#1
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
1355 дней назад
|
Прошлой зимой много пользовался снегоуборщиком на тещиной даче. А вы знаете, что там 6 скоростей вперед, 2 скорости назад, да еще и нейтраль. Это при том, что кпп, вариаторов, шестерен и прочего безобразия там нет, сцепления, кстати, тоже. Заглянул я в конструкцию и ахнул! Любуйтесь и думайте куда внедрить! Я уже придумал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 14:08, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
|
#2
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
36 дней назад
|
Такая система применялась....в профессиональной звукозаписывающей технике Сони. Называлась Директ Драйв.
Москва - для Москвичей!
|
#3
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
25 минут назад
|
Конструкция хорошо известна. Применяется при относительно небольших нагрузках и скоростях вращения. В случае силовой техники отличается достаточно быстрым износом, но для рессурса снегоуборщика вполне хватит. 3 года назад на подобном, только помельче, агрегате видил. До этого встречал только с мелкой механнике. Нормально, бюджетненько.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 14:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#4
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
1355 дней назад
|
Раз выдерживает 200 кубовые четырехтактники, то и для мопедных самоделок пойдет.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#5
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
25 минут назад
|
Дык оно выдерживает. Дело именно в ресурсе поверхностей дисков. На покатушки или садовую технику вполне, а на что то более ресурсное, даже мопедной темы, уже не катит. Нужно учитывать этот момент, вот и всё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2014 в 14:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#6
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
954 дня назад
|
Оффтоп. Madest:Любуйтесь и думайте куда внедрить! Я уже придумал Ну этого еще в КТМе не хватало...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#7
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
1355 дней назад
|
Ну конечно не для КТМа. Думаю над полноприводным сверхлегком вездеходе 2х2.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#8
- 10 января 2014, пятница
|
Deerfield
3160 дней назад
|
Если эти диски хорошо грязью полить, что будет? Снег как-то более чистый.
|
#9
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
25 минут назад
|
Madest:Думаю над полноприводным сверхлегком вездеходе 2х2 Во во, а я про микротрактор. В таких конструкциях оно уместно. Правда, зная себя, думать я буду ещё ооочень долго, пока всё, до мелочей, не продумается. John_Jack:Если эти диски хорошо грязью полить, что будет? От жидкой грязи оно проскальзывать может. Как только подсохнет, от нагрева, начнётся сильный износ. Он и без того не мал из за разности скоростей и меняющегося вектора на пятне контакта. Узел реально малорессурсный, о чём я выше написал. Но если это не определяющий фактор то есть смысл использовать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2014 в 16:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#10
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
1355 дней назад
|
Ну малорессурсный это сколько? 5-10-100 моточасов? За сезон снегоуборки я износа вообще не заметил.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#11
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
3184 дня назад
|
Тут дело в передаваемых нагрузках. У меня нет такой штуки и не интересовался ихним устройством думал что там как у мотоблоков ремни и шкивы. Как я понял из видио и картинок шнек (самая нагруженная деталь) вращается с постоянной скоростью и приводится ремнём, а эта КПП нужна лишь чтобы сдвигать эту тележку с мотором по мере того как шнек справится со снегом. Попробуйте убрать шнек и поставить отвал, думаю ролик быстро сгорит, данный механизм способен лишь передвигать тележку синхронно с поеданием снега шнеком.
|
#12
- 10 января 2014, пятница
|
Москва
25 минут назад
|
Madest, я не могу ответить на этот вопрос. Понятно что всё зависит от нагрузок, скоростей, материалов. Но по сравнению с иными трансмиссиям ресурс ведомого диска, точней обрезиненной части, очень не велик
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#13
- 27 ноября 2014, четверг
|
Москва
1520 дней назад
|
Согласен с pavel, основная нагрузка передаётся на шнек, на колёса идёт совсем мало, в лучшем случае 1/10 нагрузки, и то они постоянно проскальзывают,приходится подталкивать, на косилках самоходных тот же принцип привода колёс( на относительно дорогих моделях).
дырчик. Любим, помним, скорбим.
|