В 1993 году, в далеке от дома, проехал на ИЖ-Ю5( водянной) 25 тыс.км по идеально ровному хайвею ЮАР, максималку которую достиг на стандартном моторе 145 км./час.километров 5 еще можно было наростить, но ветром начинало швырять. через 7 лет приятно было удивиться что почти все они еще катают, с рваными сидениями, обломаными поворотниками и зеркалами, но работают.
За что я люблю Байкеров, так это за кристальную честность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2016 в 14:49, Харитон: причина не указана)
Ну по мотоциклам. Мотоциклы были из коробки, которые купила фирма на заводе, причем из некондиции, те которые не реализовались и простояли на открытой площадке месяцев 8, Единственное что успели сделать, так это по наруже все проверили,протянули и т.п. -Что смущает? максималка 145? Есть свидетели! могу представить. -Смущает что они много лет ездят? много фото нет но вот одно завалялось, это 1998 год в эндуро покатушку ездмлм в Замбии, причес хондоводы были удивлены нашей резвостью.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
-Что смущает? максималка 145? Есть свидетели! могу представить. -Смущает что они много лет ездят?
Не, меня не смущает. И даже нигде не трёт и не жмёт. Я в Африках с людоедами не ручкался, но точно знаю: 1.Дорожный Юпитер (Хорошо сделанный мастерами) имеет максимальную скорость 135км/час. Гоночный, при наличии обтекателя, гоночной посадки и двух карбюраторов диам 32мм - 180 км/час. Расход топлива 23 - 25литров на 100км. 2.На Юпитерах замена колец при пробеге 10000км (да и то поздно), замена поршней 15000км(очень поздно, пора уже коленвал менять и о смерти подумать). И это при езде за грибами или на танцы.
А в остальном согласен:- "Юпитера - хорошие мотики, лучше Явы и ЧЗ. Но сначала их надо РУКАМИ сделать".
nino, +. Не знаю как с 5, а у отца был 3 71г и за 12 лет ни разу не подводил. А 3 ИЖИ с крашеными ободьями были 72-73г.точн.С 71г. по 83г.накатал 31000км. и никаких проблем не было, кроме кз одной и то на одном цилиндре доехали до джома. Жрал много 7-8л на 100 км с коляской и звездой на 16.Отец говорил что 2 были лучше.
В том то и дело, что "были люди в наше время не то , что нынешнее племя... (С)" которое гонит сплошняком гумно не способное ни к жизни вообще ни к здоровой конкуренции.
Ну и в итоге всё возвращается к
непоседа:
сейчас вообще нет запов хороших, всё китайское из пластилина в смеси с навозом.
таким образом можно заключить, что последние "годные" моцики проходят время дожития и далее нет смысла продлевать им агонию китайским запами.
И тем более, что сами по себе эти динозавры уже никого не могут завлечь т.к. вокруг уже полно современных , передовых средств передвижения. Потому и исдох ижмаш.
Пора бы уже заглянуть в будущее, а не сохнуть над трупом и конной повозкой... Помер "Максим" - ну и хрен с ним. Пусть с ними возятся малолетки для набора опыта и старпёры для ананиз ностальгии. Нужно торопиться жить, ведь не успеете оглянуться, а уже "не успел". Вперёд, к светлому будущему !
З.Ы. Наберите в яндексе: мотоцикл будущего фото и будет вам Щастье !!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Я тоже до сегодняшнего дня думал, что количество маразма у нас в стране более или менее константа, но когда увидел, что мотоцикл показывают попам... Хотя в самом деле, не мотоциклистам же его показывать. Обосрут, шельмы.
И мне так же деревенские парни говорили, которые на отцовских ИЖ-ах постоянно ездили. У кого были П-2, те горя не знали, а кто купил П-3 - исплевались. Это было в начале 70-х годов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
а кто купил П-3 - исплевались. Это было в начале 70-х годов.
Дед, в начале 70х они только пошли. Имел возможность сравнить Планету, Планету2, Планету3. Планета 3 - по любому лучше. А бабушки мне ещё и не то рассказывали. Жаль тогда байкеров не было. Вот басни рассказывают закачает.
Корыто. Масса мотоцикла по нашим законам ограничена 400кг. Как на этом ездить? Думается, в повороте полтонны на 2 колёсах ведут себя чуть хуже, чем никак.
Интересно, откуда в концерне Калашников, много лет подряд выпиливающем одноименный автомат 60 летней давности, взялись инженеры, рабочие, оборудование и все такое прочее, для создания этого чудовища? Мои глаза видят хонду валькирию в бетменском обвесе. На такое наши славные оружейники вполне способны.
Оттуда же, откуда и у нас в Коврове. Дети начальников. Собрать мотоцикл(любой) из уже готовой комплектухи много ума не надо. На нашем мотопроизводстве из китай-комплектов просто колёса прикручивают к раме и ставят мотор и всё.