|
#2
- 18 сентября 2014, четверг
|
Москва
1886 дней назад
|
Про такую краску не слыхал, но все эти чудо средства расчитаны на то чтобы перед продажей создать видимость хорошего мотора и подороже втюхать какому нибудь лоху. Это мое мнение, возможно я наивен и не прав.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2014 в 22:41, Сергей К.: причина не указана)
|
#3
- 18 сентября 2014, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Химчанин86, Я вобще - то солидарен с Сергеем К., и насчёт лохов тоже. У одного моего знакомого запорожец проехал свыше 250 тыс км., 30тыс это не километраж для него. Про это средство писали на Яваолд, где конкретно не скажу, может в кроссовых Чезетах...
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#4
- 18 сентября 2014, четверг
|
Берлин
3132 дня назад
|
Харитон:может в кроссовых Чезетах... прав! она работает как смазка, только твердая
Оружейных дел мастер.
|
#5
- 18 сентября 2014, четверг
|
Харьков
136 дней назад
|
Мне кажется что это развод лохов!
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#6
- 19 сентября 2014, пятница
|
Киев
3288 дней назад
|
Знаю наносят на юбку поршня цинк или олово(удерживает смазку:не задирает при запуске) Добавлено спустя 1 минутуЕщё графит с каким-то говном(не помню) Добавлено спустя 14 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Термокерамическое покрытие юбки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Графит с говном "Grafol" Добавлено спустя 15 минутВсё работает,и даже очень!!!
|
#7
- 19 сентября 2014, пятница
|
Хуэ
838 дней назад
|
Я применял на Минске. Минск работает. Не знаю, из-за краски или сам.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#8
- 19 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3340 дней назад
|
Я красил в своё время. Как средство для временного улучшения работы убитой поршневой - годится! На исправном моторе ничего не даст (в лучшем случае).
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#9
- 19 сентября 2014, пятница
|
Химки
2106 дней назад
|
Ребят, без обид- но я и сам понимаю, что частично это на лохов рассчитано- изношенный металл и вышедшие из допуска зазоры и посадки лечатся только заменой этого самого металла. Тут речь о другом была- кто пробовал??? Я привел пример про запорожец, потому что я пробовал, а то что я прошел на нем 30 тыс. так я продал его потом- может он там, в Смоленске еще 150 набегал... Вот Сапер и linil ответили корректно- пробовали, работает. Так почему бы и дальше не попробовать? Вот у меня Пилот, я на нем раз в месяц выезжаю- кольца и поршень еще заводские, с 97 года. (Пробег 4500). Всем известно, что стоковый поршень на пилот уже не достать- так почему бы не продлить ему жизнь, пока совсем не рассыпется- чтоб уж не жалко было перетачивать.
Пилотовод и немного джипер.
|
#10
- 19 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3340 дней назад
|
А это ему жизнь и не продлит, только агонию. Работать как нормальный точно не станет, а вот улучшить работу убитого и болтающегося вполне можно. Только я давно не видел, чтоб эта дрянь где-то продавалась. Увидите - купите и на мою долю баночку, если не жалко Поностальгирую.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#11
- 19 сентября 2014, пятница
|
Химки
2106 дней назад
|
Сапёр Водичка, НИВАпрос, как наши джЫперы говорят=) Вчера мельком погуглил- вроде есть в продаже, это Питер делает. Попробую у нас поискать, сам хочу пару баночек купить в прок... Кстати читал что эта фигня на какое то время помогает "вылечить" всякие там тормозные цилиндры лохматых иномарок...
Пилотовод и немного джипер.
|
#12
- 19 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3340 дней назад
|
Вот не стал бы никогда в тормоза всякое говно пихать. Толкать мапед с заклиненым двиглом куда интереснее, чем остаться без тормозов на "лохматой иномарке".
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#13
- 19 сентября 2014, пятница
|
Химки
2106 дней назад
|
Сапёр Водичка, да я бы тож не стал, а прочитал про такое в каком то номере "За рулем", года так 2003. Там мужик таким способом восстановил закисший суппорт вроде. Но это все бред, согласен.
Пилотовод и немного джипер.
|
#14
- 19 сентября 2014, пятница
|
Киев
3288 дней назад
|
Химчанин86, Все наносимые на поршень материалы выполняют определённую задачу:удежать смазку,сохранить геометрию в разных температурных режимах и т.д.. НО ни как не для всстановления по ршневой.Это БРЕД! Восстанавливают всегда то,что изнашивается,а не наоборот.В нашем случае изнашивается гильза(НЕРАВНОМЕРНО)и кольца,а износ поршня при этом минимален.Добавлено спустя 1 минутуЛюдей обмануть сложно но можно,физику процесса НЕТ!
|
#15
- 19 сентября 2014, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Это время, на которое оно помогает, исчисляется сотней другой км. После чего от неё не остаётся и следа, только в задирах. Спецом ставил зксперименты на разноубитых поршнях. Кстати состав примечааааательнейший!! Графит как наполнитель и фенолформальдегидная смола как связка ( читай клей БФ-х), отсюда и технология полимеризации при температуре. Всё понимаю, но не за такие же деньги эту бодягу продавать! Единственное применение где обнаружл пользу, это втулка золотника Дешки, с подачи Pedro de Pakas-а. Там трения быть не должно и зазор чем меньше тем лучше, вполне сработала как порозаполнитель Куда то извести купленное надо было
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2014 в 12:17, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#16
- 19 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3340 дней назад
|
Я, кстати, вспоминаю ещё какой-то чудо-состав от тех же производителей - чудо-смазка а-ля литол, которую заправляешь в убитый подшипник и он чудесным образом восстанавливается :) Даже в Мото пиарили одно время, точно помню. Добавлено спустя 2 минутыВо, нашёл! http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc-1000Добавлено спустя 4 минутыhttp://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc2000 Снижает до 50% износ и потери на трение. Это для исправного 4т двигателя, где эти показатели на исправном двигателе практически равны нулю :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#17
- 19 сентября 2014, пятница
|
Химки
2106 дней назад
|
Короче поищу я эту байду в продаже- самому охота опыты поставить. Про чудо-смазки. которые "восстанавливают" убитые ШРУСы я наслышался от южных братьев, когда в автозапчастях работал. Кстати в то же самое время и ХАДО пиарили- всякие там чудо-гели за дикие деньги. Помню пробовал ее в задний мост гранд Черока залить- ничего не изменилось, как гудел так и остался гудеть=)
Пилотовод и немного джипер.
|
#18
- 19 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3340 дней назад
|
Дык ХАДО и сейчас вроде на плаву, лохи не переводятся Техническая безграмотность вкупе с верой в сверхъестественное у простого народа, каких только форм обмана не порождают...
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#19
- 19 сентября 2014, пятница
|
Москва
1780 дней назад
|
МС-2000 продается http://exist.ru/Catalog/Goods/11/220/BCD0AB2A По личному опыту, "чудодейственное средство" способно продлить агонию ЦПГ. Применял на двигателе KTM50, 2 сезона детской эксплуатации выдержал. Тогда же применил "сновья" на F-80, чтобы защитить цилиндр при перекладке поршня (поршень болтался), пробег порядка 400км, хуже не стало, компрессия- без выжатого сцепления педали не провернуть.
|
#20
- 19 сентября 2014, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Limon: В нашем случае изнашивается гильза(НЕРАВНОМЕРНО)и кольца,а износ поршня при этом минимален.
Во, это совершенно точно! Надо по совету Кротика попробовать замешать эпоксидку с алюм пудрой, и намазать втулку золотника. Будет металлопластмасса.Лучше, чем воздух со свистом
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21
- 19 сентября 2014, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
dim-dim:компрессия- без выжатого сцепления педали не провернуть. Копрессия зависит от прилегания поршня только когда ЦПГ уже в хлам. В нормальных условиях она определяется исключительно геометрией колец и цилиндра. Так что МС тут вообще не при делах, в плане компрессии. Харитон:Надо по совету Кротика попробовать замешать эпоксидку с алюм пудрой Я такое советовал? Я написал как употребил МС, причём по наводке Педро, дабы не выкидывать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 сентября 2014 в 17:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#22
- 19 сентября 2014, пятница
|
Москва
1 час назад
|
krotik: Я такое советовал?
Не советовал ,каюсь. Но это развитие умной мысли. И Педро тоже спасибо. Добавлено спустя 2 минутыХаритон: krotik: Я такое советовал?
Не советовал ,каюсь. Но это развитие умной мысли. И Педро тоже спасибо. На лодочных моторах были пластмассовые золотники, и ни ч его.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 19 сентября 2014, пятница
|
Москва
1780 дней назад
|
krotik:Копрессия зависит от прилегания поршня только когда ЦПГ уже в хлам. В нормальных условиях она определяется исключительно геометрией колец и цилиндра. Так что МС тут вообще не при делах, в плане компрессии. Просто при перекладке поршня меньшего диаметра, чем необходимо для данного диаметра цилиндра (мой случай) высока вероятность задиров зеркала цилиндра юбкой поршня (тем более, что у КД цилиндр алюминиевый), а также ускоряется износ колец. Именно поэтому делал покрытие. Компрессия косвенно характеризует состояние ЦПГ. Судя по компрессии цилиндр и кольца живы (хуже точно не стало).
|
#24
- 19 сентября 2014, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Харитон:На лодочных моторах были пластмассовые золотники, и ни ч ег Вооооот! Пластмассовая, из пластичного материала. Фенолформальдегидка тоже далеко не стекловидная, к томуже у неё отменная адгезия. А с эпоксидкой могут быть проблемы. Поймать нужную пропорцию, со временем всёравно станет более хрупкой, обеспечить адгезию... это всё не так просто. На гаражно-наколенный ремонт прокатит, даже на ура. Но вот со сроком эксплуатации вопрос. Я не люблю переделывать, возвращаться к тому где уже был очень тяжко морально, да и времени жаль. По тому стараюсь делать раз и навсегда. Можете считать перфекционистом.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#25
- 19 сентября 2014, пятница
|
Химки
2106 дней назад
|
dim-dim, спасибо за полезную ссылочку! Я и не знал что в экзисте можно химию заказать. Теперь зарегился и заказал=)
Пилотовод и немного джипер.
|
#26
- 19 сентября 2014, пятница
|
Киев
3288 дней назад
|
Химчанин86, Мда.Что мы за люди?Все говорят,что курить вредно,а мы всё равно курим;Все говорят,что эта краска,как мёртвому припарка,а он уже заказал.Полезная тема для автора.
|
#27
- 19 сентября 2014, пятница
|
Химки
2106 дней назад
|
Limon, А что ты от меня хочешь? я ж не сказал что сейчас побегу чудо-краской мазать все трущееся, включая детородный орган=) Название темы какое? Кто пользовался! Я пользовался- минусов не заметил.Но то было давно и на Запорожском движке. сейчас хочу испытать на мопедной технике. намажу- проеду 500 км и разберу- посмотреть, что там от нее осталось. А вы сразу думаете, что я хочу неким чудом восстановить убитый поршень, которого у меня кстати нет. Эксперименты, товарищ, эксперименты. На бензокосилке убитой попробую, до кучи. Человек дал полезную ссылку- ему спасибо за это.
Пилотовод и немного джипер.
|
#28
- 19 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3340 дней назад
|
Разбирать исправный мотор через 500км - дурацкие эксперименты, ИМХО.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#29
- 19 сентября 2014, пятница
|
Химки
2106 дней назад
|
Сапёр Водичка, так я свой по этому еще и не разбираю, пусть катается на стоковых кольцах пока что. А вот в планах на зиму купить еще один зид-конструктор и восстановить его для жены или для последующей продажи. Может и не Пилот, а вообще какой нибудь карпач и тому подобное. Вон друг на 140 кубовом питбайке Кайо стабильно раз в неделю колет колесо, раз в месяц лезет в клапана и раз в три месяца меняет цепь и звезды- но там дури дофига или руки не оттуда- я не пойму=)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2014 в 22:36, Химчанин86: добавлю)
Пилотовод и немного джипер.
|
#30
- 19 сентября 2014, пятница
|
Ряжск
3340 дней назад
|
Вариантов два - или ваш друг наезжает раз в месяц межсервисный лимит для данного мотора, или просто Кайо - китайское говно :) Вроде как в клапанные зазор в клонах хондовских движков лезть реже чем в пару тысяч ни к чему, так что вывод напрашивается сам собой...
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#31
- 20 сентября 2014, суббота
|
Санкт-Петербург
1476 дней назад
|
Сапер все правильно сказал,на всех китае кабоидах что встречались/владел регулировку клапанов желательно производить заметно чаще чем замену масла,говномитол,щито поделать
|
#32
- 20 сентября 2014, суббота
|
Химки
2106 дней назад
|
согласен с вами, что китай-питбайк не внушает доверия по надежности, но блин, сделал крепко, не в пример тому же пилоту
Пилотовод и немного джипер.
|
#33
- 20 сентября 2014, суббота
|
Ряжск
3340 дней назад
|
Химчанин86, Пилот и этот питбайк разделяет пропасть в конструкции лет на тридцать минимум.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#34
- 20 сентября 2014, суббота
|
Киев
3288 дней назад
|
Химчанин86:Limon, А что ты от меня хочешь? Я так хочу: Чтобы лето не кончалось, Чтоб оно за мною мчалось,за мною вслед!
|
#35
- 20 сентября 2014, суббота
|
Химки
2106 дней назад
|
Сапёр Водичка, да ясен болт, это я так, от обиды- дружбан меня вечно троллит, мол пилот гамно, а вот питбайк это вещь=) Зато сразу обижается, когда его питбайк "случайно" мопедом обзову. Limon, хорошее пожелание, но увы, моя должность такое сделать не позволяет=) По теме: в понедельник-вторник обещали мне привезти эту хрень.
Пилотовод и немного джипер.
|
#36
- 20 сентября 2014, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Есть маза воткнуть на пилот мотор от питбайка)))
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#37
- 20 сентября 2014, суббота
|
Ряжск
3340 дней назад
|
]Сапёр Водичка, да ясен болт, это я так, от обиды- дружбан меня вечно троллит, мол пилот гамно, а вот питбайк вещь: Могу одолжить карпаты о шести передачах - потроллишь в ответ.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#38
- 20 сентября 2014, суббота
|
Химки
2106 дней назад
|
Мослитр, да это уже давно не новость- переварить раму, да ФМБ подобный туда вкорячить, хошь 50 кубов, хошь хоть 150, только тогда и раме и маятнику придет каюк, ну или переваривать, усиливать. Сапёр Водичка, ну-ка, в двух словах, что за зверь такой? от чего двигатель поставили? Чет мне очково стало, как представил Карпач на 100 км в час=)
Пилотовод и немного джипер.
|
#39
- 20 сентября 2014, суббота
|
Ряжск
3340 дней назад
|
Химчанин86:от чего двигатель поставили? Ни от чего не ставил, мне ездить надо, а не по форумам байки сочинять.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#40
- 20 сентября 2014, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Химчанин86:Мослитр, да это уже давно не новость- переварить раму, да ФМБ подобный туда вкорячить, хошь 50 кубов, хошь хоть 150, только тогда и раме и маятнику придет каюк, ну или переваривать, усиливать. каюк не придет, ставь 125сс от питбайка и езди, переварить только верхнее крепление маятника ну и подрамник (если пилот 2т) Сколько я знаю людей все ездют и никто не жалуется. Пилот - это не карпаты.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|