФЕЙ, если бы на нем была бы неприличная символика, то я закрасил бы ее черной краской!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#209
- 7 февраля 2015, суббота
|
Химки
2128 дней назад
|
Westenberg:Так как еще ничего не сломалось а сколько вы на нем хоть набегали?
Пилотовод и немного джипер.
|
#210
- 7 февраля 2015, суббота
|
Москва
1600 дней назад
|
Ноль :) Да, забыл сказать, слил подсолнечное масло, залил синтетику и мопедка перестал вонять!!! Только ради этого я бы купил синтетику!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#211
- 25 февраля 2015, среда
|
Москва
1600 дней назад
|
Вчера купил за 930 (в Южном порту наступил коммунизм:)) рублей гелевый аккум на 5 а/ч, он немного выше стокового, но встал идеально! После того, как я его поставил, я понял, что до этого у меня НЕ было аккумулятора! Новый крутит стартер как зверь!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2015 в 04:02, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#212
- 26 февраля 2015, четверг
|
Москва
1600 дней назад
|
Сегодня, с третьего раза, завел стартером мопедку! Новый аккум рулит! И для полной аутентичности, покрасил раму и крыло прицепа в благородный цвет-хаки! :) Извините за качество фоток, снимал на дрель!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2015 в 22:38, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#213
- 26 февраля 2015, четверг
|
Долгопрудный
2165 дней назад
|
Я с родным аккумулятором четыре сезона откатал.Правда, на зиму, домой забирал из гаража и заряжал раз в три месяца. Не подскажешь,где именно продают в Южном порту ,и размеры этого аккума?За такую цену тоже хочу. Уже не надо, нашёл их сайт http://forcemoto.ru/katalog-tovarov/motozapchasti/akkumulyatoryi/Red-Energy-moto-akkumulyator-ytx5l-bs-1651
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2015 в 23:07, lamyrg: причина не указана)
|
#214
- 26 февраля 2015, четверг
|
Москва
1600 дней назад
|
В точку:) А родной акумулятор, похоже, мне совсем дохлый достался...Добавлено спустя 1 минутуТолько там высоту не правильно пишут, смотри на фото!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#215
- 3 апреля 2015, пятница
|
Москва
1600 дней назад
|
Так как весна у нас все никак не начинается и от обострения мототоксикоза были преобретены следующие ништяки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И куплены новые амортизаторы:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но обозначилась одна, уж не знаю насколько серьезная, проблема, с насадкой под альфу высота аморта становится 31 см... В общем, сижу теперь и думаю, будет с моей тушкой в 90 кг на кочках крыло за колесо цеплять или нет?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 апреля 2015 в 23:51, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#216
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Москва
1600 дней назад
|
Забыл выложить фото самого главного ништяка:)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Проверил, опустил в кипяток, показал 90 градусов, надо его на 70 еще проверить:)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#217
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Москва
1600 дней назад
|
Westenberg: И куплены новые амортизаторы:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но обозначилась одна, уж не знаю насколько серьезная, проблема, с насадкой под альфу высота аморта становится 31 см... В общем, сижу теперь и думаю, будет с моей тушкой в 90 кг на кочках крыло за колесо цеплять или нет? Нашел я для себя решение,покупается "гайка удлиненная соединительная" с внутренней резьбой M14, http://www.neroff.ru/gayka_udlinennaya_m14/p17966.html В нее вворачивается шпилька M14,и у нас есть готовая проставка:)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#218
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
2858 дней назад
|
С шагом резьбы может попадос получиться. У гаек шаг больше чем у головки амортизатора, даже на глаз видно. У меня резьба была М16Х1,25 - ух и побегал в поисках подходящей шпильки или плашки (в результате заказывал плашку в интернете).
|
#219
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Химки
2128 дней назад
|
Согласен, у этих длинных гаек типовая резьба м14х1.25, а у амморта скорее всего м14х1.
Пилотовод и немного джипер.
|
#220
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
2858 дней назад
|
У этих длинных гаек скорее всего типовая резьба М14х2.0, а у амортизатора явно мельче, зная китайцев подозреваю что 14х1.25
|
#221
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Москва
1600 дней назад
|
В принципе,я этого и боялся, буду мерить...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#222
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Если шаг резьбы не указан в ценнике или на сайте магазина-значит он нормален для этого диаметра,например-на 8х1.25 10х1.5 12х1.75 14х2.0 16х2.0 и т.д.Можно влететь,конечно,и купленной гайкой с другим шагом смять-сорвать резьбу на шпильке.По диаметру 14 есть шаги 0.5, 0.75, 1.0, 1.25, 1.5, 2.0 Чтобы не ошибиться-желательно иметь с собой или резьбомер или бумажку с оттиском шага резьбы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2015 в 17:02, magdino1951: дополнение.)
|
#223
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
2858 дней назад
|
Если вдруг окажется что резьба М16х1.25 то можно приобрести в ближайшем мотомаге вот такие штучки (можно без гаек и колец, они не понадобятся) http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/vtulka_raspornaya_zadney_zvezdy_s_gaykoy_i_koltsom_delta_zodiak_alfa_ov_70_os_zadn_zvezdy/ укоротить их до нужной длины, если потребуется, и приварить к отрезанным от родных амортизаторов "ушам".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2015 в 17:21, Jin: причина не указана)
|
#224
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Москва
1600 дней назад
|
Jin, спасибо огромное за совет! К сожалению, родное ухо сделано из люминия:(
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#225
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
2858 дней назад
|
Я имел в виду нижнее ухо амортизатора который шел с завода. Или китайцы стали полностью алюминиевые амортизаторы делать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2015 в 19:20, Jin: причина не указана)
|
#226
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
Померил резьбу на таком же аморте, 16*1,25. Прежде чем паниковать, рекомендую таки примерить аморты и посмотреть на результаты. Они скорее всего жестче родных, может быть и не будут встречаться колесо с крылом. А ещё там есть возможность выгадать несколько миллиметров на соединении штока и нижней части, на штоке резьба с запасом по длине, проходит ответную часть насквозь. З.Ы. воздушный клапан липовый, не ковыряй, только товарный вид попортишь.
|
#227
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Москва
3180 дней назад
|
Westenberg:Забыл выложить фото самого главного ништяка:) У меня такой от вибрации помер=(, хотя показывал правду и вообще полезный ништяк. Надо либо электронный с термопарой или от трактора колхозить.
|
#228
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
2858 дней назад
|
У меня вот так получилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Удлинитель - шпилька от Камаза с нарезанной резьбой М16х1.25, ухо от штатного амортизатора, краской задуто чтобы не ржавело. А вот такие у меня амортизаторы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати клапан похоже рабочий, по крайней мере давление под ним есть, при нажатии на ниппель воздух выходит. Можно в принципе расколупать посмотреть, всё равно один аморт лишний имеется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2015 в 21:24, Jin: причина не указана)
|
#229
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Москва
1600 дней назад
|
Pedro de Pakas: Померил резьбу на таком же аморте, 16*1,25. Прежде чем паниковать, рекомендую таки примерить аморты и посмотреть на результаты. Они скорее всего жестче родных, может быть и не будут встречаться колесо с крылом. А ещё там есть возможность выгадать несколько миллиметров на соединении штока и нижней части, на штоке резьба с запасом по длине, проходит ответную часть насквозь. З.Ы. воздушный клапан липовый, не ковыряй, только товарный вид попортишь.
Я, для начала, тоже решил сначала поставить переходник с сайлентблоком и посмотреть, что можно выгадать по длине, и, обязательно, примерить! И от этого уже и плясать! А с диаметром я снова не угадал, действительно, м16 - старею, однако:) Насчет "клапана" я так и подумал:) Даже и не думал ковырять! :) Добавлено спустя 12 минутJin, получилось очень симпатично, взял на заметку!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2015 в 00:11, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#230
- 6 апреля 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
[quote=]Кстати клапан похоже рабочий, по крайней мере давление под ним есть, при нажатии на ниппель воздух выходит. Можно в принципе расколупать посмотреть[/quote] На таких клапан рабочий, только вот бачок не соединяется с амортом Чтобы убедиться, колупать не нужно, достаточно снять пружину и увидеть что шток не выталкивает давлением.
|
#231
- 7 апреля 2015, вторник
|
Москва
1600 дней назад
|
Pedro de Pakas: Померил резьбу на таком же аморте, 16*1,25. Прежде чем паниковать, рекомендую таки примерить аморты и посмотреть на результаты. Они скорее всего жестче родных, может быть и не будут встречаться колесо с крылом. А ещё там есть возможность выгадать несколько миллиметров на соединении штока и нижней части, на штоке резьба с запасом по длине, проходит ответную часть насквозь. З.Ы. воздушный клапан липовый, не ковыряй, только товарный вид попортишь.
Pedro, спасибо за совет, поставил сайлентблоки, вкрутил их до УПОРА, померил, оказалось 33 см, что уже не плохо, понятно, что нужно ставить на мопед, и смотреть на результат... Пружины красные, можно надеятся, что они, действительно, жесткие, в конце-концов, можно безболезненно поднять сайлентблок, выкрутив его на 5 миллиметров! Зря я паниковать стал, но это потому, что у меня водопроводного ключа не было!!! Теперь, этот ключ - мое все!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Жалко только, что шкурку на рубашке аморта попортил, ухватится никак не получалось
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2015 в 08:56, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#232
- 7 апреля 2015, вторник
|
Москва
1600 дней назад
|
В общем, снял я стоковый аморт, померил - 33,5 см, т. е. Новый встает один в один, НО!!!! Верхняя шпилька оказалась диаметром 12 мм, а нижняя 10, а у меня на аморте обе дырки по 10... Теперь не пойму ступил я или нет, но когда я гуглил, то выяснил, что у альфы обе дырки по 10!!! Блин, теперь вариантов 3 - первый, попробовать рассверлить втулку, стенки у нее толстые! Второй вариант, попытаться выпресовать сайлентблок, третий, перевернуть аморт, так как сверху втулку можно заменить на 12, она там не залита в резину как внизу! В общем, все как всегда, буду рад вашим советам! Добавлено спустя 17 минутWestenberg: Забыл выложить фото самого главного ништяка:)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Проверил, опустил в кипяток, показал 90 градусов, надо его на 70 еще проверить:) После 30 минут прогрева, градусник показал 80 прибаваляем 10 получается, что двигатель разгорелся до 90 ! В общем, не зря я радиатор купил!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2015 в 16:28, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#233
- 7 апреля 2015, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Westenberg: НО!!!! Верхняя шпилька оказалась диаметром 12 мм, а нижняя 10,
Таки мы же вас предупреждали. Амортизатор должен стоять резервуаром вниз( иначе нарушается работа клапанов). Поэтому ищем в магазине сайлентблок на 12мм, обтачиваем(если надо) резинку по кругу на точиле, и запрессовываем в ухо.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#234
- 7 апреля 2015, вторник
|
2858 дней назад
|
Westenberg: Верхняя шпилька оказалась диаметром 12 мм, а нижняя 10, а у меня на аморте обе дырки по 10...
У меня втулки на 12 в комплекте с амортизаторами шли, по одной на амортизатор (дополнительно к тем что уже стоят в амортизаторах). Стенки у 10мм втулок действительно толстые, если есть возможность высверлить соосно, то мяса хватит.
|
#235
- 7 апреля 2015, вторник
|
Москва
1600 дней назад
|
Друзья, буду сверлить! Стенка втулки имеет толщину 2,2 мм, кстати, соосность здесь не нужна, всё равно, будет держать:) Если со временем втулка станет овальной, вот тогда придется сайлентблок менять! Кстати, как вы думаете, у втулки метал закаленный?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#236
- 7 апреля 2015, вторник
|
Химки
2128 дней назад
|
Да рассверлить и не париться, там все равно точность не нужна особая. Добавлено спустя 1 минутуWestenberg:у втулки метал закаленный? скорее всего нет.
Пилотовод и немного джипер.
|
#237
- 7 апреля 2015, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Westenberg, Длина амортизатора от Альфы = 340мм. А как вы сверлить будете? 12мм просверлить не просто.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#238
- 7 апреля 2015, вторник
|
Химки
2128 дней назад
|
Харитон, так на сколько я понял- речь идет о верхнем сайлентблоке? у амма 10 мм диаметр, а у шпильки крепления 12мм. то есть внутренняя втулка сайлентблока рассверливается до 12 мм.
Пилотовод и немного джипер.
|
#239
- 7 апреля 2015, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Химчанин86: то есть внутренняя втулка сайлентблока рассверливается до 12 мм.
Таки дрелью, на станке, или пальцем? Если на станке, то просто. Но вынимать придётся..
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#240
- 8 апреля 2015, среда
|
Москва
1600 дней назад
|
Харитон, попробую отдать в сервис, где станок есть... Но это не просто, мало где он есть... Длина по центрам отверстий, снятого мной родного аморта 33,5 см... Я также думал, что 34, впрочем, как и то, что верхняя шпилька 10 мм
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#241
- 8 апреля 2015, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Westenberg: снятого мной родного аморта 33,5 см... Я также думал, что 34,
Вот китайцы! Что хотят, то и творят На моём 340мм
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#242
- 9 апреля 2015, четверг
|
Москва
1600 дней назад
|
Я сделал ЭТО!!! Упоротость и труд все перетрут!!! Отдал аморты в дорогущий (как оказалось) сервис, где за неприличные деньги мне просто ювелирно рассверлили втулки, которые, кстати, мне еще пришлось дорабатывать напильником!!! Толщина стенок втулок осталась порядка миллиметра, что меня вполне устроило! После чего, аморты нормально встали на свое место, но оказалось, что ленивые сборщики прикрепили сиденье и багажник болтиками М4!!!! То есть на хорошей кочке, их бы перерубило!!! Далее, с матами и молотком последовала установка водопровода в обратном порядке, и вот я уже несчастливый обладатель дико "затюненного" пепелаца! Попрыгал на седле, понял, что нравится! Я точно знаю, что с этими амортизаторами мощность лошади на две увеличилась,я точно вам говорю!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 апреля 2015 в 17:50, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#243
- 10 апреля 2015, пятница
|
Москва
1600 дней назад
|
Друзья, у меня огромная просьба, пожалуйста, померийте длину и ширину седла Альфы, лчень хочу снять весь водопровод кроме дуг, и поставить вот такое седло: http://www.aliexpress.com/item/New-Black-Vintage-Hump-Seat-Cafe-Racer-Modified-Motorcycle-Seat-CG125-CG250-CB200-CB350-CB400SS-CB500/32317445428.html Хочу посмотреть, подойдет или нет по габаритам, а крепеж перекину :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#244
- 2 мая 2015, суббота
|
Москва
1600 дней назад
|
Сегодня, я первый раз прокатился на леснике, впрочем, КАК И ПЕРВЫЙ раз в своей жизни прокатился на мопеде с коробкой передач, до этого я даже на скутере не разу не катался! :) Раз семь заглох, пока не тронулся, а потом как то прикатался, да так, что наездил я сегодня по району аж 82 км, заехал в усадьбу Кусково и отважился проехать несколько км по Рязанскому проспекту...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И хочется поделится наблюдениями новичка - первая скорость, чтобы сдвинуться с места, вторая вообще не понятно для чего, третья, чтобы быстро набрать скорость, а четвертая на все случаи жизни - на ней можно ехать "шагом" причем моторчик довольно так урчит - ему комфортно! По ощущениям, объем меньше 110 см3, хотя, сравнивать мне не с чем, нужно, чтобы кто нибудь еще прокатился:) В городском потоке приходится выкручивать газ чтобы хоть как-то держаться в потоке, но мопедка всё равно отстает, что же будет на трассе? Я очень рад, что купил радиатор, он на этом аппарате будет очень кстати!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2015 в 22:39, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#245
- 2 мая 2015, суббота
|
Москва
873 дня назад
|
Westenberg:причем моторчик довольно так урчит - ему комфортно! Westenberg:По ощущениям, объем меньше 110 см3, хотя, сравнивать мне не с чем, нужно, чтобы кто нибудь еще прокатился:) В городском потоке приходится выкручивать газ чтобы хоть как-то держаться в потоке Обкатка .. не?
|
#246
- 2 мая 2015, суббота
|
Москва
1600 дней назад
|
Да какая там обкатка, езжу как ездится...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|