История мотоциклов ИЖ и не только...

О мотопроме в целом, и как нам в очередной раз обустроить Россию
Samurai
Тула
3370 дней назад
Kenny:

Очень хочу выслушать про экономические модели. Конкретно, главу почему в СССР развитие и производство товаров для народа проживающего в той стране было ниже уровня плинтуса, а доступность и качество оных стремилось к нулевой отметке. Только мороженое и газировку, чур, не вспоминать.
например каких товаров? Товаров питания? А насчёт ИЖей, что мне попадались, а у меня их сейчас три штуки, всё сделано как то без кувалды, ни надо ничего доводить там, всё включается и работает нормально, есть изначально слабые места в мотоцикле, типа вилки передней, но это не критично. А совершенству нет предела, а ИЖ далеко не совершенный, а так можно всю жизнь его доводить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 10:24)
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3761 день назад
Тихоход:
Но вот приведу простой пример: Уж куда ужаснее этот трёхколёсный кошмарик, и сколько любви и почитания у Чехословаков к ней. Значит судьба у нас такая любить и хранить НАШ мотопром = какой есть, уважаемые мотолюбители!

Дружище! Сними розовые очки и оглянись кругом! НАШ мотопром лучше нас ХРАНЯТ прибалты, у нас наоборот преобладает стремление распилить всё нахрен на какую-нибудь уродливую самоделку, да ещё и не доделать, бросить на полдороги.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Kenny
Медаль Грамота
Москва
929 дней назад
Samurai:
например каких товаров? Товаров питания?
Товары питания - отдельная песня. Страна видела мандарины исключительно на Новый Год. Все добивалось ногами и руками в очередях.
Samurai:
А совершенству нет предела, а ИЖ далеко не совершенный, а так можно всю жизнь его доводить
Купил один раз и всю жизнь заставляешь ездить эту кувалду? LEGO отдыхает.

Для сравнения, изучите экономику Японии годов с 50-ых. Там почти то же самое, но как-то более человечно по отношению к собственному населению все. Там уже 125 по счету император и все зашибись. А о хай-теке все и сами все прекрасно знают.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3761 день назад
А чем тебе наш император не по душе? smile У нас с начала ХХ века императоры меняются исключительно после смерти предшественника, так что по сути-то ничего и не изменилось :)
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Оффлайн
Я так понял спор идёт между теми кто как то понимает и принимает НАШ МОТОпром, и теми кого тошнит от него. sick Так раз тошнит то, Ч0 лезите не в свой огород.
Вот что мне нравится на ,,МОПЕДИСТ.РУ,, - то что каждый может создать свой клуб, или вступить в уже действующий. А эта тема до хорошего не доведёт admin stuk dash sarcastic zlo smoke scare admin dash stuk
lotos
Медаль
Москва
927 дней назад
""

Если позволите встрять в разговор...
Мне нравится ИЖ-49 1952 года выпуска. Это первый мотоцикл, который я увидел. На нем ездил мой отец и иногда катал меня. Я тогда и не знал, что этот аппарат изготовлен на основе ДКВ, чьи заводы были вывезены из Германии после ВОВ, да и плевать на это.
""

И что меня удивило (как дилетанта), это то, что все мотоциклы одного класса были примерно похожи друг на друга как пара "Карпат". Пример: "Ява Перак" 1953 нода выпуска. ЯВА - "Яничек"+"Вандерер".
Ну и многие другие, например: Гёрике 250 1952г, Адлер МВ 250 1954г., Бауэр В 250 1952, и так далее...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 октября 2012 в 10:47)
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3761 день назад
DKW NZ350, 1938 год

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


http://www.alltimers.nl/Archief/Bijzondere_motoren/DKW_NZ350_380612/Images/DKW_NZ350_1938r_andmore.jpg

Найдите десять отличий (кроме качества :))
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
lotos
Медаль
Москва
927 дней назад
Ну я и говорю, ИЖ-350 - это копия ДКВ.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 12:04)
Крок
Тараз (Джамбул)
3905 дней назад
Круто,внешний вид Лидера привел в восторг)
Timbus
Челябинск
2435 дней назад
Czech:
Владение отечественной техникой, безотносительно её простоты и кондовости предполагает неслабое знание процессов в ней происходящих, а также наличия кучи оборудования начиная от токарки, и заканчивая выходом на завод с термичкой и прессом.
Золотейшие слова!!!! В цитатник себе пометил!!! +500!
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3761 день назад
рама, приятно и вас тут видеть :)
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
2594 дня назад
ИЖ – 50 MAN STYLE
Мдааа, еще и с дисковыми тормозами.. понт.. Зачем на вайрасе, Который не может разогнаться больше 50, дисковые тормоза?Да там тормозов от велосипеда хватит..
""
prorok
Медаль
Уфа
1496 дней назад
На тот момент 4т китайские двиганы не поставлялись в Россию,обходились как могли.
Oppa GandGAm Style
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
Smakss, тормозов много не бывает.

А про сравнение ежей с одноклассниками, прямо даже не знаю, что юпитер противопоставит например ямахе rd350?
levi
Киевская
3547 дней назад
Добавлю родоначальника всех ИЖей - Л-300 он же dkw 300 luxus
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и собственно оригинал 1930 (польских коллекционеров)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 05:52)
EEK
EEK
Медаль
Москва
11 дней назад
Порадовали тезисы про дизайн "Оды" и "Фабулы"... Учите матчасть, и дизайн перестанет беспокоить. Ещё Энцо Феррари говорил: "Я строю и продаю мотор".... Конечный, и основной продукт автомобиля и мотоцикла - ЕЗДА, а не количество подушек безопасности, кондиционеров, яшиков для нах не нужных вещей, пластикового декора и прочего омологированного говна. Во всём, что касается современного "прогрессивного" промпроизводства чётко угадывается глагол "отсосать" - в данном случае - денег у производителя. Потом - денег у покупателя и пользователя, то есть - мотоциклиста и автомобилиста. И эта государственная афера почти полувековой длительности с вазовским говном - ярчайший тому пример. Давайте вовремя остановимся. То, что наша промышленность умела , хоть и нечасто, создавать и доводить до массового серийного производства достойные изделия во ВСЕХ сферах промпроизводства - это ясно, как божий день. Примеров довольно много, а вот тиражи этих изделий и доступность массам - не столь впечатляют, отсюдова и все разговоры, что, мол, - ничего не можем... И молодёжь я попросил бы привалить пастёнки в плане очернительства плановой экономики, - никто при ней не жил, в лучшем случае - только родился. Все проблемы не от модели экономики, а от серости и проникновения быдла во власть с помощью административных ресурсов, выборности, угодности партии власти и прочих факторов. Смотрите шире, читайте больше. И главное - крутите гайки на различной технике, чтобы понять и осознать общность и степень прогресса тех или иных технических решений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 12:43)
Москва - для Москвичей!
Trofim
Медаль
Тихорецк
3228 дней назад
EEK, речь хоть и где то не цензурная - зато правдивая . Только как это относится к теме ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Ну я-то понял, как это относиться к теме. Вполне согласен с ЕЕК.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
929 дней назад
EEK, Энцо Феррари продавал двигатели под сладкими кузовами. У нормального покупателя енг будет стоять не на двигатель (техничесикх онанистов - нахрен, рассмотрим стандартного орануса), а на автомобиль в целом. На ИЖ, блин, только у обделенного зрением что-то там случайно подшимется, и то если рядом полное название машины прошепчет нежный женский голос.
Плановая экономика тем и плоха, что все центрируется на одном единственном власть имеющем, руководящим целой отраслью. И дальше по ступенькам - кто кого под крыло пригреет, то так и дело пойдет. Сделали министром автомобильной промышленности бывшего директора ТАЗа - Москвич подох в конвульсиях. Пример более чем достойный. Хороша политика? Все упирается в быдло, без которого Рашка - не Рашка. Так еще с давних времен повелось.
Рынок тем и хорош, что как покупателю задницу вылежешь - так твои дела и пойдут. Не умеешь правильно вылизать - придется сосать, но уже далеко не деньги. Говно за бешеные бабки (можно даже прировнаять к распитию шампанского) покупают либо аристократы, либо дегенераты.

Я прекрасно понимаю, что никого сейчас не удивил, нового ничего не открыл, но тем не менее, ответ на выпад с моей стороны прозвучал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 14:17)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Склонять автомобили модели ИЖ вряд ли сейчас уместно. Ясное дело, что это не Феррари, но у них и цена не Феррари. О том, что автомобиль ИЖ "Ода" принят в сирийное производство и ставится на конвейер писал ещё журнал "За рулём" за 1983, или 85 год. Тридцать лет назад машина принята в серию, а разрабатывалась ещё раньше. Чем она тогда была плоха и для чего её нужно сейчас сравнивать с чем-то современным.
Про рыночную экономику Кенни примерно,всё правильно сказал, но так красиво она выглядит только в теории. Пускай в Советском Союзе при плановой экономике делали плохие машины, мотоциклы и трактора, но сейчас мы уже более двадцати лет живём при рыночной экономике, которая так хороша и красива в теории, и у нас теперь не делают никаких машин, мотоциклов, и тракторов.То, что пытаются изобразить на Вазе, к примеру, или на Газе - это те же советские мутации. Нового ничего.
Про ужасы советского автопрома и плановой экономики здесь рассуждают те, кто в это время не жил, и то, что тогда происходило знают только со слов, к примеру, Валерии Новодворской, или Николая Сванидзе. Ну пускай тогда было плохо и плановая экономика никуда не годная. А что сейчас нам мешает её наладить в новом, современном ключе? Куда подевались все наши феррари и форды с паккардами? Китаю развивать свою экономику не мешает ни социалистический строй, ни коммунистическая партия, ни плановая экономика. Значит, здесь дело в чём-то другом.
Все ведь признали, что у мотоИЖа были достойные разработки, стоящие внимания. Почему же на этом всё и похерилось?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
929 дней назад
Прошу, не сравнивайте Россию и Китай. Там рабочая сила не такая ленивая, более дешевая и вообще все сводится к тому, что китайцев просто дохрена, а девать трудовые резервы некуда. Вот к ним все производство и идет. Они пользуются этим, на сколько могут все удешавляют, проивоздмый товар с соседнего завода почти в 90% сходстве клонируют на заводе через дорогу, но под своими шильдиками. И главное, государство всецело поддерживает вот такое вот пиратское копирование по тому что оно дешего, покупается и двигает экономику, как того требует Партия. Очень вовремя желтолицые пришли к такому смелому шагу, в противном случае - похерели бы все, ровно как и Во Всем Известной Стране. А еще они умеют делать дешего и по лицензии, что тоже круто.

Отчество же наше, момент проссало, все кто был у кормушки, унесли все в семью, ничего не оставили. После вашего поколения, поколения наших отцов (имею в виду тех, чьи дети родились уже в конце 80-ых, начале 90-ых) - хоть потоп, это всем давно понятно.
Вроде вы по одним букварям учились, но кто-то с жиру бестится, а кто-то в глубокой жопе прибывает безвылазно. Не в нынешнем поколении проблема, а в прошлом и позапрошлом. Это очевидный факт, потому как мы еще сделать нифига не успели, но все свято веруют, что такие выскочки и молокососы как мы нифига не сделаем. Да еще рты пытаются закрывать, приводя смешные аргументы, навязанные им во время счастливого и безбедного проживания при Совке.
Перечитайте "Отцы и Дети". Очень поучтиельная книга.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
janka
Riga
1 день назад
IZH 49 i Ja
http://content7-foto.inbox.lv/albums/i/izhmoto/talsi2008/bikern-08-064.sized.jpg
http://content7-foto.inbox.lv/albums/i/izhmoto/talsi2008/bikern-08-050.sized.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/izhmoto/riga-orint-2007-2/19-05-2007-132.sized.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/izhmoto/riga_2007/riga07-072.sized.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/izhmoto/riga_2007/bikeri-003.sized.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/izhmoto/jurmala-2007/insp-047.sized.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/izhmoto/jelgava-27-05-2007/b-006.sized.jpg
lotos
Медаль
Москва
927 дней назад
""

""

Вариации на тему ИЖ. Смотрится очень необычно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 18:33)
Дмитрий 67
Медаль
Москва
1464 дня назад
Статейка из журнала для детишек...
Из времён - когда громко пели про разрушение мира насилия.
Правда и руками кое что сделать пробовали :

""

«иж 1.»

""

«иж 2.»

""

«иж 3 _ 4»

Обложечка слегка одиозная конечно...

""

«журнал  ЁЖ. № 8 за 1930 г.»

""

«журнал  ЁЖ  оборот.»

До кучи - из того же журнальчика забавная статейка на мотоциклетную тему :

""

«прыжок.»
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 19:41)
HVV
HVV
Медаль
Уфа
397 дней назад
Если кому интересно, музей ИЖМАШ живой, был там с месяц назад. Но по мото тематике смотреть там особо нечего. Некомплектный ИЖ1, есть пара новинок того времени, машин 10-15 стоят плотно, разглядеть толком почти невозможно. В основном оружие, его можно даже потрогать smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 19:57)
Не ломай - не сломается!
janka
Riga
1 день назад
Rīgas motormuzejs
http://foto.inbox.lv/izhmoto/iz-muzejs-2010?page=1
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1883 дня назад
Просто видео про ИЖ.

В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
78 дней назад
Что-то не припомню троек с крашеными ободами
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
nino
Медаль
Маслянино
1884 дня назад
а могут ли бруски из упаковки после 38 лет быть свежепиленного цвета ? За столько лет они поди серыми должны стать ?
Czech
Москва
1076 дней назад
Самое обидное, что долго не проездит. Внутри всё корродировало. Сужу по своему опыту обладанием похожей "капсулой времени".
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Химчанин86
Медаль
Химки
2107 дней назад
Czech, а если он хранился в хороших условиях? опять же только если ЦПГ ржой покрылась. В кпп масло, тормоза приработаются.
Пилотовод и немного джипер.
Czech
Москва
1076 дней назад
Хранился в таких хороших условиях, что даже хром зацвёл?

Ржа в ЦПГ дело второе, а вот ржа в роликовых подшипниках НГШ коленвал убивает феерически быстро. Так что по-хорошему эту "капсулу времени" сразу в разборку, на замену всех сальников-подшипников.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke Этот мотоцикл обречен быть вечно новым.... Коллекционеры очень любят такие вещи.... И простоит он всю оставшуюся жизнь в упаковке. Пока термиты не заточат упаковку laugh

В рижском Мотормузее Ява с коляской в упаковке стоит... И будет стоять.... Ну покрайней мере владелец ездить на ней точно не собирается.....

Брат в 1999 году купил Яву в упаковке 1991 года выпуска... Один запасливый товарищ напокупал всякого диФцыта при денежной реформе..... СПУСТЯ 8 ЛЕТ ОЗОЛОТИЛСЯ.... laugh

""

Упаковка потом в мангал удачно вписалась! Вот как всё удачно раньше было придумано! laugh laugh laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 декабря 2015 в 15:15, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Czech
Москва
1076 дней назад
Не одобряю, но вполне понимаю.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Czech:

а вот ржа в роликовых подшипниках НГШ коленвал убивает феерически быстро.
Разобрать и сделать Юпитер гораздо проще чем Яву. Всё равно для хорошей езды надо запиливать. Самая главная беда, это точно, в роликах нижней головки.А на Юпитере пальцы приварены, чтоб не свистели как на Яве.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
amidmodus
Санкт-Петербург
2981 день назад
Очень случайно тема эта попалась, сначала просто читал, сейчас отвечу!
Kenny:
А совершенству нет предела, а ИЖ далеко не совершенный, а так можно всю жизнь его доводить
Классика, сделана для общестатистического потребителя советского союза. В 1993 году мотоцикл стоил 450 долларов, за такие деньги капиталисты продавали велосипеды.
По поводу доводок и надежности:В 1993 году, в далеке от дома, проехал на ИЖ-Ю5( водянной) 25 тыс.км, почти за один присест, за все время поломки: замена свечей, на свечи чемпион.Трос сцепления после 8 тыс.км, поменян в Каире,в Кении колючка проткнула камеру, покрышку заменил, так как колючка в покрышке спряталясь. В ЮАР слегка ослабли винты которые держат крышку коленвала половины картера, Но это скорее всего по тому что финиш был близок и я просто уже откручивал на полную по идеально ровному хайвею ЮАР, максималку которую достиг на стандартном моторе 145 км./час.километров 5 еще можно было наростить, но ветром начинало швырять. После пробега все 6 мотоциклов продали в Замбии на каждодневное использование в охранную фирму в г.Лусака Замбия, через 7 лет приятно было удивиться что почти все они еще катают, с рваными сидениями, обломаными поворотниками и зеркалами, но работают.Как сказал хозяин фирмы, хонды стоимостью 3800 дол.каждая,110 кубиков 4Т умерли уже 4 раза,т.е. каждая прожила примерно полтора года. Надо сьездить туда посмотреть, не удивлюсь если они до сих пор ездят.
А по поводу доводок, управлять водянным Юпитером было просто приятно, шумы гасятся водянной рубашкой, а все остальное нормально, конечно было бы хорошо иметь более информативные тормоза. Но 6 месяцев-этот мотоцикл заводился с полпинка каждое утро, и работал и работал, а иногда пилили по трое суток с остановками поесть и покурить, водители менялись. Да это ТАНК!
Наш Ижевский (Каблучок, Пирожок и т.д.кто как обзывает) может и не красивый, но Нубийскую пустыню 700 км пролетел как на одном дыхании,конечно попихали раз 10 его в песках, но как иначе, неговоря о том что на спидометре его 47 тыс км.пробег нарисовался. На старте он уже был с пробегом, а еще в каждом городе наша компания из 12 человек успешно в нем умешалась и колесила по делам насущным!
вот ссылочка: http://udmtv.ru/news/20_let_ispolnilos_motoprobegu_izhevsk_keyptaun/
непоседа
Медаль
Белоярск
1883 дня назад
amidmodus:
По поводу доводок и надежности:В 1993 году, в далеке от дома, проехал на ИЖ-Ю5( водянной) 25 тыс.км,
amidmodus:
Да это ТАНК!
Думаю на такой рекламный пробег вам предоставили моцики ручной сборки где каждый болтик прощупывался и то вон сколько проблем случилось в пути.

Я брал Ю-5К в 1987г, потом в 1989 П-5 через посылторг..... и в том и другом случае сначала половинил пихло с нуля и устранял косяки сборки пахоруких изготовителей. Такие как например криво забитый винт тупо молотком (вместо закрутки по резьбе) так , что аж головка винта сплющилась.... В планете даже до того, что роликовый подшипник колена сидел в прослабленной посадке картера и при наклоне тупо вываливался под своим весом. При заказе запов, пришёл цилиндр хонингованный со смещением на одну сторону так, что на противоположной стороне горшка остались риски от токарной обработки резца.... и много др. о чём даже вспоминать sick
Это примерно тоже, что и с Камазами... на суперралли одни машины, а потребителю другие.... rtfm dash

Да и после доводки эти моцики требовали постоянного вмешательства.... уж поверьте т.к. я и мои друзья по мотоклубу путешественников тоже прошли на них не мало и по тайге и по горам и по пустыне. Только мы брали их как обычные потребители в магазине и нам не предоставляли суперсборку.

Ссылки есть в этой теме: http://www.mopedist.ru/forum/thread3464-1.html

а именно:
Алтайская кругосветка - http://vk.com/video230723323_168327055
Караван 96 - http://vk.com/video-3700969_165167978

ну и др. Ну а

amidmodus:
В 1993 году мотоцикл стоил 450 долларов, за такие деньги капиталисты продавали велосипеды.

Дык за такую сборку - руки бы отрывать и вообще за бесплатно !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
valik.
Таштагол
2931 день назад
В 1985 купили Иж Ю.5 (это был первый привоз новой модели в наш посёлок) первый раз поршневые кольца заменили при пробеге 20 тысяч км. при пробеге 50 тыс прогорел правый поршень. Заменил поршневую и продал, новый хозяин разбил мот. в день покупки. Всего в тот раз привезли 5 мотоциклов и все отходили много и без поломок. Так что умели делать на ИЖ маше...
непоседа
Медаль
Белоярск
1883 дня назад
начиная с 90-х годов (когда цены пёрли по 100% в неделю) мы стали закупать запы для клуба ящиками. Из них было 30-40 % брака.
Товарищ тогда подсел на скорый барыш из за инфляции, дык до сих пор держит лавку по продаже бензотехники. Говорит, что сейчас вообще нет запов хороших, всё китайское из пластилина в смеси с навозом.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
valik.
Таштагол
2931 день назад
непоседа:
было 30-40 % брака.
Среди запчастей высылаемых через посыл торг брака много было и до 90 годов, кстати и двигатели продаваемые как запчасть были не лучшего качества, похоже таким образом реализовывали то что не прошло ОТК ( ну надо же как то план вывозить) Мне однажды прислали свечи (ну хоть убей не пойму как у них это могло такое получиться) не с тем шагом резьбы.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vento отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 15:51
Vento отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 15:20
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 15:10
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 13:08
Сzech отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 12:58
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 12:45
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024