#1
- 17 апреля 2013, среда
|
Москва
3894 дня назад
|
Здравствуйте, уважаемые. Подскажите знает ли кто-то что-нибудь о двигателях 110-125см3 с наличием балансировочного вала. Интересуют двигатели с переднем цилиндром! Появился (вроде как недавно в Москве...) двигатель KAYO LF120 (125см3). Стоит он не многим больше 152FMH, а вот по вибрациям - нигде не могу почитать!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 15:19, flamen1: причина не указана)
|
|
#2
- 17 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
А откуда там балансир вырос вдруг?
|
#3
- 17 апреля 2013, среда
|
Йошкар-Ола
628 дней назад
|
Наверное вы имели ввиду отбалансированый коленвал?
|
#4
- 17 апреля 2013, среда
|
Москва
3894 дня назад
|
Pedro de Pakas:А откуда там балансир вырос вдруг? Если ты по поводу Kayo - без понятия есть он там или нет, т.к. никто из продавцов не знает, а сам я на нём не ездил и ничего сказать не могу... Хотя, судя по размеру картера - движок такой же как и 139-147-152... kostos:Наверное вы имели ввиду отбалансированый коленвал? я имел ввиду балансировочный вал - есть ли китайцы с небольшой кубатурой с такой конструкцией? Если нет, то за счёт чего китайцы гасят вибрации? P.S.: кстати, вообще возможен балансир на 1-цилиндровом двигателе? =)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 апреля 2013 в 16:50, flamen1: причина не указана)
|
#5
- 17 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
flamen1:Если ты по поводу Kayo Kayo это надпись на крышке, двигатель лифан. Балансирного вала нет. Из китайцев небольшой кубатуры с балансиром знаю только копию минарелли ам6 и 200 вертикалку лифан.
|
#6
- 17 апреля 2013, среда
|
Москва
3894 дня назад
|
Pedro de Pakas:Kayo это надпись на крышке, двигатель лифан. Балансирного вала нет. Ездил на нём? По ощущениям от 152fmh отличается? Или такой же "вибростенд"?))
|
#7
- 17 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
152fmh это циферки и буковки, говорящие нам о том, что у мотора один цилиндр, воздушное охлаждение, поршень 52мм и объём 100-125см3. О производителе они нам ничего не говорят. Поэтому мотор с такой маркировкой может быть как вибростендом, так и отлично сбалансированным.
|
#8
- 17 апреля 2013, среда
|
Москва
3894 дня назад
|
Pedro de Pakas:152fmh это циферки и буковки, говорящие нам о том, что у мотора один цилиндр, воздушное охлаждение, поршень 52мм и объём 100-125см3. О производителе они нам ничего не говорят. Поэтому мотор с такой маркировкой может быть как вибростендом, так и отлично сбалансированным. Я имею ввиду моторы, которые ставятся на Альфы (угловатые крышки картера), Динго, Ямасаки (крашки картера - капельки) и пр. недорогих китайцев. http://motoserp.ru/catalog.php?id=4641 http://scootermag.ru/product/dvigatel-139fmh-110ss-v-sbore/ А на LF120 обратил внимание, т.к. форма всех частей двигатея, впринципе, нестандартной формы.
|
#9
- 17 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Ну они же разные все, откуда я знаю как какой трясётся? Форма "всех частей " у lf120 обычная, просто привычный горб стартера не торчит из картера, и генератор с крышкой у него другие, потому что вывернутый на изнанку генератор без стартера не нужен. И горшок алюминиевый с поперечными рёбрами не совсем обычный, он выдаёт кубатуру косвенно, на честных полтосах таких не бывает.
|
#11
- 17 апреля 2013, среда
|
Тверь
2782 дня назад
|
Вибрации могут быть если гайки крепления мотора плохо затянуты. ПРоверь все. У меня на ходу болт отлетел. Так там такой вибратор начался. Вибрации могут еще быть изза раздолбанного подшипника.
|
#13
- 17 апреля 2013, среда
|
Москва
479 дней назад
|
flamen1:Ездил на нём? По ощущениям от 152fmh отличается? Или такой же "вибростенд"?)) Завел в выходные свой новый мотор лифан LF120 от кайо, вибрация приличная как и у всех кубатурных фмб, никаких чудес.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 20:06, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#14
- 16 мая 2013, четверг
|
Самара
3968 дней назад
|
наша кантора таскает кайо, по ощущениям нет там такого вала так же вибрирует, как и 152 двиг. но точно не скажу. на 15 питах одна и таже вибрация это норм)
|
|
Пермь
3948 дней назад
|
на новых движках само собой что вибрация будет больше, после правильной обкатки она уменьшается на процентов 30
|
|
Ростов
2679 дней назад
|
ZanyDA:на новых движках само собой что вибрация будет больше, после правильной обкатки она уменьшается на процентов 30 А за счет чего?
|
|
Москва
7 минут назад
|
Как я понимаю вибрация начинает ощущаться при определённых оборотах, а с ростом оборотов усиливается. Применение хорошего масла и жесткое крепление двигателя позволяет уменьшить вибрацию, да и двигатель меньше вибрирует при работе на средних оборотах. Какие еще способы позволяют понизить вибрацию? про балансирные валы прочитал отзывы, не знаю насколько они верные Ремонт балансирных валов – дорогое удовольствие. Поэтому отечественные умельцы просто от валов избавляются, а отверстия в картере закрывают заглушками. Вибрация, конечно, увеличивается, но опоры двигателя с ней неплохо справляются. Помимо повышенного износа, применение балансирных валов усложняет и удорожает конструкцию двигателя. При этом потери мощности двигателя на их привод могут достигать 15 л.с.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2013 в 23:09, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
|
Москва
42 дня назад
|
Мослитр:жесткое крепление двигателя позволяет уменьшить вибрацию скорее лучше её ощущать. Кроме балансирных валов распостранены ещё такие варианты: крепление двигателя в раме на сайлент-блоках. крепление траверс руля и подножек на сайлент-блоках.
|
#19
- 9 июня 2013, воскресенье
|
Заветное
226 дней назад
|
kostos:Наверное вы имели ввиду отбалансированый коленвал? -Это КВ с противовесами что-ли? След-но: есть-ли двигатели с "горизонтально"(типа FM(A/B/D/F/H и т.п.) расположенным цилиндром c противовесами на коленчатом валу и насколько вообще в них есть необходимость?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2013 в 21:23, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#20
- 23 июня 2013, воскресенье
|
Москва
3906 дней назад
|
139 - 152 двигатели конструктивно лишены балансирного вала. Повышенная вибрация лечится только регулировкой впуска/выпуска и протяжкой креплений.
|