|
#2
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
3781 день назад
|
Задумайтесь лучше о покупке более подходящей к вашим целям и задачам мототехники, а не о повышении мощности генератора.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#3
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
31 день назад
|
Урал с приводом на колесо коляски и соответствующей резиной подойдёт. Рискну предположить - пригород НН со стороны аэропорта?
Москва - для Москвичей!
|
#4
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Нижний Новгород
3718 дней назад
|
О чём мне лучше задумываться, ув. Czech, позволю решать самостоятельно. Это просто идея, мысль, ежели она малоинтересна, удалю. EEK: Урал с приводом на колесо коляски и соответствующей резиной подойдёт. Рискну предположить - пригород НН со стороны аэропорта?
Никак нет, западная сторона, по направлению к городу Балахна. Если интересно, посёлок Высоково. Мапс покажет )))))))))) Урал просматривал, недурно, тем более он не формула 2*2, а даже 3*3 (насколько я знаю, все три колеса ведущие).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2013 в 11:47, ЗавГар: причина не указана)
|
#5
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
31 день назад
|
Останавливался разок в башнях у сборища паровозов, там тоже торфо-песчаные реалии, поэтому и спросил.
Москва - для Москвичей!
|
#6
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Нижний Новгород
3718 дней назад
|
В заречной части песка вообще хватает ;)
|
#7
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
Если карпаты может второй В-50 вперед повесить. синхронизировать сцепления и коробки впринципе не так сложно, единственно либо газ или сцепление придется делать раздельными чтоб перераспределять иногда момент.можно форсировать оба двигателя и поставить звезды на 60зубов в комплекте с восходовской резиной. конечно все это будет выглядеть абсурдно но по мне так это лучше чем городить сложные приводы. можно попробовать если В-50 на него чеерез ремень генератор от авто а дальше как на тепловозе электрическая трансмиссия..но потерь много опять да и мощность будет кушать вэписят стоковый не вытянет все разом.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#8
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
3781 день назад
|
EEK:Урал с приводом на колесо коляски и соответствующей резиной подойдёт Это и есть "более подходящая техника", Егор Егорыч, а тут человеку надо не чтоб оно ехало, а чтоб творчество было :) Так и представляю себе Карпаты с полукиловаттным генератором (отнимающим половину мощности бензинового движителя). Надо уж тогда ставить в эту ходовку нормальный бензогенератор, выдающий киловатта три хотя бы, и не связаный с колесами механически. А оба колеса переделать на моторные и запитать от него. Аппарат будет чума! Ехать он все равно толком не будет, но идея будет реализована.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 12:08, Czech: причина не указана)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#9
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
31 день назад
|
...а можно и не париться: КТМ Эдвенчурер и вопрос снят. Ещё достойный аппарат БМВ ГС...
Москва - для Москвичей!
|
#10
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
3781 день назад
|
Для "не париться" хватит и обычного Минска на подходящей резине, какие там Адвенчуры...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#11
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Долгопрудный
11 часов назад
|
ЗавГар:Урал просматривал, недурно, тем более он не формула 2*2, а даже 3*3 (насколько я знаю, все три колеса ведущие). Урал имеет два ведущих колеса: заднее и привод на коляску. Так что формула выходит 3х2
Рожденный ездить - ходить не может
|
#12
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
2098 дней назад
|
ЗавГар, Я так понимаю что требуется полный привод на Карпаты ,а именно установка переднего МК?Чтоб Это хоть как-то передвигалось,потребуется мощность как минимум 500 ватт(А для какой скорости вообще аппарат создается?)Сомневаюсь что идея с генератором будет рентабельна,т.к потребуется ой какая не маленькая мощность , чтоб питать МК...Повышать напряжение с 12(?)до 48 вольт и тд.
|
Москва
3781 день назад
|
Далеко не всякий Урал имеет привод на коляску (задумчиво) И таковой урал при каждодневной эксплуатации легко может сравниться по расходу топлива и геморройности обслуживания с упоминавшейся в первом посте Нивой...Добавлено спустя 1 минутуА, кстати, насчет мотор-колеса. У них вообще с грязезащитой как?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#14
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
2098 дней назад
|
Czech:У них вообще с грязезащитой как? Очень хорошо,И от дождя....Сейчас фото если найду то закину. Фотки не мои,сюда на электровеле с МК лазили(фото заднего колеса электровела)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Все работает,ничего не сломалось.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2013 в 12:21, Степан: причина не указана)
|
Москва
3781 день назад
|
Ну это, я так понимаю, одноразовая испытательная покатушка, а если так всё время ездить, и после езды не мыть?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#16
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Нижний Новгород
3718 дней назад
|
Pluto: ЗавГар:Урал просматривал, недурно, тем более он не формула 2*2, а даже 3*3 (насколько я знаю, все три колеса ведущие). Урал имеет два ведущих колеса: заднее и привод на коляску. Так что формула выходит 3х2 В корне не согласен. Урал существует полноприводный, вот фото;) Добавлено спустя 2 минутыСтепан: ЗавГар, Я так понимаю что требуется полный привод на Карпаты ,а именно установка переднего МК?Чтоб Это хоть как-то передвигалось,потребуется мощность как минимум 500 ватт(А для какой скорости вообще аппарат создается?)Сомневаюсь что идея с генератором будет рентабельна,т.к потребуется ой какая не маленькая мощность , чтоб питать МК...Повышать напряжение с 12(?)до 48 вольт и тд. Да, понимаю что мощность необходима не менее полукиловата, даже скорее 800-1000 Вт.
|
#17
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Долгопрудный
11 часов назад
|
Это серийный образец? Никогда такого не виделДобавлено спустя 7 минутУже нашел. Не серийныйДобавлено спустя 8 минутИ формула тоже 3х2
Рожденный ездить - ходить не может
|
#18
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Киев
2594 дня назад
|
Он при формуле 3*2 жрет больше 12л, а 3*3 там вообще вешайся. Минск на нормальной резине с мелкими доработками подойдет! Самый лучший вариант.
|
#19
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Усть-Лабинск
3753 дня назад
|
YakoSan: Он при формуле 3*2 жрет больше 12л, а 3*3 там вообще вешайся. Минск на нормальной резине с мелкими доработками подойдет! Самый лучший вариант.
А Че есть Уралы С формулой 3х3? Добавлено спустя 1 минутуДаже если и есть урал с Такой формулой То его Не выгодно держать Вообще Не для каких целей Как Выше Было Сказанно при ежедневном пользовании За неделю Он литров На 10 Ниву обойдет Добавлено спустя 2 минутыНе Проще купить Иж Планета 5 Он помоему На Проходимость Отличный мотоцикл и жрет не Как Урал!
|
#20
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Нижний Новгород
3718 дней назад
|
Pluto: Это серийный образец? Никогда такого не видел Уже нашел. Не серийный И формула тоже 3х2
Нет, образец не серийный, и даже не одного не выпущено было на заводе. Но модель существует, и там именно все три колеса ведущие.
|
#21
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Усть-Лабинск
3753 дня назад
|
ЗавГар: Pluto: Это серийный образец? Никогда такого не видел Уже нашел. Не серийный И формула тоже 3х2
Нет, образец не серийный, и даже не одного не выпущено было на заводе. Но модель существует, и там именно все три колеса ведущие. Ну Так Значит Их Нет Раз Не выпущены
|
#22
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Нижний Новгород
3718 дней назад
|
Согласен, что v50 слаб. При необходимости подачи чуть менее киловатта на мотор-колесо он практически всю мощность затратит с учётом КПД и потерь на выработку генератором энергии. Для российских машин генераторы выдают 600-800 Вт. То есть если установить на мопед 5-ти сильный Минск или тот-же М1М, естественно через отключаемую муфту, то вполне работоспособная конструкция. Режимы работы таковы: 1. Номинальное движение. Аппарат приводится в движение ДВС, генератор отключен муфтой. Плюс мотор-колесо в этом режиме можно использовать как рекуператор для поддержания хорошего электропитания. Возможно установить Литий-Ионные батареи, но слишком дорого, и в некотором смысле увеличится и так возросший вес за счёт генератора и более мощного двс. 2. Режим повышенной проходимости. при остановке подключается генератор, часть мощности двигателя используется для привода заднего колеса через цепную передачу, часть для выработки энергии для переднего колеса. вот кстати что уже пробовали по полноприводным делать http://www.membrana.ru/particle/2741
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 ноября 2013 в 07:59, ЗавГар: причина не указана)
|
#23
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
1389 дней назад
|
bananu
|
#24
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Нижний Новгород
3718 дней назад
|
к сожалению ссылка не открывается (((
|
#25
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
2098 дней назад
|
Степан:(А для какой скорости вообще аппарат создается? Ждем ответа. ЗавГар:Литий-Ионные батареи, Ток отдачи низкий,придется брать на большую емкость аккумулятор , порядка 30 апм.ч(ток для мк 1кВт до 30 ампер)Лион держит ток до 1 с. Лучше Липо(тока разряда точно хватит),большинство электровелосипедистов на нем ездят) ЗавГар:можно использовать как рекуператор На электротранспорте обсуждалось, и сделав общий вывод- крайне малые результаты от рекуперации,на нее лучше сильно не надеется ) ЗавГар:часть мощности двигателя используется для привода заднего колеса через цепную передачу, часть для выработки энергии для переднего колеса Если я правильно понял то- ДВС крутит заднее колесо,а оно в тоже время вращает переднее МК,и генерирует энергию.Если это так,то будут не малые потери в этой схеме...Хотя это только мое предположение..
|
Москва
949 дней назад
|
А в чем проблема? Зачем какие-то генераторы и мотор-колеса нужны, когда вот: "Баскан" с мотором ЗДК-80, запиленный в МОТО для Каравана-98, если не ошибаюсь. Схема гениально проста. Современный вариант - Rokon: Все то же самое. Цепной привод на два колеса. Хоть на стену заезжай. В железе, на мой взгляд, полный привод собирать разумнее. Привод один, так что просто не запутаться в передаточных отношениях нужно. Мотор-колеса друг под друга подогнать будет сложнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 16:23, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#27
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Нижний Новгород
3718 дней назад
|
Скорость мопедная, 40-50 по трассе, и 10-15 км в плохих условиях. Kenny, я тоже видел этих монстров, но соглашаюсь с остальными, такие аппараты тяжелы, дОроги и поедают топлива не меньше средней легковушки. Тем более они именно ВНЕдорожные, а я рассуждаю на тему дорожного, легкого, но ИНОГДА способного выполнять роль проходимца. ВНЕдорожники и ВСЕдорожники, это как говорят-две большие разницы. )))))) К вопросу "нафига это вообще нужно?", отвечаю: просто во все времена звучит этот вопрос, и если бы ВСЕ так считали, прогресс свёлся бы к нулю. Вспомним хотя бы появление паровых экипажей. Зачем они нужны, если на лошадях и проще, и не так шумно и люди не шарахались. Зато теперь многие на лошадях ездят в повозках? Благодарен всем за высказывания ;)
|
#28
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
3781 день назад
|
ЗавГар:А в чем проблема? Зачем какие-то генераторы и мотор-колеса нужны, когда вот: Дружище, перечитай тему - тут речь идёт как из карпат такое сделать, а ты роконы какие-то...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#29
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
949 дней назад
|
Czech:Дружище, перечитай тему - тут речь идёт как из карпат такое сделать, а ты роконы какие-то... Да хоть из велосипеда Бабочка.) Тупая механика и все. Ну ехать не будет, конечно, за то вполне себе прикольный макет полноприводного мопеда получится. ЗавГар:Kenny, я тоже видел этих монстров, но соглашаюсь с остальными, такие аппараты тяжелы, дОроги и поедают топлива не меньше средней легковушки. Кто такое сказал? Расход, скажем, Пилота, 2-3 литра топлива на сотку. У Рокона вообще 1.25 литра в час, что для средней машины - расход на холостом ходу фактически. Вес тоже не страдает. А если совместить это с низким центром тяжести, то... Да какая разница, в прочем?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 16:47, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#30
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
3781 день назад
|
Kenny: Ну ехать не будет, конечно, за то вполне себе прикольный макет полноприводного мопеда получится. Ехать оно не будет не потому, что карпаты всё это великолепие с места не свезут, а потому что дело не пойдёт дальше разговоров на форуме, ставлю 0.3 Баллантайнс, если угодно Осуществление такой идеи требует неслабой такой технической базы или доступа к таковой, обширных познаний в металлообработке, и какой-никакой инженерной смекалки. Надеюсь, авторе темы не станет таки мучать старичка, а разживётся чем-то более подходящим под свои задачи, о чём я и написал сразу же.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#31
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
949 дней назад
|
Czech:ставлю 0.3 Баллантайнс, если угодно Не готов, сам слабо верю.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#32
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
21 день назад
|
Czech:Осуществление такой идеи требует неслабой такой технической базы или доступа к таковой, обширных познаний в металлообработке, и какой-никакой инженерной смекалки Ты забыл добавить, что стоимость этой переделки, если нормально делать (как КТМ, приведенный в этой теме), сильно превысит стоимость нормального полноприводного автомобиля. :) З.Ы. Доливаю еще 200 гр. в початую бутылку Чеха ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 17:01, bleonid: причина не указана)
Добряк
|
#33
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
3781 день назад
|
Ты забыл добавить, что стоимость этой переделки, если нормально делать (как КТМ, приведенный в этой теме), сильно превысит стоимость нормального полноприводного автомобиля. :) ...а если делать, как это в наших кругах принято, на скрутках, изоленте и суперклее, то за время потраченное на эту возню вполне можно на таковой автомобиль заработать Отхлёбываю чуток из низкого бокала с толстым дном, и довольно жмурюсь :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 17:09, Czech: причина не указана)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#34
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Казань
5 дней назад
|
Вот поэтому я обычно начинаю обсуждение чего-то на форумие только тогда, когда задумка более-менее сформировалась и начались работы по реализации. А то знаем немало примеров, когда на форумках гнобили проекты и они так и не доходили до реализации. Пускай человек делает что угодно. Не получится - так если есть стремление, то он сделает вывод, что он делал не так и сделает так, как надо. Опыт бесценен.
Всё гениальное просто
|
#35
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
949 дней назад
|
ЗавГар:а вот отыскал и про "гибрид"!!! )))))))))))) Ссылку поправь пожалуйста. Страница растянулась за пределы вселенной.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#36
- 26 ноября 2013, вторник
|
Нижний Новгород
3718 дней назад
|
Kenny: ЗавГар:а вот отыскал и про "гибрид"!!! )))))))))))) Ссылку поправь пожалуйста. Страница растянулась за пределы вселенной. Спасибо за подсказку, подправил. (Оказывается, у компании KTM есть разработки и патенты полноприводных мотоциклов. Система привода может быть применена к эндуро или кроссовым мотоциклам. Я так понял, что привод подразумевает гибрид. Заднее колесо обычно крутится от двигателя внутреннего сгорания, а переднее от электродвигателя.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2013 в 08:02, ЗавГар: причина не указана)
|
#37
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
949 дней назад
|
Ну дык это понятно, что проще задний привод от цепи сделать, а передний на электрике, только как это все друг под друга синхронизировать на коленке? Как минимум нужно будет построить барабанный стенд, чтобы измерять показания скорости с двух колес сразу. Если не синхронизировать и делать привод постоянным - получится хрень, которая будет грести колесами абы как и более-менее вменяемое она будет демонстрировать исключительно там, где дороги нет совсем. По обычной дороге ехать будет хреново, потому что одно колесо будет тормозить другое. А как на этом проходить повороты, одному Б-гу известно. Если делать привод в виде подключаемого электродвигателя, то уже куда ни шло. Чисто в полном ахтунге подтыкуть. Для удобства изготовления, не рекомендую прибегать к гибридной схеме. Либо электрика, либо механика. Да и с органами управления получится проще.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#38
- 26 ноября 2013, вторник
|
Нижний Новгород
3718 дней назад
|
Боюсь что как минимум на мопеде, да и на лёгком мотоцикле всё же полноприводного аппарата не построить. Уж больно набирается масса, резко усложняется система управления обоих движетелей, и прокручивая в голове конструкцию, сознаю, что всё таки необходима и АКБ (иначе при попадание в трудные условия, грязь к примеру, обороты двигателя могут упасть, и переднее колесо как, в следствие, вместо того, чтобы помогать, тоже начнёт менять тягу). Признаю что данная идея как минимум сыровата.
|
#39
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
949 дней назад
|
По этому механика и только механика. Конструкция будет сложней, но гораздо выносливее и надежнее. В конце концов, передний привод можно будет тоже сделать подключаемым (жестко или не очень) через жестко блокируемое сцепление или обгонную муфту. Он для этого брать Карпаты совершенно не серьезно. Нужно что-то классом выше хотя бы. Из Пилота уже может гораздо интереснее мопедка получиться.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#40
- 26 ноября 2013, вторник
|
Нижний Новгород
3718 дней назад
|
Осознал, продумав. Карпаты и даже классом выше не вариант. Как минимум пока.
|