#124
- 5 июля 2014, суббота
|
Новокузнецк
1986 дней назад
|
Все, собрал я нормально.И заводится и ездиет.Только вот что то не получается карб к36 настроить.Он заводится как бы нормально но холостые настроить не могу, не держит.А когда еду,на полную газ даю он сначала чуть снизит обороты секунды 2, а потом как поедет емае не остановить.Что это может быть?Добавлено спустя 6 минутОбороты набирает короче после паузы а потом как заревет!Еще из отверстия под фильтр немного плюет бензом, пыль распыляется из бензина в руку
|
|
#125
- 5 июля 2014, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
если холостые не держит то возможно подсос воздуха ,выровняй посадочную плоскость карбюратора в тисках напильником , потом наждачкой на стекле. Поставь прокладку из паранита толщиной 2-6 мм , проблем быть не должно. Ну ещё бывает проблема такая у К-36 когда внизу над одним из винтов слетает заглушка латунная , карб либо подтекает либо подсасывает воздух. Ну ещё возможно поплавковая камера разгерметезированная , у них довольно сильно деформируется посадочное место крышки карба с годами
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#126
- 5 июля 2014, суббота
|
Новокузнецк
1986 дней назад
|
Сегодня пошел, крышку поставил, масло залил.Все офигенно, вот только подсос устранить надо.Стою руль затягиваю как тут бах!сосок на задней камере вырвало, стрельнул прям.Причем я сосок затянул гайкой.Там видать камера провернулась, а сосок на месте стоял, вот его и вырвало.Вот как тут:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как предотвратить проворачивание камеры с покрышкой?
|
#127
- 5 июля 2014, суббота
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
trainsim:Как предотвратить проворачивание камеры с покрышкой? Поддерживать нормальное давление в камерах(надеюсь восходовские стоят а не от Дельты) и не требовать от техники больше, чем то, на что она способна!
Здесь был Orik...
|
#128
- 6 июля 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
1986 дней назад
|
Конечно восходовские,походу даже родные.Очень толстые камеры, вот опять теперь второй сосок менять надо.
|
#129
- 6 июля 2014, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
просто так камеры не рвёт , ищи причину.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#130
- 6 июля 2014, воскресенье
|
Ивано-Франковск
3527 дней назад
|
Latgalec:Поддерживать нормальное давление в камерах + trainsim, сори, что не по теме, но у тя же 65ваттный генератор?не мог бы ты сфотать фишку от гены к бкс-у?ато изоляцыя была повреждена, решыл поменять, я пометил провода маркером, пока старую изоляцыю снял- маркер стерся, вот теперь сижу, чешу репу...
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#131
- 12 июля 2014, суббота
|
Новокузнецк
1986 дней назад
|
Мужики че за фигня происходит?)))У меня восход загорелся!Я завожу, и пламя в карбюраторе, там все подожглось!Я потушил, второй раз завожу опять такая фигня.Что делать?
|
#132
- 12 июля 2014, суббота
|
2837 дней назад
|
Honor: Ну ещё возможно поплавковая камера разгерметезированная
А ничего, что она с завода негерметичная? Кнопка утопителя поплавка стоит без уплотнений... Добавлено спустя 4 минутыLatgalec: trainsim:Как предотвратить проворачивание камеры с покрышкой? Поддерживать нормальное давление в камерах(надеюсь восходовские стоят а не от Дельты) и не требовать от техники больше, чем то, на что она способна! Кстати частое явление на Восходах, чем вызвано не знаю, возможно дубовостью резины и неплотной её посадкой на обод, т.к. ниппеля отрывало даже на нормально накачанных колесах. Добавлено спустя 5 минутtrainsim: Мужики че за фигня происходит?)))У меня восход загорелся!Я завожу, и пламя в карбюраторе, там все подожглось!Я потушил, второй раз завожу опять такая фигня.Что делать?
Раннее зажигание и вероятно отсутствие воздушного фильтра...
|
#133
- 12 июля 2014, суббота
|
Камешково
404 дня назад
|
А если бы была герметичная, пролез бензин через жиклёр?
|
#134
- 17 июля 2014, четверг
|
Новокузнецк
1986 дней назад
|
Jin:Раннее зажигание и вероятно отсутствие воздушного фильтра... Блин помогите пожалуйста!Он при любом зажигании загорается!!Какое только я бы не ставил,а если я патрубок проведу то он стрельнет туда, в "глушитель впуска", и там загорится.А как я там то тушить буду? Это уже не возможно, он и так заводится хреново вот не знаю почему, так еще и загорается!((
|
#135
- 17 июля 2014, четверг
|
Ивано-Франковск
3527 дней назад
|
trainsim, так мб смесь обеднить слегка? а еще лучше выкинь Каку(карб серии К) и установи Иков, я сегодня кстати первый раз проехался после переборки, неполадки со сцепой, незначительные... trainsim,еще глянь замки на поршне, у друга на Планете тоже стреляло изза того, что замок во впускное окно попадал, также глянь, закрывает ли юбка поршня полностю впуск, без большых зазоров.
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#136
- 17 июля 2014, четверг
|
Новокузнецк
1986 дней назад
|
Bender™, Спасибо, попробую) Это ужас, мне бы избавиться просто бы от него уже, а он и заводиться перестал уже...
|
#137
- 17 июля 2014, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Купи просто хороший движок и не парься. Я вот на своём гоняю куда угодно и карб ирод отечественный К-62В и воздушника нет и всё отлично прёт и тянет, вобще с восходами я очень долго мучался , пока понял их философию , они из-за своей конструкции очень капризны к сборке самого силового агрегата , требуют прям безукоризненной сборки и качества поршневой, компрессия нужна хорошая чтоб засасывал горючку. Ну и как сказал товарищ Бендер, купи Иков - отличный карб! (хотя тяга самая хорошая только на К-36С, в ущерб скорости)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#138
- 17 июля 2014, четверг
|
Новокузнецк
1986 дней назад
|
Да да, завтра у друга надо пойти взять иков, я ставил его на тот восход свой, отличный карб.Всегда с 1-го раза заводился, но кушал много правда...
|
#139
- 17 июля 2014, четверг
|
Караганда
1175 дней назад
|
Honor:компрессия нужна хорошая чтоб засасывал горючку. Компрессия горючку не засасывает. Горючку засасывает РАЗРЯЖЕНИЕ в картере, которое зависит от состояния поршневой, герметичности кривошипно - шатунной камеры.
|
#140
- 17 июля 2014, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Вот обычно такие высказывания называют "Блестание яйцами" КШК и так герметична , если он тыркается , а вот компрессия на прямую связанна с состоянием поршневой и непосредственно с тем на сколько яро топливо поступит в цилиндр.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#141
- 17 июля 2014, четверг
|
Караганда
1175 дней назад
|
Honor, Компрессия - воздействие на газообразное тело, которое приводит к уменьшению объёма, занимаемое газообразным телом, а также приводит к увеличению давления и температуры. Измеряется компрессорометром и указывает на состояние поршневой.А "горючку"( смесь бензина и воздуха, а в 2 - х тактных - смесь бензина, воздуха и масла) засасывает только РАЗРЯЖЕНИЕ. Honor:КШК и так герметична , если он тыркается Нестабильность холостого хода, развитие неполной мощности, нестабильная работа двигателя в целом и т.д. из - за негерметичности КШК не знакомо?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 22:17, Шурик: причина не указана)
|
#142
- 17 июля 2014, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Шурик:Нестабильность холостого хода, развитие неполной мощности, нестабильная работа двигателя в целом и т.д. из - за негерметичности КШК не знакомо? Не знакомо ,у меня все моторы собраны по человечески , такого не наблюдается. Шурик:Honor, Компрессия - воздействие на газообразное тело, которое приводит к уменьшению объёма, занимаемое газообразным телом, а также приводит к увеличению давления и температуры. Измеряется компрессорометром и указывает на состояние поршневой.А "горючку"( смесь бензина и воздуха, а в 2 - х тактных - смесь бензина, воздуха и масла) засасывает только РАЗРЯЖЕНИЕ. Не пытайся учить кого то - выставишь себя дураком , пример - учителя.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#143
- 18 июля 2014, пятница
|
Ивано-Франковск
3527 дней назад
|
Honor:хотя тяга самая хорошая только на К-36С дело шариш! Катал на нем, но очень он требователен к чистоте бенза, тк забор ведется с самого дна поплавковой камеры, те малейшая соринка или капля воды перекрывают канал...но вот с Иковым я повозился немало, пока добился норм. результатов, а именно 2 проволоки в второстепенном жыклере и 3 в главном + с иглой игрался...(карб тот, что через переходник идет, забыл маркировку, с 12в Явы короче)
Was um uns ist ist uns egal Wir brauchen Feuer Wir atmen Benzin Schampus Schlitten Titten Kokain!
|
#144
- 18 июля 2014, пятница
|
Караганда
1175 дней назад
|
Honor, Я по твоему ХОТЬ ОДНО СЛОВО разве неправильно сказал?
|
#145
- 18 июля 2014, пятница
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Шурик, то что ты сказал - это излишняя болтовня не по теме , и заметь это бесполезно , с учётом того что человеку обьясняют всё более доступно и человеческим языком. Не у каждого тут диплом моториста , чтоб хватало терпения читать определения с векипедии
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#146
- 18 июля 2014, пятница
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Bender™, поставить краник Яков , прямоточный , топливный фильтр тонкой очистки и проблем с К-36С в жизни не познаешь. Хотя лучше всего сеточку с очень мелкой ячейкой на верхушку краника припаять , примерно как в Б/п Дружба
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2014 в 13:51, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#149
- 14 октября 2015, среда
|
Тольятти
3015 дней назад
|
привет всем проблема разобрал кучу карбиков как подобрать иглуДобавлено спустя 12 минутсорвал ремонтную шпильку на карбик чем заклеить
|
#150
- 14 октября 2015, среда
|
Химки
2107 дней назад
|
ltybcgfyjd2002, блин, ну
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пилотовод и немного джипер.
|
#152
- 15 октября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
Химчанин86, привет,всем проблема,разобрал кучу карбиков как,подобрать иглу сорвал,ремонтную,шпильку на карбик чем заклеить ltybcgfyjd2002, 1.Иглу на какой карбюратор? Зачем разбирал? Зачем подбирать? 2.Шпилька на цилиндре? Перерезай снова резьбу ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2015 в 02:13, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#153
- 15 октября 2015, четверг
|
Тольятти
3015 дней назад
|
к65в перепутал с несколькими карбюраторами
|
#154
- 15 октября 2015, четверг
|
Ростов
2679 дней назад
|
Можно прогнать резьбу под шпильку метчиком того же номера и если хоть немного держит, то посадить шпильку на сильный фиксатор резьб, должно держать. Если совсем никак, то резьба следующего номера и ремонтная шпилька.
|