#164
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Рига
3485 дней назад
|
Наконец то открыл сезон и обкатал мотовел! Съездил на трассу, накатал километров 30, ездил не быстро, больше половины оборотов не давал, только пару раз случайно, когда рука дернулась! Мопед съел полбака бензина, для обкатки ведь нормально? Что порадовало: Едет!!! Заводится с полоборота! Что не порадовало: сильно провисла цепь, всетаки буду ставить другой натяжитель, травит масло из под свечи, требуется прокладка, и самое неприятное - глохнет когда поворачиваю дроссель на минимум, на холостых ведь он должен работать? На карбюраторе дешки 2 винта нашел, их покрутил, вроде кое-как настроил, а тут только один, ничего не получилось. Как быть? И да, на работе тaки собрал еще один мотовел, из ММВЗ и Д-6, зацените! :)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
MihaLDz
|
|
#165
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3398 дней назад
|
Завидую! Оценил. Жду не дождусь, пару недель дотерпеть осталось. MihaLDz: Что не порадовало: сильно провисла цепь, Если цепь из нового комплекта, то это нормально, натяжитель конечно страшный, но он не причём. Первое время цепь тянется оч сильно, потом перестанет. Тот винт что на карбе, регулирует холостые, покрути (вкрути) сильнее, заслонка должна приподнятся чутка.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#166
- 23 апреля 2013, вторник
|
Липецк
3492 дня назад
|
MihaLDz, болтом регулируются холостые, а смесь иглой, что в карбюраторе, советую опустить как можно ниже отзываться лучше будет и холостые держать
|
#167
- 23 апреля 2013, вторник
|
Рига
3485 дней назад
|
А как её опускать то?
MihaLDz
|
#168
- 23 апреля 2013, вторник
|
Донецк
3597 дней назад
|
Стопорное кольцо на игле чёрное,его по рискам двигай
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#169
- 23 апреля 2013, вторник
|
Рига
3485 дней назад
|
Спасибо! Когда ставил риски незаметил, а шайба стояла на средней. Поставил на самую верхнюю, как покатаюсь напишу!
MihaLDz
|
#170
- 24 апреля 2013, среда
|
Донецк
3597 дней назад
|
То смесь у тебя бедная будет,мотор греться будет,смазки мало.на 3й у меня стояло,поставил на 4ю,прекрасно тянет на малых оборотах
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
|
Рига
3485 дней назад
|
Обкатка в процессе! Сегодня накатал еще 15 км. Настроил холостые, рука теперь не устает все время газ держать. Ненравился шелест сцепления, вскрыл, а там масла нет.. Кто чем мажет сцепление и в каком количестве? Обычный солидол пойдет?Добавлено спустя 3 минутыА еще двигатель сильно нагрелся, аж руку не приложить, горячо. Так должно быть? Больше двух третей оборотов не давал ведь
MihaLDz
|
|
Провидения
2198 дней назад
|
MihaLDz:Кто чем мажет сцепление и в каком количестве? Литол, столько, сколько влезет. Лишнее он всеравно выкинет. MihaLDz:аж руку не приложить, горячо. Так должно быть? Норма. Рабочая температура для этого двига ~120. Но даже большего он не боится, т.к. безгильзовый.
|
#173
- 1 апреля 2019, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1801 день назад
|
Доброго времени суток! Ещё один "чайник" взялся за скрещивание доперестроечного велосипеда и F50. Завис на установке педалей: при вращении упираются в двигатель с обеих сторон. Померил длину оси педальной каретки - ~140мм, как на других доступных мне великах. Подскажите, как это решается? https://www.mopedist.ru/forum/findpost-66115.html вот здесь на фото шатуны явно имеют выгиб наружу. Такие продаются или делаются самостоятельно? Более длинную ось искать, наверно, будет неправильно, так как появится перекос штатной велосипедной цепи.
|
#174
- 2 апреля 2019, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Гнутся шатуны легко. Если нужно сохранить "икебану" - через деревяшки на прессе. Если внешний вид не особо важен - молотком на куске рельсы или другом тяжелом куске железа/чугуна. Я для таких целей держу на верстаке груз от советской стиральной машины "Эврика".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#175
- 2 апреля 2019, вторник
|
Ростов-на-Дону
1801 день назад
|
Дед, спасибо, попробую. С левым шатуном эта операция выглядит вполне понятной. По правому, совмещённому со звёздочкой, пока не очень представляю как молотком подлезть.
|
#176
- 2 апреля 2019, вторник
|
Барнаул
3 дня назад
|
Дед, а я таки смог согнуть педальный вал на урале ))) долбанулся осенью..не замечал ....))
|
#177
- 2 апреля 2019, вторник
|
737 дней назад
|
БОрисыч .Подбери китайские шатуны.Они уже все выгнутые на 10-15 мм.от мотора.Я недавно эту тему прошёл.
|
#178
- 2 апреля 2019, вторник
|
Ростов-на-Дону
1801 день назад
|
Где дают таковые? Менять вместе с осью? Под клин шатуны нынче редкость.
|
#179
- 2 апреля 2019, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Борисыч:По правому, совмещённому со звёздочкой, пока не очень представляю как молотком подлезть. А там очень даже хорошо получается: кладешь шатун на опору бобышкой под ось и сразу за зубьями звезды на вторую опору. Бьешь молотком между ними и получаешь один изгиб "наружу". Потом опираешь место сгиба на чурбачок, вторую бобышку(педальную) на другой и опять бьешь посередине, возле зубьев звезды. Смотри как это выглядит.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|