#162
- 18 мая 2015, понедельник
|
Рязань
1475 дней назад
|
Гоните вы все. Круговая коробка ЭТО ОТЛИЧНО, а классика (особо с одним передним плечом рычага) - сжечь атомной бомбой. Для непривычных есть индикатор передач цифровой, но можно его намутить и на светодиодах, этот двигатель показывает ВСЕ передачи. Кстати НЕ круговая коробка тоже есть к этим двигам, даже с задним ходом есть. По поводу же электрозапуска... Поторопился ты madclone, ибо есть 1) С вертикальным цилиндром FMB 2) Нижнестартерные 3) Бесстартерные Не подучил ты матчасть По поводу передачи. Задних зубов сколько? Ибо ЧЕМ МЕНЬШЕ ЗАДНЯЯ, тем большее влияние оказывает замена передней на 1 зуб, смотри тему "Подбор звёзд".
|
|
#163
- 18 мая 2015, понедельник
|
Москва
170 дней назад
|
Prof61:Круговая коробка ЭТО ОТЛИЧНО не болтай ерундой. речь не о том, что изначально лучше, а о том, что после классики это отстой. и индикатор тут не при чем. Когда я еду на классической коробке я в 90% не думаю о передачах, куда и как их переключать, оно делается само собой, практически на уровне подсознания в зависимости от дорожных условий. а тут надо постоянно отвлекаться и соображать что где. Об этом речь. По поводу остального - не поторопился. Пока процесс увлекает, а это главное. Надо будет, куплю с вертикальным горшком или бесстатртерный вообще :) А по поводу передачи появилась крамольная мысль впихнуть покрышку от восхонды назад. она тоже 16 вроде, а повыше ощутимо. Вот только интересно цепь будет тереть или нет.. надо пробовать короче :) А! еще проблема! Еще видать в туманной юности профукал натяжитель троса тормозного - ну та фигулька, которая вкручивается в щеку колеса. И пружинки, которые колодки сводят. Где взять такое барахло? В соколя ехать из-за такого неохота. Может народная смекалка подскажет иное решение?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 10:59, madclone: причина не указана)
|
#164
- 18 мая 2015, понедельник
|
Москва
10 часов назад
|
madclone: Prof61:Круговая коробка ЭТО ОТЛИЧНО не болтай ерундой. речь не о том, что изначально лучше, а о том, что после классики это отстой. и индикатор тут не при чем. Когда я еду на классической коробке я в 90% не думаю о передачах, куда и как их переключать, оно делается само собой, практически на уровне подсознания в зависимости от дорожных условий. а тут надо постоянно отвлекаться и соображать что где. Об этом речь. которая вкручивается в щеку колеса. И пружинки, которые колодки сводят. Может народная смекалка подскажет иное решение? Насчёт круговой коробки полностью согласен. Хрень для юношей. А без пружинок не обойтись - резинка от трусов слабовата будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 14:56, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#165
- 18 мая 2015, понедельник
|
Deerfield
3326 дней назад
|
"Классическое" переключение с ловлей нейтрали — самое неудобное. Привыкнуть, конечно, можно ко всему, хоть ручкой на баке переключать. Круговое для мопеда самое то, а за рычаг с задней педалькой вообще надо нобелевскую премию выписать и законодательно обязать его ставить на все мотоциклы. По удобству и радости использования лучше только полуавтоматическое сцепление. madclone:3 нет гимора по поиску места для батареи 4 еще плюс дешевле на стоимость сопсно батареи Аккумулятор всё равно нужен. Без аккумулятора не работает регулятор напряжения, без регулятора нет света. Но для стартера штатно ставят 4 Ач, а без него и двух хватит если найдёте. Также несовмещённый с массой генератор это хорошо, большую мощность позволяет. Лампу на 60 Вт в фару поставить например и она работать будет. Prof61:ибо есть 1) С вертикальным цилиндром FMB Это не тот FMB. Запчасти с кабовским двигателем несовместимы и практически не продаются. Сам двигатель стартера можно убрать, появится место для карбюратора. Приливы на картере и крышках под него, впрочем, останутся.
|
#166
- 18 мая 2015, понедельник
|
Гатчина
1778 дней назад
|
John_Jack: Без аккумулятора не работает регулятор напряжения, без регулятора нет света. Не правда, на 139fmb реле-регулятор точно так же работает без аккумулятора. Это только в автомобиле аккумулятор нужен, чтобы ротор генератора возбудить. А на мопеде постоянные магниты.
|
#167
- 18 мая 2015, понедельник
|
Deerfield
3326 дней назад
|
"Реле-регулятор" в мопеде не работает всегда ибо не существует. Регулятор напряжения работает. Но не точно так же, а некорректно. От скачков напряжения до прихода в полную неисправность. Потому что шунтирующий, то есть роняющий напряжение генератора до нуля, но при этом (как любая электроника) сам нуждающийся в питании.
|
#168
- 18 мая 2015, понедельник
|
Москва
170 дней назад
|
John_Jack: Круговое для мопеда самое то, ежели ездишь только на нём или вся техника с подобными коробками. а когда пересаживаться приходится на классику и обратно, начинается свистопляска. спор на пустом месте :) То же и про заднее плечо переклюка - нафик не уперлась, всю жизнь без неё ездил и сейчас на FMB-шной лапке срезал её болгаркой. Добавлено спустя 1 минутуJohn_Jack:Регулятор напряжения работает. Но не точно так же, а некорректно А то что я тестдрайвил без батареи могло его окуклить? Обидно, ежели так. совсем новый однако....
|
#169
- 18 мая 2015, понедельник
|
Рязань
1475 дней назад
|
madclone:А то что я тестдрайвил без батареи могло его окуклить? Вообще очень ненадёжный узел, он и так окукливается очень часто. Спасает аккум от бесперебойника (он 7 А/Ч, а не 4), фара от ВАЗ 2106 и постоянная езда со светом в 55 ватт. При УСЛОВИИ питания света ОТ ПЕРЕМЕНКИ (только на заведённом горит). В остальных случаях свои свистопляски.
|
#170
- 18 мая 2015, понедельник
|
Deerfield
3326 дней назад
|
madclone:А то что я тестдрайвил без батареи могло его окуклить? Легко. Регулятор работает так, что напряжения на генераторе то ноль, то сто вольт. Особенно без нагрузки. Аккумулятор как раз работает нагрузкой, проглатывая высокое напряжение, да ещё поддерживает его пока генератор закорочен. Prof61:Спасает аккум от бесперебойника (он 7 А/Ч, а не 4), Спасает любой аккум. У Хонды с лохматых годов стоит 4 ампер-часа и прекрасно работает, даже на стартер. 7 ставят уже на скутеры, у них прокрутить двигатель тяжелее, а кик чисто резервный. А 55 ватт только от переменки жрать жрут, но не светят.
|
#171
- 18 мая 2015, понедельник
|
Москва
170 дней назад
|
да уж... будем надеяться что пережил. в любом случае пока светом/лепестричеством и электростартом не заморочился, можно его просто отключить, да? зажигание всё равно работать будет же...
|
#172
- 18 мая 2015, понедельник
|
Deerfield
3326 дней назад
|
Если нужно только зажигание, а прочей электрики вообще нет, регулятор можно и не ставить. Только с проводами у работающего двигателя поосторожнее, током стукнуть может.
|
#173
- 19 мая 2015, вторник
|
Рязань
1475 дней назад
|
[quote=]А 55 ватт только от переменки жрать жрут, но не светят.[/quote] ПОДРОБНЕЕ!!! Ибо не верится, заявленная моща 60 что ли ватт ?
|
#174
- 19 мая 2015, вторник
|
Deerfield
3326 дней назад
|
Заявленная моща около 100 ватт. Во всяком случае, для генератора с несколькими катушками, не с двумя. Но. Всю эту мощу можно использовать только с полноценным регулятором, выпрямляющим весь ток на аккумулятор. При условии питания света от переменки напрямую с генератора начинаются хохмочки: 1. Напряжение на лампу идёт переменное. А переменное напряжение это когда его то есть, то нет. 2. Напряжение на лампу идёт ещё и пульсирующее. От работы шунтирущего регулятора. 3. Напряжение на лампу идёт ещё и через раз. Одну полуволну лампа получает полностью, да. Но от другой полуволны регулятор берёт своё через диод на зарядку аккумулятора. 4. Напряжение на лампу идёт ещё и уменьшенное, через отдельный отвод в обмотке. У спирали, конечно, есть тепловая инерция, но в целом получаются редкие периоды разогрева, а большую часть времени спираль остывает. Эффективность лампы накаливания драматично зависит от температуры и во время остывания светит она гораздо слабее, а жрёт столько же. Причём греется она повышенным напряжением (амплитуда переменки "12 вольт" около 18 их), отчего ещё стремительно изнашивается. Можно просто взять такую же фару и включить её рядом от аккумулятора. Помня, что в два раза ярче на глаз — это в четыре раза больше света. А на мопеде с правильной электрикой на фару идёт даже не 12 аккумуляторных вольт, а 13 и больше, это тоже добавляет эффективности раза в полтора. Также лампа меньшей мощности на номинальном напряжении светит ярче, жрёт меньше, а галогенка и живёт дольше, чем большей с недокалом.
|
#175
- 19 мая 2015, вторник
|
Москва
170 дней назад
|
|
#176
- 30 мая 2015, суббота
|
Москва
170 дней назад
|
Отцы, помогите. Ка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
к не деструктивно вынуть втулки маятника? Надо подварить косынки, боюсь поплывут от температуры. Вот эти вот:
|
#177
- 31 мая 2015, воскресенье
|
Казань
1325 дней назад
|
madclon,а там они пластиковые или какие? Вот на карпатах, например, там их 2 коротеньких пластиковых .(для конструкции - минус, для нас - плюс). Так что я брал тоненький стержень какой-нибудь. (около 4-5мм.), просовывал его вовнутрь через втулку, упирал во внутренний край дальней втулки и выбивал молоточком. Оставшуюся втулку так же выбивал (что ещё легче). Вот на моих карпатах-2 две такие были. И сделал новые из фторопласта
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2015 в 18:56, Riga-22: причина не указана)
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
#178
- 1 июня 2015, понедельник
|
Москва
170 дней назад
|
Спасибо, друже. Поздняк Я сам примерно так их и выковырнул. Металлическим стержнем, 12-кой наверное. Токмо у нас на дельтах они как бы со шляпкой еще. А так да, пластик какой-то. Вроде живые, вставил обратно потом.
|
#179
- 1 июня 2015, понедельник
|
Москва
170 дней назад
|
вобщем небольшой апдейт. Плохо что зимой стругать мопетку негде. Процесс как-то подзатянулся Но финиш виден ужо. разбирать и собирать могу как автомат калашникова, на время Последняя итерация, надеюсь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Окончательно определился с креплением движка, почему-то была эротическая такая фантазия мой подрамник не жестко к раме приварить (как планировалось ранее), а посадить на болты. В итоге рама обросла ушами. Нижние ухи по совместительству укрепляют ось маятника по горизонтали. Для вертикали вварил широкие косынки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Решил таки не ублюдствовать и перенести трос тормоза слева на правую сторону. Слева (сток) конечно хватало, но трос таки работал на излом при сильном нажатии, да и ваще как-то стремновато всё выглядело. Что еще? А, да, надыбил таки восходовскую резину, буду надеяться что влезет. В итоге надо теперь все собрать, запилить нормальные демпферы в ступицу, примерять покрышку, тормоза доделать и можно начинать жэчь по-тихоньку :) Прикастрюлил альфовский глушитель - выглядит посолиднее, чем сток дельтовский. Поразило однако, что на V-50 диаметр выпускного колена существенно больше, чем на 70-кубовом FMB. Ну списал на то, что 2-тактнику сложнее выплёвывать выхлоп, поэтому ставят более проходимые трубы. Да, кстати на планете моей колено диаметром как приёмная труба на фордовском V6 :) Планирую докупить только индикатор воткнутой скорости - без него грустно. PS рычаги рулевые, что китайщина из "мировых моторов" - адовое говно. Уже обломил одну, когда мопэт неосторожно положил на бок. Не бросил, а положил. На сломе такие крупные зёрна, из селумина чтоли льют ооочень нехорошие люди (согласен с Kenny :))? Тормоз, между прочим. Эдак на ходу посильнее даванёшь и нет тормозов. Буду колхзить совеццкие ижевские.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 июня 2015 в 14:50, madclone: причина не указана)
|
#180
- 2 июня 2015, вторник
|
Москва
170 дней назад
|
Отцы, вопросец: между ушами задней вилки и втулками трубки, в которой ось, установлены две крупные шайбы. Они от времени слегка запузырились, подрихтовал их молотком на наковальне, но уже купил новые. С удивлением обнаружил, что старые явно разной толщины. Это такая коварная задумка? Зачем? Или на заводе поставили из того, что на полу подобрали после смены? :)
|
#181
- 2 июня 2015, вторник
|
Казань
1325 дней назад
|
А вы уверены, что они (шайбы эти) именно стоковые? Мож "тюненх" какой адовый был произведён кем-то до вас? Даже если маятник не разбирался, то и на заводе могли напортачить. Если, конечно, это не торцевой износ шайбы Добавлю. Ещё вариант (догадка)Прокакали ,к примеру, положение трубы оси маятника чуть влево или вправо, и, дабы отцентровать положение маятника, поставили шайбы разной толщины Опять же, при условии, что шайбы эти никто не заменял на другие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2015 в 22:09, Riga-22: причина не указана)
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
#182
- 2 июня 2015, вторник
|
Москва
170 дней назад
|
Мопэт мой с рождения В маятник не лазил стопро. Видимо вариант заводской доводки мгыгы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2015 в 01:33, madclone: причина не указана)
|
#183
- 3 июня 2015, среда
|
Москва
170 дней назад
|
Товарищи, еще вопрос по звёздам. видел маркировку 428*15z (это как у меня 15-зубая), нашел еще 428*17T и даже 428*18T - что означают буквы Z и Т? какое-то принципиальное отличие в посадке? Хотя у 17-зубой четконаписано в описании 139FMB вот тута дынц
|
#184
- 3 июня 2015, среда
|
Рязань
1475 дней назад
|
madclone, Подозреваю что металл. Они по цвету отличаются.
|
#185
- 3 июня 2015, среда
|
Москва
170 дней назад
|
Хммм, загадал загадку. В принципе по цене разница приличная. В одном магазе в дмапазоне 60-90 руб за звезду, в другом 250. Понятно, что торгаши народ загадочный, но не до такой же степени. Наверное возьму за 250. Сегодня оценил всю глубину своей эротической фантазии с креплением подрамника к раме на болтах, а не на сварке. в процессе финальной примерки колеса пришлось опять накинуть двиг с цепью, чтоб уж наверняка. потом пришлось снять. у тут я вспомнил, что не надо больше его выковыривать как улитку ис подрамника, отворачивая две шпильки и два болта снизу, высыпав все регулировочные шайбы и так далее.. открутил пару болтов и ЧВАК! - оно выпало мне в руки :)) Но думаю в субботу закастрюлить еще пару ушей, чтобы подрамник таки к раме трепился тремя болтами. Бог любит троицу. выглядит оно в первом приближении теперь вот так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июня 2015 в 23:51, madclone: причина не указана)
|
#186
- 4 июня 2015, четверг
|
Москва
170 дней назад
|
купил сегодня еще кучку ништяков мелких как то шпильки для подрамника нормальные (от ЗИЛа что-то, а не китайский говнезин), длинную шпыльку м8х130 тоже автомобильное что-то для движка, замки цепей 428 цепь нарастить, но самое главное звезду на 17 зубов и индикатор включенной передачи - почетнейшая вещь, доложу вам :))) А! еще по совету Ворчуна купил подушки рессор от газона 53-го, буду випиливать нормальные демпферы под звездулю ведомую. вот.
|
#187
- 8 июня 2015, понедельник
|
Москва
170 дней назад
|
Обновлю темку. Собрал вроде всё. Даже аккумулятор таки впихнул, заводится с кнопочки - красотаааааа А дальше вышел конфуз. Завелся, погрелся, позвал детей, мол пойдём щас папка вам покажет реальный отжиг, выехал из калитки, махнул детям рукой и.... заглох. Искры нет. После такого удара под дых наступила апатия, я не стал прям глубоко копать, но искры нет, проверял с другой свечкой. Без колпачка тоже нет. дальше не копал. Сегодня вечером буду разбираться. Катушка да CDI. Тьфу! А еще вопрос. При первом запуске после большого относительно перерыва он начал дымить как черте что. В принципе движку доводилось на боку лежать. Думаю мож перетекло куда то там не туда. Кто что думает? Минутe-две и дым пропал. А вдруг это связано и ээээээээ... масло вытекло и залило датчик? о! тема :) Да, кстати! С катушкой более или менее ясно. С датчиком тоже наверное разберусь. А вот CDI как-то можно продиагнозить? или только заменой на новый? Где-то я читал, что есть один признак, однозначно определяющий блок CDI в мусорку - выход катушечный сидит на земле. Справедливо?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2015 в 16:22, madclone: причина не указана)
|
#188
- 8 июня 2015, понедельник
|
Рязань
1475 дней назад
|
Генератор вскрой, может датчик банально отвалился. Или неконтакт. Или "глушёную" цепь пробило (там под 300 вольт, перемычки бывает дымятся, а как на массу замкнётся - нет искры, у китайальф замок зажигания бывает прогорает в этом месте глушения).
|
#189
- 8 июня 2015, понедельник
|
Москва
170 дней назад
|
Вскрыл. Все в поряде. Видать таки блок cdi. Как я его спалить умудрился? Ну торчали из движка сопли. Провод глушилки может коротнул на что-нибудь. Завтра куплю новый попробую, а то абыдна, да? А кстати индикатор скоростей герметичный или он штатно стоит под стеклом?
|
#190
- 9 июня 2015, вторник
|
Рязань
1475 дней назад
|
madclone, Под стеклом. Фото приборки альфы глянь.
|
#191
- 10 июня 2015, среда
|
Москва
170 дней назад
|
Ну искру нашел. Поехало. С протянутой ходовкой, с провареной рамой и восхондовским колесом стало реально неплохо. По крайней мере появилось ощущение что едешь на малньком и больном, но мотоцикле Дело было в коммутаторе, сжег болезного. На всякий пожарный кроме собствнно коммутатора еще купил в запас катушку и свечу. Пущай будет. Осталось как-то красиво приладить крышки бардачков (у меня там теперь батарея), проводку собрать в жгут, сделать свет и приборы (будет тах, вольтметр и индикатор скоростей) и усё. Можно будет начинать собирать новый конструктор
|
#192
- 18 июня 2015, четверг
|
Москва
170 дней назад
|
Ну что, коллеги, апдейт. Собрал не всё что хотел, но хватит. основное есть. Понял, что если пытаться всё довести до ума, то лето кончится. Из того, что еще в планах - попробовать звезду на 17 зубьев (уже есть), скастрюлить задние подножки (пока по одному пусть ездят, сначала надо научиться), приживить дуги и изобразить некое подобие подножки. Остальное - нунафиг. Может потом когда-нибудь. Из непредвиденного и необходимого пришлось срочно кастрюлить экран на глушитель. За час оба дитя прижгли себе ноги Вышло не так чтобы эстетично, но очень эффективно. Возник вопрос - а что он так греется? Особенность 4-тактника или у меня фигня с зажианием/смесью? Ну и несколько фоток с телефона как оно выглядит. Тему не закрываю, может еще будут какие-то вопросы/доделки. А так всем спасибо за советы и участие.
|
#193
- 18 июня 2015, четверг
|
Рязань
1475 дней назад
|
Четырёхтактника особенность. Без глушака из головы вообще ПЛАМЯ. Т.е. В колено попадают ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЕ газы. Кстати на Альфе экран на колене, на глушаке его нет, но при этом вблизи от входа колена металл глушака со временем меняет цвет.
|
#194
- 18 июня 2015, четверг
|
Москва
170 дней назад
|
Понял, спасибо. Значит экран оставлю и покрашу в черный цвет. Или белым оставить чтоб меньше на солнце грелся? ;)) На выходные буду жыпиэсом скорость мерять. Сначала с 15 зубов, потом с 17 А еще есть совсем лишний велокомп. Может его прилеплю ЗЫ кто знает прозрачные трубочки ПВХ что в леруа на отрез продаются бннзостойкие или потекут?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2015 в 20:02, madclone: причина не указана)
|
#195
- 19 июня 2015, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Пламя летит, если смесь обедненная.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#196
- 19 июня 2015, пятница
|
Рязань
1475 дней назад
|
madclone:На выходные буду жыпиэсом скорость мерять. Сначала с 15 зубов, потом с 17 Подбор звёзд осуществляется ПО ТАХОМЕТРУ. На РОВНОЙ дороге (строго горизонтальной) в штиль на 4й передаче на участке НЕ МЕНЕЕ 1 тыс. метров НА ПОЛНОМ ГАЗУ тахометр не должен доходить до красной зоны примерно 1000 оборотов +-300. Спидометр вообще не при чём. Добавлено спустя 3 минутыМослитр:Пламя летит, если смесь обедненная. Когда обедненная - летит В КАРБ. В глушак - когда БОГАТАЯ (там и догорает, возможны выстрелы в глушаке). Это и на машинах так. В карбе пламя - бедная, в глушаке пламя - богатая. Но поскольку FMB на эксплуатацию без глушака не рассчитан особо, что там ПРЯМ ИЗ САМОЙ ГОЛОВКИ будет лететь В ОТКРЫТЫЙ ВОЗДУХ - толком вообще не известно. Я (если кто не заметил) писал про пламя ИЗ ГОЛОЙ ГОЛОВЫ.
|
#197
- 19 июня 2015, пятница
|
Москва
170 дней назад
|
Prof61, ты меня не понял. Мне ехать, а не шашечки Я попробую на обоих звёздах при примерно одинаковых оборотах на 4й и сравню результат и ощущения. Что больше понравится то и оставлю.
|
#198
- 19 июня 2015, пятница
|
Москва
170 дней назад
|
Prof61:Спидометр вообще не при чём а спидометр то как раз при всём скорость зырить без риска разбить телефон с включенным жэпэс на сельских кочках.
|
#199
- 19 июня 2015, пятница
|
Рязань
1475 дней назад
|
madclone:Мне ехать, а не шашечки При указанном мной способе настройки - мотор отдаёт (отдаёт!) МАКСИМУМ. Все остальные режимы НЕОПТИМАЛЬНЫ.
|
#200
- 19 июня 2015, пятница
|
Москва
10 часов назад
|
Prof61, Передаточное отношение подбирают на двух режимах. На максимальную скорость, и на разгон на всех передачах. По цвету пламени можно настроить мотик. На разгоне - красно-жёлтое, на средних оборотах - голубое. При сбросе газа до холостых - красное, переходящее в голубое.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#201
- 19 июня 2015, пятница
|
Москва
170 дней назад
|
Харитон:На максимальную скорость, и на разгон на всех передачах. ну и я примерно о том же. по ощущениям что больше понравится. для этого нет необходимости ехать на эталонную милю в полнолуние в день весеннего солнцестояния в солт-лейк-сити, с поправкой на ветер и атмосферное давление... по мне это избыточно :))))
|