#41
- 17 июля 2012, вторник
|
Белгород
3472 дня назад
|
Надо запасаться 80 бензином)
|
|
#42
- 17 июля 2012, вторник
|
Южно-Уральск
502 дня назад
|
_ЧуЖоЙ_, тонн 5 набрать
|
#43
- 17 июля 2012, вторник
|
Белгород
3472 дня назад
|
Мало)
|
#44
- 23 июля 2012, понедельник
|
Брест
110 дней назад
|
Кто ни будь слышал такое: если самогон перегнать 4 раза ,то на нем можно будет ездить.
|
#45
- 23 июля 2012, понедельник
|
Курган
4125 дней назад
|
мастер катюпка, веселая мысль! А с глушителя шланг с мундштуком чтобы дышать можно было! Двойной кайф . Нельзя. Там спирт. А на спирту мопед работает не устойчиво.
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#46
- 23 июля 2012, понедельник
|
Брест
110 дней назад
|
forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-93101.html на почитай.
|
#47
- 23 июля 2012, понедельник
|
Курган
4125 дней назад
|
Спорить с тобой не буду. Вот эксперимента ради, возьми мед. спирт , и плесни под свечку. Заведи, и насладись "тягой" .
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#48
- 23 июля 2012, понедельник
|
Волгоград
2872 дня назад
|
да никто ничего не запрещал! просто АИ80 постепенно перестают выпускать (хотя у нас на многих заправках он еще есть). Насчет АИ 92 вообще проблем нет-его на каждой заправке навалом
|
#49
- 23 июля 2012, понедельник
|
Орел
409 дней назад
|
Ну не вижу ничего сложного чтобы поджать головку под 92й бензин практически на каленки, и немного поиграть зажиганием, повысится степень сжатия, соответственно тяга и станет меньше расход, т.к. увеличится кпд двс.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#50
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
1717 дней назад
|
Российский бензин октанового числа 92 или 95 очень низкого качества. Так что не беспокойтесь друзья, как был 80, так и останется, только под другим имением. Вообще правильно, государство не будет заботиться о нескольких тысячей москвичей и карпат, чтобы производить специально для них бензин нужной марки.
|
#51
- 29 декабря 2012, суббота
|
Рязань
3325 дней назад
|
Android: Российский бензин октанового числа 92 или 95 очень низкого качества. Так что не беспокойтесь друзья, как был 80, так и останется, только под другим имением.
Какие -нибудь реальные аргументы есть в подтверждение этого заявления? мастер катюпка: Кто ни будь слышал такое: если самогон перегнать 4 раза ,то на нем можно будет ездить.
Если перегнать 4 раза бензин, то его можно будет пить. Но не очень часто))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2012 в 12:23, Cruiser: причина не указана)
|
#52
- 29 декабря 2012, суббота
|
Рязань
897 дней назад
|
"Как вы относитесь к запрету бензина АИ 80 и АИ 92???" Довольно таки плохо...
|
#53
- 29 декабря 2012, суббота
|
Кубинка
1556 дней назад
|
92-й это 80й, сдобренный огромным количеством присадок, временно повышающих его октановон число,так как получение высокооктанового бензина путём каталитического крекинга (как это делается во всём мире) в России экономически невыгодно для тех, кто его производит. Пару лет назад читал в интернете интересную статистику, жаль, сейчас ссылку уже не вспомниить. Там говорилоь об очень интересном факте. Выявили парадокс. Продажи бензина марки Аи-92 за год оказались на примерно 5 млн литров больше, чем его производили! А вот бензина марки Аи-80 было произведено на примерно те же 5 млн литров больше, чем его продали. Что наводит на подозрения. То есть на каком-то этапе произведённый бензин Аи-80 ( превращался в бензин маркиАи-92 и 95. Для того, чтобы бензин марки Аи-80 превратился в бензин марки Аи-92, нужно всего ничего-добавить октаноповышающую присадку. Получается, купив бензин, в котором уже присутствуют октаноповышающие присадки, «бодяжники» заливают ещё не одну порцию присадок и вот - Аи-92 (95)! Это как борщ варить кидаешь в кастрюлю картошку, одну свеклу и кучу бульонных кубиков и борщ готов! Но, если такой борщ хлебать каждый день, недолго и загнуться. При этом применяют октаноповышающие присадки, которые запрещены во всех остальных странах. Смысл всех этих махинаций всегда один - экономическая составляющая. Купи дешевле, «разбодяж» - продай дороже. Навар - в карман себе и другим немного, чтобы глаза широко не раскрывали.
|
#54
- 29 декабря 2012, суббота
|
Нижний Новгород
4092 дня назад
|
вообще как показывает практика , лучше уж дизельное топливо , а ещё лучше биодизельное , к которому мы со временем придём , когда кончится нефть , но наши мопеды не дизеля :( Лучше бы китайцы сделали дизельный КД - было бы счастье ...потому что дт ну не как не запретят !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#55
- 29 декабря 2012, суббота
|
Саратов
2389 дней назад
|
Я читал официальный Сервисный бюллетень, который уведомил службы по проведению гарантийного обслуживания Лодочных моторов, использующих по техпаспорту бензины марок АИ-76 и АИ-80 соответствующих ГОСТов, о рекомендации, при необходимости, использовать взамен бензинов марок АИ-76 и АИ-80, бензина марки АИ-92 размешивая его в пропорции, указанной в техпаспорте на двигатель. Другими словами, размешивать топливо марки АИ-92 точно в такой-же пропорции как и АИ-76. ВСЕ! Больше ничего придумывать и изменять НЕ НАДО! Ни в зажигании, ни в прокладках, нигде. Просто лейте и катайтесь. Хотите что-то подрегулировать - на здоровье, но в этом просто нет никакой необходимости. Прошедший сезон я безболезненно отъездил на 92-м на моторе разработанном под АИ-80. С уважением.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#56
- 29 декабря 2012, суббота
|
Рязань
55 дней назад
|
Не будет 80го и 92го, буду лить 95й, кудаж деваться-то. Ну на крайняк 95й уайтспиритом(нефразом)можно разбавить, чтоб зажигался по проще
|
#57
- 29 декабря 2012, суббота
|
Батайск
1015 дней назад
|
Даа бедный КД, жалко. А вот я сейчас езжу на китае, а он может и 95 жрать. Самое фиговое в его цене, 95-ый будет не сильно, но уже дороже, запас хода за те же деньги будет меньше.
Альфараст со стажем. Мотоклиника подтвердит.
|
#58
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ярославль
1052 дня назад
|
Эх...пропадут рэтропеды...история нашей страны пропадёт... 80 у нас давно нет,а если и 92 пропадёт то придётся что-то делать с Верховиной,хотя я давно езжу на 80 (еще 5 литров есть).Ну что за страна,а?
|
#59
- 29 декабря 2012, суббота
|
Саратов
2389 дней назад
|
Ну почему пропадут ретропеды и история? Пока мы живы, пока они у нас на ходу в приемлемом техническом состоянии - по моему, всё живо! При расходе 1 - 2 литра на 100 км, можно ему и 95-й скормить! Я в детстве только на Д-6 ездил, а на Верховину всегда с завистью смотрел. Не выкидывайте ее! С уважением.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#60
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ярославль
1052 дня назад
|
Vladimir, Если 92 пропадёт,то к сожалению продам Пропадут рэтропеды в оригинальной комплектации,я как понял придётся в них похимичиться.
|
#61
- 29 декабря 2012, суббота
|
Миасс
4067 дней назад
|
На всю жизнь не запасёшься!Будем на 92 гонять!Нас же ни кто не спрашивает!!
|
#62
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ярославль
1052 дня назад
|
Андрюха, на 92?Совкопеды наврядли его потянут.
|
#63
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
2687 дней назад
|
Владислав: Андрюха, на 92?Совкопеды наврядли его потянут.
Попрут! Головку посадишь под 92 и все ок будет!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#64
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ярославль
1052 дня назад
|
СЕРЕГА, что за головка и где её взять?
|
#65
- 29 декабря 2012, суббота
|
Рязань
55 дней назад
|
Владислав, головку цилиндра подрезать можно, уменьшив камеру сгорания. Это и есть посадить или зажать
|
#66
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
2687 дней назад
|
Олег Румянцев, Согласен!!! Так же и на 95 бензин перейти можно!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#67
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ярославль
1052 дня назад
|
Олег Румянцев, и как это сделать?Можно выложить вотку или ссылку,а то чет непонял них...?
|
#68
- 29 декабря 2012, суббота
|
Рязань
3857 дней назад
|
Владислав, mitroxa делал ищи в его темах.
|
#69
- 29 декабря 2012, суббота
|
Рязань
55 дней назад
|
Владислав, Подрезаешь поверхность под прокладку головки и углубление под поршень, чтоб он не достал её в ВМТ. Где-то писал и фотал МитрохаДобавлено спустя 2 минутыСЕРЕГА, под 95й тоже можно, но температура горения повыше. Резать под 95й лучше бошку В-50м, она попрочней
|
#70
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ярославль
1052 дня назад
|
Да ну вас всех в ж....!Запутали больше,чем объяснили!
|
#71
- 29 декабря 2012, суббота
|
Рязань
55 дней назад
|
Владислав, ну спасибо
|
#72
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
2687 дней назад
|
Олег Румянцев, от в50 тоже норм!Добавлено спустя 2 минутыВладислав, нахрена спрашивать тогда?
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#73
- 29 декабря 2012, суббота
|
Щорс
3702 дня назад
|
У меня и тот и тот есть,но иногда нету 80! Ну я им в принцыпе и не пользуюсь,я 92 заправляюсь!)
Skrillex
|
#74
- 29 декабря 2012, суббота
|
Рязань
55 дней назад
|
СЕРЕГА, в принципе можно лить 95й в посаженый под 92й. Ведь 92й работает в расчитанном на 80й
|
#75
- 29 декабря 2012, суббота
|
Саратов
2389 дней назад
|
Владислав: Vladimir, Если 92 пропадёт,то к сожалению продам Пропадут рэтропеды в оригинальной комплектации,я как понял придётся в них похимичиться. Поверьте, ничего не надо химичить. просто лейте, заводите и езжайте!!! НИЧЕГО не надо подкручивать. Проверено! с уважением.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
|
#76
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ярославль
1052 дня назад
|
Олег Румянцев, ну дык ето правда,я попросил видео как сделать данную модификацию и началось...Подрезаешь поверхность под прокладку головки и углубление под поршень, чтоб он не достал её в ВМТ. Где-то писал и фотал Митроха.Про Митроху я согласен,нашел,но что он там растачивал мне не ясно.Какую поверхность надо подрезать,что за углубление под поршень и че за прокладка и откуда она свалилась? Добавлено спустя 1 минутуСЕРЕГА:нахрена спрашивать тогда? Дык чтоб просто и понятно объяснили! Добавлено спустя 2 минутыА за то,что послал извините-вскипел что-то я
|
#77
- 29 декабря 2012, суббота
|
Рязань
55 дней назад
|
Владислав, почитай свой пост 67, и что ты там просил. Какое видео? Если так общаться, то нифига не выдет
|
#78
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ярославль
1052 дня назад
|
Олег Румянцев, я про ссылку как всё это сделать,я же не утверждал,что мне нужны ИМЕННО ФОТКИ на которых понятно что изменили,ведь так?
|
#79
- 29 декабря 2012, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
Спокойно лили в Карпаты-2 (V-50M), Ригу-13(Д8), Ригу-11(Д6), Верховину-6 и Ригу-12 (что-то из Ш, первая с киком, вторая с педалями) вообще авиационный бензин , а он даже не АИ серии, Б (Б-95) причём без всяких переделок кроме опережения (лётчик и посоветовал). Пёрло зверски и ничего не грелось. Впрочем и современную Китай-Альфу доводилось 98м заправлять - тоже ноу проблем. БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ.
|
#80
- 29 декабря 2012, суббота
|
Ярославль
1052 дня назад
|
Prof61, но на врядли что у всех есть авиационный бензин,где хоть добыть то его?
|