#1
- 1 августа 2012, среда
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Вот приобрел (если можно так сказать) себе игрушку. Сдали его в металлом .Спасибо люди хорошие сказали, иначе была бы его судьба плачевна.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двигатель комплектный да и мотоблок в общем тоже.Только навесного оборудования нет.Мотоблок производства ЧЕХОСЛОВАКИИ 1976г. Не поверите выменял на металолом, сдал 200кг.Двигатель снят мною так как было подозрение на клин, но все обошлось, вал крутиться но компрессии пратически нет.Вскрытие покажет что и почем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2012 в 23:05)
|
|
#2
- 1 августа 2012, среда
|
Рига
2694 дня назад
|
Хороший обмен!!!
|
#3
- 1 августа 2012, среда
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Конечно качество фото не очень , но мотоблок в скромно сказать - комплектном и почти жизненном состоянии . А циферка 70 я так понимаю кубатура ? ( не много )
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#4
- 1 августа 2012, среда
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Женёк LV:Хороший обмен!!! Да я тоже об этом думаю что незря, во всяком случае куча металолома во дворе мешалась. Теперь будет чем заняться осенними вечерами.Покрышки вроде целы , а вот камеры походу в хлам. Но это все ерунда. Буду потихоньку чинить и отписываться в теме. Добавлено через 1 минуту Возможно но где то смотрел инете что мощность 8 л.с., двигатель 2т. А фото сделаю получше и со всех сторон.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 августа 2012 в 23:16)
|
#5
- 1 августа 2012, среда
|
Воронеж
3392 дня назад
|
Поздравляю Раритет, у меня МБ-2 Нева
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#6
- 1 августа 2012, среда
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
1alf1 61rus, возможно этот аппарат послужит помощником по ''вырабатыванию'' овощей и положительного настроения .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#7
- 1 августа 2012, среда
|
Рига
2694 дня назад
|
1alf1 61rus, ты его как хочешь эксплуатировать?Я помню маленький был, в России, Ульяновская область, село Троицкий Сунгур, у родственников был мотоблок, они им траву косили, и была телега сделана, прицепляли к мотоблоку и сено с поля домой возили!
|
#8
- 1 августа 2012, среда
|
Орел
404 дня назад
|
Интересный аппаратик, поздравляю, единственно с запчастями может быть напряжно.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#9
- 1 августа 2012, среда
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Мотоблок нужен для обработки земельного участка.Вспашка земли предпочтительно, жаль навесного нет. В чермете видел часть косилки , но не стал брать.Завтра поеду к черметчику (может заберу ).А так уже разузнал кто это чудо отпер на металл, проведу допрос с престрастием. Что именно было сдано.Очень нужен редуктор для с ножами для вспашки. Добавлено через 4 минуты Вот такая штуковина нужна для вспашки, мелет землю в пух.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2012 в 23:34)
|
#10
- 1 августа 2012, среда
|
Волгоград
2867 дней назад
|
Нифига себе у вас технику на металлолом сдают! моим родителям такой механический помощник очень кстати пришелся бы! Поздравляю с приобретением, удачи в ремонте!
|
#11
- 2 августа 2012, четверг
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Редуктор трудновато будет найти , а фрезы практически не проблема .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#12
- 2 августа 2012, четверг
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Trofim:Редуктор трудновато будет найти , а фрезы практически не проблема . Родной да конечно , а вот подобные продаются правда цена кусачая от 12000р.
|
#13
- 2 августа 2012, четверг
|
Ижморский
1904 дня назад
|
1alf1 61rus: Trofim:Редуктор трудновато будет найти , а фрезы практически не проблема . Родной да конечно , а вот подобные продаются правда цена кусачая от 12000р. у нас такие фрезы продают за 9000
|
#14
- 2 августа 2012, четверг
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Фрезы 900 рублей ! 1alf1 61rus, какие подобные ты имеешь ввиду , сейчас такого не производят !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#15
- 2 августа 2012, четверг
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Trofim:какие подобные ты имеешь ввиду , сейчас такого не производят ! Производят! http://www.egazon.ru/good/156799 Были бы деньги , можно все найти и купить. Добавлено через 34 секунды
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2012 в 17:12)
|
#16
- 2 августа 2012, четверг
|
Клин
714 дней назад
|
А как обычно вместо колёс фрезы поставить нельзя?
|
#17
- 2 августа 2012, четверг
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Цена щекочет , а других вариантов нет . Может у кого такой же был ? Или кто то складирует что то подобное ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#18
- 2 августа 2012, четверг
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Сегодня начал разбарать.Снял арм стартер.Под ним всякого говна было видимо не видимо.Отсутствовал трос арм стартера.Установил трос и сделал самостоятельно рукоятку из латунной детали.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 3 минуты Появилась одна проблемка со снятием маховика.Нужен спец съемник для снятия.На самом маховике имееться резьба.Вот в нее и должен вкручиваться съемник и винт вкручивая упирается в цапфу коленвала и должен сняться маховик.Только вот беда .Естьу меня подобный , какой размер точно не помню. Со стройкой гаража все перемешалось и никак найти не мог.Завтра буду лопатить все коробки.Но не факт что он подойдет.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 августа 2012 в 23:06)
|
#19
- 3 августа 2012, пятница
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Приобрел ты себе игрушку, молодчага, не дал технике помереть, авось и служит еще добрую службу, хотя с твоей головой, еще не один гектар земли обработает, поздравляю!!!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#20
- 3 августа 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
косованыч:Приобрел ты себе игрушку, молодчага, не дал технике помереть, Да сегодня уже начал играться.Выточил спец съемник для снятия маховика.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
При вскрытии очень удивился чистоте генератора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На контактах только красовался небольшой нарост зелени, а в остальном на первый взгляд все норм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так же начал помывку всех загрязненных деталей!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что удивило так это то что уже в те года использовали игольчатый подшипник в ВШГ!Кстати люфтов нет и поршневая тоже в нормальном состоянии, что меня очень обрадовало так это то что выработки нет вовсе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После очистки донца поршня проявились цйиферки А-66,91
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И собственно фото таблички на двигателе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#21
- 3 августа 2012, пятница
|
Курган
4120 дней назад
|
Поразительное сходство зажигания с советским ! Вот они какие советские Инженеры слизывают с других Обидно! А чехи - молодцы ! В это время был обмен тех. инфой, так что судить о слизывании нельзя Добавлено через 37 минут 1alf1 61rus, как думаешь, а зачем тут еще одна обмотка? Свет что ли ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2012 в 23:07)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#22
- 3 августа 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Lover ))): как думаешь, а зачем тут еще одна обмотка? Свет что ли ? Да это световая катушка, фары должны быть установлены на телеге.
|
#23
- 4 августа 2012, суббота
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Действительно поразительно, с виду, я бы никогда не сказал, что этот мотоблок на столько живой! Кольца мерил, зазоры нормальные?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#24
- 4 августа 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Не кольца не мерил, но на ощупь в зеркале цилиндра выработки нет.Да и нагара по бокам поршня тоже практически нет.Сегодня попробую снять колечко (хотя делать этого не хотелось бы , так как есть хоть небольшой риск потерять колечко.)Да и по состоянию колец тоже не видно следов выработки (утоньшений и утолщений поверхности). Добавлено через 45 минут Ради интереса все таки извлек одно колечко и посмотрел зазрочик. Плоховатооооо!Зазор оказался шириной со спичку.Попробую подобрать колечки.Если не удастся, то придется оставить так как есть.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 августа 2012 в 08:46)
|
#25
- 4 августа 2012, суббота
|
1042 дня назад
|
вопрос в том будет ли он работать с такими зазорами в кольцах....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2012 в 09:09)
|
#26
- 4 августа 2012, суббота
|
Провидения
2221 день назад
|
1alf1 61rus:Зазор оказался шириной со спичку. Понятно откуда такая компрессия. А мотоблок какого года? Это я к тому, что для него даже А-80 может оказаться слишком высоко-октановым.
|
#27
- 4 августа 2012, суббота
|
1042 дня назад
|
наверное номер на поршне а66 это марка давно позабытого бензина 66 также как скоро и 80 кольца можно подобрать от наши мотоблоков торпан нива крот
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2012 в 12:50)
|
#28
- 4 августа 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
NAUTILUS POMPILUS:наверное номер на поршне а66 это марка давно позабытого бензина Нет это диамметр поршня.Сегодня был у барыги на рынке но он сказал что таких колец у него нет.Есть только они меньшей высотой.Так что будем еще искать. plotter:А мотоблок какого года? 1976 года рождения.Соберу пока так, померию компрессию. А там видно будет. Сегодня разобрал карбюратор (марка BING) отмыл , прочистил все каналы и собрал обратно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2012 в 14:23)
|
#29
- 4 августа 2012, суббота
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
1alf1 61rus сходи в рем мастерскую двигателей ( уверен , что их в каждом городе полно ) , там возможно подберешь . Да и вообще мастерские какие либо . Магазины мото и авто запчастей .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2012 в 14:14)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#30
- 4 августа 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Конечно попытаюсь что то подобное отыскать, но вот нарыл интересную статью как самому изготовить колечки. http://moto.kiev.ua/issue/design/94631200704/kak_sdelat_porshnevye_koltsa_
|
#31
- 4 августа 2012, суббота
|
1042 дня назад
|
муторно. гдето у меня книга по мотоциклам была за 61г там тоже описан способ изготовления колец
|
#32
- 4 августа 2012, суббота
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Сегодня видел подобный мотоблок как у тебя, сразу видно что древний, знал бы, что у тебя с кольцами, подъехал бы узнать!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#33
- 4 августа 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Кольца нужны на диаметр 66мм как минимум.
|
#34
- 4 августа 2012, суббота
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Ну если вдруг встречу, обязательно узнаю где взять, если найду, по почте вышлю!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#35
- 4 августа 2012, суббота
|
Клин
714 дней назад
|
Из чугунной трубы их даже делают. Как и те что продаются наверное Только токарный станок нужен да и всё.
|
#36
- 4 августа 2012, суббота
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
У меня брат делает сам токарный станок , в другой теме как нить расскажу что и как с фото .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#37
- 5 августа 2012, воскресенье
|
Орел
404 дня назад
|
Нужно точно замерить внутренний диаметр цилиндра и отталкиваясь от этого подбирать кольца, как я понял у вас цилиндр 66мм, собственно на мотоцикле CZ 250 http://www.autosvit.com.ua/CZ_250485_techmm_7_1627.html цилиндр такого диаметра и кольца должны подойти. Хотя нашол описание мотоблока, там по движку немного иные данные: Техническое описание: Двигатель внутреннего сгорания 1 Z 22- это бензиновый, двухтактный, вертикальный, одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, номинальная мощность которого составляет 3,68 кBт при 3500 об/ мин. Задняя часть картера двигателя с шарикоподшипником и сальником центрирована с фланцем для крепления на коробку передач. Передняя часть картера двигателя оснащена двумя шарикоподшипниками и одним сальником. В нижней части встроен выпускной вентиль (пробка ) для слива избыточной смеси из картера двигателя. Это производится путём ослабления вентиля при помощи ключа. Тремя винтами к картеру закреплён статор магнето. На передней части картера двигателя закреплена охлаждающая рубашка, в которой вращается колесо вентилятора с ротором магнето. На охлаждающей рубашке установлен кожух, предохраняющий от попадания грязи в процессе эксплуатации. Кроме того на охлаждающей рубашке закреплён ручной возвратный стартер, при помощи которого заводится двигатель. В алюминиевом картере на выше указанных подшипниках установлен коленчатый вал с шатуном и шейкой с игольчатым роликоподшипником. В верхней шатунной шейке на игольчатом роликоподшипнике установлен поршневой палец, соединяющий шатун с поршнем. От осевого смещения поршневой палец зафиксирован пружинами стопорами. Поршень имеет три поршневых кольца. На картере двигателя установлен оребрённый цилиндр, притянутый вместе с головкой четырьмя сквозными болтами. В головку цилиндра вставлена свеча зажигания. На цилиндр насажен направляющий кожух охлаждающего воздуха. С одной стороны цилиндра закреплён глушитель выхлопа, а с другой – патрубок карбюратора с карбюратором и масляным глушителем впуска. На шатунную шейку в направлении отбора силы установлен поводок муфты, на второй шейке впереди находится пусковой шкив, при помощи которого заводится двигатель в случае неисправности ручного возвратного -заводного устройства. Вынужденный пуск производится при помощи заводного ремня или шнура. Топливный бак прикреплён двумя хомутами к охлаждающей рубашке, на одном хомуте в держателе подвешен глушитель впуска. Основные технические данные: Типовое обозначение - двигатель 1Z 22 1401 Исполнение - вертикальный, одноцилиндровый Способ работы - двухтактный, бензиновый Охлаждение - принудительное, воздушное Диаметр цилиндра - 67мм Ход поршня - 62мм Рабочий объем цилиндра цилиндра - 218 см Номинальная мощность - 3,68 кВт при 3500 об/ мин. Рабочие обороты - 1800-3800 об/мин. Контрольный расход топлива при 3,68 кВт и 3500 об/мин. - макс. 480г/л.с./час Карбюратор - JIKOV 2923 PH Зажигание с осветительной катушкой - 17 Вт 6Вольт Бош Свеча зажигания - 14-7 ЧСН 30 4141 Масса двигателя - 27 кг Наибольшая мощность - 5,14 кВт при оборотах 4000-45000 об/мин. Шины - 4,00-8 Обороты приводного вала - 700 об/мин. при 3500 об/двиг. Ёмкость бака - 5 литров Ходовая скорость при 2500 об/мин - 1-2,35 км/час - 2-6,9км/час Задний ход - 2,35 км/час Опережение - 3,5+/-0.3 мм до ВМТ поршня при зазоре контактов 0,3+0,5 мм Ширина колей колёс - 300мм Давление в шинах - 1,7кг/см Рабочая скорость - 2,5-3км/час Косилка 140 см Количество пальцев - 26штук Количество ножей - 18 штук Ход косы - 80мм Производительность - 0,3 га/час Отклонение пальцевого бруса - +/-5 ºградуса Масса косилки - 125 кг Средняя скорость косы при 700об/мин. вала отбора мощности - 1,866м/сек. Преодоление склонов - 25 º постоянно и 30 º кратковременная работа на склоне Устройство двигателя с картинками: http://www.minitraktorcz.nm.ru/product_3.html и по запчастям: http://www.minitraktorcz.nm.ru/customer.html
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 августа 2012 в 05:16)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#38
- 5 августа 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
МИТРОХА спасибо за инфу , уже неделю копаю инет и ничего подобного не мог найти.Вчера начал сборку, искры нет, буду проверять.Кстати для справки генератор НЕМЕЦКИЙ! Добавлено через 7 часов 34 минуты Сегодня заказал колечки.От запуска двигателя отделил один момент.Отсутствие ключа на 22.Нужно было выкрутить свечу.Для проверки зазора и на наналичие искры. Зажигание оказалось работоспособным, только нужно было более тщательность почистить контакт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2012 в 17:50)
|
#39
- 5 августа 2012, воскресенье
|
Провидения
2221 день назад
|
1alf1 61rus:Кстати для справки генератор НЕМЕЦКИЙ! Очевидно, это же BOSH!
|
#40
- 5 августа 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Не поверите сегодня завел это чудо техники.Работает как часики. С третьего рывка АРМ стартера уже начал подавать признаки жизни.
|