#41
- 20 сентября 2014, суббота
|
Химки
2132 дня назад
|
Сапёр Водичка, вот сколько твоих постов прочитал- а юмора твоего не могу понять Карпаты=Сузуки чтоль?
Пилотовод и немного джипер.
|
|
#42
- 14 ноября 2014, пятница
|
Химки
2132 дня назад
|
Ну вот дошли руки и до этой чудо-приблуды. Купил ее еще месяца два назад. Продается в Экзисте. Ради эксперимента покрыл два Пилотовских поршня, по три слоя каждый. Затем просушил 3 часа в вакуумной печки, при 100 градусах. (больше печь не тянет).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пилотовод и немного джипер.
|
#43
- 14 ноября 2014, пятница
|
Караганда
1200 дней назад
|
Эффект будет недолгим. Но испытания покажут, кто есть кто. Это так больше подходит для того чтобы слить технику горе - покупателю.
|
#44
- 14 ноября 2014, пятница
|
Киев
3313 дней назад
|
Химчанин86, Ну получилось красиво! А 100 градусов и 3 часа,это не мало? 250 по 3часа каждый слой(насколько Я помню)
|
#45
- 14 ноября 2014, пятница
|
Химки
2132 дня назад
|
Limon, 100 градусов маловато, но не критично. В инструкции к этой замазке пишут или сутки при комнатной температуре, или 2 часа при 150 град. или 1 час при 170. А сама эта краска сохнет очень быстро! практически не успеваешь мазок нормально сделать. Красил беличьей кисточкой №10, промежутки между слоями минут 5-7. потом пол часа сохло и потом в печку. Можно и в духовке сушить, я просто на работе делал. Теперь поршень в смазанный цилиндр опускается от легкого усилия.
Пилотовод и немного джипер.
|
#46
- 14 ноября 2014, пятница
|
Киев
3313 дней назад
|
Химчанин86, У Меня есть задроченый цилиндр(никозил),хочу хоном пройтись пару раз,а поршень попробую этим говном увеличить в размерах(5 соток,думаю возможно). Может и получится.
|
#47
- 14 ноября 2014, пятница
|
Москва
8 часов назад
|
Дело в том что после температурной сушки клей БФ ( а именно его аналог используется как связующее в этой смазке) приобретает термостойкость и стойкость к расстворителям, к бензину в том числе. Так же повышается прочность и изноусойстойчивость связки. Это особенность фенолформальдегидной смолы. Так что температурная сушка практически обязательна. Иначе смоет быстрей чам стешит. Режимы сушки можно посмотреть в инструкциях к БФ-2 (4) . Тут похоже двоечка, или нечто аналогичное клею для тормозных колодок.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 ноября 2014 в 17:31, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#48
- 14 ноября 2014, пятница
|
Баянгол
3347 дней назад
|
Действительно ли так хороша адгезия что эту мс2000 не сдирает банально?
|
#49
- 14 ноября 2014, пятница
|
Химки
2132 дня назад
|
ZelenayaRiba, трудно сказать, засохшее покрытие если и будет отдираться, то пленкой, как мне показалось. Ну естественно я обезжирил перед покраской. Канавки я закрыл проводом, чуть большего диаметра, а перед термосушкой вынул. Ну так вот- когда я провод вынимал- частички этой краски пленкой отлипали. А после сушки я поршень с трудом впихнул в горшок, правда попихал его туда-сюда и стало нормально. Limon, 5 соток легко нарастишь. там допускается до 4 слоев наносить.
Пилотовод и немного джипер.
|
#50
- 15 ноября 2014, суббота
|
Москва
953 дня назад
|
Кароч, рассказываю. Мазал я МС-2000, даже находил ее пару лет назад в продаже. Была у меня на тот момент Сузуки Сепия на Малосси Спорт 70сс. Поршень болтался в горшке, ставить новый было лень, решил заценить чудо-средство. Купил, намазал, запек... Ну как там по инструкции написано... Нормально пек, всю кухню провонял, высушил и стал надеяться на чудо. Поршень воткнулся в цилиндр нормально, болтаться перестал, двигатель зашуршал. Потом мотор стал работать все громче и громче... На третий день застучал ровно так же, как стучал перед ремонтом. Снял цилиндр, посмотрел на поршень и МС-2000 на нем не нашел. Хватило его на 100 километров где-то. Испарился бесследно. Мораль басни - фигня все это.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 ноября 2014 в 00:24, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#51
- 15 ноября 2014, суббота
|
Москва
8 часов назад
|
Да, тоже самое наблюдал, осталась только в микроцарапине на поршне и узкая полоска сразу за нижним кольцои. А вот в золотнике Д всё ОК. Но можно было и самому намешать из БФ и какого-нибудь наполнителя. Как ближайший, бронзовая пыль. В хозмагах раньше продавалась как "золотая" или "бронзовая" краска. Порошок и лак. Вроде уже писал что в цилиндре ей нечего делать. А в иных местах..... по обстоятельствам.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 ноября 2014 в 00:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|