#82
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
3612 дней назад
|
Bossss647: krotik: Это пропорции для М8. Вы на нём катаетесь?
Простите? Что за М8? Ааа, нет, почему? Данная пропорция подходит для любых масел.
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
|
#83
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
Для масел позиционируемых как 2Т характерны соотношения 1/30-1/50, с поправкой на рекомендации производителя техники. Пропорции 1/16, 1/20, 1/25 использовались во времена отсутствия специализированных масел и приводили к повышенному нагарообразованию и забрызгиванию свечей продуктами сгорания. Зачем лить больше если это вызывает проблемы? В случае если пропорции точно не известны то есть смысл исходить из 1/30, 1/33.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#84
- 7 марта 2013, четверг
|
Белоярск
1903 дня назад
|
Bossss647:Простите? Что за М8? мы с вами беседовали про него сегодня в 15:13 непоседа:всю жизнь пользовался Автолом (АС-8)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#85
- 7 марта 2013, четверг
|
Челябинск
2097 дней назад
|
krotik, подскажите-мотовел с кд50 пробег 50 км-в какой пропорции вы бы посоветовали лить масло синтетику мотюль500р литр-кол-во на 1 литр??
|
Провидения
2219 дней назад
|
Яб лил 1/20 ещё километров 100, потом перешел бы к 1/35
|
#87
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
3612 дней назад
|
krotik: Для масел позиционируемых как 2Т характерны соотношения 1/30-1/50, с поправкой на рекомендации производителя техники. Пропорции 1/16, 1/20, 1/25 использовались во времена отсутствия специализированных масел и приводили к повышенному нагарообразованию и забрызгиванию свечей продуктами сгорания. Зачем лить больше если это вызывает проблемы? В случае если пропорции точно не известны то есть смысл исходить из 1/30, 1/33.
На счёт пропорции 1:30 я ещё хоть как то, но могу представить , а вот 1:50 - это уж слишком бедная смесь, тем более для обкатки. У меня в ПТС к мотору были перечисленны соотношения бензина и масла во время обкатки(1:20) и после неё(1:25). В качестве примера могу привести один случай: Один мой давний знакомый как то купил себе Зид Пилот 2Т (б/у) и лил масло в соотношении, точно не помню то ли 1:50, то ли 1:60. Проездил не долго он на этом мокике, запорол движок, пришлось менять. Не знаю точно, не могу сказать по какой причине это произошло, но это произошло.
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
#88
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
А про рекомендации производителя двигателя мы забыли? Для чугунной гильзы совкопроизводства 1/50 просто убийственная смесь. Хотя на том же В-50 и допускается М12ТП 1/50, но по факту всётаки 1/33. Вот на хромированном горшке уже реально 1/50 можно , но опять же с оглядкой на авторов мотора.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 марта 2013 в 21:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#89
- 7 марта 2013, четверг
|
Донецк
3618 дней назад
|
Я масло красное от бензопилы лью 30гр на литр.оно не вредно?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#90
- 7 марта 2013, четверг
|
Челябинск
2097 дней назад
|
kochevnik30:Я масло красное от бензопилы лью 30гр на литр.оно не вредно? насколько я знаю производитель пишет что масло для бензопил применять не стоит.
|
Москва
3 часа назад
|
Степан:krotik, подскажите-мотовел с кд50 пробег 50 Я не лью Мотюль в подобную технику. Зачем кормть свинью апельсинами? Пустая трата средств. К тому же эти моторы - игрушки и выдут из строя много раньше по двум десяткам иных причин. Езжу на Кастроле и на М12ТП. Для КД пропорции лежат в диапазоне 1/30 - 1/35. Если так хочется обкатывать хромированную поршневую, то можете лить побольше.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 марта 2013 в 21:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#92
- 7 марта 2013, четверг
|
Белоярск
1903 дня назад
|
Ха, в моем паспорте от КД вообще написано 1/16 обкатка, 1/20 после... Лил минералку 1/16 первые 50 вёрст, вторые 1/20,третьи 1/25,на четвёртой полсотне и до 500км - 1/35 и наконец с 6 сотни - железно 1/50. Нынче взял полусинтетику Манол и залью на пробу 1/40, а там видно будет по тяге, дыму и выхлопу отработки. Добавлено спустя 3 минутыkrotik:Зачем кормть свинью апельсинами? так то на то и выдет...подешевле 1/30 или подороже, но меньше расход - 1/50
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#93
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
Некоторые вещи в КД похоже просто тупо скопированны с инструкций к Дешкам. Ну включите голову..... другой впуск с меньшем отстоем масла, хромированная гильза. А пропорция как для 8-го автола в Дешке. Такое может быть? 1/30 - 1/35 унверсальная пропорция для специализированных 2Т масел. А вот 1/50 может оказаться смертельным, тут надо иметь точные указания производителя двигателя. НЕ производителя масла!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 21:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#94
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
3612 дней назад
|
krotik: Некоторые вещи в КД похоже просто тупо скопированны с инструкций к Дешкам. Ну включите голову..... другой впуск с меньшем отстоем масла, хромированная гильза. А пропорция как для 8-го автола в Дешке. Такое может быть? 1/30 - 1/35 унверсальная пропорция для специализированных 2Т масел. А вот 1/50 может оказаться смертельным, тут надо иметь точные указания производителя двигателя. НЕ производителя масла!!!
Полностью поддерживаю!
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
#95
- 7 марта 2013, четверг
|
2857 дней назад
|
Степан: kochevnik30:Я масло красное от бензопилы лью 30гр на литр.оно не вредно? насколько я знаю производитель пишет что масло для бензопил применять не стоит. Я везде лью Штилевское масло (не покупать же 10 сортов под каждую технику), ничего пока не сломалось. Пропорции 1:25-1:30 для совкотехники и китая, 1:40-1:50 в Штилевские триммер и бензопилу. Иногда доливаю баки не своей смесью (когда работать или ехать надо, а масла под рукой нет, есть только емкость с готовой смесью не от этой техники).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 марта 2013 в 22:44, Jin: причина не указана)
|
#97
- 8 марта 2013, пятница
|
Белоярск
1903 дня назад
|
krotik:НЕ производителя масла Ну что ж, почти убедили. На Маноле начну с 1/35 , а там посмотрим...хотя на моём КД масло и так через край прёт стаканами (минералка была и похоже та ещё !)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#98
- 13 марта 2013, среда
|
Рига
3506 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вопрос по натяжителю: не крутится ролик. Смазывал, не крутится. Укорачивал цепь для уменьшения угла, всеравно некрутится + получил цепь очень близко к раме, побоялся что от вибрации будет цеплять, удлинил снова. Что еще можно предпринять?
MihaLDz
|
#99
- 13 марта 2013, среда
|
Провидения
2219 дней назад
|
От руки крутится свободно? Если нет, заменить.
|
#100
- 14 марта 2013, четверг
|
Челябинск
2097 дней назад
|
MihaLDz, если разобрать и достать болтик то он с одной канавкой,между роликом и креплением должна быть шайба,она и упирается в канавку-должен быть зазор межд у роликом и крепелением рай для кдводов- http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6VZHOCHAXIQ
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 марта 2013 в 00:50, Степан: причина не указана)
|
Рига
3506 дней назад
|
От руки он крутится хорошо, шайба есть, но цепь по нему скользит. И хотя нашел в нете фото еще более дикое http://4.bp.blogspot.com/_sMMfFfG5hZU/TFZewB_jPdI/AAAAAAAAAKg/jHEIHHb2VpA/s1600/Picture+006.jpg мне не нравится что ни подшипников ни пружины там нет, и угол цепи на нем слишком уж большой. Буду думать как вот так сделать http://www.worthpoint.com/worthopedia/spring-loaded-chain-tensioner-150529357 а еще обдумываю вариант купить ведущую звезду, посадить её на подшипник, и поставить вместо ролика, никто не делал так? Стоит ли пробовать?
MihaLDz
|
#102
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
3612 дней назад
|
Угол цепи можно менять самому легко. Есть вариант с переменным натяжением цепи как показано на 1-ом фото или же можно сделать нечто похожее как на 2-ом фото. Решать Вам. Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
#103
- 14 марта 2013, четверг
|
Челябинск
2097 дней назад
|
кстати верхнее фото мое)
|
Москва
3612 дней назад
|
Степан, Тогда прошу прощение за использования Вашего фото. Брал из группы вконтакте, не смог найти более удачного.
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
#105
- 14 марта 2013, четверг
|
Челябинск
2097 дней назад
|
да не че,я ето к тому что если вопросы то ко мне по нему-
|
Москва
3612 дней назад
|
И как? Хорошо работает такого плана натяжитель?
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
#107
- 15 марта 2013, пятница
|
Челябинск
2097 дней назад
|
ну алюминевую трубку лучше заменить на пластинку металла т к маленькая площадь сопрокисновения,ходила влево -вправо,а с пластинокой такого небудет,пружинку взял с разобранного руля для компа)
|
Белоярск
1903 дня назад
|
Мне эта идея понравилась потому, что там ролик можно жёстко зафиксировать в плане наклона относительно оси.(цепь идёт ровно, а если ролик гуляет в наклон - туда сюда, то и цепь будет сползать в сторону с ролика).
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#109
- 20 марта 2013, среда
|
Рига
3506 дней назад
|
Только что первый раз завёл! Масло лил то что на фото слева. Дома, вывесив заднее колесо, заводил 2 раза, каждый раз по 2-3 минуты, больше боюсь перегреть. Что понравилось: Завёлсааа!!! Что насторажиает: Завёлся не сразу, с 5 попытки. Когда нажал на сцепление колесо не остановилось, тормознул тапком - только тогда, может сцепление настроить? Когда заводил второй раз, завёлся с каким-то свистом, неприятно.. Когда заводил держал руку на досселе и случайно сильно газанул, это ведь нехорошо, да? И после запуска между головкой и цилиндром появилось масленное пятно. Вот такой мой первый мото-КД опыт! Что посоветуете?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 21:03, MihaLDz: причина не указана)
MihaLDz
|
#110
- 20 марта 2013, среда
|
Выборг
1254 дня назад
|
Все эти болезни описаны в темах,читаем внимательно.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#111
- 20 марта 2013, среда
|
Рига
3506 дней назад
|
Сьездил в магазин (благо рядом), купил новую прокладку под головку цилиндра, начал откручивать гайки, одну открутил вместе со шпилькой. Положил новую прокладку, стал закручивать, сорвал резьбу на одной шпильке, точнее она и была сорвана, изза криво закрученой гайки. Поверхность головки и цилиндра вроде ровная, только почемуто мокрая, буду затягивать посильнее, а может и 2 прокладки поставлю. Магазин уже закрыт, завтра пойду за новыми шпильками, гайками, шайбами, гроверами, и бензокраном - протекает, наделал лужу на полу. А сегодня жене конфет куплю, чтоб не тарахтела сильно по поводу луж и запаха (воняет знатно)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
MihaLDz
|
#112
- 20 марта 2013, среда
|
2857 дней назад
|
Воняет знатно всё китайское, меня когда собирал мотовел с КД супруга чуть вместе с ним не выгнала (приходилось держать на балконе и затаскивать в квартиру только для сборки), а вы еще и бензин пролили... терпеливая у вас жена.
|
#113
- 20 марта 2013, среда
|
Выборг
1254 дня назад
|
Я,раз дома на кухне завёл(думал прокачаю...),а жена в комнате была... представьте последствия... Но,Кд новый заводится без проблем(имею уже три штуки-50-ку,72-ку и 80-ку,так называемые),у всех при перовом запуске проблем НЕ БЫЛО.(а потом...читаем темы про КД).
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#114
- 21 марта 2013, четверг
|
Рига
3506 дней назад
|
Сходил в магазин, сказали что шпильки будут завтра. Решив не ждать пошел в другой магазин и купил метровый стержень с резьбой, нарезал из него 4 шпильки, когда начал собирать подивился ржавчине на шатуне, но всёже собрал. Завёл, а из глушака дым повалил, не чёрный, но вчера его небыло, и масло полилось через сварочный шов, завтра куплю новый глушак. А ещё на полу капли масла из глушака, к чему бы это?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 8 минутЗаметил ошибку: прикручивал глушак самоконтрящиесемя гайками с пластмассовой прокладкой, прокладки потекли. Куплю ещё гайки и гроверы.
MihaLDz
|
#115
- 21 марта 2013, четверг
|
Провидения
2219 дней назад
|
А каким моментом голову притянули? Шпильки эти предназначены для подвески воздуховодных коробов и имеют прочность 4.8. Лучше купить в том же строймаге болты м8 (м6) 120 и срезав головку получить 120мм шпильку. Либо сточить головку и нарезать на ней резьбу, получив шпилю м8 125 под большую гайку и прочностью 8.8.
|
#116
- 21 марта 2013, четверг
|
Рига
3506 дней назад
|
Мда, прочность не 8,8, такую предлагали, но стоила она 6 латов, а я взял за 1,20, до зарплаты ещё далеко, но как получу обязательно куплю и поменяю. А всётаки помоему даже такой самопал получше китайского.
MihaLDz
|
#117
- 23 марта 2013, суббота
|
Рига
3506 дней назад
|
Вот почему КД делают только в Китае? Такой интересный и полезный по своей задумке аппарат, а качество лютый 3,14..дец! Кароче поменял я в магазине глушитель. Корпус из цельной трубы а нe из двух половинок, без вмятин, сварка ровная, не то что на том! Пришел домой и начал ставить, а он педали цепляет! И ведь это именно та причина по которой я сразу после покупки поменял оригинальный глушак из комплекта на тот что тёк! Эмоции через край! Ну в самом деле, их что, вместе с виагрой на одном заводе делают? У меня между шатунами 14 сантиметров, специально моноблок подбирал, даже у горников куда КД вроде как и расчитан наверно не шире. Вобщем решил попробовать согнуть. У кого нибудь есть опыт этого процесса? Какая нибудь технология, ну там греть или нет, как зажимать правильно и тд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 01:31, MihaLDz: причина не указана)
MihaLDz
|
#118
- 23 марта 2013, суббота
|
Донецк
3618 дней назад
|
В трубу песка насыпаем,отверстия глушим,и аккуратно гнём
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#119
- 23 марта 2013, суббота
|
Провидения
2219 дней назад
|
У меня опыт есть. Гемор это пренаивеликий. kochevnik30:В трубу песка насыпаем,отверстия глушим,и аккуратно гнём Вы пробовали гнуть трубу изогнутую буквой Г, у которой на одном конце глушак, а на другом фланец? Я гнул, неудобно. Клал под пресс с кучей под- и надкладок. Получилось, хоть и хреново, но всеже работает и не задевает. По уму надо брать 2 пропановые горелки (или одну ацителенку), зажимать фланец в тиски, прогревать трубу до красна, и аккуратно свернуть её по оси трубы на нужное расстояние.
|
#120
- 23 марта 2013, суббота
|
Кубинка
1549 дней назад
|
kochevnik30:В трубу песка насыпаем,отверстия глушим,и аккуратно гнём Можно поподробнее? А то я когда попытался это делать, столкнулся с тем, что труба, пытаясь сплющиться в месте её изгибания, просто тупо выдавливает песок в обе стороны от места изгиба,и плющится, не помогают ни заглушки, ни утрамбовка песка :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 16:33, killer258: причина не указана)
|
#121
- 23 марта 2013, суббота
|
Гатчина
1607 дней назад
|
Чтобы согнуть тонкостенные медные трубы для изготовления духовых музыкальных инструментов, в них заливают расплавленный свинец. После остывания все гнется аккуратно и красиво. Почему бы аналогичным образом не поступить с патрубками на мопедах. Как вариант
|
#122
- 23 марта 2013, суббота
|
Белоярск
1903 дня назад
|
Lenin_01:в них заливают расплавленный свинец. ответ на этот вопрос в конце 6 страницы (про свинец и пружину внутри) http://www.mopedist.ru/forum/thread587-6.html
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|