#43
- 8 октября 2012, понедельник
|
Тула
3370 дней назад
|
Kenny: Очень хочу выслушать про экономические модели. Конкретно, главу почему в СССР развитие и производство товаров для народа проживающего в той стране было ниже уровня плинтуса, а доступность и качество оных стремилось к нулевой отметке. Только мороженое и газировку, чур, не вспоминать.
например каких товаров? Товаров питания? А насчёт ИЖей, что мне попадались, а у меня их сейчас три штуки, всё сделано как то без кувалды, ни надо ничего доводить там, всё включается и работает нормально, есть изначально слабые места в мотоцикле, типа вилки передней, но это не критично. А совершенству нет предела, а ИЖ далеко не совершенный, а так можно всю жизнь его доводить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 10:24)
|
|
#44
- 8 октября 2012, понедельник
|
Москва
3761 день назад
|
Тихоход:Но вот приведу простой пример: Уж куда ужаснее этот трёхколёсный кошмарик, и сколько любви и почитания у Чехословаков к ней. Значит судьба у нас такая любить и хранить НАШ мотопром = какой есть, уважаемые мотолюбители! Дружище! Сними розовые очки и оглянись кругом! НАШ мотопром лучше нас ХРАНЯТ прибалты, у нас наоборот преобладает стремление распилить всё нахрен на какую-нибудь уродливую самоделку, да ещё и не доделать, бросить на полдороги.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#45
- 8 октября 2012, понедельник
|
Москва
929 дней назад
|
Samurai:например каких товаров? Товаров питания? Товары питания - отдельная песня. Страна видела мандарины исключительно на Новый Год. Все добивалось ногами и руками в очередях. Samurai:А совершенству нет предела, а ИЖ далеко не совершенный, а так можно всю жизнь его доводить Купил один раз и всю жизнь заставляешь ездить эту кувалду? LEGO отдыхает. Для сравнения, изучите экономику Японии годов с 50-ых. Там почти то же самое, но как-то более человечно по отношению к собственному населению все. Там уже 125 по счету император и все зашибись. А о хай-теке все и сами все прекрасно знают.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#46
- 8 октября 2012, понедельник
|
Москва
3761 день назад
|
А чем тебе наш император не по душе? У нас с начала ХХ века императоры меняются исключительно после смерти предшественника, так что по сути-то ничего и не изменилось :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#47
- 8 октября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
|
#48
- 8 октября 2012, понедельник
|
Москва
927 дней назад
|
Если позволите встрять в разговор... Мне нравится ИЖ-49 1952 года выпуска. Это первый мотоцикл, который я увидел. На нем ездил мой отец и иногда катал меня. Я тогда и не знал, что этот аппарат изготовлен на основе ДКВ, чьи заводы были вывезены из Германии после ВОВ, да и плевать на это. И что меня удивило (как дилетанта), это то, что все мотоциклы одного класса были примерно похожи друг на друга как пара "Карпат". Пример: "Ява Перак" 1953 нода выпуска. ЯВА - "Яничек"+"Вандерер". Ну и многие другие, например: Гёрике 250 1952г, Адлер МВ 250 1954г., Бауэр В 250 1952, и так далее...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 октября 2012 в 10:47)
|
#49
- 8 октября 2012, понедельник
|
Москва
3761 день назад
|
DKW NZ350, 1938 год
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
http://www.alltimers.nl/Archief/Bijzondere_motoren/DKW_NZ350_380612/Images/DKW_NZ350_1938r_andmore.jpg Найдите десять отличий (кроме качества :))
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#50
- 8 октября 2012, понедельник
|
Москва
927 дней назад
|
Ну я и говорю, ИЖ-350 - это копия ДКВ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 12:04)
|
#51
- 9 октября 2012, вторник
|
Тараз (Джамбул)
3905 дней назад
|
Круто,внешний вид Лидера привел в восторг)
|
#52
- 9 октября 2012, вторник
|
Челябинск
2435 дней назад
|
Czech:Владение отечественной техникой, безотносительно её простоты и кондовости предполагает неслабое знание процессов в ней происходящих, а также наличия кучи оборудования начиная от токарки, и заканчивая выходом на завод с термичкой и прессом. Золотейшие слова!!!! В цитатник себе пометил!!! +500!
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#53
- 10 октября 2012, среда
|
Москва
3761 день назад
|
рама, приятно и вас тут видеть :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#54
- 10 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
2594 дня назад
|
ИЖ – 50 MAN STYLE Мдааа, еще и с дисковыми тормозами.. понт.. Зачем на вайрасе, Который не может разогнаться больше 50, дисковые тормоза?Да там тормозов от велосипеда хватит..
|
#55
- 10 октября 2012, среда
|
Уфа
1496 дней назад
|
На тот момент 4т китайские двиганы не поставлялись в Россию,обходились как могли.
Oppa GandGAm Style
|
#56
- 10 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
Smakss, тормозов много не бывает. А про сравнение ежей с одноклассниками, прямо даже не знаю, что юпитер противопоставит например ямахе rd350?
|
#57
- 1 декабря 2012, суббота
|
Киевская
3547 дней назад
|
Добавлю родоначальника всех ИЖей - Л-300 он же dkw 300 luxus
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и собственно оригинал 1930 (польских коллекционеров)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 05:52)
|
#58
- 1 декабря 2012, суббота
|
Москва
11 дней назад
|
Порадовали тезисы про дизайн "Оды" и "Фабулы"... Учите матчасть, и дизайн перестанет беспокоить. Ещё Энцо Феррари говорил: "Я строю и продаю мотор".... Конечный, и основной продукт автомобиля и мотоцикла - ЕЗДА, а не количество подушек безопасности, кондиционеров, яшиков для нах не нужных вещей, пластикового декора и прочего омологированного говна. Во всём, что касается современного "прогрессивного" промпроизводства чётко угадывается глагол "отсосать" - в данном случае - денег у производителя. Потом - денег у покупателя и пользователя, то есть - мотоциклиста и автомобилиста. И эта государственная афера почти полувековой длительности с вазовским говном - ярчайший тому пример. Давайте вовремя остановимся. То, что наша промышленность умела , хоть и нечасто, создавать и доводить до массового серийного производства достойные изделия во ВСЕХ сферах промпроизводства - это ясно, как божий день. Примеров довольно много, а вот тиражи этих изделий и доступность массам - не столь впечатляют, отсюдова и все разговоры, что, мол, - ничего не можем... И молодёжь я попросил бы привалить пастёнки в плане очернительства плановой экономики, - никто при ней не жил, в лучшем случае - только родился. Все проблемы не от модели экономики, а от серости и проникновения быдла во власть с помощью административных ресурсов, выборности, угодности партии власти и прочих факторов. Смотрите шире, читайте больше. И главное - крутите гайки на различной технике, чтобы понять и осознать общность и степень прогресса тех или иных технических решений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 12:43)
Москва - для Москвичей!
|
#59
- 1 декабря 2012, суббота
|
Тихорецк
3228 дней назад
|
EEK, речь хоть и где то не цензурная - зато правдивая . Только как это относится к теме ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#60
- 1 декабря 2012, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Ну я-то понял, как это относиться к теме. Вполне согласен с ЕЕК.
|
#61
- 1 декабря 2012, суббота
|
Москва
929 дней назад
|
EEK, Энцо Феррари продавал двигатели под сладкими кузовами. У нормального покупателя енг будет стоять не на двигатель (техничесикх онанистов - нахрен, рассмотрим стандартного орануса), а на автомобиль в целом. На ИЖ, блин, только у обделенного зрением что-то там случайно подшимется, и то если рядом полное название машины прошепчет нежный женский голос. Плановая экономика тем и плоха, что все центрируется на одном единственном власть имеющем, руководящим целой отраслью. И дальше по ступенькам - кто кого под крыло пригреет, то так и дело пойдет. Сделали министром автомобильной промышленности бывшего директора ТАЗа - Москвич подох в конвульсиях. Пример более чем достойный. Хороша политика? Все упирается в быдло, без которого Рашка - не Рашка. Так еще с давних времен повелось. Рынок тем и хорош, что как покупателю задницу вылежешь - так твои дела и пойдут. Не умеешь правильно вылизать - придется сосать, но уже далеко не деньги. Говно за бешеные бабки (можно даже прировнаять к распитию шампанского) покупают либо аристократы, либо дегенераты. Я прекрасно понимаю, что никого сейчас не удивил, нового ничего не открыл, но тем не менее, ответ на выпад с моей стороны прозвучал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 14:17)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#62
- 1 декабря 2012, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Склонять автомобили модели ИЖ вряд ли сейчас уместно. Ясное дело, что это не Феррари, но у них и цена не Феррари. О том, что автомобиль ИЖ "Ода" принят в сирийное производство и ставится на конвейер писал ещё журнал "За рулём" за 1983, или 85 год. Тридцать лет назад машина принята в серию, а разрабатывалась ещё раньше. Чем она тогда была плоха и для чего её нужно сейчас сравнивать с чем-то современным. Про рыночную экономику Кенни примерно,всё правильно сказал, но так красиво она выглядит только в теории. Пускай в Советском Союзе при плановой экономике делали плохие машины, мотоциклы и трактора, но сейчас мы уже более двадцати лет живём при рыночной экономике, которая так хороша и красива в теории, и у нас теперь не делают никаких машин, мотоциклов, и тракторов.То, что пытаются изобразить на Вазе, к примеру, или на Газе - это те же советские мутации. Нового ничего. Про ужасы советского автопрома и плановой экономики здесь рассуждают те, кто в это время не жил, и то, что тогда происходило знают только со слов, к примеру, Валерии Новодворской, или Николая Сванидзе. Ну пускай тогда было плохо и плановая экономика никуда не годная. А что сейчас нам мешает её наладить в новом, современном ключе? Куда подевались все наши феррари и форды с паккардами? Китаю развивать свою экономику не мешает ни социалистический строй, ни коммунистическая партия, ни плановая экономика. Значит, здесь дело в чём-то другом. Все ведь признали, что у мотоИЖа были достойные разработки, стоящие внимания. Почему же на этом всё и похерилось?
|
#63
- 1 декабря 2012, суббота
|
Москва
929 дней назад
|
Прошу, не сравнивайте Россию и Китай. Там рабочая сила не такая ленивая, более дешевая и вообще все сводится к тому, что китайцев просто дохрена, а девать трудовые резервы некуда. Вот к ним все производство и идет. Они пользуются этим, на сколько могут все удешавляют, проивоздмый товар с соседнего завода почти в 90% сходстве клонируют на заводе через дорогу, но под своими шильдиками. И главное, государство всецело поддерживает вот такое вот пиратское копирование по тому что оно дешего, покупается и двигает экономику, как того требует Партия. Очень вовремя желтолицые пришли к такому смелому шагу, в противном случае - похерели бы все, ровно как и Во Всем Известной Стране. А еще они умеют делать дешего и по лицензии, что тоже круто. Отчество же наше, момент проссало, все кто был у кормушки, унесли все в семью, ничего не оставили. После вашего поколения, поколения наших отцов (имею в виду тех, чьи дети родились уже в конце 80-ых, начале 90-ых) - хоть потоп, это всем давно понятно. Вроде вы по одним букварям учились, но кто-то с жиру бестится, а кто-то в глубокой жопе прибывает безвылазно. Не в нынешнем поколении проблема, а в прошлом и позапрошлом. Это очевидный факт, потому как мы еще сделать нифига не успели, но все свято веруют, что такие выскочки и молокососы как мы нифига не сделаем. Да еще рты пытаются закрывать, приводя смешные аргументы, навязанные им во время счастливого и безбедного проживания при Совке. Перечитайте "Отцы и Дети". Очень поучтиельная книга.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#64
- 1 декабря 2012, суббота
|
Riga
1 день назад
|
|
#65
- 1 декабря 2012, суббота
|
Москва
927 дней назад
|
Вариации на тему ИЖ. Смотрится очень необычно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 18:33)
|
#66
- 1 декабря 2012, суббота
|
Москва
1464 дня назад
|
Статейка из журнала для детишек... Из времён - когда громко пели про разрушение мира насилия. Правда и руками кое что сделать пробовали : « иж 1.» « иж 2.» « иж 3 _ 4» Обложечка слегка одиозная конечно... « журнал ЁЖ. № 8 за 1930 г.» « журнал ЁЖ оборот.» До кучи - из того же журнальчика забавная статейка на мотоциклетную тему : « прыжок.»
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 19:41)
|
#67
- 1 декабря 2012, суббота
|
Уфа
397 дней назад
|
Если кому интересно, музей ИЖМАШ живой, был там с месяц назад. Но по мото тематике смотреть там особо нечего. Некомплектный ИЖ1, есть пара новинок того времени, машин 10-15 стоят плотно, разглядеть толком почти невозможно. В основном оружие, его можно даже потрогать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 19:57)
Не ломай - не сломается!
|
#68
- 2 декабря 2012, воскресенье
|
Riga
1 день назад
|
|
#70
- 27 декабря 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#71
- 27 декабря 2015, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Что-то не припомню троек с крашеными ободами
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#72
- 27 декабря 2015, воскресенье
|
Маслянино
1884 дня назад
|
а могут ли бруски из упаковки после 38 лет быть свежепиленного цвета ? За столько лет они поди серыми должны стать ?
|
#73
- 27 декабря 2015, воскресенье
|
Москва
1076 дней назад
|
Самое обидное, что долго не проездит. Внутри всё корродировало. Сужу по своему опыту обладанием похожей "капсулой времени".
|
#74
- 27 декабря 2015, воскресенье
|
Химки
2107 дней назад
|
Czech, а если он хранился в хороших условиях? опять же только если ЦПГ ржой покрылась. В кпп масло, тормоза приработаются.
Пилотовод и немного джипер.
|
#75
- 28 декабря 2015, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Хранился в таких хороших условиях, что даже хром зацвёл? Ржа в ЦПГ дело второе, а вот ржа в роликовых подшипниках НГШ коленвал убивает феерически быстро. Так что по-хорошему эту "капсулу времени" сразу в разборку, на замену всех сальников-подшипников.
|
#76
- 28 декабря 2015, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Этот мотоцикл обречен быть вечно новым.... Коллекционеры очень любят такие вещи.... И простоит он всю оставшуюся жизнь в упаковке. Пока термиты не заточат упаковку В рижском Мотормузее Ява с коляской в упаковке стоит... И будет стоять.... Ну покрайней мере владелец ездить на ней точно не собирается..... Брат в 1999 году купил Яву в упаковке 1991 года выпуска... Один запасливый товарищ напокупал всякого диФцыта при денежной реформе..... СПУСТЯ 8 ЛЕТ ОЗОЛОТИЛСЯ.... Упаковка потом в мангал удачно вписалась! Вот как всё удачно раньше было придумано!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 декабря 2015 в 15:15, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#77
- 28 декабря 2015, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Не одобряю, но вполне понимаю.
|
#78
- 28 декабря 2015, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Czech: а вот ржа в роликовых подшипниках НГШ коленвал убивает феерически быстро.
Разобрать и сделать Юпитер гораздо проще чем Яву. Всё равно для хорошей езды надо запиливать. Самая главная беда, это точно, в роликах нижней головки.А на Юпитере пальцы приварены, чтоб не свистели как на Яве.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#79
- 23 января 2016, суббота
|
Санкт-Петербург
2981 день назад
|
Очень случайно тема эта попалась, сначала просто читал, сейчас отвечу! Kenny:А совершенству нет предела, а ИЖ далеко не совершенный, а так можно всю жизнь его доводить Классика, сделана для общестатистического потребителя советского союза. В 1993 году мотоцикл стоил 450 долларов, за такие деньги капиталисты продавали велосипеды. По поводу доводок и надежности:В 1993 году, в далеке от дома, проехал на ИЖ-Ю5( водянной) 25 тыс.км, почти за один присест, за все время поломки: замена свечей, на свечи чемпион.Трос сцепления после 8 тыс.км, поменян в Каире,в Кении колючка проткнула камеру, покрышку заменил, так как колючка в покрышке спряталясь. В ЮАР слегка ослабли винты которые держат крышку коленвала половины картера, Но это скорее всего по тому что финиш был близок и я просто уже откручивал на полную по идеально ровному хайвею ЮАР, максималку которую достиг на стандартном моторе 145 км./час.километров 5 еще можно было наростить, но ветром начинало швырять. После пробега все 6 мотоциклов продали в Замбии на каждодневное использование в охранную фирму в г.Лусака Замбия, через 7 лет приятно было удивиться что почти все они еще катают, с рваными сидениями, обломаными поворотниками и зеркалами, но работают.Как сказал хозяин фирмы, хонды стоимостью 3800 дол.каждая,110 кубиков 4Т умерли уже 4 раза,т.е. каждая прожила примерно полтора года. Надо сьездить туда посмотреть, не удивлюсь если они до сих пор ездят. А по поводу доводок, управлять водянным Юпитером было просто приятно, шумы гасятся водянной рубашкой, а все остальное нормально, конечно было бы хорошо иметь более информативные тормоза. Но 6 месяцев-этот мотоцикл заводился с полпинка каждое утро, и работал и работал, а иногда пилили по трое суток с остановками поесть и покурить, водители менялись. Да это ТАНК! Наш Ижевский (Каблучок, Пирожок и т.д.кто как обзывает) может и не красивый, но Нубийскую пустыню 700 км пролетел как на одном дыхании,конечно попихали раз 10 его в песках, но как иначе, неговоря о том что на спидометре его 47 тыс км.пробег нарисовался. На старте он уже был с пробегом, а еще в каждом городе наша компания из 12 человек успешно в нем умешалась и колесила по делам насущным! вот ссылочка: http://udmtv.ru/news/20_let_ispolnilos_motoprobegu_izhevsk_keyptaun/
|
#80
- 23 января 2016, суббота
|
Белоярск
1883 дня назад
|
amidmodus:По поводу доводок и надежности:В 1993 году, в далеке от дома, проехал на ИЖ-Ю5( водянной) 25 тыс.км, Думаю на такой рекламный пробег вам предоставили моцики ручной сборки где каждый болтик прощупывался и то вон сколько проблем случилось в пути. Я брал Ю-5К в 1987г, потом в 1989 П-5 через посылторг..... и в том и другом случае сначала половинил пихло с нуля и устранял косяки сборки пахоруких изготовителей. Такие как например криво забитый винт тупо молотком (вместо закрутки по резьбе) так , что аж головка винта сплющилась.... В планете даже до того, что роликовый подшипник колена сидел в прослабленной посадке картера и при наклоне тупо вываливался под своим весом. При заказе запов, пришёл цилиндр хонингованный со смещением на одну сторону так, что на противоположной стороне горшка остались риски от токарной обработки резца.... и много др. о чём даже вспоминать Это примерно тоже, что и с Камазами... на суперралли одни машины, а потребителю другие.... Да и после доводки эти моцики требовали постоянного вмешательства.... уж поверьте т.к. я и мои друзья по мотоклубу путешественников тоже прошли на них не мало и по тайге и по горам и по пустыне. Только мы брали их как обычные потребители в магазине и нам не предоставляли суперсборку. Ссылки есть в этой теме: http://www.mopedist.ru/forum/thread3464-1.html а именно: Алтайская кругосветка - http://vk.com/video230723323_168327055 Караван 96 - http://vk.com/video-3700969_165167978 ну и др. Ну а amidmodus:В 1993 году мотоцикл стоил 450 долларов, за такие деньги капиталисты продавали велосипеды. Дык за такую сборку - руки бы отрывать и вообще за бесплатно !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#81
- 23 января 2016, суббота
|
Таштагол
2931 день назад
|
В 1985 купили Иж Ю.5 (это был первый привоз новой модели в наш посёлок) первый раз поршневые кольца заменили при пробеге 20 тысяч км. при пробеге 50 тыс прогорел правый поршень. Заменил поршневую и продал, новый хозяин разбил мот. в день покупки. Всего в тот раз привезли 5 мотоциклов и все отходили много и без поломок. Так что умели делать на ИЖ маше...
|
#82
- 23 января 2016, суббота
|
Белоярск
1883 дня назад
|
начиная с 90-х годов (когда цены пёрли по 100% в неделю) мы стали закупать запы для клуба ящиками. Из них было 30-40 % брака. Товарищ тогда подсел на скорый барыш из за инфляции, дык до сих пор держит лавку по продаже бензотехники. Говорит, что сейчас вообще нет запов хороших, всё китайское из пластилина в смеси с навозом.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#83
- 24 января 2016, воскресенье
|
Таштагол
2931 день назад
|
непоседа:было 30-40 % брака. Среди запчастей высылаемых через посыл торг брака много было и до 90 годов, кстати и двигатели продаваемые как запчасть были не лучшего качества, похоже таким образом реализовывали то что не прошло ОТК ( ну надо же как то план вывозить) Мне однажды прислали свечи (ну хоть убей не пойму как у них это могло такое получиться) не с тем шагом резьбы.
|