Легкий 4т эндурик с двигателем 1p52fmb

Самоделка для развлекательных покатушек по ближайшим лесам, горам и т.п.
Оффлайн
Всем привет!
Не так давно слепил очередную игрушку для прохватов по бездорожью.
Может кому интересно будет.
""

""

""

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2012 в 22:49)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
4 часа назад
Это ведь та-же ходовка, в которой стоял минский мотор взбодрённый? Неужели 125 4т лучше? Или это даже 110?
Оффлайн
похоже что это 110. А так класный эндурик) мне понравился!Но не поравилось что грязь будет жёстко засирать двигатель scratch
CHPION
Смоленск
405 дней назад
А рама не гнется в средней части бака ?
Оффлайн
Да, вы не ошибаетесь. Это тот самый минск. Я допилил его до такой степени что ресурс коленвала упал до 50 моточасов. Да, ехал он интересно не в пример этому но я устал от него...
Мотор получился сложный и капризный в доводке.
Этот двигатель 107 куб, основная причина покупки- наличие неплохих запов по хорошим ценам. И ненадо морочить голову, поставил и забыл.
Этот мотор тоже уже не сток. Поднята степень сжатия, скорректированы и подогнаны каналы в головке, подобраны жиклеры в карбе, новый распредвал, не сильно задушеный выхлоп.
Едет веселей всяких там активов и альф соток- проверял :)

Рама диагоналка, профиль 20*40*2 в местах разрезов приварены объёмные косынки.
Вес рамы 8 с чем то кило.
Маятник двухаммортизаторный, стоят ижевские. Увеличен преднатяг. За счет геометрии достигнут эффект ложной прогрессии. Мягко но не пробивается, ход не помню но что то около 200 мм.
Передняя вилка от zs 125, ход 150мм перья Ф31мм траверсы восходовские.
Переднее колесо 17" дельта, заднее- 16" восходовское.

Этот дырчик уже отлетал около 60 моточасов по горам, лесам и тому подобному. Из потерь- лопнувшее крепление крыла от вибрации.
Ну и прогоревшие клапана.
95 бенз и увеличенная степень сжатия делают своё дело.
А так сплошной позитифф.

На счёт отмывания грязи. А что делать, он не создан для дорог, поэтому я мою его и не парюсь.

Видео с последних покатушек.
Там есть и с оригинальным звуком.
http://m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=GojWb1k1v4Y

Добавлено через 9 часов 48 минут

Немного о доводке двигателя.Начнем с головки.
Как правило во впускных и выпускных каналах китайских моторов присутствуют дефекты, которые ухудшают работу двигателя. Вскрытие показало следующее:
""

""

Все несовпадения и ступеньки нужно убрать и загладить, инструмент бормашина с гибким валом.
Работаем аккуратно и внимательно!
Главное не повредите рабочие фаски сёдел клапанов, иначе головку прийдется выбросить.
""

""

Степень сжатия.
Решено было поднять степень сжатия, для этого было снято 0.75мм с верха цилиндра и около 0.1мм с головки.
Теперь поршень выступает из вмт на 0.75мм. Что бы поршень не достал до прокладки на днище снята небольшая фаска.
Установлен новый распедвал, маркировка yg8 больше ничего о нем не знаю.
Карбюратор PZ19, новые жиклеры холостой ход 34 главный 92. Пропускная способность определялась на простейшем проливочном стенде, напор воды высотой 1метр, время проливки 60 секунд.
Диффузор распилен вверх до 19.6- 19.8мм, фланец подогнан под патрубок, из карбюратора удалена за ненадобностью воздушная заслонка с приводом.
Игла дроссельной заслонки.
Уменьшена конусность на последней четверти хода дросселя.
Ведущая звезда 17, ведомая 43 зуба, максимальные обороты на 4й передаче 8000 по трассе.
Расход 2л на 100км если тонить 45-50 км/ч.
Поскольку увеличена степень сжатия и стандартным кикстартером стало заводить мотор очень трудно, старый был разрезан и удлинён до 185мм по центрам. Заводить стало легче.
Масло лью полусинтетику 10w50 летом лил и 10w60, поскольку мотор греется неслабо и на стандартном 10w40 уже после небольшого прохвата вязкость падает и мотор начинает шуметь всеми своими китайскими костями.
Свет.
На этом моторе стоит 5(или 6 забыл уже) катушечный однофазный генератор. Стабилизатор был установлен от какого то кубатурника, якобы активовский но что то я сомневаюсь.
Выход с него проводом и разъёмом на 4 провода: красный +12в, зелёный- масса, розовый и белый к генератору.
Впереди прикручиваю быстросъемную фару на 55w сзади постоянно горит габарит на 5w.
Ну и из дополнительного, установил дельтовскую приборку "кирпич" ради одометра и индикатора передач, подсветка приборки белая светодиодная.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 сентября 2012 в 10:58)
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
566 дней назад
Во сколько денежек обошлась покупка данного двигателя?
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Оффлайн
200 баксов за мотор с доставкой. Брал у знакомых.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
4 часа назад
Карбюратора мало для стодесятки, на полтиннике со злым валом 20 нормально работает, даже с крошечными хондовскими клапанами и канальчиками, а тут на 110 всего 19.
Ещё можно смело срезать к хренам часть направляек, торчащую в канал. На qmb моторах втулки взаимозаменяемы с фмбшными, но короче, как раз встают вровень с каналами, а qmb чаще рабоатет на высоких оборотах, и проблем с втулками там нет, не должно быть и на фмб.
Оффлайн
А вот за подсказку со втулками спасибо, про эту возможнось как то не подумал.
Впускной канал в голове расточен до Ф24мм по фланцу - планировал ставить cvk Pd21, от скутера 125cc. Стартер демонтирован за ненадобностью и места под карбюратор полно.
Хотя карб от 1р54fmi (китаец, мот 125куб) тоже интересен как вариант, только он такой же простой как и дельтовский.

Какой вариант перспективней, как считаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 16:18)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
4 часа назад
Зачем цвк? Если только он лежит ненужный и халявный. На 125 кстати обычно 24, а не 21. 21 продаются как тюнинг для 80-90 скутерных моторов.
Я бы от минска карб попробовал, там вроде 24 или 26, в самый раз, он же у тебя есть наверно? smile
Оффлайн
Карбюратор с мота типо ямахи юбр (китайский минск) там 22-24мм что ли, диффузор овальный. Ещё не купил, но вероятно остановлюсь на нём, плохо что он без насоса ускорителя.
Цвк хотел потому что только они и есть, остальное под заказ и ждать надо.
Деман
Москва
2429 дней назад
Mtx125, подскажите пожалуйста, от чего передняя вилка и её примерный вес?
Тошнюк
Климовск
1658 дней назад
Mtx125:
Передняя вилка от zs 125, ход 150мм перья Ф31мм траверсы восходовские.
pirog
Медаль
Жуковский
398 дней назад
Действительно тот самый бывший Минск) Опять Крым) А в каком районе Крыма вы обитаете?
Крок
Тараз (Джамбул)
2503 дня назад
А рама? Изготовлена самостоятельно?
Деман
Москва
2429 дней назад
Тошнюк, Благодарю,подслеповат я что-то стал. Актуален вопрос про вес.
Оффлайн
Всем привет, давно меня небыло.
Живу в сакском районе, каждый выходной куда нибудь выезжаю, ну там снимаю фоткаю чего нибудь, это обязательно- будет что вспоминать.

Вес перьев не знаю взвешивать даже в голову не приходило, по ощущениям легче восходовских 100% ну не разбирать же его теперь :)
Ориентировочный вес всей вилки 10-14кг
Рама, бак, маятник седло и обвес самодельные.
Раму переделал под этот мотор.
С наведением красоты не заморачиваюсь- не так обидно после падений, потому как ни один серьёзный "продубас" без них не обходится.
А за технической стороной слежу по полной программе- надёжность на первом месте.
Деман
Москва
2429 дней назад
Mtx125, Спасибо за ответ, ещё вопрос: после обработки впуска-выпуска головки бор-машинкой проводили ли полировку поверхностей чем-нибудь более мелко-шкуристым? (войлок с пастой гойа)
Оффлайн
Нет не полировал, поверхность гладкая на ощупь.
Нагар прилипает незначительно. Раньще клапана прогорят чем каналы нагаром зарастут.
Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=rkFZF8tdO1M
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 01:06)
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
566 дней назад
А с ревом мотора было бы поинтересней смотреть!
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Nautilus
Москва
2281 день назад
Привет видео классное v
Сам люблю по полям и лесам прокатится!
Подскажи пожалйста какими насадками ты дорабатывал впускной и выпускной каналы головки ГРМ!
Имею "богатый" опыт установки карбюратора (CVK от китайского скутера 4т - 125сс) на мотор FMA - 107cc
CVK карбюраторы не любят фильтры нулевого сопротивления (чуть поролон засорился и он начинает безбожно - богатить)
Фильтр от скутера 125сс ну очень большой и патрубок от фильтра к карбюратору приходиться колхозить,
что приводит к постоянно плавающим оборотам на холостых!
Присмотрись к карбюратору MIKUNI VM22 и его китайских аналогов, более неприхотливый в обслуживании и настройке!
Ремонт мопедов и питбайков
Мишаня
Медаль
Рязань
2429 дней назад
Mtx125, Видео зачётное, и мотак просто супер, это не у тебя было видело, как на кроссовой трассе на минске гоняют?
""
юзербары
Оффлайн
Спасибо!
Есть и со звуком там видео, два предпоследних на моём канале, катали втроём я и двоё на питбайках kayo vortex cat 150 правда с матом :)
В ветренную погоду записать звук не получается :(

Я уже ставил cvk kinzo pd24j 150 результат непонравился. Идеальный пуск и холостые плавный разгон и ровная тяга. Но в итоге именно эта плавность и непонравилась.
Ставил и oko 24мм так то вообще муляж а не карб, так холостые и не настроил - заслока так болтается в колодце что при пуске мотор сразу набирает высокие обороты.
А вот поставить vm22 сам Бог велел, его ж и лепят на 110cc питбайки.

Каналы обрабатывал круглой, цилиндричной и треугольной шарошками.
Ожидается ещё один запил, "в мясо" как только время появится.
У меня похожее видео было но наверное удалил.
karpati-96Rus
Медаль
Екатеринбург
1339 дней назад
очень хорошая переделка, мне понравилось.
Не хочешь в перед поставить дисковый тормоз?
что бы сильно не грелся поставь маслянный радиатор, смотри тему Honda Monkey
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2012 в 10:37)
Оффлайн
У меня вилка под барабанный тормоз, чтоб поставить дисковый прийдётся менять её и точить под заказ ступицу. И зачем? Мне тех что есть хватает вполне.

Радиатор решил пока не делать потому как очень высока верояность его повредить и остаться без масла.
Езжу жестко, мопедке регулярно достается, недавно даже феерично кувыркнулся, итог сломаная рама возле рулевой.
Заварил и усилил раму, но что-то у меня сильно поубавилось желания "доводить его до ума".
karpati-96Rus
Медаль
Екатеринбург
1339 дней назад
просто надо свприть по уму , посмотри как у кросовых сделано , ну так то прикольный аппарат у тебя , но мне больше по душе чопперы )
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Георг Ом отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 11:06
Dikalov отвечает в теме «Д6 моя проблема» сегодня в 10:31
Czech отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 10:19
Георг Ом отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 09:40
Георг Ом отвечает в теме «Электромопед» сегодня в 08:21
Georgiy отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» сегодня в 06:56
Mahovik отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» вчера в 21:52
маркус отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» вчера в 18:50
ran237 отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:38
Дед отвечает в теме «Перья от альфы в вилку от риги ,карпат» вчера в 13:20
Дед отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 25 мая 2020
Дед отвечает в теме «Электровелосипед (мини-электробайк) XINZE» 25 мая 2020
Дед отвечает в теме «Выбор скутера..» 25 мая 2020
sinulis отвечает в теме «Piaggio Ciao» 24 мая 2020
Дед отвечает в теме «Доработка альфы» 24 мая 2020
Лёха отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 22 мая 2020
dnaop отвечает в теме «Запускается и глохнет двигатель V50» 22 мая 2020
dnaop отвечает в теме «Ремонтируем двигатель V-501» 21 мая 2020
madclone отвечает в теме «Вилки, передняя и задняя.» 21 мая 2020
dnaop отвечает в теме «Ресурс в 501м» 21 мая 2020