|
#2
- 22 мая 2014, четверг
|
Москва
3618 дней назад
|
Я сначала тоже думал арм купить, потом принял решение, что за 1 тыс. лучше самому заводить) а сейчас спокойно завожу на месте крутнув педаль) плюс ко всему как то чисто случайно после очередного разбора сцепления, сам того не поняв как, настроил сцепление и теперь спокойно трогуюсь с места на холостых оборотах))
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
#3
- 22 мая 2014, четверг
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Я тоже предпочитаю заводить с педали, приподняв задок рукой за багажник... Тока вот когда гружёный сильно то не поднимешь, да и в грязи если застрял, то без стартера хлопотно завести. Думаю такие стартера хорошо впишутся на двигло с центробежным сцеплением.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#4
- 9 февраля 2015, понедельник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
А вот вопрос для уразумения.. Кто может пользовал или просто в теме - этот стартер может работать после запуска в качестве генера ? http://gsm-dom.ru/product_59.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так, шальная мысля заползла в извилину, да там и заблудилась Чем чёрт не шутит... ведь автогенеры переделывают в двигатели ! Кто нить может разжевать сей мозговзрыв ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#5
- 9 февраля 2015, понедельник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Нет, не может, обгонная муфта там. И автогенеры в двигатели переделываются легко только ПОСТОЯННОГО тока (коих уже не делают с 70х годов). Генератор переменного тока в двигатель переделывать КОНТРОЛЛЕР нужен (ну или переменный ток).
|
#6
- 9 февраля 2015, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Да, работает. Обгонной муфты нет. Монтируется либо со стороны сцепления, либо с другой, разные версии, напрямую ротором на КВ. Напряжение на выходе от 6-8 на ХХ до 30ти на 8т. Выход "постоянка" точней пульсирующее полярное. Больное место щётки. Изнашиваются даже без нагрузки. Так же не любят нагрузку более 1.5А, износ растёт катастрофически. В оригинале используются с каким то не типовым реле регулятором. К сожалению живого не имел случая исследовать. В руки досталось расколупанное варварским способом. Но что то типа простого последовательного стабилизатора. Штатный АКБ почти не заряжается. Скорей чуть поддерживается. Эксперименты заброшены по причине быстрого износа щёток.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 февраля 2015 в 15:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#7
- 9 февраля 2015, понедельник
|
Рязань
1311 дней назад
|
krotik:Обгонной муфты нет А что же тогда на фото?
|
#8
- 9 февраля 2015, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Это версия стртёра устанавливаемого со стороны сцепления, просто фото в сборе с центробежкой. Ротор установлен на одной оси с ротором центробежки.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#9
- 9 февраля 2015, понедельник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Ok, спасибо. Есть ещё одна шальная идея.... Не знаю как устроены стартера в китайчатине типа Альфы... в инете не нашёл, а в живую не держал. Что там, думаю, что шестерни редуктора и обгонка? Может есть у кого фотки этого механизма? (шальная мысля есть - возможно ли прислюнить его на GX 35...)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2015 в 16:00, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#10
- 9 февраля 2015, понедельник
|
Рязань
1311 дней назад
|
На Альфе обгонка смонтирована НЕ НА СТАРТЕРЕ. От стартёрного редуктора идёт ЦЕПЬ, к обгонной муфте, смонтированной на РОТОРЕ ГЕНЕРАТОРА.
|
#11
- 9 февраля 2015, понедельник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Ясненько...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2015 в 13:14, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#12
- 10 февраля 2015, вторник
|
Архангельск
2807 дней назад
|
непоседа:А вот вопрос для уразумения.. Кто может пользовал или просто в теме - этот стартер может работать после запуска в качестве генера ? Я использовал... и подробно описал в своей теме.. Добавлено спустя несколько секундДа, он работает в качестве генератора. Добавлено спустя 13 минутКст. а сайт то нормальный! только вот я понять не могу, есть два вида колодок сцепления, одни тройные, а другие двойные и крепятся они по разному. Это разновидность двигателей или только колодок? Добавлено спустя 44 минутыпочему только сайт называется gsm-dom и на нем изображены видеокамеры??? А торгуют мотозапчастями...
Главное - начать!
|
#13
- 11 февраля 2015, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Тоже думаю над стартером, ну пока что буду юзать арм. Есть мысли и над киком, но проще один раз сделать нормальный арм. Что касается электростартера то его установку вижу на шестерню коленвала либо шестерню сцепления, но это надо чтоб стартер скутерный был с обгонкой
|
#14
- 11 февраля 2015, среда
|
Пермь
660 дней назад
|
На мотосамокатах reggy falcon стояли стартер-генераторы которые монтировались со стороны армстартера на штатное место триммерного мотора а на него потом вешался армстартер . т.е. типа бутербродом.
|
#15
- 11 февраля 2015, среда
|
Архангельск
2807 дней назад
|
Главное - начать!
|
#16
- 11 февраля 2015, среда
|
Москва
4 часа назад
|
kostiktm:мотосамокатах reggy falcon стояли стартер-генераторы которые монтировались со стороны армстартера Именно так. Это лучший вариант по сравнению чем со стороны сцепления. Вообще мне известно минимум 5 моделей таких генераторов. Отличаются посадкой ротора, на конус, на цилиндр, с внутренним винтом, или сквозное отверстие под винт (крепление "колокольчика" арма). Положением со стороны сцепления, или со стороны арма, а так же положением ротора в корпусе, глубже или мельче. Все они не взаимозаменяемы, хотя внешне различия не бросаются в глаза. Сами двигатели 1E40F имеют массу модификаций, особенно по цапфам КВ. Каждый производитель, не стесняясь, под себя переделывает. Отсюда и разнообразие стартёров. И не удивительно, двигатель из разряда одноразовых. Хотя запчасти и продаются, но их совместимость с конкретой модификацией чаще удаётся выяснить уже после приобретения.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2015 в 12:04, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#18
- 6 марта 2015, пятница
|
Белоярск
1910 дней назад
|
А вот что напридумывал от зимнего безделья... если к ответке стартера CX35 вот этой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
приварить сзади шайбу и обточить с внутренней стороны - получится вроде шкива:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что это даёт ? да вот маленькое преимущество... ежели где нить в дороге сломается армстартер, то можно по любасу завести мотор просто намотав шнурок любой (хоть от ботинка) на эту ответку и завести пихло по типу пускача тракторного ---------------- далее если кто захочет пойти дальше.... то можно рассматривать что то вроде стартера. Берём старый шуруповёрт (всё одно валяется некомплект) на 12 вольт и крепим его на болты которые сбоку держат облицовку :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а он там вкупе с планетаркой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну и дальше можно додумать как поставить обгонку и ремень... вот такую идейку подкину - кому нить сгодиццо. ------------- а вот ишо прикупил по случаю арм для хонды, а он оказался ни такой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну что поделать не выбрасывать же... изготовил такие вот кулачки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и собрал их через пружинки на такой вот площадке:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
работает ! кстати, на этой ответке тоже есть порядка 15 мм свободного места между двигателем, можно и туда сделать шкив:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#19
- 15 марта 2015, воскресенье
|
Красноярск
3140 дней назад
|
Надо брать не шуроповерт ,а стандартный элстартер от мопеда альфа/дельта ,пока к Дэщке кажется никто элстартеры не выпускает серийно даже китайцы .
|
#20
- 15 марта 2015, воскресенье
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Нууу, мало ли кому , что надо.... мне нафиг. Проста валяется шурик без дела и акумов . Вот и не знаю куда его, а выбросить жалко. мототоксикоз блин... Наверное сделаю к нему блок питания и пусть от сети пашет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2015 в 08:49, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#21
- 15 марта 2015, воскресенье
|
Москва
6 дней назад
|
Мечта автомобилиста. 12-вольтовая дрель :)
|
#22
- 15 марта 2015, воскресенье
|
Белоярск
1910 дней назад
|
ну да, зять ей пользовался от авто когда на даче ещё света не было...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#23
- 15 марта 2015, воскресенье
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Кстати, я на том шурике пробовал ездить на веле с 20" колёсами через червячный этот редуктор:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Аккума хватало на 3 минуты езды со скоростью 7 км в час. В принципе, не довёл до ума чота можно было и аккум поболе и со звёздами поиграться.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#24
- 2 апреля 2015, четверг
|
Тюмень
477 дней назад
|
У меня развалился пластиковый барабан, точнее это веревка при неудачном наматывании выдавила пластиковый бурт и он развалился, я его просто для токаря склеил чтоб он размеры мог снимать. В общем токарь выточил новый из стали, я сделал вырезы для зацепа собачек ну и крепление пружины на барабане и еще пару сверловок. Арм собрал, всё встало как надо и легко. С пружиной вообще никаких проблем, намотал на барабан ее и веревку и просто вставил в арм, своим усом пружина вошла в выступ на корпусе, сделал оборот для преднатяга веревки, вставил в ухо шнурок и заделал узлом на рукоятке. Закалил я вчера деталюгу хорошо, нож не берет и напильник скользит, когда на китайской поделке нож брал за выступы под собачки, но следов от недолгого использования на ней тоже не было теперь за данный узел переживать не стоит, остальное вроде более надежно ибо не пластик, главное собачки чтоб не накосячили но вроде как выглядят нормально они и по твердости тоже
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 10:49, ganstown: причина не указана)
|
#25
- 2 апреля 2015, четверг
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Я делал из не магнитной нержавейки весь арм для перестраховки. В том числе и корпус. А у вас выходит катушка стальная да ещё калёная, а корпус силуминовый... 1. На магнитный поток генера не влияет ? 2. не сожрёт ли корпус его катушкой ?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 2 апреля 2015 в 11:34, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#26
- 2 апреля 2015, четверг
|
Тюмень
477 дней назад
|
непоседа:1. На магнитный поток генера не влияет ? нет абсолютно нет а с чего бы ему влиять катушка же в момент работы мотора не крутится причем от железа зажигания сам барабан не так уж и близко для этих полей. Это все равно что около странсформатора поставить металический экран, трансу на это пофиг. непоседа: не сожрёт ли корпус его катушкой ? не должно, смазал дополнительно, износ там может быть только в корпусе оси ито когда оно там произойдет по типу как лапка сцепления в корпусе крышки звезды. при желании можно рассверлить барабан и пластиковую обойму вставить. А так арм работает нормально, сегодня более десятка раз заводил
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 20:27, ganstown: причина не указана)
|
#27
- 7 сентября 2015, понедельник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
в продолжении о китайстартёрах... ежели глянуть - то можно с новья доработать напильником. Вот к примеру в стартер зарядили всего лишь 5 см лишней верёвки и... результат
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Эти лишние см вылезают из канавки и трутся о край. Ежели всего лишь избавиться от этих 5 см - всё пойдёт ОК. Верёвка уже не будет торчать за край и не будет в том месте шоркаться.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И так везде в китайширпотребе Нужен глаз да глаз !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2015 в 16:37, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#28
- 7 сентября 2015, понедельник
|
Тюмень
477 дней назад
|
В Вашем случае механизм сам отторг лишний кусок веревки
|
#29
- 9 сентября 2015, среда
|
Москва
744 дня назад
|
Друзья, Мое мнение - на КД должно быть только ручное сцепление, и заводить его надо с "толкача". При необходимости можно крутить ДВС ногами до бесконечности (свечу залило, бензин после пустого бака прокачать и т.п.), можно тормозить с помощью ДВС, можно использовать его на низких оборотах. Всего этого нельзя сделать с центробежным сцеплением и арм/электростартером, кроме того они ненадежны. Есть недостаток у ручного сцепления - хлипкие китайские тросс / ручка и необходимость работать руками. Но если хочется электрофикации - можно взять маленькую электроотвертку, поставить ее рядом с ДВС и намотать на ее вал тросс сцепления. Нажатием "вперед" сцепление будет включаться, "назад" - выключаться. Кнопки можно вынести на руль. Еще можно при минимальном знании мироконтроллеров сделать простую схему, выключающую сцепление на маленькой скорости. Будет автомат с ручным управлением. Для питания достаточно встроенного в отвертку аккума, обычно 3,7В ~1 Ач, который можно подзаряжать от подковы и им же питать свет.
|
#30
- 9 сентября 2015, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Andrew A:Мое мнение - на КД должно быть только ручное сцепление, и заводить его надо с "толкача". не ко всем это подходит в частности для меня с толкача не вариант причем имея ручное сцепление. Andrew A:Есть недостаток у ручного сцепления - хлипкие китайские тросс / ручка и необходимость работать руками трос достаточно надежен к стати Andrew A:можно тормозить с помощью ДВС зачастую это не плюс а минус в итоге имеем фиговый накат и повышенный расход. Тормозить мотором это хорошо но это не так часто как катиться накатом Всё что вы пишите у меня было в стоке когда был односкоростной вариант и всё же предпочитаю лучше накат нежели торможение мотором
|
#31
- 10 сентября 2015, четверг
|
Москва
744 дня назад
|
ganstown, ganstown:для меня с толкача не вариант причем имея ручное сцепление Можно поинтересоваться почему ? ganstown:трос достаточно надежен к стати У меня опыт с F50 и F80, 3К+ км и ~три года. Оболочка стокового троса ржавеет и разваливается менее чем через год, волоски самого троса ломаются по очереди по одному из-за приличной нагрузки, ручка из китайского силумина - это первое что ломается при падении (сменил уже 3 шт). Если речь в принципе о тросе, то да, может нормальный и есть. ganstown:зачастую это не плюс а минус в итоге имеем фиговый накат и повышенный расход Если имеется в виду что на звезду от цепи ДВС ставится фривил, то пожалуй соглашусь. Но из этого вытекают все проблемы обозначенные мной в предыдущем посте. ИМХО того не стоит. Но это ИМХО ...
|
#32
- 10 сентября 2015, четверг
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Andrew A: Оболочка стокового троса ржавеет и разваливается менее чем через год, См. пост №1 здесь: http://www.mopedist.ru/forum/thread2211-1.html Andrew A:волоски самого троса ломаются по очереди по одному из-за приличной нагрузки может от перекоса ? Пропаять и выставить праильно - см. там же пост №158 Andrew A:первое что ломается при падении (сменил уже 3 шт) ну не лучше было поставить сразу стальной, зачем на те же грабли то швыряться ? не матросов же на амбразуру падать. Andrew A: можно тормозить с помощью ДВС при таких попеременных нагрузках на велосипедные спицы ? Оне таки рвутся, особенно на грунтовках. Andrew A:Мое мнение - на КД должно быть только ручное сцепление вот тут мы едины во мнении, но по другим соображениям. Проста на ручнике проще, привычнее и выгоднее в возможностях "командовать" пихлом на разных участках дорог.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#33
- 10 сентября 2015, четверг
|
Москва
744 дня назад
|
Ну, это да, всё плохое можно сделать хорошим, главное чтобы руки откуда надо росли. Но тема про стартер на КД - значит, людей ручное сцепление не устраивает. Вот я и предложил как можно нестандартно сделать его автоматическим сохранив все преимущества ручного, в т.ч. пуск от педалей (ИМХО лучше чем стартер по любому). По поводу спиц не согласен. При торможении дисковым тормозом нагрузка на них просто несравненно выше. И ещё торможение ДВС увеличивает ресурс колодок и позволяет избежать юза, например, зимой.
|
#34
- 10 сентября 2015, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
Andrew A: И ещё торможение ДВС
На двухтактном моторе торможение приближено к нулю.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#35
- 10 сентября 2015, четверг
|
Тюмень
477 дней назад
|
Andrew A:Можно поинтересоваться почему ? потому как мотовел с коробкой из планетарки где каждая передача имеет так сказать фривил Andrew A:У меня опыт с F50 и F80, 3К+ км и ~три года. Оболочка стокового троса ржавеет и разваливается менее чем через год, 2 сезона и почти 2 тыс трос как новый Andrew A:Если имеется в виду что на звезду от цепи ДВС ставится фривил, то пожалуй соглашусь. Но из этого вытекают все проблемы проблема только одна не возможность завестись с толкача непоседа:при таких попеременных нагрузках на велосипедные спицы ? Оне таки рвутся, особенно на грунтовках. непоседа:Проста на ручнике проще, привычнее и выгоднее в возможностях "командовать" пихлом на разных участках дорог. согласен полностью Харитон:На двухтактном моторе торможение приближено к нулю ну не к нулю, торможение очень даже присутствует особенно если сцеплением мотору давать периодически скинуть обороты Andrew A:При торможении дисковым тормозом нагрузка на них просто несравненно выше при торможении тормозом нагрузка направлена в одну сторону а при торможении мотором попеременно в разные Однажды я упал на мокром асфальте именно из торможения двигателем. входил в поворот и подтормаживал задним, асфальт был подмоченным и я почувствовал когда оно ушло в юз, тормоз я отпустил но вот остановившийся мотор не дал колесу выйти из юза и меня развернуло на 90 градусов с заваливанием
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 сентября 2015 в 18:19, ganstown: причина не указана)
|
#36
- 12 февраля 2016, пятница
|
Белоярск
1910 дней назад
|
.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#37
- 10 апреля 2018, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Тема открыта
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#38
- 10 апреля 2018, вторник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
ну а вот собсно пост 15 и ранее все сказано. Но с ним возить аккум а с ним и все зарядить мона Добавлено спустя 6 минутувеличивается вес а в походе и иголка тяжела. Вот и возратился на исходную круговороа...зарядку с собой и раз в неделю снимать баню с розеткой. Все едино как без баньки то !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#39
- 10 апреля 2018, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
На этот сезон уже понятно что не успеть. М.б. летом смогу подготовить свой вариант решения проблемы. А может руки и не дойдут. Поглядим. Попробовать то есть на чём. Но там у меня стоит упомянутый стартер-генератор, а арма нет. Так что интерес с мелкогенератором от ротора чисто спортивный. По тому и шансы 50/50 что займусь. Может удастся всё это дело на стенд перенести, кажется валялся где то ротор с обломанной крыльчаткой. В общем как сложится. Пока, если можно, уточните какая у Вас версия катушки зажигания, с 2мя или 3мя магнитопроводами?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 апреля 2018 в 12:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#40
- 10 апреля 2018, вторник
|
Волосово
1368 дней назад
|
непоседа:А вот вопрос для уразумения.. Кто может пользовал или просто в теме - этот стартер может работать после запуска в качестве генера ? Все новое - хорошо забытое старое. Вспомнил мотороллер "ТУЛА" У него то как раз был стартер-генератор.... Династартер..... 1957 г. 60 лет тому...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 апреля 2018 в 12:42, Wittich: утчн)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#41
- 10 апреля 2018, вторник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Ваще то я не силен в теории, если честно то ваще пенек, но все же пенек самоходный а посему пришвартовалась мысля... вот в совкопедах в фаре лампа горела от свечи зажигания через дроссель. Эту схему я намотал сам и применил на своей хонде 35. Только вместо лампочки поставил налобник со светиками... вот тут и возникает вопрос - ежели лампа фары от свечки горит без проблем то возможно и зарядка получится прямо по тому же фарватеру Добавлено спустя 3 минутыkrotik, щас пойду, гляну. Wittich, ну вот, чуйка меня не подвела Добавлено спустя 14 минутво какое, похоже двойное
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сорри, фото с андроида 2.3.1 остальные в розетках торчать, подкармливаются
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|