просто небольшой отчет о эксплуатации, скорее для себя, ну и остальные пусть посмотрят
#41
- 6 октября 2012, суббота
|
Провидения
2227 дней назад
|
Покатался на новой свечке. Супер, но таки на полной нагрузке начинает калить. Но скорость 45 держит уверенно (кроме крутых кручь, там калить начинает). Вот думаю, декомпрессировать голову или свечу покруче поставить? А покруче тогда что выбрать? Как асфальт просохнет, дожгу бензин (всеравно за зиму ему каюк) и отгоню мопед в "гараж". Гредет большая зимняя переборка!
|
|
#42
- 6 октября 2012, суббота
|
Рязань
56 дней назад
|
Ну так попробуй а-23 город Уфа
|
#43
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Провидения
2227 дней назад
|
Моя денсо и есть аналог а23. Только тут вам не Уфа и япономатерные свечи надыбать проще, чем отечественные (есть только до а17). Добавлено через 14 часов 48 минут Откатал сегодня последний вензин. Скоро начну разбирать. Есть ли где инструкция по этому делу? Или там нет подводных камней?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2012 в 15:44)
|
#44
- 8 октября 2012, понедельник
|
Провидения
2227 дней назад
|
Итак. Снял цилиндр, поршень. Я в шоке! На цилиндре глубокие задиры! Поршень с коричневым налетом, это тоже из-за задиров? Вопрос специалистам. Мне стоит поменять всю цпг или ограничиться цилиндром и кольцами?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 3 часа 23 минуты Неужели на этом форуме нет никого, кто разбирается в моторах?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 октября 2012 в 21:20)
|
#45
- 8 октября 2012, понедельник
|
Рязань
3859 дней назад
|
plotter, Какой зазор в кольцах? Поршень в цилиндре не болтается? Задиры глубокие, на компрессию влияют? Скорее всего надо менять ЦПГ!
|
#46
- 8 октября 2012, понедельник
|
Провидения
2227 дней назад
|
Зазор в кольцах около 0,2. Поршень ходит как влитой. Задиры пальцем прощупываются спокойно, и на глаз хорошо видны, но фотать не стал, плохо получается. Компрессия как ни странно зверская. При резком сбрасывании сцепления, колесо заднее блокировалось. Мишаня:Скорее всего надо менять ЦПГ! Всю или только кольца и цилиндр?
|
#47
- 8 октября 2012, понедельник
|
Хмельницкий
2535 дней назад
|
plotter: Лирическое: вот не понимаю я некоторых людей на этом форуме. Зачем биться с древней как фекалии мамонта техникой, пытаясь заставить её ехать, заставить не греться, заставить не шуметь и т.п. Если можно за мизерные деньги (меньше 10т.р. в сумме) купить велосипед, мотор и получить готовый агрегат требующий к себе минимум внимания (а если подойти по уму, то требовать он будет только бензин) и вобщем-то ничем не уступающий по скорости подавляющему числу советских мопедов. Похоже по уму подойти не получилось и намумукался (судя по сообщениям )ты с КД в 2 раза больше ,чем я с Д-4 1967г.в(сток)+Украина )
Правила правописания невозможно доказать математически !
|
#48
- 8 октября 2012, понедельник
|
Рязань
3859 дней назад
|
plotter, Тогда поменяй только кольца и поршень (только подбери хорошо) и гоняй дальше!
|
#49
- 8 октября 2012, понедельник
|
Провидения
2227 дней назад
|
oleg187:Похоже по уму подойти не получилось и намумукался (судя по сообщениям )ты с КД в 2 раза больше ,чем я с Д-4 1967г.в(сток)+Украина Дэк это я просто требую много. И просто повозиться хочется. Если бы не разбирал, так бы и ездил дальше. Свои 52-60 он ехал стабильно. А ваш Д4? Мишаня:Тогда поменяй только кольца и поршень (только подбери хорошо) и гоняй дальше! А со здоровенными задирами на цилиндре что делать? Они, кстати, настолько суровы, что тоненькую канавку на поршне проточили (с волос толщиной и полволоса глубиной).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 22:20)
|
#50
- 8 октября 2012, понедельник
|
Минск
3077 дней назад
|
Простите что встряваю но за ссср хочу вступится.Дэк это я просто требую много. И просто повозиться хочется. Если бы не разбирал, так бы и ездил дальше. Свои 52-60 он ехал стабильно. А ваш Д4? у меня Д8 стоит на риге13, максималка 43-45 крейсер 38-40, так-вот, я езжу на нём уже 3 сезона на работу туда и обратно, выходит около 35 км + по делянкам накручиваю км под 15, да забыл зимой ещё на рыбалку на нём катаюсь, в поршневую даже не заглядывал тока что после 500км колечки поменял, и лет ему уж как 20+ а КД ваш небось сезон вытерпил?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 22:40)
|
#51
- 8 октября 2012, понедельник
|
Хмельницкий
2535 дней назад
|
Та незнаю сколько она идет ,но по ровной дороге такое ощущение ,что ее останавливает только передаточное отношение - 46 з. на колесе.А задиры на цилиндре - притир и наждачька,ручной хон,хонинговальный станок,расточька под ремонтный размер,смена ЦПГ.Выбор по доступности.И масло какое лил?
Правила правописания невозможно доказать математически !
|
#52
- 8 октября 2012, понедельник
|
Провидения
2227 дней назад
|
Mess666:Простите что встряваю но за ссср хочу вступится. Прощаю. Но ссср распался 11 лет назад, а с годами техника не молодеет. oleg187:И масло какое лил? Лил полусинтетику. Качественную. Есть подозрение, что всему виной стружка, которую не хорошие китайцы не полностью удалили с двигателя. Уж больно эти царапины глубокие, причем соседние с ними области цилиндра вообще не повреждены.
|
#53
- 8 октября 2012, понедельник
|
Тюмень
3584 дня назад
|
притир и наждачька,ручной хон,хонинговальный станок,расточька под ремонтный размер,смена ЦПГ Вы сейчас серьезно советуете человеку точить АЛЮМИНИЕВЫЙ ХРОМИРОВАННЫЙ изнутри цилиндр? Для начала отмыть, и посмотреть, не отслоился ли хром в месте выработки
|
#54
- 8 октября 2012, понедельник
|
Провидения
2227 дней назад
|
kkstr:Вы сейчас серьезно советуете человеку точить АЛЮМИНИЕВЫЙ ХРОМИРОВАННЫЙ изнутри цилиндр? Я тоже посмеялся. А как его определить? На глаз проплешин и потертостей вроде нет.
|
#55
- 8 октября 2012, понедельник
|
Хмельницкий
2535 дней назад
|
К сожалению КД у нас редкость ,и о том что он АЛЮМИНИЕВЫЙ ХРОМИРОВАННЫЙ я не вкурсе - звыняйте хлопци
Правила правописания невозможно доказать математически !
|
#56
- 9 октября 2012, вторник
|
Провидения
2227 дней назад
|
Полистал интернеты, в часности http://buranbest.yaroslavl.ru/porshen.html Там фото типичных задиров есть. У меня ничего подобного. Да, есть 2 глубокие царапины и несколько волосковых (про них я даже не заморачиваюсь), но таких задиров нет. А если бы были, то компрессия давно бы тю-тю. Всетаки склоняюсь к стружке. Добавлено через 6 минут Одного не пойму, почему у меня нагар на днище черный? Смесь богатая?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2012 в 02:21)
|
#57
- 9 октября 2012, вторник
|
Рязань
3859 дней назад
|
plotter, Масла сколько лил?
|
#58
- 9 октября 2012, вторник
|
Провидения
2227 дней назад
|
1/25 полусинтетику (1/20 первые 500км), потом последние 4 литра 1/30, но синтетику.
|
#59
- 9 октября 2012, вторник
|
Рязань
3859 дней назад
|
plotter, Что то странно нагар чёрный прям, надо со смесью шаманить!
|
#60
- 9 октября 2012, вторник
|
Провидения
2227 дней назад
|
Черный. И до поджатия головы тоже черный был (на фото тут, в теме, видно). Решил я таки купить всю поршневую в сборе. Хочу там бормашинкой зазубрины в каналах подшлифовать. На старой буду учиться, на новой по отлаженному чистить. Если старую не запорю, будет запчасть, а это в хозяйстве завсегда нужная вещь.
|
#61
- 11 октября 2012, четверг
|
Провидения
2227 дней назад
|
А вот фото того бардака, что получился. Очень хорошо все видно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 октября 2012 в 10:59)
|
#62
- 11 октября 2012, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Похоже,что не очень качественные кольца. Может быть мал зазор в замке, поэтому их подклинило и начертило риски на зеркале.Поршень тоже не лучшего качества.Газы прорывались аж до пальца. Хотя сам поршень практически не изношен.Цилиндр на замену. С маслом скорее всего беда. Либо это автомобильная, четырёхтактная синтетика, либо просто подделка. Нужно лить специальное двухтактное масло 1:25.Опережение слишком позднее (нагар на поршне должен быть сухой, а у вас жирный), смесь горит плохо. Свеча нужна русская А23в (выступающий центральный конус,широкодиапазонная). Можно поставить А26, но она редкая,для роторных моторов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#63
- 11 октября 2012, четверг
|
Провидения
2227 дней назад
|
Харитон:Может быть мал зазор в замке, поэтому их подклинило и начертило риски на зеркале. Вполне возможно. Если выйдет щупы достать, промерю. Харитон:Цилиндр на замену. Согласен. Харитон:Хотя сам поршень практически не изношен. Там есть два пятна, где поршень очень хорошо потерт, но потерт качественно, без задиров и царапин. Просто матовая поверхность. Масло хускварна, полусинтетика для бензопил. Судя по всем признакам не подделка (проверял всё, от и до). Возможно бензопильное масло слишком холодное для этого мотора, не прогарает до конца. Последние 3 литра бензина прошли на синтетическом непомнюкакназывается, но тоже из проверенного магазина. Свеча: японский аналог а23, русских нам не возят :)
|
#64
- 11 октября 2012, четверг
|
Рязань
56 дней назад
|
plotter, а масло для 2т? Я про синтетику. На бензопильных маслах несколько лет гоняю. Проблем нет
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 октября 2012 в 21:50)
|
#65
- 11 октября 2012, четверг
|
Рязань
3859 дней назад
|
Олег Румянцев, Во основном все пилы 2т, так, что и эта думаю не исключение
|
#66
- 11 октября 2012, четверг
|
Провидения
2227 дней назад
|
Масло разумеется 2Т. Вот вспоминаю, что на дырке рыжий дед говорил, что карб не в меру богатит смесь, и как решение, протачивал ещё одну канавку в игле под стопорное кольцо. Думаю после обкатки новой поршневой я попробую этот финт повторить.
|
#67
- 11 октября 2012, четверг
|
Орел
2 дня назад
|
plotter:Лирическое: вот не понимаю я некоторых людей на этом форуме. Зачем биться с древней как фекалии мамонта техникой, пытаясь заставить её ехать, заставить не греться, заставить не шуметь и т.п. Если можно за мизерные деньги (меньше 10т.р. в сумме) купить велосипед, мотор и получить готовый агрегат требующий к себе минимум внимания (а если подойти по уму, то требовать он будет только бензин) и вобщем-то ничем не уступающий по скорости подавляющему числу советских мопедов. plotter:Сообщений: 213 plotter:Ну, я так понимаю, что дело не в состоянии души, а в том, что далеко не все форумчане вышли из под крыла родителей и далеко не все родители спонсируют их так, как им бы хотелось. От того видимо и колупаются в старье. Я давно-давно сам "родитель" и дети взрослые,а в старье колупаюсь из любви к истории техники.Могу и покруче мопеда с Д8 себе позволить,но это старьё никогда не возвратится.и дети наши никогда не узнают,на чём ездили их деды.Это мелкий мотомузей! Да, Воздушному фильтру-максимум внимания! Эти риски на ЦПГ,конкретно на гильзе в основном из-за песка в воздухе смеси,вторй вариант-тепловые прихваты поршня.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 октября 2012 в 22:52)
ветер всстречный
|
#68
- 12 октября 2012, пятница
|
Хмельницкий
2535 дней назад
|
Масло хускварна, полусинтетика для бензопил.- 2/3 ихней техники однокольцевые в магазине предупредили если в хускварна залить масло штиль - заклинит ,сам не проверял за шо купил за то и продал
Правила правописания невозможно доказать математически !
|
#69
- 12 октября 2012, пятница
|
Провидения
2227 дней назад
|
калес57.:Да, Воздушному фильтру-максимум внимания! Уже и просто нереально по максимому. В довесок к родному фильтру вставил ещё один толстый слой поролона. Все это пропитано маслом (ну и периодически забрасывает туда смесь из карба на низких оборотах), закрыто крышкой и залито силиконом. По дороге с пылью ехал всего 2 раза, и то, старался двиг глушить в эти моменты. Вобщем фильтр я поставил в ущерб моще (коей даже при таком цилиндре не мало). Вообще, при ближайшем и тщательном разглядывании поршня, видно, что царапин на кольцах больше, чем на самом поршне. Так что вполне возможно, что китайцы могли выставить не очень правильный зазор в кольцах, из-за чего они могли пошкрести цилиндр при перегреве. Но это я попытаюсь на сл. неделе проверить. Добавлено через 1 минуту oleg187:в магазине предупредили если в хускварна залить масло штиль - заклинит Мухлюют. Они за него таких денег хотят, что и не такого рассказать готовы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 01:06)
|
#70
- 12 октября 2012, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
plotter: В довесок к родному фильтру вставил ещё один толстый слой поролона.
Ну тогда уже яснее. Надо поставить ОДИН!, но большой бумажный или поролоновый фильтр вместе с корпусом от какой нибудь мопедки. Подойдут бумажный от Минск 2т, или Альфы и поролоновый от Восхода или Пилота. А так получается, что у вас мотор БОГАТИТ. Отсюда и нагар на поршне и свечу забрасывает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#71
- 12 октября 2012, пятница
|
Провидения
2227 дней назад
|
Другой фильтр я поставить не смогу, т.к. этот еле влезает. А свечу как раз не заливает, нагар красивого серо-светло-коричневого цвета.
|
#72
- 13 октября 2012, суббота
|
Провидения
2227 дней назад
|
Сегодня сварил цилиндр. Теперь он почти как новый Смыло весь нагар в цилиндре, продувочных каналах и даже в выпускном канале металл видно стало видно! Так вот, после промывки стало четко видно, что царапины идут до самого края поршня, а не до верхнего кольца! Тоесть это таки была не неправильная обкатка, не неправильный зазор в кольцах, а некие частицы в моторе. Какие, вскрытие (раскалывание) покажет. Если найду в картере следы пыли, то виной фильтр, если пыли в масле не будет, значит это таки была стружка!
|
#73
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Рязань
56 дней назад
|
plotter, моё мнение: забыли стружку в картере. Налей всклянь бензина, разкрути колено и слей. Зачем лишний раз колоть из за грязи в кривошипной камере? Да и следов на корпусе не увидешь
|
#74
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Провидения
2227 дней назад
|
Олег Румянцев:Зачем лишний раз колоть Для балансировки КВ. Никудышная она там.
|
#75
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Рязань
56 дней назад
|
Ясно
|
#76
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Провидения
2227 дней назад
|
Вот так выглядит скругление на поршне и скругление на впускном канале. С каналом беда. Нормально его берет только шарошка с наждаком и алмазные. Но алмазных обратных конусов у меня нет, а с наждачной бумагой это вообще не возможно. А обычные "розовые" шарошки забиваются ляминем полностью, причем почти моментально.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 1 часа 3 минуты Перед просмотром рекомендую подвязать челюсть! http://www.ebay.com/itm/Complete-12-Volt-Lighting-System-For-Motorized-Bicycles-/400108735081?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d2856ca69 Добавлено через 1 часа 30 минут Товарищи, нужна подсказка, как мне разобрать сцепление кд, дабы мотор расколоть?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 октября 2012 в 23:58)
|
#77
- 15 октября 2012, понедельник
|
Тюмень
3584 дня назад
|
http://youtu.be/vy00WcNjeVY Дальше, при снятой моторной звездочке сцепление снимается целиком. А вот для этого - нужон съемник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2012 в 07:22)
|
#78
- 15 октября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
2251 день назад
|
plotter:Жена поролон не купила, сказала, что лист А4 стоил 250р (вообще совесть потеряли). И тут пришел по почте планшет. Все чин-чинарем (а как иначе? топовая ж модель) а там внутри коробки, под дисплей был подложен поролон. Небольшой такой листок где-то с А4 размером. Я сразу на него глаз положил. Дал жене, говорю, такой по 250р барыжат? Говорит такой же, один в один, только там был в 2 раза толще. О как! Оказывается можно набрать этого фуфла на мусорке комповых магазинов и барыжить по 250р за лист. Безнес однако! Бизнес бизнесом, но с поролончиком возможны проблемы: Первая проблема - упаковочный поролон зачастую не является бензо- и маслостойким, как результат - превращается в клейкие сопли и забивает всё, да и фильтровать перестаёт. Вторая проблема - поролон должен быть с открытыми порами, иначе будет душить мотор не по детски. Так что перед установкой следует проверить бензо маслостойкость и как поролон продувается. По поводу царапок - очень похоже на песочек или стружки. Надо озаботится не только фильтрующим элементом но и всей конструкцией в целом. Очень часто имеется подсос воздуха с пылью, как через щели корпуса воздушного фильтра со стороны карба, так и через сам карбюратор возле рычажка обогатителя. ЗЫ: К вопросу Китай vs Советский дешник: Давно бы перешел на китайца, но блин китайское качество и, как следствие, долговечность не устраивают. А учитывая, как школота эксплуатирует технику, китайский дешник - игрушка на один сезон. Но ничего - поднакоплю денег и приобрету себе китайчика.:) А советские дешники предпочитаю исключительно из за относительной доступности. Всегда можно найти очередной трупик для развлечений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2012 в 12:27)
|
#79
- 15 октября 2012, понедельник
|
Провидения
2227 дней назад
|
triloded:Первая проблема - упаковочный поролон зачастую не является бензо- и маслостойким 2 по химии. Поролон всегда БМС. Он просто не может быть не БМС, так же, как и например полипропиленовая канистра для воды всегда держит и масло и бензин. triloded:поролон должен быть с открытыми порами Естественно я его продул. Ротом Сопротивление почти нулевое. И вообще, фильтр "фильтрит"! Иначе в диффузорной и поплавковых камерах остатки пыли были-бы. А их там нет, я проверял. Для надежки проверю ещё грязь в картере (если есть). Добавлено через 8 минут kkstr, тоесть сняв ведущую звездочку большая шестерня с обратной стороны вынимается вместе с валом?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2012 в 12:39)
|
#80
- 15 октября 2012, понедельник
|
Тюмень
3584 дня назад
|
Похоже, что так. Но я, честно говоря, не пробовал З.Ы. Вчера в хозяйственном магазине видел лист 10 мм поролона, размером 1х2м за 160 рублей. Может быть, вы не там ищете?
|