Решил я сделать мопед с китайским двигателем версии д, да так, чтобы на нем все было, что есть на современных скутерах и мотоциклах. После долгой работы, выкладываю все, что я делал.
#1
- 12 января 2013, суббота
|
Уфа
3200 дней назад
|
Сейчас я опиши работу по созданию моего мопеда, который я назвал Velod SP-80. Свою работу разделю на несколько этапов: 1) С начало я решил сделать компьютерную модель моего мопеда. Делал ее через фотошоп. Уж очень хотел поглядеть на него какой он будет потом . 2) Закупка запчастей. Раму, бензобак, двухкоронную вилку, обтекатель я заказывал на http://www.ebay.com/ т.к. в России своего ничего не выпускается, да и найти этих запчастей в магазинах невозможно. Также промежуточный вал я заказывал из Америки. Также покупал лакокрасочные материалы и расходники. Все остальное либо сам изготовлю, либо в процессе работ куплю. 3) Изготовление креплении для деталей и самих деталей. К сожалению в основном работал и некоторые фотографии я сделал недавно для статьи. Так вот, крепление для седла называемым банановым, т.к. имеет форму банана, я решил отрезать от простого велосипедного багажника, благо в советское время они были получше чем сейчас. Для крепления бензобака, емкостью выше стандартного из набора велодвигателя, пришлось просверлить несколько отверстий и изготовить резинки для его крепления к раме. С креплением для обтекателя тоже пришлось помучиться. Хоть вилка и мощная, но по сравнению с мотоциклетными они чуть уже, поэтому крепление пришлось немного подогнать по форме, то есть согнуть. Крепление для аккумулятора и ключа зажигания делал полностью с нуля. Сначала нарисовал схему, потом нашел материал. Решил я сделать из листа оцинковки, т.к. она по сравнению с стеклотканью более жесткая по форме и не треснет от перегрева рядом с двигателем, а ведь на ней будет аккумулятор и ключ зажигания. Еще одна не заменимая мелочь - это подножка. Стандартная ни как не крепилась к перьям рамы. Пришлось также гнуть и резать ее. 4) Покраска все деталей. Тут в основном отписывать нечего. Сначала все шкурим и обезжириваем. А потом наносим грунтовку, само краску и сверху лак. По началу все детали выглядели невзрачно. Решил я красить мопед в цвета оранжевого и черного цвета. Вообще я сначала красил все детали в матовые цвета, но через несколько месяцев эксплуатации я понял, что матовый цвет, не цензурно выражаясь - это говно. Фото с первой покраски у меня не осталось, поэтому вам покажу только второй, когда я его полностью не разбирал и красил уже в глянец. 5) Сборка мопеда. Все запчасти уже покрашены, все отверстия высверлены и крепления готовы - это значит, что все это нужно скреплять и соединять. В итоге получилось нечто, что то такое. Но рано радоваться впереди еще один огромный этап - электроника. Можно конечно все бросить и ездить так без работающих фар, поворотников, бобины, сигнализации. 6) Установка всей электроники. На мой взгляд это самый сложный этап в моей работе. Ведь прикрутить болт каждый может, хотя и силы нужно в меру использовать, а припаять диод или провод не каждый сможет. Еще сложнее собрать нужную схему для правильной работы всей электрической цепи. Хватит болтать , пошли дальше! Я купил велосипедную фару, но она мне не понравилась: во первых у нее совсем уж так сказать плохие светодиоды, самые дешевый и не хватало еще одного элемента это габарита. Поэтому я все эти элементы выпаивал, и вставлял новые, а на место светоотражателя поставил один большой светодиод. Также припаивал резисторы к каждой ветви светодиодов, т.к. светодиоды 12 вольт очень плохо светят. После того как я собрал полностью заднюю фару. Я ее установил на мебельные уголки к седлу, предварительно высверлив отверстия и покрасив их. Так как вся электроника была рассчитана на напряжение 12 вольт, а генератор вырабатывал всего лишь 6 вольт, то пришлось добавлять еще одну катушку и ставить диодный мост, проще говоря выпрямитель напряжения, т.к. ток, который вырабатывал генератор был переменный, а нужен постоянный для аккумулятора. Генератор стал выдавать постоянный электрический ток с напряжением 12 вольт и мощностью 10 ватт. Из за этого мне пришлось сменить обычные лампочки на фаре по 50 ватт, а их 2 значит 100, на светодиодные, которые потребляли всего по 1 ватту. И светят не хуже тех, только пришлось немного гнездо у них переделать. Самое сложное было - это соединять все блоки переключения между собой и все остальное в одну электрическую сеть. Возился наверно суток 3, т.к. время было только вечером. Провода идущие от генератора подсоединил к аккумулятору. Потом на знаке + поставил предохранитель. От него провод - идет напрямую ко всей электроники. А + на блоки переключения. Можете посмотреть, если что-нибудь разберете . Потом я решил установить сигнализацию с обратной связью. Проводим для нее отдельную проводку, и пускаем от ее блока несколько проводов(все со знаком +) к поворотникам, индикатору "готовности мопеда", к реле двигателя и всему остальному. Реле вкл/выкл двигателя упакованное в термоусадку. Здесь проводил опыты с сигнализацией . Итог моей работы. Мопед получился отличным. Только меня смущает, что двигатель китайский. С места трогается хорошо, 30-40 км/ч набирает мигом, только потом долго набирает обороты. Разгоняется 75 км/ч, но разгонял максимум 78. Когда едешь на скорости 55-60, не чего не чувствуется, а в шлеме тем более, только слышно как ветер гудит и все. Расход очень маленький где-то 1.2-1.8 литра. Бывает залью полный бензобак и забуду про него, пока где-нибудь не встану. Но всегда выручают педали. Да и при включенном двигателе я их использую для увеличения мощности. Конечно что двигатель 2 тактный двигатель очень плохо. Приходится всегда возить с собой масло и шприц. Но к этому я уже привык, на АЗС сначала залью бензин, а потом с помощью шприца дозирую масло в бензобак. Как на всех нормальных мотоциклах и мопедах на руле слева сцепление, справа передний тормоз, а задний на педалях. Задний тормоз работает за счет трещетки, эту технологию пришлось самому додумывать. Манетки переключения находятся на руле с левой стороны. Соответственно сзади стоит обычный велосипедный переключать на 6 скоростей. Ну я думаю все рассказать не возможно. Давайте посмотри фото. А вот видео с полным его описание http://www.youtube.com/watch?v=qQy7K18OW1Q и видео с его тест-драйвом http://www.youtube.com/watch?v=3MfqQWKJqTI, а также видео с моими покатушками на нем http://www.youtube.com/user/domergon/videos Я думаю все. Планирую на него еще крылья установить, ото надоело постоянно бояться грязи. Если есть вопросы задавайте.
Мотоциклист
|
|
#2
- 12 января 2013, суббота
|
Москва
224 дня назад
|
Как можно было додуматься покрасить ноги вилки? С таким бюджетом можно было поставить мотор получше. Колеса тоже лажа как и тормоза. По мне деньги выкинуты на ветер, и некоторые компоненты теперь даже не удастся продать (рама, вилка итд)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 22:16, hizheka: причина не указана)
|
#3
- 12 января 2013, суббота
|
Уфа
3200 дней назад
|
С таким бюджетом движок идет как расходный материал . Потом какой мотор ты туда засунешь? И ты имеешь ввиду верхнюю часть, т.е. черную. Если бы я ее не красил, то свой цвет ей не подошел бы по дизайну.
Мотоциклист
|
#4
- 12 января 2013, суббота
|
Рязань
3318 дней назад
|
hizheka: Как можно было додуматься покрасить ноги вилки?
С таким бюджетом вилка - расходник )))
|
#5
- 12 января 2013, суббота
|
Москва
224 дня назад
|
Надо не о дизайне думать а о том как оно будет работать. За такие деньги можно было сделать мопед как у зореслава а тут... Вот кстати мопед зореслава, если убрать некоторые вещи как например задняя втулка и заменить ее на обычную планетарку то получится ваш бюджет. http://m.youtube.com/watch?v=d99lxJXOf0g
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 22:20, hizheka: причина не указана)
|
#6
- 12 января 2013, суббота
|
Уфа
3200 дней назад
|
Если посмотреть на его транспорт, то о дизайне и речи можно не заводить. Педали он потерял в процессе конструировании, как раз я о чем сейчас говорил. Планетарная втулка имеет большой вес, и я не понял зачем он делает такую смесь, если есть планетарная , то зачем ставить еще сзади дополнительный переключатель. И у меня еще стоит двухкоронная велосипедная воздушная вилка, а она стоит не дешево. И сама рама, куда бы вошел двигатель и был бы амортизатор. Электроника тоже стоит не дешево.Добавлено спустя 4 минутыЗа место планетарки. Я думаю лучше поставить хорошую дорогую втулку на промышленных подшибниках. Ото в дешевую попадет вода, и нужно опять разбирать и менять масло. Тем более она эксплуатируется не ногами, а двиглом, а это совсем другой износ.
Мотоциклист
|
#7
- 12 января 2013, суббота
|
Москва
224 дня назад
|
В двухкоронке смысла нет, педали согласен он потерял но это же личные предпочтения. И еще у меня есть подозрение что аккумулятор не будет полноценно заряжаться от этого "генератора". Планетарна или обычная втулка это тоже собственные предпочтения, я на планетарках не ездил но попробовать хочу. Дизайн тоже очень спорная вещь, мне на твой дизайн очень напоминает ашанбайк хотя компоненты таковыми не являются (кроме колес и тормозов о которых надо было думать в первую очередь).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 22:46, hizheka: причина не указана)
|
#8
- 12 января 2013, суббота
|
Уфа
3200 дней назад
|
Заряжает. Проверенно проехавшими 2500 км. Ночью много ездил летом. Т.к. движок 2-х тактный он хорошо тянит только на высоких оборотах, а на высоких генератор вырабатывает где-то 14 вольт, этого достаточно для зарядки. Двухкороннку я еще поставил из-за того, потомучно обтекатель не к чему было крепить. Ведь на обычную вилку его не поставишь. А так к тому же и лучше, мягче на дорогах.
Мотоциклист
|
#9
- 12 января 2013, суббота
|
Москва
835 дней назад
|
Смотрится странновато, наверное из-за высокого длинного седла. Но проделанная работа внушает уважение. 75 кмч - это очень круто, но с такими тормозами (там же дисковая механика?) и покрышками это русская рулетка. Сделай нормальный тормоз, хотя бы передний. PS: Кто тебя научил ставить на видео в ютюбе музыку громче, чем голос и чем звук мопеда? Это ж убиться просто, пришлось без звука смотреть.
|
#10
- 12 января 2013, суббота
|
село Лом (Касимов)
1695 дней назад
|
Стоило еще и резину оранжевым залить. Еще четче бы смотрелся. На одном моем знакомом закрывшемся сайте, гигантской серией этих мопедов планировалось завалить всю Россию.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#11
- 12 января 2013, суббота
|
Таганрог
5 дней назад
|
А мотор за чем красить было?
|
#12
- 13 января 2013, воскресенье
|
Жуковский
164 дня назад
|
Молодец, вы первых. Но! выглядит странно проектирование модели в фотошопе, да и какое нахрен проектирование в фотошопе?) потом покраска...удобно было красить с колёсами и прочим?). Дальше зачем такой обтекатекль и бак на литров 10? Это же мотовелосипед, его смысл быть лёгким и миниатюрным, мне так кажется.
|
#13
- 13 января 2013, воскресенье
|
Гатчина
1607 дней назад
|
Можно полюбопытствовать, как рама называется? Где брали такую?
|
#14
- 13 января 2013, воскресенье
|
Воронеж
492 дня назад
|
Жалко что коленвал залюфтил
|
#15
- 13 января 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
8 часов назад
|
Поздравляю сайт "мопедист.ру" с тем, что теперь у нас целых два Зореслава, а не один.
|
#16
- 13 января 2013, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
649 дней назад
|
Потрачено много труда, за что автор достоин всяческих похвал и уважения, но бак действительно смотрится диковато и портит весь вид. Возникает ощущение случайности, в смысле "что под руку попалось, то и поставлено", а такого быть не должно. Однозначно бак в отставку.
|
#17
- 13 января 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3419 дней назад
|
Интересная конструкция. Хоть дизайн и не в моём вкусе, но в любом случае респект! Мотовел весьма необычен и насыщен техническими прибамбасами. RoXoR:Ото в дешевую попадет вода, и нужно опять разбирать и менять масло Ну мне кажется стоит последний раз вложиться и купить маслоналивную планетарку. Ну и поставить резину как на эскизе. Тогда проект будет по полной заряжен)!
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#18
- 13 января 2013, воскресенье
|
Уфа
3200 дней назад
|
Kubik:но с такими тормозами (там же дисковая механика?) и покрышками это русская рулетка На счет тормозов согласен. Но, так как конструкция не позволяет мне поставить гидравлический тормоз пришлось этот. Ведь ручки я ставил от скутера, и там все сразу совмещено(рычаг,блок переключений), а если ставить все по отдельности, то рука не дотянется. И механика дешевле и проще в обслуживании. Покрышки на последнем фото шипованные, просто не могу без езды даже зимой. Добавлено спустя 5 минутpirog:Дальше зачем такой обтекатекль и бак на литров 10? Это же мотовелосипед, его смысл быть лёгким и миниатюрным, мне так кажется. Бак на 5.5 литров, просто того стандартного на 1.8 мне не хватало и не на каждой заправке заправишься, уж слишком маленький объем. И всего вместиться бензина литра 1.5 и остальное масло. Добавлено спустя 8 минутpirog:потом покраска...удобно было красить с колёсами и прочим? Это была моя вторая покраска. С начала я его красил по запчастям в матовый, а потом проехав несколько километров разочаровался в этом цвете. После чего решил покрасить в глянец. Он гораздо лучше. С матовым много проблем. Добавлено спустя 11 минутLenin_01:Можно полюбопытствовать, как рама называется? Где брали такую? Рама GT LTS. Заказывал с аукциона в ebay.com. Добавлено спустя 12 минутromanenka:Жалко что коленвал залюфтил С этой проблемой я встречаюсь уже не первый раз. Кто знает, как это можно исправить?
Мотоциклист
|
#19
- 13 января 2013, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
649 дней назад
|
RoXoR:Кто знает, как это можно исправить? Собрать несколько тысяч подписей на сайте и обратиться в фирму STIHL с просьбой наладить выпуск моторов, адаптированных под установку на велосипедную раму, на базе триммерного 3-лошадиносильного двигателя 4-mix. А китайцев с их сраными двигателями послать к их любимому сраному дракону.
|
#20
- 13 января 2013, воскресенье
|
Рязань
3318 дней назад
|
kroha: RoXoR:Кто знает, как это можно исправить? Собрать несколько тысяч подписей на сайте и обратиться в фирму STIHL с просьбой наладить выпуск моторов, адаптированных под установку на велосипедную раму, на базе триммерного 3-лошадиносильного двигателя 4-mix. А китайцев с их сраными двигателями послать к их любимому сраному дракону. Ну если к каждой подписи приложить по 1000 баксов- то, наверное, успех обеспечен ))) А чего такого сраного в кетайских двигателях? Я так регулярно обращаю внимание на китаепром. По всему выходит, что жизнь наказывает тех, кто покупает у русских торговцев, или покупателей "прямо из кетая". Т.Е. тех, кто хочет мотор за 3 копейки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 13:44, Cruiser: причина не указана)
|
#21
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
224 дня назад
|
Есть хорошие механические дисковые тормоза, называются avid bb7 и они даже лучше бюджетной гидравлики! Вот кстати сам тормоз http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67749 Еще рекомендую вот эту втулку http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15921 И резину Для города http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24556 Для офороуда сам выбирай я в этом не понимаю. Доставка с этого сайта бесплатная но нужно заказать как минимум на 180 фунтов для доставки в Россию , и не более 1000 фунтов из за таможни.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 14:31, hizheka: причина не указана)
|
#22
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
872 дня назад
|
Ну вообщем что сказать, творчество - это всегда похвально. RoXoR:Если посмотреть на его транспорт, то о дизайне и речи можно не заводить. Насчёт дизайна - вопрос спорный. Аппарат Зореслава видел вживую, и дизйн там очень чётко прослеживается. В вашей поделке под дизайном подразумевается половина деталей чёрные, половина оранживые, и ничего блестящего. RoXoR:Электроника тоже стоит не дешево. Ха, "элеткроника", вернее элеткрика стоит копейки, кроме конечно сигналки. Делал я это всё на Риге13 с продвинутой электрикой (на кичрыде была тема). Также и аккумулятор, и фара самодельная линзованая, дополнительный генератор, поворотники, звуковой сигнал (причём сигнал был переменного тока, а питал я его от акб, пришлось ещё генератор паять для него) и многое друго. Вышло рублей в 500 максимум (из них 200-акб). RoXoR:если есть планетарная , то зачем ставить еще сзади дополнительный переключатель. На сколько я помню, там стоит не планетарка, а вариатор Ну-Винчи.Дополнительный переключатель-это натяжитель цепи. Позже Зорик совсем отказался от Ну-Винчи, изза хренового кпд и огромного веса (4кг), и стал использовать переключатель по назначению. kroha: А китайцев с их сраными двигателями послать к их любимому сраному дракону. Есть движки такие, морини, маленькие адовые моторчики на 9л.с. Велокреплений у них вроде нет, но приколхозить думаю можно (америкосы делали). Но в рашке я такие моторы не видал, но вроде уже у китайцев мначинаю копии появляться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 15:12, Фролов: причина не указана)
|
#23
- 13 января 2013, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
649 дней назад
|
Cruiser, я ни одного раза не слыхал и не видал ни на одном сайте, что кто-то купил КД и в нем не было какого-нибудь брака.
|
#24
- 13 января 2013, воскресенье
|
Минск
601 день назад
|
Фролов:Есть движки такие, морини, маленькие адовые моторчики на 9л.с Такой? - http://penticton.olx.ca/scsw-morini-race-engine-bicycle-iid-98295794
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#25
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
872 дня назад
|
Ага, такой kroha:Cruiser, я ни одного раза не слыхал и не видал ни на одном сайте, что кто-то купил КД и в нем не было какого-нибудь брака. Было дело, 2.5 года назад. А последние мои 3 движка-хламища.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 января 2013 в 15:33, Фролов: причина не указана)
|
#26
- 13 января 2013, воскресенье
|
Минск
601 день назад
|
Ставят и покетбайковские
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#27
- 13 января 2013, воскресенье
|
Жуковский
164 дня назад
|
kroha:Cruiser, я ни одного раза не слыхал и не видал ни на одном сайте, что кто-то купил КД и в нем не было какого-нибудь брака. Я свой КД покупал 4 года назад. Комплект вообще без брака и ездит по сей день, проехал на нём 3000км, поменял только карбюратор на к60. В любую погоду, после любого простоя заводится со второго тырканья педалями при поднятом заднем колесе. Последние 2 года живёт на даче, и радостно возит меня по вечерам за пивом и на рыбалку.
|
#28
- 13 января 2013, воскресенье
|
Орел
403 дня назад
|
Особо новодельными мотовелосипедами не интересуюсь, но этот понравился, креативный девайс, мотор нормально писался в раму, своеобразный подход при сборки, бак смотрится оригинально, чем то "совиный" напоминает .
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#29
- 13 января 2013, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
649 дней назад
|
pirog, ну слава Богу, что хоть вам достался исправный.
|
#30
- 13 января 2013, воскресенье
|
Тула
3390 дней назад
|
не только пирогу, да и мне нормальный попался КД, если буду брать то только как можно дешевле: если не видно разницы, зачем платить больше?
|
#31
- 13 января 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3419 дней назад
|
kroha:Cruiser, я ни одного раза не слыхал и не видал ни на одном сайте, что кто-то купил КД и в нем не было какого-нибудь брака. У меня 50 и 80 и оба прошли под 1000 без приключений, не считая воздухана. Фролов:Есть движки такие, морини, маленькие адовые моторчики на 9л.с. Велокреплений у них вроде нет, но приколхозить думаю можно (америкосы делали). Но в рашке я такие моторы не видал, но вроде уже у китайцев мначинаю копии появляться. Начали и уже в Англии ими барыжат за несусветные деньги, около 40 евро))) С доставкой будет под сотню. http://stores.ebay.co.uk/Petrolscooter-shop/_i.html?_fsub=1140284014
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 января 2013 в 19:12, Patrick: причина не указана)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#33
- 13 января 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3419 дней назад
|
Этот дорогой, 70 евро:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А этот 40:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Простите сразу не отправил) http://stores.ebay.co.uk/Petrolscooter-shop/_i.html?_fsub=1140284014
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 января 2013 в 19:16, Patrick: причина не указана)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#34
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
224 дня назад
|
Так и думал, тут марини и не пахнет.Добавлено спустя 3 минутыТот что о дороже это типа "тюнинг" версия, не верю то он поедет намного лучше стока!
|
#35
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
872 дня назад
|
Patrick:Начали и уже в Англии ими барыжат за несусветные деньги, около 40 евро))) Это не копия морини, это помомешные движки которыеставят на минибайки/детские питы. Ресурс мотора исчесляется часами, даже не десятками часов. Копие куитайские есть, и по картинке очень сложно отличить от оригинала.
|
#36
- 13 января 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3419 дней назад
|
Кажется это производится под маркой Лифан.. Конечно ни разу не Марини( hizheka:Тот что о дороже это типа "тюнинг" версия, не верю то он поедет намного лучше стока! Я думаю там в лучшем случае просто другая головка с камерой сгорания уменьшенного размера..
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#37
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
872 дня назад
|
Patrick:Кажется это производится под маркой Лифан Это производится под маркой "говно" и является обычным бензопильным мотором.
|
#38
- 13 января 2013, воскресенье
|
Рязань
3318 дней назад
|
У китаезов можно и нормальную вещь купить, и нарваться от души. Движки я ихние не покупал, а по поводу прочей срани есть такой опыт - лучше ту же самую китайскую хрень покупать у немцев, америкосов, австралийцев, у кого угодно, только не у китайцев напрямую. Крупные импортеры правильно выбирают китайских поставщиков и имеют возможность настоять на нормальном качестве.
|
#39
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
224 дня назад
|
Моторы в сборе нашел только тут, цена приемлема но неизвестно сколько будет стоить доставка http://www.denardisengines.com/50cc.html
|
#40
- 13 января 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3419 дней назад
|
Фролов:Ресурс мотора исчесляется часами, даже не десятками часов. Боюсь может быть и так, но есть сомнения в этой версии. дело в том что они продаются в Англии, где работаю законы о правах потребителей.. хотя хрен их знает этих китайцев.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#41
- 13 января 2013, воскресенье
|
Уфа
3200 дней назад
|
В России у нас тот же импортер мотомир. Они их закупают такими партиями, чтобы оценить их качество нужно много времени. Вон я знаю японские скутеры тоннами импортируют через Владивосток, их считают не по колличеству, а по контейнерам.
Мотоциклист
|