Легкий 4т эндурик с двигателем 1p52fmb

Самоделка для развлекательных покатушек по ближайшим лесам, горам и т.п.
Оффлайн
Всем привет!
Не так давно слепил очередную игрушку для прохватов по бездорожью.
Может кому интересно будет.
""

""

""

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2012 в 22:49)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
Это ведь та-же ходовка, в которой стоял минский мотор взбодрённый? Неужели 125 4т лучше? Или это даже 110?
Оффлайн
похоже что это 110. А так класный эндурик) мне понравился!Но не поравилось что грязь будет жёстко засирать двигатель scratch
CHPION
Смоленск
182 дня назад
А рама не гнется в средней части бака ?
Оффлайн
Да, вы не ошибаетесь. Это тот самый минск. Я допилил его до такой степени что ресурс коленвала упал до 50 моточасов. Да, ехал он интересно не в пример этому но я устал от него...
Мотор получился сложный и капризный в доводке.
Этот двигатель 107 куб, основная причина покупки- наличие неплохих запов по хорошим ценам. И ненадо морочить голову, поставил и забыл.
Этот мотор тоже уже не сток. Поднята степень сжатия, скорректированы и подогнаны каналы в головке, подобраны жиклеры в карбе, новый распредвал, не сильно задушеный выхлоп.
Едет веселей всяких там активов и альф соток- проверял :)

Рама диагоналка, профиль 20*40*2 в местах разрезов приварены объёмные косынки.
Вес рамы 8 с чем то кило.
Маятник двухаммортизаторный, стоят ижевские. Увеличен преднатяг. За счет геометрии достигнут эффект ложной прогрессии. Мягко но не пробивается, ход не помню но что то около 200 мм.
Передняя вилка от zs 125, ход 150мм перья Ф31мм траверсы восходовские.
Переднее колесо 17" дельта, заднее- 16" восходовское.

Этот дырчик уже отлетал около 60 моточасов по горам, лесам и тому подобному. Из потерь- лопнувшее крепление крыла от вибрации.
Ну и прогоревшие клапана.
95 бенз и увеличенная степень сжатия делают своё дело.
А так сплошной позитифф.

На счёт отмывания грязи. А что делать, он не создан для дорог, поэтому я мою его и не парюсь.

Видео с последних покатушек.
Там есть и с оригинальным звуком.
http://m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=GojWb1k1v4Y

Добавлено через 9 часов 48 минут

Немного о доводке двигателя.Начнем с головки.
Как правило во впускных и выпускных каналах китайских моторов присутствуют дефекты, которые ухудшают работу двигателя. Вскрытие показало следующее:
""

""

Все несовпадения и ступеньки нужно убрать и загладить, инструмент бормашина с гибким валом.
Работаем аккуратно и внимательно!
Главное не повредите рабочие фаски сёдел клапанов, иначе головку прийдется выбросить.
""

""

Степень сжатия.
Решено было поднять степень сжатия, для этого было снято 0.75мм с верха цилиндра и около 0.1мм с головки.
Теперь поршень выступает из вмт на 0.75мм. Что бы поршень не достал до прокладки на днище снята небольшая фаска.
Установлен новый распедвал, маркировка yg8 больше ничего о нем не знаю.
Карбюратор PZ19, новые жиклеры холостой ход 34 главный 92. Пропускная способность определялась на простейшем проливочном стенде, напор воды высотой 1метр, время проливки 60 секунд.
Диффузор распилен вверх до 19.6- 19.8мм, фланец подогнан под патрубок, из карбюратора удалена за ненадобностью воздушная заслонка с приводом.
Игла дроссельной заслонки.
Уменьшена конусность на последней четверти хода дросселя.
Ведущая звезда 17, ведомая 43 зуба, максимальные обороты на 4й передаче 8000 по трассе.
Расход 2л на 100км если тонить 45-50 км/ч.
Поскольку увеличена степень сжатия и стандартным кикстартером стало заводить мотор очень трудно, старый был разрезан и удлинён до 185мм по центрам. Заводить стало легче.
Масло лью полусинтетику 10w50 летом лил и 10w60, поскольку мотор греется неслабо и на стандартном 10w40 уже после небольшого прохвата вязкость падает и мотор начинает шуметь всеми своими китайскими костями.
Свет.
На этом моторе стоит 5(или 6 забыл уже) катушечный однофазный генератор. Стабилизатор был установлен от какого то кубатурника, якобы активовский но что то я сомневаюсь.
Выход с него проводом и разъёмом на 4 провода: красный +12в, зелёный- масса, розовый и белый к генератору.
Впереди прикручиваю быстросъемную фару на 55w сзади постоянно горит габарит на 5w.
Ну и из дополнительного, установил дельтовскую приборку "кирпич" ради одометра и индикатора передач, подсветка приборки белая светодиодная.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 сентября 2012 в 10:58)
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
344 дня назад
Во сколько денежек обошлась покупка данного двигателя?
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Оффлайн
200 баксов за мотор с доставкой. Брал у знакомых.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
Карбюратора мало для стодесятки, на полтиннике со злым валом 20 нормально работает, даже с крошечными хондовскими клапанами и канальчиками, а тут на 110 всего 19.
Ещё можно смело срезать к хренам часть направляек, торчащую в канал. На qmb моторах втулки взаимозаменяемы с фмбшными, но короче, как раз встают вровень с каналами, а qmb чаще рабоатет на высоких оборотах, и проблем с втулками там нет, не должно быть и на фмб.
Оффлайн
А вот за подсказку со втулками спасибо, про эту возможнось как то не подумал.
Впускной канал в голове расточен до Ф24мм по фланцу - планировал ставить cvk Pd21, от скутера 125cc. Стартер демонтирован за ненадобностью и места под карбюратор полно.
Хотя карб от 1р54fmi (китаец, мот 125куб) тоже интересен как вариант, только он такой же простой как и дельтовский.

Какой вариант перспективней, как считаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 16:18)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
7 часов назад
Зачем цвк? Если только он лежит ненужный и халявный. На 125 кстати обычно 24, а не 21. 21 продаются как тюнинг для 80-90 скутерных моторов.
Я бы от минска карб попробовал, там вроде 24 или 26, в самый раз, он же у тебя есть наверно? smile
Оффлайн
Карбюратор с мота типо ямахи юбр (китайский минск) там 22-24мм что ли, диффузор овальный. Ещё не купил, но вероятно остановлюсь на нём, плохо что он без насоса ускорителя.
Цвк хотел потому что только они и есть, остальное под заказ и ждать надо.
Деман
Москва
2206 дней назад
Mtx125, подскажите пожалуйста, от чего передняя вилка и её примерный вес?
Тошнюк
Климовск
1435 дней назад
Mtx125:
Передняя вилка от zs 125, ход 150мм перья Ф31мм траверсы восходовские.
pirog
Медаль
Жуковский
175 дней назад
Действительно тот самый бывший Минск) Опять Крым) А в каком районе Крыма вы обитаете?
Крок
Тараз (Джамбул)
2280 дней назад
А рама? Изготовлена самостоятельно?
Деман
Москва
2206 дней назад
Тошнюк, Благодарю,подслеповат я что-то стал. Актуален вопрос про вес.
Оффлайн
Всем привет, давно меня небыло.
Живу в сакском районе, каждый выходной куда нибудь выезжаю, ну там снимаю фоткаю чего нибудь, это обязательно- будет что вспоминать.

Вес перьев не знаю взвешивать даже в голову не приходило, по ощущениям легче восходовских 100% ну не разбирать же его теперь :)
Ориентировочный вес всей вилки 10-14кг
Рама, бак, маятник седло и обвес самодельные.
Раму переделал под этот мотор.
С наведением красоты не заморачиваюсь- не так обидно после падений, потому как ни один серьёзный "продубас" без них не обходится.
А за технической стороной слежу по полной программе- надёжность на первом месте.
Деман
Москва
2206 дней назад
Mtx125, Спасибо за ответ, ещё вопрос: после обработки впуска-выпуска головки бор-машинкой проводили ли полировку поверхностей чем-нибудь более мелко-шкуристым? (войлок с пастой гойа)
Оффлайн
Нет не полировал, поверхность гладкая на ощупь.
Нагар прилипает незначительно. Раньще клапана прогорят чем каналы нагаром зарастут.
Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=rkFZF8tdO1M
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 01:06)
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
344 дня назад
А с ревом мотора было бы поинтересней смотреть!
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Nautilus
Москва
2058 дней назад
Привет видео классное v
Сам люблю по полям и лесам прокатится!
Подскажи пожалйста какими насадками ты дорабатывал впускной и выпускной каналы головки ГРМ!
Имею "богатый" опыт установки карбюратора (CVK от китайского скутера 4т - 125сс) на мотор FMA - 107cc
CVK карбюраторы не любят фильтры нулевого сопротивления (чуть поролон засорился и он начинает безбожно - богатить)
Фильтр от скутера 125сс ну очень большой и патрубок от фильтра к карбюратору приходиться колхозить,
что приводит к постоянно плавающим оборотам на холостых!
Присмотрись к карбюратору MIKUNI VM22 и его китайских аналогов, более неприхотливый в обслуживании и настройке!
Ремонт мопедов и питбайков
Мишаня
Медаль
Рязань
2206 дней назад
Mtx125, Видео зачётное, и мотак просто супер, это не у тебя было видело, как на кроссовой трассе на минске гоняют?
""
юзербары
Оффлайн
Спасибо!
Есть и со звуком там видео, два предпоследних на моём канале, катали втроём я и двоё на питбайках kayo vortex cat 150 правда с матом :)
В ветренную погоду записать звук не получается :(

Я уже ставил cvk kinzo pd24j 150 результат непонравился. Идеальный пуск и холостые плавный разгон и ровная тяга. Но в итоге именно эта плавность и непонравилась.
Ставил и oko 24мм так то вообще муляж а не карб, так холостые и не настроил - заслока так болтается в колодце что при пуске мотор сразу набирает высокие обороты.
А вот поставить vm22 сам Бог велел, его ж и лепят на 110cc питбайки.

Каналы обрабатывал круглой, цилиндричной и треугольной шарошками.
Ожидается ещё один запил, "в мясо" как только время появится.
У меня похожее видео было но наверное удалил.
karpati-96Rus
Медаль
Екатеринбург
1116 дней назад
очень хорошая переделка, мне понравилось.
Не хочешь в перед поставить дисковый тормоз?
что бы сильно не грелся поставь маслянный радиатор, смотри тему Honda Monkey
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 10:37)
Оффлайн
У меня вилка под барабанный тормоз, чтоб поставить дисковый прийдётся менять её и точить под заказ ступицу. И зачем? Мне тех что есть хватает вполне.

Радиатор решил пока не делать потому как очень высока верояность его повредить и остаться без масла.
Езжу жестко, мопедке регулярно достается, недавно даже феерично кувыркнулся, итог сломаная рама возле рулевой.
Заварил и усилил раму, но что-то у меня сильно поубавилось желания "доводить его до ума".
karpati-96Rus
Медаль
Екатеринбург
1116 дней назад
просто надо свприть по уму , посмотри как у кросовых сделано , ну так то прикольный аппарат у тебя , но мне больше по душе чопперы )
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 20:37
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 17:43
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» вчера в 19:41
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 06:15
MAGNETO отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» 15 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 14 октября 2019
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 14 октября 2019
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 14 октября 2019
Snaryad отвечает в теме «Мокик Simson» 14 октября 2019
Дед отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 14 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» 11 октября 2019
Банан отвечает в теме «Вопрос про свечи» 11 октября 2019
Спортист отвечает в теме «Проводка с нуля Racer Meteor 50cc» 10 октября 2019
KING_DRIFT отвечает в теме «Электрика» 10 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига 22 с мотором v-501» 10 октября 2019
Вячеслав VLG отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 октября 2019
IMR-2 отвечает в теме «Дельта рмз 24» 10 октября 2019