Электромопед

как альтернатива двс
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
Лучше из схемы сам мотоцикл убрать, толку будет больше.
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
И какой будет толк? Дед, родные звёздочки бесконечки шире, потому как и мощность сильно больше, раза в 4
радиоуправляемые игрушки
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
andruxxa, Хотя Непоседа и рекламировал ремень, но я тоже пришёл к выводу что цепь лучше. Нагрузка на подшипники меньше в разы. А велоцепь выдерживает 800кг. Ни на какой дороге просто так не порвёшь.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Я знаю, прошлый сезон нормально отъездил.
радиоуправляемые игрушки
Ded1946
Медаль
Смела
2 часа назад
andruxxa, глянь в "вопросы к коллегам".Я там прошу помощи по эл.великам.Может есть что сказать.
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Харитон:
... я тоже пришёл к выводу что цепь лучше. Нагрузка на подшипники меньше в разы.
Обоснование нужно, иначе голословный трёп. podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Обоснование- практика. Ремень проскальзывает. Чтоб ехать, надо сильно тянуть, что рукой аж крутить тяжело. А цепь нет- слегка натянута и всё. Не пролетает, вращается легко от руки, да и дешевле.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
andruxxa:
надо сильно тянуть
Ну, естественно, это одно из условий работы клинового ремня. И нечего бояться этого натяжения, подшипники от него не развалятся.
Что же касается уменьшения КПД, по отношению к цепной передаче, оно совсем мизерное - какие-то жалкие 1-2%.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Какие 1..2%, там все 20. Потому как 2% рукой заметить нельзя. Это один момент. Другой- надо где-то взять ремень нужной длины. При обрыве(а это будет часто) надо купить новый. Подобрать передаточное число-целая история, надо изготовить кучу шкивов, заплатить за них. Новая трещотка 5 звёзд стоит 230р новая. Звёздочками можно подобрать передачу, цепь легко укоротить-удлинить под нужный размер за 10 минут.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
andruxxa:
где-то взять ремень нужной длины.
В магазине продаются, обычно... v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Хрена. Там продаются несколько стандартных размеров, не факт, что подойдёт, цепь обрубается в нужный размер по месту. Кроме того, цепь можно удлинить, если надо, а ремень ни укоротить, ни удлинить.
радиоуправляемые игрушки
Ded1946
Медаль
Смела
2 часа назад
andruxxa, какие посоветуеш мне аккумуляторы на 24в.Самое главное чтоб хватило надольше(по времени)и не дорого.Ездить буду редко и не далеко.Вычитал в инете что какие акумы ни купи бльше 4 лет редко кто проездил.Их убивает и время.
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
титановые. на ваши запросы 24в 10А*ч должно хватить- недалеко. цена в районе 10тыщ со сборкой, но большой вопрос, отправит ли барыга на Украину.
радиоуправляемые игрушки
Ded1946
Медаль
Смела
2 часа назад
andruxxa, вопросы у меня не столько купить как въехать в тему. v
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Для дешевизны и опыта можно и свинцовые акб купить, от мотоцикла 2 штуки и всё.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
andruxxa:
цепь можно удлинить, если надо
А в каком случае это может понадобиться и сколько сейчас звеньев?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
https://electrotransport.ru/ussr/index.php Изучайте.
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Не считал,сколько сейчас, последний раз я укорачивал, но до этого, с генератором 2109 удлиннял, не хватало куска для установки 4 звена.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
andruxxa:
Не считал
Ладно, длину хоть знаешь цепи, что утверждаешь, будто нет подходящего ремня? А то я видел и 300 мм длиной ремень профиля "А".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Я специально посчитаю звенья, в следующий раз. Стандартный зубильный ремень генератора короткий. от 2110 короткие оба варианта, 700 и 730. От машины с кондиционером подходил, натягивал генератор почти в раму. Жрало его на глазах, потому как выставить всё ровно на глаз не удавалось. он 600р кстати стоил 2 года назад.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
andruxxa, я не знаю точно, как там у вас в Коврове обстоят дела с покупкой нужного ремня из ассортимента подходящих, а только список таковых довольно обширен. Взять здесь, хотя бы, основные размеры. https://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=remni#belt_z
Не смотри, что сайт Белорусский, размеры всех ремней стандартные. И найти или заказать подходящий можно в России.
А что их у тебя жрало, так это неудивительно - ставить нужно ровно. Если на автомобиле смещается генератор и ручьи шкивов перекашиваются, то ремень сжирает очень быстро. А когда ручьи четко выставлены в одну плоскость, то ремень ходит очень долго. У меня на Москвиче один ремень прослужил порядка 10 000 км, это две смены масла. И мог бы еще служить, да я перестраховался и заменил его на новый, а его в запас положил. Потом этот новый быстро истрепался и порвался в дороге, тогда пришлось старый вернуть на место. После этого он еще примерно 15 000 км отходил и был еще "очень даже ничего".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Вот в начале лета я заменил генератор на другой. Мне понадобилось другое передаточное число, я поставил другую звёздочку вниз, она сильно меньше, и укоротил цепь бесплатно. Ремень надо новый купить. А потом я ещё чёнить сколхожу, опять чтоль покупать ремни? нахрен они нужны, если цепь я подгоню бесплатно в длину в обе стороны?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2019 в 20:18, andruxxa: причина не указана)
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
andruxxa:
укоротил цепь бесплатно. Ремень надо новый купить.
Что-нибудь слышал про конструктивное постоянное натяжение ремня, при помощи распорной планки? Или видел, может быть, в автомобиле?
andruxxa:
бесплатно
Похоже на то, что это слово и есть определяющее и "перевешивающее чашу весов" во всех случаях.
Что ж, тенденция понятна, не смею больше беспокоить... angel
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Дед:
Что ж, тенденция понятна, не смею больше беспокоить...

Дед, чего ты пристал со своими ремнями, ты им родственник что ли?

Объесняю тебе популярно. До 12 года прошлого века все ездили на ремнях. Потом передовая фирма Индиан перешла на цепи. Ибо как круто. А фирма Харли Ширли Мырли Чарли продолжала ездить на подтяжках. Проигрывала все гонки, ибо подтяжки это хрень. Сильно нагружают мотор и недолговечны.
Справка для косоруких: Ремень на генератор должен служить не менее 50тыс км.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Ну на приводе генератора в авто он так и прослужит примерно. А в качестве силовой установки нет. И разумеется, я стараюсь сделать как можно дешевле, в идеале-бесплатно. Зачем я буду платить, если могу не платить?
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
andruxxa:
Ну на приводе генератора в авто он так и прослужит примерно. А в качестве силовой установки нет.
Обоснование сможешь подвести под эту разницу?
Типа такого: от мотора на генератор передается крутящий момент такой-то величины, чтобы получить на валу механическую мощность, достаточную для получения заданной электрической мощности. А для передачи крутящего момента с генератора, служащего мотором и выдающего крутящий момент (больше... меньше - использовать нужное), потребуется сцепление со шкивом (больше ... меньше).
Харитон:
Объесняю тебе популярно.
Ты тоже, кстати, можешь попробовать сделать такое обоснование.
А брать готовые примеры, из совсем другой "области", для этого и впрямь - надо быть Харитоном. glasses
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Могу.
От мотора на генератор передаётся крутящий момент некой величины, чтобы получить на валу генератора мощность, при которой он будет вырабатывать свою заданную электрическую мощность в районе 700вт. 14в*55А=770вт максимальной мощности по паспорту.
Для передачи момента с этого же генератора в режиме мотора надо передать механическую мощность, соответствующую электрической из расчёта 48в*45А=2.160кВт, то есть в 3 раза больше на сегодняшний день. В планах увеличить напряжение до 72в, значит, передать надо будет 3кВт примерно, в 4 раза больше изначальных условий.
Разумеется, ремень будет помирать сильно быстее, даже если выставить плоскости шкивов очень точно. Что и показала практика.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
andruxxa, я охреневаю от твоих запросов!!! shock Если подать на обмотки этого генератора строго нормированное напряжение, то он выдаст мощность на валу, с учетом КПД. То есть, заведомо меньше той, что получает от мотора в режиме генератора и на которую рассчитан ремень.
С цепью у тебя будет помирать не ремень, а генератор, работая в качестве мотора с 4-х кратным превышением по мощности. Проскальзывать нечему, значит будет "ломать".
P.S.
Напомнило старый анекдот советских времен.
После ралли водители открывают капоты автомобилей, журналисты-репортеры щелкают фотокамерами Опели, Фоксвагены, Мерседесы, ФИАТ-ы, Вольво, СААБ-ы, Тойоты...
Возле американского Форда все встали и замерли - а там из-под капота шесть изможденных негров слабыми голосами просят: "Пить... пить..."
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Ну уж наговаривать не надо, что там кпд 10% чтоль? он бы уже расплавился от 2кВт. А он горяченький, но терпимо. Градусов 50. кпд не будет меньше, чем в режиме генератора, с чего бы? Единственная причина- контроллер не синусный, но никак потери на этом не будут 50%.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
andruxxa:
что там кпд 10% чтоль?
Нет конечно, но не больше, чем вообще КПД у всякого электродвигателя. Именно поэтому снять с генератора 1000 ватт электрической мощности можно, если подвести немного побольше от источника вращения. А получить механическую мощность 1000 ватт с него нельзя, подведя электрическую мощность 1000 ватт - он ведь рассчитан именно на неё. И больше мощности подавать нельзя на обмотки, потому что есть такое понятие, как плотность тока. Она, кстати, разная для обычных проводов и обмоточных - для вторых вдвое меньше, а то и втрое. И это не просто какие-то выдумки, а расчетные данные, используемые при проектировании подобных устройств.
Нет, конечно же - можно подвести к твоему генератору и ток большей величины, и напряжение побольше. Только как они будут соотноситься с надежностью - вот вопрос! Есть большой шанс уехать и не вернуться на нем верхом, зато дотолкать его домой пешком.
andruxxa:
контроллер не синусный
Наплевать и забыть на этот синус! Генератор и сам не дает четкого синуса, а полюсные башмаки ротора, сделанные в виде скругленной трапеции, дают лишь некоторое приближение к нему. Это в режиме генератора, а в режиме двигателя они резко снижают КПД, не давая желательной плотности магнитного потока. Соответственно, сила воздействия на ротор куда как меньше, чем при прямоугольном сечении полюсов. А именно такими делаются они в обычных электромоторах.
andruxxa:
потери на этом не будут 50%
Про такие потери никто и не заикается, но и тех потерь, что будут, вполне достаточно. Как ты думаешь, с каким запасом надежности делаются простые автомобильные генераторы? Поинтересуйся, не пожалеешь...
Для статичных строительных конструкций, типа ферм для пролетов мостов и арочных навесов над площадками, берется обычный коэффициент запаса прочности, равный 1,4 - всего лишь навсего.
Для конденсаторов берется запас двухкратный, как правило.
А для обмоток электромашин берется запас, немного превышающий размер ЭДС самоиндукции, когда нет нагрузки на генерирующую обмотку. Но это для кратковременных всплесков, а не для постоянной работы.
Можешь проделать такой простой опыт: подключить вольтметр к одной обмотке статора, отключенной от других деталей, и на массу. И от аккумулятора подвести один провод к массе, а другим проводом "чиркнуть" по контакту обмотки - вольтметр покажет ЭДС самоиндукции. То же самое можно проделать и с обмоткой ротора. Если, конечно, тебе интересно знать такие подробности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Дед:
То же самое можно проделать и с обмоткой ротора.

Дед, а ты сделай проще. Попробуй вращая вентилятор провернуть мотор. Потом нам расскажешь.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Харитон:
Потом нам расскажешь.
Тебе - не расскажу, ни-за-что!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
7 часов назад
Дед, мне думается все будет проще,при определенном токе потребления(у нас еще и ротор под возбуждением),синхронная машина влетит своим магнитопроводом в насыщение и КПД накроется Гистерезисом
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
MAGNETO, я просто сказал, что "дважды два равно четырем", а ты объяснил, почему "не три и не пять". smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
1 день назад
вы и тут посраца успели...
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Ну а как же laugh
А теперь по теме- на фото моя старая сдохшая трещотка от велика. 6 звёзд, самая маленькая 14 зубов, самая большая 28. То есть, уже можно получить пч=2 как и на шкивах генератора авто. остальные = варианты, которые могут быть более подходящие под разное шасси.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

я подобрал звёздочку с 3 передачи на вместоколенвальный вал, на генераторе звёздочка самая маленькая с педалей. ну а если с ремнём- надо каждый раз новый шкив делать. Токарного станка у меня нет, пришлось бы платить каждый раз токарю. Я лучше потрачу эти деньги на что-то другое.
радиоуправляемые игрушки
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Помирают акб, видимо, последний сезон им докатать осталось. Скачал на мобилу гпс-спидометр, ради интереса. По ровному асфальту полный газ- чуть больше 30км/ч, напряжение проваливается с 54 до 41в и даже ниже, так что батареи отжили своё. Во всяком случае, в составе мопеда. Замер на ёмкость показал 3.7...3.9А*ч по пакетам при изначальных 5А*ч. С другой стороны, 8 лет всё-таки им. Первые 5 лет вообще без проблем работали. Так что скоро отчётец о сборке новой акб. Теперь вопрос, дорогой читатель, что интересного мне сделать из старой акб? слаботочку то она легко потянет. Варианты- батарея 12в для мотоцикла, либо для буфера солнечной панели)
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
andruxxa:
для буфера солнечной панели
v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
5 часов назад
Смотрите что я нашёл!
Добавлено спустя 2 минутыУ меня как раз от стиралки мотор есть на чердаке.К тому времени я думаю они замутят питание ему от 12 вольт.Ведь вы понимаете что мотор от стиралки высокооборотный и у него ток небольшой. Вообщем аккума на долго хватит и за сущие копейки smile
Разборка Дарнелла
MAGNETO
Медаль
Кашира
7 часов назад
пробовал запустить его от плавного регулятора.Начало троганья-18v,устойчивые обороты-24,6v,но без момента...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
маркус отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» сегодня в 21:59
Czech отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 21:46
Aumummi отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 21:24
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 21:15
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 21:14
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» сегодня в 21:05
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» сегодня в 19:37
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 14:37
dnaop отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» сегодня в 13:25
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» вчера в 21:38
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 18:39
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» вчера в 13:07
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» вчера в 06:38
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 06:30
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020
Дед отвечает в теме «Освещение на мотовел» 31 июля 2020