#1
- 20 сентября 2012, четверг
|
Воронеж
1481 день назад
|
ВСем привет! не так давно у меня развалилась корзина сцепления, а дело было в мини дальнячке(160км). Я несколько раз открывал сцепление, пытаясь подлатать разваливающуюся корзину чтобы доехать. Но вот она окончательно развалилась. Хороший человек забрал меня на грузовике. а Вопрос такой: как промыть двигатель изнутри, чтобы вымыть все соринки(попавшие при ремонте в полевых условиях)?? (я так думал: залить дешевого чистого масла и покататься на нем а потом слить и вычистить какашки и так раза 2) вобщем направьте на путь истинный(зы: не хочу разбирать мотор)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 15:04)
|
|
#2
- 20 сентября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Судя по проблеме, двухскоростной мотор? Бензином или керосином промывай, сними с рамы, залей, покрути в руках, что бы промылись все углы картера, потом ещё раз.
|
#3
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Сужествует спец. промывочное масло. Слил старое, залаил промывочное, завел мотор, покурил, слил промывочное, залил обычное. а если не заморачиватся то можно и бензином, только заводить тогда уже НЕ надо.
|
#4
- 20 сентября 2012, четверг
|
Москва
38 дней назад
|
Существует некая характеристика жидкости - число пенетрации, проще говоря - способность проникать в максимально плотные соединения и отдалённые уголки скрытых полостей агрегатов. Так вот если смешать керосин с растворителем, хорошенько переболтать, залить в картер и запустить на некоторое время его, качая мото в право-влево, можно достичь самого желаемого результата. Главное - не крутить мотор сильно, но стараться аоддердивать обороты около 900-1000.
Москва - для Москвичей!
|
#5
- 20 сентября 2012, четверг
|
Калуга
1743 дня назад
|
2т мотор - на горячем слить старое масло, залить бензин, проехаться 100 метров, слить бензин, залить масло. 4т мотор - слить масло на горячую, залить промывочного, завести минут на 5 на нейтралке покачивая мопед из стороны в сторону, слить промывочное масло, залить бензин, выкрутить свечу и побегать немного катая его на первой скорости. Потом слить бензин, дать его остаткам испариться, залить масло какое положено и ездить дальше.
|
#6
- 20 сентября 2012, четверг
|
Воронеж
1481 день назад
|
Pedro de Pakas: Судя по проблеме, двухскоростной мотор? Бензином или керосином промывай, сними с рамы, залей, покрути в руках, что бы промылись все углы картера, потом ещё раз.
фмб! спасибо всем
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 16:05)
|
#7
- 20 сентября 2012, четверг
|
Молодечно
3654 дня назад
|
А что бы достич лучшего результата, лучше полностью разобрать двигатель и промыть всё кисточкой бензином, так-же можно немного поработать наждачкой
|
#8
- 20 сентября 2012, четверг
|
Воронеж
1481 день назад
|
Павлик! мотор недавно был перебран. опять возиться-не хочется. Да и мотору лучше от этого не станет нужно всего лишь убрать немного грязи которая попала при ремонте сцепления в дороге)
|
#9
- 20 сентября 2012, четверг
|
Москва
38 дней назад
|
П@ВЛИК:): А что бы достич лучшего результата, лучше полностью разобрать двигатель и промыть всё кисточкой бензином, так-же можно немного поработать наждачкой
Совершенно верно, Павлик, тут летом собирали мотор на новых Карпатах2-Спорт последних выпусков - их сломали сразу после покупки в 1993-м. Так вот перед сборкой взяли с дружбаном нано-болгарку и спилили весь облой снаружи и изнутри картера, все дефекты форм выровняли и заодно - с валов заусенцы сняли.
Москва - для Москвичей!
|
#10
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
EEK:смешать керосин с растворителем... и запустить я бы не рискнул запускать двигатель с такой летучей горючкой в картере, плохо кончится может.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 16:18)
|
#11
- 20 сентября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
В фмб бензин или керосин не надо, лучше купить канистру какой-нибудь сивухи минеральной, а-ля м8 и сменить пару раз, километров через 5-10. Промывочное масло не надо, смысла нет, оно не твёрдые ошмётки вымывать создано. Ещё можно сдёрнуть генератор и заглянуть в картер, сняв планшайбу генератора. Может там и нет ничего лишнего в картере. Это если мотор без стартера или с нижним, как там у верхнестартерного левая половина устроена, я не помню.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 16:24)
|
#12
- 20 сентября 2012, четверг
|
Калуга
1743 дня назад
|
Pedro de Pakas:В фмб бензин или керосин не надо, лучше купить канистру какой-нибудь сивухи минеральной, а-ля м8 и сменить пару раз, километров через 5-10 Мне это не помогало, да и как будет полусинтетика дружить с этим маслом для карпат хз. Даже промывочное масло за 2 захода все ошметки мне из картера не удалило, а бензин так с одного захода все вымыл, но я заводил на бензине на 20 секунд примерно прогазоввывая, ибо не жалко этого полутрупа, зато теперь, 500км спустя масло по прежнему светлое, а до этого пока бензином не промывал уже через несколько км черным становилось. Но заводить на бензине не в койм случае не рекомендую, клинанет еще или задерет цпг или палец ВГШ. Впринципе достаточно 2 раза дешевого промывочного масла залить и потом через 500км примерно сменить масло на котором эксплуатировали, главное ездить на промывочном и долго газовать нельзя - вязкость слишком маленькая.
|
#13
- 30 марта 2013, суббота
|
Брянск
4015 дней назад
|
Всем привет.Вчера сменил масло после зимней стоянки.Дал поработать двигателю немного,потом на следующий день открутил щюп,масло стало светло серое,залил новое масло с банки,это нормально или менять еще раз?Двигатель чем либо не промывал.Открыл правую крышку почистить масляный фильтр,все остатки старого масла слил.В старом масле непонятно откуда оказалась капли воды. Теперь понял что это эмульсия.Появился вопрос как от нее избавится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 17:26, Мопедист: причина не указана)
|
#14
- 27 ноября 2013, среда
|
Курск
2923 дня назад
|
я бензином промываю, но остается еще бензин в картере, беру шланг, вставляю в дырку куда масло лить и выдуваю последний
|