#1
- 19 июня 2012, вторник
|
Волгоград
2543 дня назад
|
В общем, на моем цилиндре гильза немного перекрывает впускное окно:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нужно ли мне ее стачивать или это нормальное явление? И еще вопрос: что бы такого сотворить с цилиндром, пока он снят? (стоит ли поднять выпускное окно, расточить что-нибудь?)
|
|
#2
- 19 июня 2012, вторник
|
Йошкар-Ола
2718 дней назад
|
Phoenix, по мойму это нормально..по томучто считай вначаое ты вставляешь дюралеваю пластинку а потом ток карб ставишь. Добавлено через 32 секунды Phoenix, зачем горшок то снял кстати ??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2012 в 21:09)
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#3
- 19 июня 2012, вторник
|
Тихорецк
2926 дней назад
|
Перекрывание гильзой впускного окна в наше время не че странного (имею ввиду новодел сейчас не качественный) . В результате перекрывания в ходе работы двигателя создаются завихрения , что не есть хорошо , но не особо то и плохо .Не когда не кого не судил а говорю про себя , когда менял поршень гильзу стачивал ( где то 1,5 мм) . С боку она тоже перекрывала где то на 1мм её тоже так же . Точил разрезаным пополам надфилем (у меня был просто) , потом прошел все мелкой наждачкой ( аккуратно не повредив зеркало) а позже пастой гоя . Добавлено через 6 минут После этого я заметил существенное улучшение двигателя на низах , двигатель на холостых работает чётко и очень медленно ( видно в ходе работы насечки на магните) . Дополнительно что либо менять я не стал , не чего это не даст . Чтобы поднимать окно и увеличить фазу выпуска выхлопов нужно хорошо в этом петрить (и не думайте что каждый кто прочитал сможет это сделать) . А вообще не кого не отговариваю , делайте экспериментируйте  .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2012 в 21:42)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#4
- 19 июня 2012, вторник
|
Донецкая
3146 дней назад
|
Trofim:После этого я заметил существенное улучшение двигателя на низах , двигатель на холостых работает чётко и очень медленно Это да, я сточил впуск по рубашке, поднял немного выпуск, поставил поршень от ДИО, когда завел мопед, я его не узнал, тяга для карпат бешеная, работа на холостых подобна Минску, слышен четко каждый хлопок, медленно и уверенно, и звук стал грубее!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#5
- 19 июня 2012, вторник
|
Тихорецк
2926 дней назад
|
А на тягу как он , возможна спокойная езда вдвоем на малой скорости ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#6
- 19 июня 2012, вторник
|
Йошкар-Ола
2718 дней назад
|
Trofim, я без всяких доработак на своем в двоём ездил е не что не сломалось стабильно гдето около 40 едет претом газ ещё в запасе остаётся,.
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#7
- 19 июня 2012, вторник
|
Ростов-на-Дону
1666 дней назад
|
Phoenix:В общем, на моем цилиндре гильза немного перекрывает впускное окно: Это гильза старого образца , такие шли на первых моделях.Впоследствии этот выступ V образной формы сравняли .Так что его можно смело убрать ( но с умом).
|
#8
- 19 июня 2012, вторник
|
Волгоград
2543 дня назад
|
ROMAN: Phoenix, по мойму это нормально..по томучто считай вначаое ты вставляешь дюралеваю пластинку а потом ток карб ставишь. Добавлено через 32 секунды Phoenix, зачем горшок то снял кстати ??
а, ну значит норм) горшок снял не от хорошей жизни, а потому что гильза износилась, компрессия упала и кольца стали х.з на что похожи. Решил поменять поршень, но возникла проблемка. надо либо расточить этот цилиндр (т.к вверху износ больше, внизу-меньше), либо покупать новый. Добавлено через 52 секунды Trofim, цилиндр старый, советский Добавлено через 1 минуту 1alf1 61rus, а как убрать, просто сточить напильником вровень с рубашкой? Добавлено через 3 минуты косованыч:сточил впуск по рубашке, поднял немного выпуск, поставил поршень от ДИО а если сделать то же самое, только поршень стандартный поставить, будет тот же эффект? на сколько мм нужно поднимать выпуск?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 июня 2012 в 23:26)
|
#9
- 19 июня 2012, вторник
|
Йошкар-Ола
2718 дней назад
|
Phoenix, а понятно..ну да попробуй расточи если расточат.,у меня дак в городе не один токарь не растачивает мопедовские горшки((хотя с другой стороны и новый купить лутще так как фиг знай как расточат вдруг расточат да криво,деньги ток на ветер выкенешь..
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#10
- 19 июня 2012, вторник
|
Волгоград
2543 дня назад
|
вот-вот, я тоже пока не могу найти того волшебника, который гильзу расточит) дали наводку на одного паренька-говорят он расточить может, попробую к нему обратиться. Новый конечно лучше, но дороже( А с деньгами сейчас напряг
|
#11
- 19 июня 2012, вторник
|
Йошкар-Ола
2718 дней назад
|
Phoenix, а ты попробуй б.у найти хороший по объявлениям о продаже пошарь мож найдётся у кого,по названивай  у меня в городе б.у в отличном состоянии рублей за 200-300 найти можно))
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#12
- 19 июня 2012, вторник
|
Тихорецк
2926 дней назад
|
Не бойся ставить новыи поршень в старый цилиндр , потихоньку обкатаешь и не че не будет .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#13
- 19 июня 2012, вторник
|
Йошкар-Ола
2718 дней назад
|
Trofim, вверху износ больше, внизу-меньше .....вот почему или менять иль растачивать..
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#14
- 20 июня 2012, среда
|
Тихорецк
2926 дней назад
|
ROMAN, милок  - братская душа  не чего страшного не будет . Только правильно подобрать поршневую .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#15
- 20 июня 2012, среда
|
Волгоград
2543 дня назад
|
Trofim, так прихватывать же будет при нагреве! поршень в верхней части легко ходит, а в нижней-очень туго( И это при холодном поршне
|
#16
- 20 июня 2012, среда
|
Оффлайн
|
поршень в верхней части легко ходит, а в нижней-очень туго( И это при холодном поршне Точно такая же проблема у меня! Как решить,кто знает? У меня есть несколько причин этому: плохие сальники, коленвал кривой. Какие еще могут быть причины?
|
#17
- 20 июня 2012, среда
|
Тихорецк
2926 дней назад
|
Я же не зря сказал  что нужно правильно подобрать поршневую . Если цилиндр раздолбан под второй ремонт то ставим первый с новыми кольцами и всё , масла нужно будет больше и дольше и бережно относится . После как обкатается всё будет норм . Добавлено через 2 минуты STC, а причем тут сальники
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2012 в 12:08)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#18
- 20 июня 2012, среда
|
Рига
2370 дней назад
|
STC:плохие сальники, коленвал кривой. Ты попробуй поршень без коленвала в цилиндр вставить и узнаешь кривой или нет, а сальники к этому не имеют никого во отношения !
|
#19
- 20 июня 2012, среда
|
Тихорецк
2926 дней назад
|
Так я че и сказал !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#20
- 20 июня 2012, среда
|
Волгоград
2543 дня назад
|
STC, цилиндр изношен, сальники ни при чем
|
#21
- 20 июня 2012, среда
|
Оффлайн
|
Ах я думал речь о коленвале идет  ( обрадовался раньше времени  )
|
#22
- 20 июня 2012, среда
|
Волгоград
2543 дня назад
|
так наоборот радоваться надо, что коленвал в порядке
|