Переход на 12 вольт.Установка аккумулятора.Свет.Повороты и др...
#162
- 13 июня 2013, четверг
|
Подольск
3795 дней назад
|
ВИТЁК S51, Мне говорят только при 4000тыс без нагрузки . Соответственно под нагрузкой тоже упадет . На клеммах акб под нагрузкой но это уже получается после регулятора а не до .Так вот после этих манипуляций на акб - 13.5-.13.7 с включенными потребителями . Вообще 9человек из 10 даже не звонят и не пишут что там и как .А жаль . Решаем общую проблему - чиним мототехнику нужно общаться .
|
|
#163
- 13 июня 2013, четверг
|
Барановичи
1121 день назад
|
http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/yamaha_xv400_rectifier_regulator.html вот схема от Ямахи-обрежьте ненужное и не майтесь мазохизмом...И никакой шунтировки. ВИТЁК S51: podolsk, вы не уточнили, падение 4-5в при подключении нагрузки или в сравнении с тем что было до перемотки? Ви правильно думаете что если тоньше провод но больше витков то будет выше напряжение но ниже мощность. Но я намотал намного больше витков не изменяя толщину провода и если логически подумать , то моя катушка должна дать выше напряжение и такойже ток как и до перемотки так как толщина не изменилась. Напряжение у меня как и должно быть значительно поднялось(16В вместо 4В на холостых) но общая мощность упала раза в 2. Evgenec13, стабилизатор в тексте я ниразу не упоминал так как все тесты проводились напрямую с генератора! И этот стабилизатор прекрасно работает поддерживая напряжение 14.7В на всем диапазоне оборотов. А лампы плохо горят что с стабилизатором что без него. Тут уже как вы пишете ежу понятно что проблеиа с генератором.
Я вам давно говорил что есть зависимость мощность-толщина провода-количество витков-сечение нагнитопровода-напряжение...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2013 в 00:03, Evgenec13: причина не указана)
|
#164
- 13 июня 2013, четверг
|
Винница
2744 дня назад
|
Evgenec13, я про эти зависимости прекрасно знаю и исходя из этих зависимостей того что у меня получилось быть не должно.
|
#165
- 13 июня 2013, четверг
|
Барановичи
1121 день назад
|
посмотрите как расположены магнитные полюса относительно друг-друга..может здесь загвоздка?если полюса не совпадают(или совпадают) - у вас на одной катушке поле будет херачить навстречу другому...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2013 в 00:22, Evgenec13: причина не указана)
|
#166
- 13 июня 2013, четверг
|
Винница
2744 дня назад
|
Evgenec13, вы мне кинули ссылку на шунтирующий стабилизатор только другой конструкции. И вы никогда не задавались себе вопросом почему в современный мотоцыкл особенно с инжектором низачто не поставят импульсный стабилизатор, а только шунтирующий?Добавлено спустя 3 минутыEvgenec13, если катушки подключить по другому то света вобше не будет, а значит подключены они правильно. на каждой катушке по отдельности напряжение точео также проседает не только когда они вместе.
|
#167
- 13 июня 2013, четверг
|
Барановичи
1121 день назад
|
ВИТЁК S51: Evgenec13, вы мне кинули ссылку на шунтирующий стабилизатор только другой конструкции. И вы никогда не задавались себе вопросом почему в современный мотоцыкл особенно с инжектором низачто не поставят импульсный стабилизатор, а только шунтирующий? Evgenec13, если катушки подключить по другому то света вобше не будет, а значит подключены они правильно. на каждой катушке по отдельности напряжение точео также проседает не только когда они вместе.
При желании всё можно сделать.А вот закорачивать обмотки-это новость.Обычно такого не делают на маломощных катушках.. И почему не будет света?Я вам про полюса магнитов а не про катушки..Я вот как то не слышал что бы дроссели и катушки параллелили...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2013 в 01:09, Evgenec13: причина не указана)
|
#168
- 13 июня 2013, четверг
|
Винница
2744 дня назад
|
Evgenec13, не спорю, можно все было бы желание. Но так для справки, импульсный стабилизатор для всякой електроники - смерть. А для меня это почемуто не новость. Куда не глянь везде работают такие стабилизаторы кроме автомобилей где ротор не постоянный магнит, там используют реле-регуляторы, но это уже другая история. Я имел ввиду что если катушки подключить между собой наоборот, то света не будет так как они замыкаются между собой, это я уже проверил на практике. А никто их не собирался паралелить, это можно сделать только через трехфазный диодный мост.
|
#169
- 13 июня 2013, четверг
|
Барановичи
1121 день назад
|
Стоп..Понял я где засада....Ваша вторая катушка работает в режиме дросселя!.Фактическое напржение вы после перемотки получили почти 6 вольт.Вам нужно мотать более тонким проводом 1ю катушку.Вторую как ни старайтесь-ничего не выйдет-она будет сглаживать пульсации и препятствовать нарастанию и убыванию наряжения...Почитайте свойства дросселей...Добавлено спустя 4 минутыя вспомнил когда в риге 13 в фаре свет делал...В конце ставил дроссель(похож на катушку с одной обмоткой и корпус сидел на корпусе мопеда)-соединён был последовательно...Виноват что раньше не дотумкал и вас мучал...
|
#170
- 13 июня 2013, четверг
|
Винница
2744 дня назад
|
Evgenec13, а я вот тоже дурак что не догадался. Вы мне напомнили родной симсоновский стабилизатор заднего габарита, там такойже принцип роботы. Все мои труды коту под хвост.. Если мотать одну катушку, то ее мощность будет 40-45вт, а этого не хватит для всех потребителей. Как вариант тогда мотать две катушки и соединять их паралельно как две фазы через выпрямители, но тут уже и в стабилизаторе будет в 2 раза больше деталей.
|
#171
- 13 июня 2013, четверг
|
Барановичи
1121 день назад
|
Сделайте схему на полевиках в конце схемы и вам хватит мощности штатной катушки.Схему где то видел но не помню...Да и день рождения у меня сегодня...некогда понимаете ли(хоть и не пью)..
|
#172
- 13 июня 2013, четверг
|
Винница
2744 дня назад
|
Evgenec13:Да и день рождения у меня сегодня...некогда понимаете ли(хоть и не пью).. Ну тогда поздравляю! Всех благ вам!) извините что загрузил вас своими тупыми проблемами.. Я кстати тож не пьющий.
|
#173
- 13 июня 2013, четверг
|
Подольск
3795 дней назад
|
Evgenec13, Поздравляю! Всех благ Вам ! Спасибо за дельные советы на форуме !
|
#174
- 13 июня 2013, четверг
|
Владимир-Волынский
858 дней назад
|
Evgenec13, С днюхой!Поздравляю!
|
#175
- 13 июня 2013, четверг
|
Барановичи
1121 день назад
|
Спасибо друзья!Приятно...Со всего нашего союза поздравили...
|
#176
- 13 июня 2013, четверг
|
Чайковский
510 дней назад
|
ВитёкS51, с удовольствием наблюдаю за ходом твоей работы по переделке генератора. Последние идеи почти в плотную приблизились к моим. О мощности железа речь уже шла, здесь понятно, что сечение должно быть одинаково, и чем больше тем лучше. Конструктивно статор выполнен не совсем удачно, катушки должны располагаться под 90 градусов в идеале. Полюса магнитов во время прохождения катушек имеют разную полярность, в добавок ко всему синусоида полученных напряжений не совпадают по времени, одна запаздывает. Поэтому катушки должны иметь собственный диодный выпрямитель, и не иметь связи с массой генератора. Катушки мотать на 12 в. или чуть больше, излишнее напряжение обрежется РР, но положительно скажется на холостых оборотах. Провод можно тоньше, токи суммируются за счёт "псевдо" параллельного подключения обмоток. О диаметре провода. Здесь желательно провести опыты по подбору/ диаметр провода-сила тока/, т.к. сечение сердечника не изменяется, то желательно подобрать оптимальный диаметр провода. Выпрямленное напряжение думаю можно соединить после выпрямителей и подать на РР. Нахожусь на работе под руками ни чего нет. Написал то, что помню. В обсуждении могут принимать участие все желающие.Стандартная катушка освещения 12 вольттового генератора имеет мощность 42 вт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2013 в 17:27, alexnew: добавить)
|
#177
- 13 июня 2013, четверг
|
Барановичи
1121 день назад
|
Есть ещё вариант.Сделать самому сердечник на катушку большего сечения и размера(насколько позволит посадочное место и магниты).Это разом решит все проблемы.Изготовить можно из трансформаторного железа от любого трансформатора или большого дросселя которые стоят в лампах освещения на предприятиях(мы переделывали их в трансформаторы).Нужно только ножницы по металлу,напильник и терпение.И тогда будет 3 катушки(1зажигания.2ямощная на ваши эксперименты и 3я можно что хочешь лепить).
|
#178
- 13 июня 2013, четверг
|
Винница
2744 дня назад
|
alexnew, перепробовав уже все что в голову приходило я сделал выводы что в этом направлении двигатся нет смысла. буду делать паралельно. Сначала мотал проводом 1мм и вместил столько что каждая катушка выдавала на холостых 8В. Думаю 0.6-0.7мм будет самое то. будет два диодных моста, стабилизатор оставлю только теперь в схеме будет два симистора. Осталось найти подходящий провод которого у меня пока нет и время которого катастрофически не хватает.. Кстати мой перемотанный генератор неплохо нагружает двигатель. Если на очень маленьких оборотах поключить к генератору лампу,то двигатель может даже заглохнуть.Добавлено спустя 4 минутыEvgenec13, а можно вобше перемотать все три катушки на бортовое напряжение и сделать батарейную систему зажигания)) вот тогда выйдет хорошый мощный генератор.
|
#179
- 13 июня 2013, четверг
|
Чайковский
510 дней назад
|
Замерял диаметр провода катушки освещения 12 в., 1985 г. вып. Использовал обычный штангель с точностью 0,05, намерял 0,9 мм. по лаку. Новодельные катушки заметно тоньше примерно 0,7 мм.. Катушки необходимо мотать как можно точнее, что бы свести к минимуму разность параметров катушек.
|
#180
- 13 июня 2013, четверг
|
Винница
2744 дня назад
|
alexnew:Катушки мотать на 12 в. или чуть больше я считаю что полюбому нужно мотать больше чем 12В так как подключив аккумулятор напряжение просядет, а нормальное напряжение для зарядки аккума 13.8-14.2В Добавлено спустя 2 минутыalexnew:Замерял диаметр провода катушки освещения 12 в., 1985 г. вып. Использовал обычный штангель с точностью 0,05, намерял 0,9 мм. по лаку. Новодельные катушки заметно тоньше примерно 0,7 мм.. у меня 3 статора 6В намотанные проводом 1мм, 12В вживую не видел.
|
#181
- 13 июня 2013, четверг
|
Чайковский
510 дней назад
|
12 в.это относительно, оно меняется в зависимости оборотов и нагрузки. Тоже думаю, что напряжение надо больше, будет стабильнее выходное напряжение в более широком диапазоне работы двигателя. В 6 вольтовых катушках провод действительно толще, даже визуально заметно.Причём железо в них может быть разное, имеется ввиду толщина используемых пластин, поэтому параметры катушек тоже разные.
|
#182
- 13 июня 2013, четверг
|
Барановичи
1121 день назад
|
ВИТЁК S51: alexnew:Катушки мотать на 12 в. или чуть больше я считаю что полюбому нужно мотать больше чем 12В так как подключив аккумулятор напряжение просядет, а нормальное напряжение для зарядки аккума 13.8-14.2В alexnew:Замерял диаметр провода катушки освещения 12 в., 1985 г. вып. Использовал обычный штангель с точностью 0,05, намерял 0,9 мм. по лаку. Новодельные катушки заметно тоньше примерно 0,7 мм.. у меня 3 статора 6В намотанные проводом 1мм, 12В вживую не видел. отличаются толщиной провода и количеством витков.Вот и всё.Я уже говорил-меньше напряжение-больше ампер нужно для потребителя.Больше вольт-меньше ампер для ламп.Стандартные расчёты "ома".Переходите на 12ть вольт и вам хватит мощности.
|
#183
- 15 июня 2013, суббота
|
Винница
2744 дня назад
|
нашел провод толщиной 0.8мм Планирую завтра вечером начать мотать.
|
#184
- 15 июня 2013, суббота
|
Подольск
3795 дней назад
|
ВИТЁК S51:нашел провод толщиной 0.8мм Планирую завтра вечером начать мотать. Я вашей настойчивости поражаюсь . Не ужели овчинка стоит выделки ?
|
#185
- 15 июня 2013, суббота
|
Винница
2744 дня назад
|
podolsk, такой я человек что если чтото начал, то доведу это дело до конца или на 100% убеждусь в том что ничего не выйдет, особенно если это касается Симсона. Мне нужны нормальные 12В. В будущем планирую установить ксенон и на одном только аккумуляторе я далеко не уеду, нужно чтоб и генератор был хоть на чтото способен.
|
#186
- 15 июня 2013, суббота
|
Подольск
3795 дней назад
|
Да нужен он этот ксенон .Возьмите мощные светодиоды те же 12 вольтовые и будет вам радость .Ксенон понты .........И потом сами знаете закон .Переделка не штатного головного освещение запрещена .
|
#187
- 15 июня 2013, суббота
|
Винница
2744 дня назад
|
podolsk, даже если не брать во внимание ксенон, куда приятнее иметь хорошый свет на всех оборотах двигателя, а не так как было в стандарте: на холостых почти не светит, на скорости 20-30 чтото светит но ничего не видно, и только при 50 и больше км/час имеем хорошый свет. Такая ситуация, еду я 50 км/ч и с горки выключаю передачу - свет тухнет но я продолжаю ехать теже 50. и что мне только ради света крутить двигатель?
|
#188
- 15 июня 2013, суббота
|
Подольск
3795 дней назад
|
Сейчас такие мощные светодиоды есть не ужели ксенон лучше светит ?
|
#189
- 15 июня 2013, суббота
|
Винница
2744 дня назад
|
podolsk, если я поставлю туда какой небуть диод то буду слепить всех подряд, а ксеноновые лампы всетаки делались для автомобильных фар и если лампуу правильно выставить в фокусе фары то и слепить почти не буду. И вобше ето пока в далекой перспективе, а сейчас я говорю про генератор. Потому что если генератор не даст нормального питания то что в ту фару не сунь оно нормально светить не будет.
|
#190
- 15 июня 2013, суббота
|
Барановичи
1121 день назад
|
ВИТЁК S51: podolsk, если я поставлю туда какой небуть диод то буду слепить всех подряд, а ксеноновые лампы всетаки делались для автомобильных фар и если лампуу правильно выставить в фокусе фары то и слепить почти не буду. И вобше ето пока в далекой перспективе, а сейчас я говорю про генератор. Потому что если генератор не даст нормального питания то что в ту фару не сунь оно нормально светить не будет.
если не нужны стояночные огни-может вообще от аккумулятора отказаться?Сделаете мощный выпрямитель регулятор на полевиках...Ножкой треньк и поехали освещая путь... Добавлено спустя 3 минутыhttp://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=274
|
#191
- 15 июня 2013, суббота
|
Винница
2744 дня назад
|
Evgenec13, от аккумулятора не откажусь так как идеальный генератор я всеравно не сделаю. И темболее если я всетаки надумаю ставить ксенон то без аккумулятора тут никуда. И зачем мне от него отказиватся если он уже давно установлен и прекрасно работает?
|
#192
- 15 июня 2013, суббота
|
Барановичи
1121 день назад
|
ВИТЁК S51: Evgenec13, от аккумулятора не откажусь так как идеальный генератор я всеравно не сделаю. И темболее если я всетаки надумаю ставить ксенон то без аккумулятора тут никуда. И зачем мне от него отказиватся если он уже давно установлен и прекрасно работает?
Без аккумулятора схема проще будет.Не надо будет лепить узел заряда.Просто мощный выпрямитель-стабилизатор.
|
#193
- 15 июня 2013, суббота
|
Винница
2744 дня назад
|
Evgenec13, я вас понял, но у меня уже все готово. После перемотки генератора я сразу могу подключать одну катушку и ехать, а если захочу две паралельно то нужно будет доработать стабилизатор.
|
#194
- 15 июня 2013, суббота
|
Барановичи
1121 день назад
|
ВИТЁК S51: Evgenec13, я вас понял, но у меня уже все готово. После перемотки генератора я сразу могу подключать одну катушку и ехать, а если захочу две паралельно то нужно будет доработать стабилизатор.
Если не секрет-что у вас готово?Вроде ж не получилось...
|
#195
- 15 июня 2013, суббота
|
Винница
2744 дня назад
|
Evgenec13, я про стабилизатор с которым раньше были проблемы сейчас прекрасно работает и стабильно держыт 14.7В на всем диапазоне оборотов и аккумулятор тоже долден заряжать. Осталось решыть проблему с самим генератором.
|
#196
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Барановичи
1121 день назад
|
ВИТЁК S51: Evgenec13, я про стабилизатор с которым раньше были проблемы сейчас прекрасно работает и стабильно держыт 14.7В на всем диапазоне оборотов и аккумулятор тоже долден заряжать. Осталось решыть проблему с самим генератором.
Схему окончательного стабилизатора выкиньте пожалуйста для людей(с мыслями по переделке катушек генератора)...С описанием желаемого(и действительного) напряжений и параметров.
|
#197
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Винница
2744 дня назад
|
Evgenec13, http://www.let-s.ru/new/indexr22.html тут по ссылке есть мой стабилизатор. Катушки буду мотать проводом 0.8мм после перемотки одну катушку подключу к стабилизатору, а когда доделаю его то паралельно подключу и вторую. Для переделки мне нуден будет второй диодный мост, второй симистор и два стабилитрона чтобы отдельно стабилизировать каждую катушку, а после выпрямителей соединю их вместе.
|
#198
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Барановичи
1121 день назад
|
ВИТЁК S51: Evgenec13, http://www.let-s.ru/new/indexr22.html тут по ссылке есть мой стабилизатор. Катушки буду мотать проводом 0.8мм после перемотки одну катушку подключу к стабилизатору, а когда доделаю его то паралельно подключу и вторую. Для переделки мне нуден будет второй диодный мост, второй симистор и два стабилитрона чтобы отдельно стабилизировать каждую катушку, а после выпрямителей соединю их вместе. Самое плохое что для запуска и работы этой схемы надо большое напряжение..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2013 в 10:06, Evgenec13: причина не указана)
|
#199
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Винница
2744 дня назад
|
Evgenec13:Самое плохое что для запуска и работы этой схемы надо большое напряжение.. Зачем большое напряжение? какие стабилитроны поставлю на такое напряжение схема и будет работать.
|
#200
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Барановичи
1121 день назад
|
ВИТЁК S51: Evgenec13:Самое плохое что для запуска и работы этой схемы надо большое напряжение.. Зачем большое напряжение? какие стабилитроны поставлю на такое напряжение схема и будет работать. нет-я имею ввиду задействование всех катушек.Для работы схемы надо только на холостых напряжение не менее 12 вольт.Ни один штатный генератор на холостых не даёт 12...Стабилитронами вы регулируете выход-там же написано. Добавлено спустя 13 минутhttp://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik-dlja-umelyh-ruk/1987-11--num10 вот ещё-простейшее на 6 вольт Добавлено спустя 15 минутhttp://www.mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=509 вот ещё-но помощнее
|
#201
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Подольск
3795 дней назад
|
Evgenec13, еще бы схемки было бы не плохо........
|