#1
- 25 октября 2012, четверг
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Привет всем ! Я подумываю встроить в головку двигателя Д-6 декомпрессор , но раньше с ними дела не имел на мопедах , да и не застал , ну в общем , не мог ли кто нибудь скинуть фотки декомпрессора для мопеда , а ещё лучше рассказать как сделать эту систему - ну если конечно же её сам делал ! Первое предупреждение за название темы. /Czech/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2012 в 15:36)
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
|
#2
- 25 октября 2012, четверг
|
Гатчина
1586 дней назад
|
А можете заодно рассказать в двух словах, что это такое, и зачем нужно? А то поисковик не дает результатов..
|
#3
- 25 октября 2012, четверг
|
Минск
3048 дней назад
|
Lenin_01: А можете заодно рассказать в двух словах, что это такое, и зачем нужно? А то поисковик не дает результатов.. Напишу своими словами думаю смысл поймёте, короч декомпресор когда открываете получается отверстие в головке цилиндра.Если перелило то можно при открытом декомпресоре прокачать цилиндр от излишка топлива, и открыванием декомпресара можно глушить двигатель.Кстати для двигателя серии Д декомпресор как "собаке 5-я нога"
|
#4
- 25 октября 2012, четверг
|
Барановичи
3324 дня назад
|
декомпрессор служит для продувки цилиндра и остановки двигателя.
|
#5
- 25 октября 2012, четверг
|
Рига
2672 дня назад
|
Lenin_01:А можете заодно рассказать в двух словах, что это такое, и зачем нужно? Что такое декомпрессор и как он работает? Декомпрессор применяется, как правило, в двигателях с малым рабочим объемом. При первой протяжке во время запуска воздуху в камере сгорания таких моторов деваться некуда (в больших ему хоть есть где сжиматься), поэтому нужно приложить достаточно большие усилия, чтобы его продавить. Для того чтобы убрать такой эффект и облегчить пуск и придуман декомпрессор, который сейчас ставится повсеместно на лодочные моторы, бензопилы, генераторы, мотоциклы причем как 2-х так и 4-х тактные. Устроен он следующим образом (не вдаваясь в тех подробности): в блоке цилиндров просверлено отверстие, которое запирается подпружиненным клапаном. При малом давлении в камере сгорания давление пружинки сильнее внутреннего давления камеры сгорания и клапан остается открытым, что позволяет воздуху спокойно выходить. При повышении давления в камере сгорания клапан закрывается и двигатель работает в штатном режиме. Декомпрессор может стоять как отдельно в блоке цилиндров, так и в свече (пример рис. слева). Есть и такой вариант исполнения: в 2-х тактных лодочных моторах в выпускных окнах делают узкую прорезь, которая идет чуть выше, чем само выпускное окно. В таком случае сама эта прорезь выступает декомпрессионной. В 4-х тактных моторах – в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым. Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы. Данные устройства технологически очень просты и надежны. Проблемы с ними бывают крайне и крайне редко.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2012 в 22:44)
|
#6
- 26 октября 2012, пятница
|
Москва
2997 дней назад
|
Выглядит он вот так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7
- 26 октября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Что такое декомпрессор это я знаю , и не просил об этом рассказывать , раньше имел дело с ним только на мотоциклах, по поводу мопедовского не могу точно судить поскольку видел только мотоциклетные , мне в основном нужно что бы кто нибудь кинул фотку его в разобранном виде , дальше я ужё всё выточу и постараюсь встроить в головешку !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#8
- 26 октября 2012, пятница
|
Калуга
1715 дней назад
|
Токарь ты наш великий, купи проше от Шавки за 30-50р у кого-нибудь и вреж в головку, я сам может этим займусь зимой, ибо не редко заливает дешку так, что пока свечу не выкрушьшь даже провернуть не удается
|
#9
- 26 октября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
(в@рщи]{, ты пойми одно , я люблю делать вещи своими руками , так больше опыта набираеш , и досконально изучаеш устройство вещи ,а купить любой дурак может !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#10
- 26 октября 2012, пятница
|
Москва
2997 дней назад
|
[ китик: ты пойми одно , я люблю делать вещи своими руками , так больше опыта набираеш , и досконально изучаеш устройство вещи ,а купить любой дурак может ! И это похвально! Лови!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#11
- 26 октября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Буду пробовать воссоздать ! появятся вопросы буду задавать , вопрос вот такого плана : материал сталь ? или силумин ?
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#12
- 26 октября 2012, пятница
|
Москва
2997 дней назад
|
китик: Буду пробовать воссоздать ! появятся вопросы буду задавать , вопрос вот такого плана : материал сталь ? или силумин ?
Ну,как ты думаешь?! Сталь, конечно!
|
#13
- 26 октября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3398 дней назад
|
китик:ты пойми одно , я люблю делать вещи своими руками +1!
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#14
- 26 октября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
димон61, У твоего декомпрессора резьба на 10 или 12 мм ?
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#15
- 26 октября 2012, пятница
|
Динская
3970 дней назад
|
Простой вопрос... Зачем?
|
#16
- 26 октября 2012, пятница
|
село Лом (Касимов)
1674 дня назад
|
китик:Буду пробовать воссоздать ! Может подкинуть экземплярчик из запасников? А то так можно и до собственной сталелитейного производства добраться.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#17
- 26 октября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Garry Eagle: китик:Буду пробовать воссоздать ! Может подкинуть экземплярчик из запасников? А то так можно и до собственной сталелитейного производства добраться. Экзэмпляр мне никчему , а вот эскизику был бы весьма признателен ! Ну а в итоге создал бы свой , маленький и компактный , под миниатюрную головку Дэшки !))) Добавлено через 35 секунд niz, дабы придать двигателю хотя бы часть полноценности и досказанности ! Добавлено через 15 минут Самый большой косяк в системе в том , что трос идёт с краю и работает система в перекос , буду думать как бы пустить трос по центру , что бы было всё ОК и без нагрузок !
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 октября 2012 в 22:15)
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#18
- 26 октября 2012, пятница
|
село Лом (Касимов)
1674 дня назад
|
китик:эскизику был бы весьма признателен Фотку димона обвести или нужно творение именно моей руки?
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#19
- 26 октября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
китик:Самый большой косяк в системе в том , что трос идёт с краю и работает система в перекос , буду думать как бы пустить трос по центру , что бы было всё ОК и без нагрузок ! Трос просто сжимает пружину, пружина нажимает на шток, в соединении пружины и штока есть люфт, влияния мифического перекоса нет.
|
#20
- 26 октября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Garry Eagle, как желаеш сделать нужным , для меня это не принципиально ! Pedro de Pakas, на самом деле он есть , на ИЖ-ах была такая болезнь . по поводу Шавок могу сказать что только слышал суждения о перекосе со старого дырчика , сам с мини Декомпрессорами дела не имел никогда ! Но хочу попробовать !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#21
- 26 октября 2012, пятница
|
Рига
832 дня назад
|
китик:дабы придать двигателю хотя бы часть полноценности и досказанности ! Никакой досказаности не получится. Камера сгорания у двигателей Д самодостаточна и совершенна, симетричная, сферическая и с вытеснителем. Она шедевральна по сравнению с камерой сгорания Vairasа, и колхозит в нее декомпресор только для того что-бы занять руки - кощунство. Интересная версия в посте 5, я на оборот знаю что декомпресор ставился наоборот на двигатели большого обьема для того что-бы водитель смог прокрутить коленвал, а не бороться с компрессией.
|
#22
- 26 октября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
hitrij, там таки камера несовершенна , угловатость создёт ненужные завихрения , вот камера сгорания д-5 гораздо лучше , потому что она имеет плавные обводы а от Д-6 угловатые !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#23
- 26 октября 2012, пятница
|
Динская
3970 дней назад
|
Ты понимаешь для чего вообще ставили дкомпрессор на Шки? ЧТОБЫ ГЛУШИТЬ ЕГО! На сколько я знаю, на дешках он глушиться с кнопки.
|
#24
- 26 октября 2012, пятница
|
Рига
2672 дня назад
|
китик:Что такое декомпрессор это я знаю , и не просил об этом рассказывать А не тебе рассказывали, читай повнимательней!!!
|
#25
- 26 октября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
niz, а ты шутник ! на мото велосипедах нет такого понятия как "кнопка" у 90% мото-велосипедистов , обычно выключаеш сцепление , останавливаешся , и резко кидаеш его , мотор глохнет , и всё !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#26
- 26 октября 2012, пятница
|
Рига
832 дня назад
|
Угловатость "шатровой" камеры сгорания Дешки создает НУЖНЫЕ завихрения. http://foto2.inbox.lv/modotom/dv_karb/dvs138139.jpg китик:niz, а ты шутник ! на мото велосипедах нет такого понятия как "кнопка" у 90% мото-велосипедистов , обычно выключаеш сцепление , останавливаешся , и резко кидаеш его , мотор глохнет , и всё ! 2китик " выпячивая" свое ИМХО таким образом, Вы подтверждаете свою техническую безграмотность в вопросах касаемых мото техники. Руководство по эксплуотации мопеда Рига-3 один из первых мопедов завода Sarkana Zvaigzne на котором был декомпрессор. Руководство по эксплуотации мопеда Рига-22 последний из мопедов завода Sarkana Zvaigzne на котором был декомпрессор.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 октября 2012 в 23:58)
|
#27
- 27 октября 2012, суббота
|
Динская
3970 дней назад
|
С дырчика:Дополнительно, на мопедах оснащенных двигателями Д6 и Д8 в переключателе света на мопеде (позиция 2) предусматривалась кнопочка. Внимание! Это не кнопка включения звукового сигнала, не кнопка ручного включения стоп-сигнала или какого-нибудь турбоускорителя. Это кнопка остановки двигателя, по крайней мере заводы-изготовители мопедов с двигателями Д6 и Д8 позиционировали её именно так.
|
#28
- 27 октября 2012, суббота
|
Москва
1 час назад
|
китик:обычно выключаеш сцепление , останавливаешся , и резко кидаеш его , мотор глохнет , и всё ! Для тех кто в танке. "Остановку двигателя работающего на оборотах холостого хода без движения мотовелосипела, т.е. с выключенной муфтой сцепления и при положении ручки управления дросселем карбюратора "от себя" до упора, произвести плавным включением муфты сцепления."
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 октября 2012 в 01:59)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#29
- 27 октября 2012, суббота
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Скажу просто и внятно - Ни на одном мото-велосипеде я не видел выключателя , на мопедах с завода пожалуйста , а вот на великах увы нет , что касается глушения декомпрессором - это один из плюсов его , а вот сама его функция - это облегчить запуск двигателя и исключить некоторые ньюансы и трудности , на ИЖ-планета он ведь не для глушения нетак ли ? Дэшку можно глушить и по простому , обычным перекрытием подачи воздуха или топлива , что касается второго , то я обычно так и делаю , за 50 метров до дома перекрываю топливо и на остатках в топливопроводе доезжаю ,без лишних проблем
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#30
- 27 октября 2012, суббота
|
Рига
832 дня назад
|
китик:Скажу просто и внятно... и исключить некоторые ньюансы и трудности... Пожалуйста раскажите просто и внятно про эти "некоторые" нюансы и "некоторые" трудности, кроме всех выше перечисленых в топике. китик:за 50 метров до дома перекрываю топливо и на остатках в топливопроводе доезжаю ,без лишних проблем Выжигая с остатками топлива остатки масла из цилиндра, и заводитесь на двигателе с минимальным количеством масла в цилиндре?
|
#31
- 27 октября 2012, суббота
|
Москва
1 час назад
|
китик:Дэшку можно глушить и по простому , обычным перекрытием подачи воздуха А потом маслать залитый мотор. Хороший совет, дельный Дешник, не пропадай, тут клоунов не хватает.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#32
- 27 октября 2012, суббота
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
krotik, hitrij, Не ищите недостатков ! Вот если бы сделали тему как не надо и рассказали бы там всё , то я бы сейчас сказал " Сорри за мой косяк !" ну а так то её нету ..... меня никто ничему не учил , я всему учусь сам и получается не плохо , а по поводу залитого мотора это вы зря , всегда без трудностей после такого глушения заводил двигатель ! Не знаю конечно у кого как , но я свои моторы регулирую так что бы не подводили ! А всё же давай те вернёмся к теме и не будем разводить битвы лекторов !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#33
- 27 октября 2012, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Понимаешь, если бы ты учился то никто бы не наезжал. А выходит ты учишь и учишь, мягко говоря, плохому. К томуже выдаёшь инфу из пролистанных книжек не поняв к чему она и как применять. Результат - тот что имеем. Косяков в конструкции декомпрессора Ш нет, никаких, имено эта деталь никогда не подводит, ни трос ни шток, ни пружина. Переделывать там нечего, конструкция оптимальна по всем параметрам. Весь уход который требуется это проверка не загналась ли грязь под головку штока в процессе чистки нагара. Всё, больше сказать тут нечего. А, материалы 5 раз сталь. Корпус, шток, пружина, стопорная шайба, шплинт. Прокладка медное кольцо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 октября 2012 в 16:04)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#34
- 27 октября 2012, суббота
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Как Garry Eagle, сделает эскизик сразу же и начну делать ! Сталь корпуса декомпрессора калёная или нет ?
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#35
- 27 октября 2012, суббота
|
Москва
1 час назад
|
Корпус примерно Ст10, шток Ст30.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#36
- 27 октября 2012, суббота
|
Рига
832 дня назад
|
Нет. Корпус обычная сталь. Если Орел Гарри сделает эскиз и китик по нему изготовит декомпрессор, то на выходе получится деталь похожая на декомпрессор от двигателя Š. 2китик Тебе нужен готовый декомпрессор от Š?
|
#37
- 27 октября 2012, суббота
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Первый декомпрессор я хочу сделать наподобии стокового , а вот второй своей конструкции хочу сделать маленьким , что бы гармонично смотрелся на головке Д ! Добавлено через 1 минуту hitrij, вопрос был как предложение или вопрос в стиле "зачем" ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2012 в 17:09)
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#38
- 28 октября 2012, воскресенье
|
село Лом (Касимов)
1674 дня назад
|
Ой, как все запущено. Попробую поговорить, как с дошкольником. Димон61 выложил предельно понятную фотку всех деталей декомпрессора, соответственно поэтому я и написал, что готов или обвести предложенные фотографии, или (ирония) нарисовать то же самое. Кроме этого, несмотря на неоднократные предложения: Garry Eagle:Может подкинуть экземплярчик из запасников? hitrij:2китик Тебе нужен готовый декомпрессор от Š? вместо получения живого экземпляра пациент упорно пытается идти своим путем.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#39
- 28 октября 2012, воскресенье
|
Нижний Новгород
4065 дней назад
|
Garry Eagle, я хочу познать нутро конструкции всегда и по этому даже имеющиеся детали люблю точить и изготавливать сам ! Ну а потом заменять их более рентабельными и выгодными для конструкции !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#40
- 24 ноября 2012, суббота
|
Москва
1463 дня назад
|
китик - а подшипники ты тоже сам делаешь ? Идея научиться всё делать самостоятельно - может и похвальна... Но идея применения декомпрессора на Д - ИМХО бесперспективна. Кстати - если школота не может приделать к мотору провод и кнопку для глушения - тросик и рычажок декомпрессора - эти люди и подавно профукают. Если очень хочется попробовать декомпрессор - проще всего поставить от шавки - убедиться что чуда не будет и забить на эту тему. Для глушения - сделай кнопку и успокойся. Единственный вариант ( из часто встречающихся ) - где декомпрессор был реально необходим - это мотоцикл ИЖ Планета. Там запускать без декомпрессора реально большой цилиндр - просто горе. С декомпрессором - полегче. На мопедах и мотоциклах типа Ковровца - толк от декомпрессора был почти никакой.
|